Перейти к содержанию

Фирменные поезда Санкт-Петербург - Москва


Рекомендуемые сообщения

Расписание у Юности плохое. Можно поехать через 4 часа на Авроре и приехать как на Юности.

Зато поезд в два с лишним раза дешевле! А это его основное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И "Юность" останавливается практически во всех райцентрах, причем в удобное время, что делает ее трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И "Юность" останавливается практически во всех райцентрах, причем в удобное время, что делает ее трамваем.

Но этого мало. Надо добавить ещё пару стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хватит. "Юность" уже и так много останавливается, даже там, где не надо (например, в Угловке). На основных пассажиропотоковых станциях остановки есть. Больше остановок будет уже перебором для фирменного поезда. Для мелких станций надо восстановить "черную стрелу" (651/652).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати студенты на Смене уже не работают. За последние полгода ездил на ней два раза - для меня самый удобный поезд получается. И один раз проводница была тётка лет 50, а в ближайший понедельник - мужик пьяный в стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, совсем "синий"? :)

 

Почти. Но отработал нормально. Правда в основном тамбуре курил Беломорканал и кидал окурки на пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, совсем "синий"? :)

Почти. Но отработал нормально.

ИМХО это на "автопилоте было". :P

 

 

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :)

Ну ладно - есть уже другая "мысель". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :)

Ну ладно - есть уже другая "мысель". :)

Вот это не надо! "Смена" как раз и нужна для сообщения между Москвой и Питером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это на "автопилоте было". :)

 

Ну значит хороший, опытный проводник, хоть и алкоголик.

 

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :)

Ну ладно - есть уже другая "мысель". :)

 

Куда???!!! :P

Не трогайте мою "Смену"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда???!!! :)

В Нижний. Или хотя бы - во Владимир.

 

Миш, уже хватит нести всякую чушь! Не надо такого. "Смена" нужна только в таком виде.

А для едущих в НН есть ночной поезд. А если днём невтерпёжь, то лучше и проще дождаться Велярусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? :)

 

Потому, что это один из самых удобных поездов Москва - Петербург, при этом по вполне нормальной стоимости купейного места. С давних времён.

 

В Нижний. Или хотя бы - во Владимир.

 

Зачем??!!!

На Смене хватает пассажиров московско-питерских, недостатка народу нет. Если пустить через Курский - пассажиры Москва - Питер и наоборот на этом поезде уже не поедут в большинстве своём.

А для перевозки питерцев в Нижний, если есть дефицит вполне можно пустить второй поезд через Курский. Или пустить утренний Буревестник, можно будет ехать с пересадкой.

 

 

Мало их. Не достать билетов. :)

 

И поэтому надо убирать удобный загруженный поезд Москва - Петербург? Как-то глуповато. Не проще ли пустить опять же дополнительный поезд через сутки, или по мере надобности?

 

 

И вообще, руки прочь от ночных поездов! Не зря же после пуска скоростных их отменять никто не собирается, в отличии от Невского, Авроры и ЭР-200. Для меня скоростные сидячки неудобны. Это тратить целый день почти, для меня. А ночью дефицита времени - нет... И дефицита пассажиров на ночных поездах тоже, в отличии от сидячек иной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для едущих в НН есть ночной поезд.

Мало их. Не достать билетов. :)

 

Значит, надо сделать пересадку в Москве, только и всего.

Благо сейчас через инет можно брать билеты от удаленной станции вообще без комсбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миш, с тобой точно каши не сваришь. Твои перлы порой похлеще Донского будут. Пожалуй, моей бухгалтерши пора начинать писать просьбы о том, чтобы 465 Москва-Адлер сделали остановку в Константиновке. А то как же - несправедливость, однако - ведь он один из трех поездов, которые в Константиновке не останавливаются (из круглогодичных ее пролетает только 28 Москва-Кисловодск, есть еще летний 216 Москва-Анапа) и ездить туда, конечно же, не на чем. Только тормозить 465 в Константиновке - бред полнейший - его в этом году вообще чудом назначили (напомню, что его со стендовых расписаний 2008-09 убрали) и то только 3 раза в неделю до 9 августа (а в прошлом году он весь август ходил) и возмущаться, что он пролетает Константиновку будет крайне глупо. А вот анапинский в Константиновке можно было бы и останавливать - из Москвы он удобен. Хотя мне моя бухгалтерша говорила, что анапинские поезда у них никогда не останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо сделать пересадку в Москве, только и всего.

Благо сейчас через инет можно брать билеты от удаленной станции вообще без комсбора.

 

Да кто спорит? Ещё один поезд СПб - НН. Почему поток СПб - Москва и СПб - НН надо объединять? Если до НН поездов мало, то новый поезд будет востребован. А Смена пустой не ходит, всегда полно народу на ней ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этого мало. Надо добавить ещё пару стоянок.

 

Где? Подозреваю,что намекаешь на Клин. Так остановка там не нужна,что уже обсуждали

 

Да хватит. "Юность" уже и так много останавливается, даже там, где не надо (например, в Угловке).

 

В Уголовке остановка сделана для пересадки в Боровичи

 

Блин, а я как раз думал про то, что Смену можо было бы продлить... :D

 

Миша,в который раз тебя заносит...Ей Богу,надоедает уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати студенты на Смене уже не работают. За последние полгода ездил на ней два раза - для меня самый удобный поезд получается. И один раз проводница была тётка лет 50, а в ближайший понедельник - мужик пьяный в стекло.

 

Не знаю, вчера видел посадку на нее на Ленинградском вокзале - все проводники были молодыми.

 

Но должен сказать, что, как мне показалось, она уже начинает скотовозиться, спустя 2 года после обновления :D От вагонов пахло несвежестью, а в одном из вагонов я заметил зеркало на двери, закрытое картоном, видимо, разбитое. Последний вагон был от "Северной Пальмиры" (кстати, ТВЗ с коричневым пластиком внутри, какие встречались в "Смене" до обновления в 2006 г). Да и нумерация начиналась с хвоста состава. "Николаевский экспресс" по сравнению с ней просто блестит, хотя вагоны там аммендорфы, некоторые откапиталенные в Воронеже, некоторые в Новороссийске.

 

А еще сейчас по многим нефирменным поездам раскидали вагоны "Мегаполиса", так что можно проехаться в новом вагоне по нефирменной цене :D В новгородском все купейные они. "Две столицы", наверное, сейчас лучший фирмач в Питер: в нем вагоны совершенно новые, выпуска лета 2008 г, и половина состава - плацкарт, тоже новый, с иллюминаторами на входных дверях в вагоны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но должен сказать, что, как мне показалось, она уже начинает скотовозиться, спустя 2 года после обновления :D От вагонов пахло несвежестью, а в одном из вагонов я заметил зеркало на двери, закрытое картоном, видимо, разбитое.

Странно...Видел Смену в субботу на перегоне СПб-Навалочная (похоже ту,что видел ты в Москве :D ),внешне всё красиво выглядит

 

Да и нумерация начиналась с хвоста состава.

а какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне - красиво, но я от вагонов почувствовал какой-то запах, причем как только ее пригнали на посадку. Но поезд Москва-Ташкент внешне тоже выглядит красиво, только за красивой оберткой скрывается вся его восточная сущность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще сейчас по многим нефирменным поездам раскидали вагоны "Мегаполиса", так что можно проехаться в новом вагоне по нефирменной цене :D В новгородском все купейные они.

Интересно, а вагонами от Мегаполиса имеют имеют права так распоряжаться, они же не РЖДшные?

"Две столицы", наверное, сейчас лучший фирмач в Питер: в нем вагоны совершенно новые, выпуска лета 2008 г, и половина состава - плацкарт, тоже новый, с иллюминаторами на входных дверях в вагоны :D

Раньше появились уже в январе они там были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос:

Когда открылась линия СПб-Москва в 1851 году. Первый поезд шел 21:45. Кто-нибудь в курсе в какое время он отправлялся из СПб, и прибывал в МСК? Ну и ессно обратно...

 

Потом... Насколько я знаю уже в 1860-е г.г. Пошли экспрессы с временем пути - 12 часов... Кто-нибудь может назвать год?

 

И кто-нибудь в курсе, в какие годы были последующие рекорды времени в пути линии Петербург - Москва??? И ходили ли поезда когда-нибудь меньше, чем за 4,5 часа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вагонами от Мегаполиса имеют имеют права так распоряжаться, они же не РЖДшные?

219490[/snapback]

А почему нет, если ООО "Тверской экспресс" само с удовольствием сдало вагоны в аренду ВЧД-1 Ок? Всё лучше, чем держать их под забором, или гонять путсыми в Казань/Ульяновск/Самару и обратно.

 

ЗЫ. Сейчас только "пильмень" в мегаполисовых вагонах, но на очереди новая партия под 30-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.