Перейти к содержанию

Фирменные поезда Санкт-Петербург - Москва


Рекомендуемые сообщения

  saroavto сказал:

Расписание у Юности плохое. Можно поехать через 4 часа на Авроре и приехать как на Юности.

Зато поезд в два с лишним раза дешевле! А это его основное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И "Юность" останавливается практически во всех райцентрах, причем в удобное время, что делает ее трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

И "Юность" останавливается практически во всех райцентрах, причем в удобное время, что делает ее трамваем.

Но этого мало. Надо добавить ещё пару стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хватит. "Юность" уже и так много останавливается, даже там, где не надо (например, в Угловке). На основных пассажиропотоковых станциях остановки есть. Больше остановок будет уже перебором для фирменного поезда. Для мелких станций надо восстановить "черную стрелу" (651/652).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати студенты на Смене уже не работают. За последние полгода ездил на ней два раза - для меня самый удобный поезд получается. И один раз проводница была тётка лет 50, а в ближайший понедельник - мужик пьяный в стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Что, совсем "синий"? :)

 

Почти. Но отработал нормально. Правда в основном тамбуре курил Беломорканал и кидал окурки на пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Что, совсем "синий"? :)

Почти. Но отработал нормально.

ИМХО это на "автопилоте было". :P

 

 

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :)

Ну ладно - есть уже другая "мысель". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :)

Ну ладно - есть уже другая "мысель". :)

Вот это не надо! "Смена" как раз и нужна для сообщения между Москвой и Питером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

ИМХО это на "автопилоте было". :)

 

Ну значит хороший, опытный проводник, хоть и алкоголик.

 

  Цитата

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :)

Ну ладно - есть уже другая "мысель". :)

 

Куда???!!! :P

Не трогайте мою "Смену"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Не трогайте мою "Смену"!

Почему? :)

 

  Независимый эксперт сказал:

Куда???!!! :)

В Нижний. Или хотя бы - во Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:
  Независимый эксперт сказал:

Куда???!!! :)

В Нижний. Или хотя бы - во Владимир.

 

Миш, уже хватит нести всякую чушь! Не надо такого. "Смена" нужна только в таком виде.

А для едущих в НН есть ночной поезд. А если днём невтерпёжь, то лучше и проще дождаться Велярусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Почему? :)

 

Потому, что это один из самых удобных поездов Москва - Петербург, при этом по вполне нормальной стоимости купейного места. С давних времён.

 

  Цитата
В Нижний. Или хотя бы - во Владимир.

 

Зачем??!!!

На Смене хватает пассажиров московско-питерских, недостатка народу нет. Если пустить через Курский - пассажиры Москва - Питер и наоборот на этом поезде уже не поедут в большинстве своём.

А для перевозки питерцев в Нижний, если есть дефицит вполне можно пустить второй поезд через Курский. Или пустить утренний Буревестник, можно будет ехать с пересадкой.

 

 

  Лучинин Михаил сказал:

Мало их. Не достать билетов. :)

 

И поэтому надо убирать удобный загруженный поезд Москва - Петербург? Как-то глуповато. Не проще ли пустить опять же дополнительный поезд через сутки, или по мере надобности?

 

 

И вообще, руки прочь от ночных поездов! Не зря же после пуска скоростных их отменять никто не собирается, в отличии от Невского, Авроры и ЭР-200. Для меня скоростные сидячки неудобны. Это тратить целый день почти, для меня. А ночью дефицита времени - нет... И дефицита пассажиров на ночных поездах тоже, в отличии от сидячек иной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:
  Тутанхамон сказал:

А для едущих в НН есть ночной поезд.

Мало их. Не достать билетов. :)

 

Значит, надо сделать пересадку в Москве, только и всего.

Благо сейчас через инет можно брать билеты от удаленной станции вообще без комсбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миш, с тобой точно каши не сваришь. Твои перлы порой похлеще Донского будут. Пожалуй, моей бухгалтерши пора начинать писать просьбы о том, чтобы 465 Москва-Адлер сделали остановку в Константиновке. А то как же - несправедливость, однако - ведь он один из трех поездов, которые в Константиновке не останавливаются (из круглогодичных ее пролетает только 28 Москва-Кисловодск, есть еще летний 216 Москва-Анапа) и ездить туда, конечно же, не на чем. Только тормозить 465 в Константиновке - бред полнейший - его в этом году вообще чудом назначили (напомню, что его со стендовых расписаний 2008-09 убрали) и то только 3 раза в неделю до 9 августа (а в прошлом году он весь август ходил) и возмущаться, что он пролетает Константиновку будет крайне глупо. А вот анапинский в Константиновке можно было бы и останавливать - из Москвы он удобен. Хотя мне моя бухгалтерша говорила, что анапинские поезда у них никогда не останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ngregory сказал:

Значит, надо сделать пересадку в Москве, только и всего.

Благо сейчас через инет можно брать билеты от удаленной станции вообще без комсбора.

 

Да кто спорит? Ещё один поезд СПб - НН. Почему поток СПб - Москва и СПб - НН надо объединять? Если до НН поездов мало, то новый поезд будет востребован. А Смена пустой не ходит, всегда полно народу на ней ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Но этого мало. Надо добавить ещё пару стоянок.

 

Где? Подозреваю,что намекаешь на Клин. Так остановка там не нужна,что уже обсуждали

 

  NikOl сказал:

Да хватит. "Юность" уже и так много останавливается, даже там, где не надо (например, в Угловке).

 

В Уголовке остановка сделана для пересадки в Боровичи

 

  Лучинин Михаил сказал:

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :D

 

Миша,в который раз тебя заносит...Ей Богу,надоедает уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Независимый эксперт сказал:

Кстати студенты на Смене уже не работают. За последние полгода ездил на ней два раза - для меня самый удобный поезд получается. И один раз проводница была тётка лет 50, а в ближайший понедельник - мужик пьяный в стекло.

 

Не знаю, вчера видел посадку на нее на Ленинградском вокзале - все проводники были молодыми.

 

Но должен сказать, что, как мне показалось, она уже начинает скотовозиться, спустя 2 года после обновления :D От вагонов пахло несвежестью, а в одном из вагонов я заметил зеркало на двери, закрытое картоном, видимо, разбитое. Последний вагон был от "Северной Пальмиры" (кстати, ТВЗ с коричневым пластиком внутри, какие встречались в "Смене" до обновления в 2006 г). Да и нумерация начиналась с хвоста состава. "Николаевский экспресс" по сравнению с ней просто блестит, хотя вагоны там аммендорфы, некоторые откапиталенные в Воронеже, некоторые в Новороссийске.

 

А еще сейчас по многим нефирменным поездам раскидали вагоны "Мегаполиса", так что можно проехаться в новом вагоне по нефирменной цене :D В новгородском все купейные они. "Две столицы", наверное, сейчас лучший фирмач в Питер: в нем вагоны совершенно новые, выпуска лета 2008 г, и половина состава - плацкарт, тоже новый, с иллюминаторами на входных дверях в вагоны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Но должен сказать, что, как мне показалось, она уже начинает скотовозиться, спустя 2 года после обновления :D От вагонов пахло несвежестью, а в одном из вагонов я заметил зеркало на двери, закрытое картоном, видимо, разбитое.

Странно...Видел Смену в субботу на перегоне СПб-Навалочная (похоже ту,что видел ты в Москве :D ),внешне всё красиво выглядит

 

  NikOl сказал:

Да и нумерация начиналась с хвоста состава.

а какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне - красиво, но я от вагонов почувствовал какой-то запах, причем как только ее пригнали на посадку. Но поезд Москва-Ташкент внешне тоже выглядит красиво, только за красивой оберткой скрывается вся его восточная сущность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

 

А еще сейчас по многим нефирменным поездам раскидали вагоны "Мегаполиса", так что можно проехаться в новом вагоне по нефирменной цене :D В новгородском все купейные они.

Интересно, а вагонами от Мегаполиса имеют имеют права так распоряжаться, они же не РЖДшные?

  NikOl сказал:

"Две столицы", наверное, сейчас лучший фирмач в Питер: в нем вагоны совершенно новые, выпуска лета 2008 г, и половина состава - плацкарт, тоже новый, с иллюминаторами на входных дверях в вагоны :D

Раньше появились уже в январе они там были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос:

Когда открылась линия СПб-Москва в 1851 году. Первый поезд шел 21:45. Кто-нибудь в курсе в какое время он отправлялся из СПб, и прибывал в МСК? Ну и ессно обратно...

 

Потом... Насколько я знаю уже в 1860-е г.г. Пошли экспрессы с временем пути - 12 часов... Кто-нибудь может назвать год?

 

И кто-нибудь в курсе, в какие годы были последующие рекорды времени в пути линии Петербург - Москва??? И ходили ли поезда когда-нибудь меньше, чем за 4,5 часа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Интересно, а вагонами от Мегаполиса имеют имеют права так распоряжаться, они же не РЖДшные?

219490[/snapback]

А почему нет, если ООО "Тверской экспресс" само с удовольствием сдало вагоны в аренду ВЧД-1 Ок? Всё лучше, чем держать их под забором, или гонять путсыми в Казань/Ульяновск/Самару и обратно.

 

ЗЫ. Сейчас только "пильмень" в мегаполисовых вагонах, но на очереди новая партия под 30-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.