р522тв Posted November 22, 2006 Share Posted November 22, 2006 Мне очень не нравятся маршрутники на ЛиАЗах 6212 (кроме "питерского" дизайна) и на 5256 (С пластиковым обвесом). Разглядеть маршрут практически не реально : вечно запотевшие или замёрзшие. Именно по-этому их дублируют отдельной табличкой внизу лобового стекла. Так-же трудноразличимы маршрутники на классических ЛиЗАх 5256, особенно в тёмное время суток. Идея с подсветкой тряпичного маршрутника была хорошей , но исполнение ... Например аналогичные маршрутники на КТМ-19 очень хорошо видно. Ну а лучше всего видно электронные маршрутоуказатели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 22, 2006 Share Posted November 22, 2006 Ну а лучше всего видно электронные маршрутоуказатели. 103667[/snapback] совсем необязательно, например светодиодные - это ночью их лучше видно, а вот днем, особенно при ярком солнце, это не так. Лучше всего видно электронные указатели как на 16313, еще на вокзалах табло такого типа, как они, кстати, называются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted November 22, 2006 Author Share Posted November 22, 2006 например светодиодные - это ночью их лучше видно, а вот днем, особенно при ярком солнце, это не так. 103680[/snapback] Против солнца любые будет плохо видно. И такие тоже:http://fotobus.narod.ru/08500.JPG Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 22, 2006 Share Posted November 22, 2006 Лучше всего видно электронные указатели как на 16313, еще на вокзалах табло такого типа, как они, кстати, называются? 103680[/snapback] Блинкерные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 22, 2006 Share Posted November 22, 2006 А мне нравятся синие на 17277! Вот это стильно! Правда, видно не всегда хорошо. Хорошие указатели на вагонах ЛМ-99АЭ (ну хоть в чем-то похвалю! ), но искючительно только красного цвета. Различаются хорошо, издалека, в разную погоду. А вот для того, чтоб разглядеть желтый, надо встать точь-в-точь перпендикулярно указателю, тогда все будет чето и ясно. И в солнечную погоду желтые почти не различимы. Дмитрий, а водитель сам может менять цвет указателя номера маршрута (жёлтый или кроасный), или он зависит только от конкретного вагона, на который был установлен определенный тип этих указателей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 На АКСМ-201 партии 2003 года - оранжевая бегущая строка, которую видно с расстояния более 1 км. Я по этой строке определяю бортовой номер троллейбуса, когда он еще только с Холмогорской отъезжает (у нас только один такой - 6812) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 Самые отвратительные маршрутники у БТЗ-5276.10. И так троллейбус ужасный, так ещё половина таблички за тонированным стеклом. В бронемордном варианте ситуация с указателем лучше, но такой перед у троллейбуса просто невозможно ужасен. А самые хорошие табло, действительно, зелёные у МАЗов. В этом плане белорусы - молодцы. И далеко видно, и в темноте хорошо светится, и на солнце не меркнет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах и опятиь-таки зеленые мазовские. Еще очень хорошие по дневной яркости, но довольно тнеудобные по размеру символов - новые оранжевые, которые в последнее время ставят на все новые отечественные и СНГшные машины (ЛиАЗ, МАЗ, Волжанин, АКСМ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 Хорошие указатели на вагонах ЛМ-99АЭ (ну хоть в чем-то похвалю! ), но искючительно только красного цвета. Различаются хорошо, издалека, в разную погоду. А вот для того, чтоб разглядеть желтый, надо встать точь-в-точь перпендикулярно указателю, тогда все будет чето и ясно. И в солнечную погоду желтые почти не различимы. Дмитрий, а водитель сам может менять цвет указателя номера маршрута (жёлтый или кроасный), или он зависит только от конкретного вагона, на который был установлен определенный тип этих указателей? 103715[/snapback] На разных вагонах стоят разные табло. Где-то жёлтые, а где-то красные. Сам водитель цвета менять не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 На разных вагонах стоят разные табло. Где-то жёлтые, а где-то красные. 103780[/snapback] На некоторых ещё и белые механические... Некоторые ЗиУ с МТРЗ имеют совершенно нечитаемые маршрутоуказатели "ультра-синего" цвета.Различить информацию можно только встав строго перепендикулярно табло... Кстати,на многих МАЗах 15 парка табло не работает и используется трафарет,устанавливаемый на скосе окна... С чем это связано и почему табло не включают? А самые хорошие табло, действительно, зелёные у МАЗов. В этом плане белорусы - молодцы. И далеко видно, и в темноте хорошо светится, и на солнце не меркнет. 103762[/snapback] У них,видимо,самый мелкий пиксель... ну,то есть,диод. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 Кстати,на многих МАЗах 15 парка табло не работает и используется трафарет,устанавливаемый на скосе окна... С чем это связано и почему табло не включают? 103804[/snapback] Например? Я как-то ни разу не видел МАЗ 15-го парка с выключенным табло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 Например? Я как-то ни разу не видел МАЗ 15-го парка с выключенным табло. 103806[/snapback] На 100 есть как минимум один.Номер дам,когда увижу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 Если ты о 15343, то это МАЗ первой поставки, с большим табло. На нем видны только огромные цифры 100 - и больше ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 Если ты о 15343, то это МАЗ первой поставки, с большим табло 103810[/snapback] Видмо,он... А почему,собственно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Видмо,он... А почему,собственно? 103813[/snapback] Софт не настроен. Ну собственно и у него табло работает, только текста нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Ну собственно и у него табло работает, только текста нет. 104001[/snapback] Непорядок!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 А мне нравятся синие на 17277 103715[/snapback] А меня БЕСЯТ!Днём в солнечную погоду на них не видно ничего...А вот на МАЗах IMXO хорошие...И ещё неплохие на новых КТМ19КТ.Правда,увы,у некоторых вагоновожатых апаковского депо вместо текста иероглифы Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Немного про работу маршрутоуказателей в жизни... Как известно,ТролЗА-"Оптима" оснащена не самым плохим передним маршрутоуказателем,рассчитанним,правда,на показ только номера маршрута.В 1 ТП их,как правило,загораживают трафаретом значительных размеров.Однако вчера встретил "Оптиму" (номер некогда записывать было),у которой квадратик маршрутника на диодах был перенесён в нижний правый угол лобового стекла и работал.Мелочь,а приятно!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 Если ты о 15343, то это МАЗ первой поставки, с большим табло. На нем видны только огромные цифры 100 - и больше ничего 103810[/snapback] Как постоянный пассажир 100-го добавляю и спрашиваю: это те самые огромные цифры зелёного цвета? На прошлой неделе в один из дней на 100 работало 2 МАЗа 107: 15345 и 15347 с жёлтым эл.табло. По-моему сойдёт. Кстати, раз уж речь зашла про А100, то позволю небольшой ОФФ: про маршрутку АЛ по 100-му. Ехал в Воскресенье на маршрутке и расспросил водителя: -Когда у Вас Форды на этом маршруте намечаются? -Обещали на всей нашей базе ООО Северный тракт к НГ сменить все ГАЗели на Форды, не знаю, успеют ли. А вообще наш маршрут второй на очереди на нашей базе. -А я как-то раз видел Форд с приклеенной цифрой 72 (видимо А72 от Водного) над стеклом на 100? Это что, был залётный? -Да нет. Это специальный Форд с видеокамерами внутри (как я понял для снятия п/потока) работал 2 дня. Так что жду-с Форды к Новому году! Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах 103771[/snapback] ага, пока прочитаешь конечный пункт троллейбус уедет, бегущие строки самый плохой вариант электронных табло Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах 103771[/snapback] Вот уж точно не самые лучшие. Разрешение довольно низкое, места мало. Да и не думаю, что они везде нормально работают. На машинах 1-го парка, во всяком случае, точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 На машинах 1-го парка, во всяком случае, точно. 104808[/snapback] Номера,маршруты? ;-) На прошлой неделе в один из дней на 100 работало 2 МАЗа 107: 15345 и 15347 с жёлтым эл.табло 104487[/snapback] Оба с огромными цифрами?ИМХО,не очень хорошо это-огромное табло и пустует... По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах 103771[/snapback] С датой и временем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 В 7872 по 26 маршруту в сторону Автозаводского моста в салоне до сих пор крутится строка "Троллейбус следует по маршруту 26к до конечной ПУТЕПРОВОД" Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 Номера,маршруты? ;-) 104897[/snapback] 1009, 43 - это то, что вспомнилось сразу. На "бегущем" указателе кроме положенного текста много посторонних "пикселей". То же можно в рвазной степени сказать и про некоторые другие 10**, где есть подобные указатели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted December 1, 2006 Share Posted December 1, 2006 Оба с огромными цифрами 104897[/snapback] Эл. табло только у 15347. Табло работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 1009, 43 - это то, что вспомнилось сразу. На "бегущем" указателе кроме положенного текста много посторонних "пикселей". То же можно в рвазной степени сказать и про некоторые другие 10**, где есть подобные указатели. 104985[/snapback] Про эти согласен-табло там те ещё... Часто битые пиксели и люки на пол-строки.Порой и вовсе показывают что-то вроде рисунка "Матрицы". Кстати,а на многих машинах используют внутрисалонные бегущин строки и какие из них вы считаете оптимальными?Мне туту подумлось,что в салон можно повесить что-нибудь вроде троллейбусного (хотя и на новых ХБИшках попадаются) табло с двумя строками-названием следующей остановки и датой/временем... А самыми плохими считаю ЛМовские-топорно смотрятся,неудачное цветовое решение,шрифт... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Кстати,а на многих машинах используют внутрисалонные бегущин строки и какие из них вы считаете оптимальными? 105177[/snapback] такие, как в модернизированных татрах (например в татрах депо Апакова). они остановки показывают, это важно. и еще они длиннее, чем Волжановские-Мазовские (НЯП эти табло у нас ставят) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 А самыми плохими считаю ЛМовские-топорно смотрятся,неудачное цветовое решение,шрифт... 105177[/snapback] Зато у ЛМов бегущая строка самая заметная и читаемая, а это для пассажиров главное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Некоторые маршрутоуказатели - на Волжанинах, МАЗах и 5292 - неадекватно воспринимаются фотоаппаратами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Некоторые маршрутоуказатели - на Волжанинах, МАЗах и 5292 - неадекватно воспринимаются фотоаппаратами. 105255[/snapback] Ну поскольку маршрутные указатели предназначены для пассажиров, а не для фотографов, то сказать что маршрутные указатели "Селена" плохие я не могу. Видно их нормально в любую погоду. А вот фотографировать их лучше на стоячей машине при большой выдержке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.