Jump to content

Маршрутоуказатели на НОТе.


Recommended Posts

Мне очень не нравятся маршрутники на ЛиАЗах 6212 (кроме "питерского" дизайна) и на 5256 (С пластиковым обвесом). Разглядеть маршрут практически не реально : вечно запотевшие или замёрзшие. Именно по-этому их дублируют отдельной табличкой внизу лобового стекла. Так-же трудноразличимы маршрутники на классических ЛиЗАх 5256, особенно в тёмное время суток. Идея с подсветкой тряпичного маршрутника была хорошей , но исполнение ... Например аналогичные маршрутники на КТМ-19 очень хорошо видно. Ну а лучше всего видно электронные маршрутоуказатели. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Ну а лучше всего видно электронные маршрутоуказатели.

103667[/snapback]

совсем необязательно, например светодиодные - это ночью их лучше видно, а вот днем, особенно при ярком солнце, это не так. Лучше всего видно электронные указатели как на 16313, еще на вокзалах табло такого типа, как они, кстати, называются?

Link to comment
Share on other sites

например светодиодные - это ночью их лучше видно, а вот днем, особенно при ярком солнце, это не так.

103680[/snapback]

 

Против солнца любые будет плохо видно. И такие тоже:http://fotobus.narod.ru/08500.JPG

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего видно электронные указатели как на 16313, еще на вокзалах табло такого типа, как они, кстати, называются?

103680[/snapback]

Блинкерные.

Link to comment
Share on other sites

А мне нравятся синие на 17277! Вот это стильно! Правда, видно не всегда хорошо.

Хорошие указатели на вагонах ЛМ-99АЭ (ну хоть в чем-то похвалю! :unsure:), но искючительно только красного цвета. Различаются хорошо, издалека, в разную погоду. А вот для того, чтоб разглядеть желтый, надо встать точь-в-точь перпендикулярно указателю, тогда все будет чето и ясно. И в солнечную погоду желтые почти не различимы.

Дмитрий, а водитель сам может менять цвет указателя номера маршрута (жёлтый или кроасный), или он зависит только от конкретного вагона, на который был установлен определенный тип этих указателей?

Link to comment
Share on other sites

На АКСМ-201 партии 2003 года - оранжевая бегущая строка, которую видно с расстояния более 1 км. Я по этой строке определяю бортовой номер троллейбуса, когда он еще только с Холмогорской отъезжает (у нас только один такой - 6812)

Link to comment
Share on other sites

Самые отвратительные маршрутники у БТЗ-5276.10. И так троллейбус ужасный, так ещё половина таблички за тонированным стеклом. В бронемордном варианте ситуация с указателем лучше, но такой перед у троллейбуса просто невозможно ужасен.

А самые хорошие табло, действительно, зелёные у МАЗов. В этом плане белорусы - молодцы. И далеко видно, и в темноте хорошо светится, и на солнце не меркнет.

Link to comment
Share on other sites

По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах и опятиь-таки зеленые мазовские. Еще очень хорошие по дневной яркости, но довольно тнеудобные по размеру символов - новые оранжевые, которые в последнее время ставят на все новые отечественные и СНГшные машины (ЛиАЗ, МАЗ, Волжанин, АКСМ)

Link to comment
Share on other sites

Хорошие указатели на вагонах ЛМ-99АЭ (ну хоть в чем-то похвалю! ), но искючительно только красного цвета. Различаются хорошо, издалека, в разную погоду. А вот для того, чтоб разглядеть желтый, надо встать точь-в-точь перпендикулярно указателю, тогда все будет чето и ясно. И в солнечную погоду желтые почти не различимы.

Дмитрий, а водитель сам может менять цвет указателя номера маршрута (жёлтый или кроасный), или он зависит только от конкретного вагона, на который был установлен определенный тип этих указателей?

103715[/snapback]

На разных вагонах стоят разные табло. Где-то жёлтые, а где-то красные. Сам водитель цвета менять не может.

Link to comment
Share on other sites

На разных вагонах стоят разные табло. Где-то жёлтые, а где-то красные.

103780[/snapback]

На некоторых ещё и белые механические... :lol2:

Некоторые ЗиУ с МТРЗ имеют совершенно нечитаемые маршрутоуказатели "ультра-синего" цвета.Различить информацию можно только встав строго перепендикулярно табло... :unsure:

Кстати,на многих МАЗах 15 парка табло не работает и используется трафарет,устанавливаемый на скосе окна... С чем это связано и почему табло не включают?

 

А самые хорошие табло, действительно, зелёные у МАЗов. В этом плане белорусы - молодцы. И далеко видно, и в темноте хорошо светится, и на солнце не меркнет.

103762[/snapback]

У них,видимо,самый мелкий пиксель... ну,то есть,диод. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати,на многих МАЗах 15 парка табло не работает и используется трафарет,устанавливаемый на скосе окна... С чем это связано и почему табло не включают?

103804[/snapback]

Например? Я как-то ни разу не видел МАЗ 15-го парка с выключенным табло.

Link to comment
Share on other sites

Например? Я как-то ни разу не видел МАЗ 15-го парка с выключенным табло.

103806[/snapback]

На 100 есть как минимум один.Номер дам,когда увижу...

Link to comment
Share on other sites

Если ты о 15343, то это МАЗ первой поставки, с большим табло. На нем видны только огромные цифры 100 - и больше ничего.

Link to comment
Share on other sites

Если ты о 15343, то это МАЗ первой поставки, с большим табло

103810[/snapback]

Видмо,он... А почему,собственно?

Link to comment
Share on other sites

А мне нравятся синие на 17277

103715[/snapback]

А меня БЕСЯТ!Днём в солнечную погоду на них не видно ничего...А вот на МАЗах IMXO хорошие...И ещё неплохие на новых КТМ19КТ.Правда,увы,у некоторых вагоновожатых апаковского депо вместо текста иероглифы :):unsure:

Link to comment
Share on other sites

Немного про работу маршрутоуказателей в жизни... :) Как известно,ТролЗА-"Оптима" оснащена не самым плохим передним маршрутоуказателем,рассчитанним,правда,на показ только номера маршрута.В 1 ТП их,как правило,загораживают трафаретом значительных размеров.Однако вчера встретил "Оптиму" (номер некогда записывать было),у которой квадратик маршрутника на диодах был перенесён в нижний правый угол лобового стекла и работал.Мелочь,а приятно!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Если ты о 15343, то это МАЗ первой поставки, с большим табло. На нем видны только огромные цифры 100 - и больше ничего

103810[/snapback]

Как постоянный пассажир 100-го добавляю и спрашиваю: это те самые

огромные цифры

зелёного цвета?

На прошлой неделе в один из дней на 100 работало 2 МАЗа 107: 15345 и 15347 с жёлтым эл.табло. По-моему сойдёт. :)

Кстати, раз уж речь зашла про А100, то позволю небольшой ОФФ:

про маршрутку АЛ по 100-му. Ехал в Воскресенье на маршрутке и расспросил водителя:

-Когда у Вас Форды на этом маршруте намечаются?

-Обещали на всей нашей базе ООО Северный тракт к НГ сменить все ГАЗели на Форды, не знаю, успеют ли. А вообще наш маршрут второй на очереди на нашей базе.

-А я как-то раз видел Форд с приклеенной цифрой 72 (видимо А72 от Водного) над стеклом на 100? Это что, был залётный?

-Да нет. Это специальный Форд с видеокамерами внутри (как я понял для снятия п/потока) работал 2 дня.

Так что жду-с Форды к Новому году! :)

Link to comment
Share on other sites

По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах

103771[/snapback]

ага, пока прочитаешь конечный пункт троллейбус уедет, бегущие строки самый плохой вариант электронных табло

Link to comment
Share on other sites

По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах

103771[/snapback]

Вот уж точно не самые лучшие. Разрешение довольно низкое, места мало. Да и не думаю, что они везде нормально работают. На машинах 1-го парка, во всяком случае, точно.

Link to comment
Share on other sites

На машинах 1-го парка, во всяком случае, точно.

104808[/snapback]

Номера,маршруты? ;-)

 

На прошлой неделе в один из дней на 100 работало 2 МАЗа 107: 15345 и 15347 с жёлтым эл.табло

104487[/snapback]

Оба с огромными цифрами?ИМХО,не очень хорошо это-огромное табло и пустует... :)

 

По мне самые хорошие в целом - бегущие строки на троллейбусах

103771[/snapback]

С датой и временем?

Link to comment
Share on other sites

В 7872 по 26 маршруту в сторону Автозаводского моста в салоне до сих пор крутится строка "Троллейбус следует по маршруту 26к до конечной ПУТЕПРОВОД"

Link to comment
Share on other sites

Номера,маршруты? ;-)

104897[/snapback]

1009, 43 - это то, что вспомнилось сразу. На "бегущем" указателе кроме положенного текста много посторонних "пикселей". То же можно в рвазной степени сказать и про некоторые другие 10**, где есть подобные указатели.

Link to comment
Share on other sites

1009, 43 - это то, что вспомнилось сразу. На "бегущем" указателе кроме положенного текста много посторонних "пикселей". То же можно в рвазной степени сказать и про некоторые другие 10**, где есть подобные указатели.

104985[/snapback]

Про эти согласен-табло там те ещё... Часто битые пиксели и люки на пол-строки.Порой и вовсе показывают что-то вроде рисунка "Матрицы". :)

 

Кстати,а на многих машинах используют внутрисалонные бегущин строки и какие из них вы считаете оптимальными?Мне туту подумлось,что в салон можно повесить что-нибудь вроде троллейбусного (хотя и на новых ХБИшках попадаются) табло с двумя строками-названием следующей остановки и датой/временем... А самыми плохими считаю ЛМовские-топорно смотрятся,неудачное цветовое решение,шрифт... :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати,а на многих машинах используют внутрисалонные бегущин строки и какие из них вы считаете оптимальными?

105177[/snapback]

такие, как в модернизированных татрах (например в татрах депо Апакова). они остановки показывают, это важно. и еще они длиннее, чем Волжановские-Мазовские (НЯП эти табло у нас ставят)

Link to comment
Share on other sites

А самыми плохими считаю ЛМовские-топорно смотрятся,неудачное цветовое решение,шрифт...

105177[/snapback]

Зато у ЛМов бегущая строка самая заметная и читаемая, а это для пассажиров главное.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые маршрутоуказатели - на Волжанинах, МАЗах и 5292 - неадекватно воспринимаются фотоаппаратами.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые маршрутоуказатели - на Волжанинах, МАЗах и 5292 - неадекватно воспринимаются фотоаппаратами.

105255[/snapback]

Ну поскольку маршрутные указатели предназначены для пассажиров, а не для фотографов, то сказать что маршрутные указатели "Селена" плохие я не могу. Видно их нормально в любую погоду. А вот фотографировать их лучше на стоячей машине при большой выдержке.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.