Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

Парковки там надо делать адекватные, а не винить во всех бедах светофор.

Сносить нафиг двухэтажки и делать паркинги. До самой полосы отчуждения ЮВЖД.

 

Обратите внимание: у МП пробок нет. Хотя народу там не меньше чем на пресловутой ярмарке. Суммарная ширина обоих полос проспекта едва ли шире больше чем на метр. Стоит дебильный светофор. А пробок нет. Никто не задумывался, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот, как оказалось, ни моя сестра, ни моя другая сестра, как и их отец, а также муж сестры, имеющие каждый по машине, никогда на работу на машине не ездят! Предпочитают общественный транспорт. Это гораздо выстрее, удобней, дешевле.

 

Об этом и раньше здесь писалось не раз, но, это так сказать, живой пример из жизни моих родственников.

 

Такой интересный пример. По сравнению с 1989 годом утренний пиковый поток совершенно не претерпел никаких существенных изменений. Сейчас где-то 105 тысяч, был 110 тысяч. Вопрос почему. Ответ очень прост: в 1989 г. в Воронеже зарегистрировано 117 тысяч транспортных средств, в 1998 г. уже 206 !!! тысяч, в этом году, по-моему, 277 тысяч. Во-первых, стало намного легче получить права и доступнее стал автомобиль. Многочисленные соплячки и сопляки лет 18 - 19 от роду колесят на автомобилях за 2 - 3 остановки. Днем количество авто возросло в разы: опять все банально - основная масса населения сейчас работает не на заводах, а в сфере услуг, офисах и так далее, где по работе требуются постоянные перемещения. И еще одна причина - за постперестроечные 17 лет в России все-таки сформировался средний класс. Конечно это не тот средний класс, что на западе, но условно это люди получающие по 50 штук месяц (в условиях провинции) и таковых немало. Эта группа людей ни за что не пересядет на ОТ. Плюс сейчас огромные потоки идут из пригородов Воронежа. Напомню, что в 1992 г. в черту города были включены пос. Буденный, Семилукские выселки, Придонской, Подклетное, Репное, Рыбачий, 1-е Мая, Боровое, Сомово, Таврово, Никольский и ряд других. Плюс огромный поток идет с ближних пригородов: Семилук, Н. Усмани, Латной, Краснолесного, Углянца, Колодезной и даже Нововоронежа. Всего вышеперечисленного в 1989 г. не было. Так что все не так уж однозначно. На ряде форумов сейчас проталкивается идея, что народ ездит на авто из-за нехватки ОТ. Это бред сивой кобылы. Поездка на личном авто на работу обходится в 10 - 12 раз дороже, нежели на ОТ, т.е. в 2000 - 4000 в месяц. При средних з/п в 10 - 12 тыщ, думаю большинство все же выберут ОТ.

 

Вывод таков. Надо строить новые развязки, реконструировать дороги и заниматься перепланировкой транспортных потоков, а не ностальгировать о советском прошлом ОТ. Поток автотранспорта все равно еще лет 7 - 8 будет расти, прежде чем выйдет на плато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта группа людей ни за что не пересядет на ОТ.

Много ездить на ОТ дорого будет, у моей мамы выходило 80 рублей в день и больше, пересели на машину. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой - то ужас!

Сегодня на Ломоносова у института генетики. Грузовая ГАЗель таранула иномарку. Да так что перекрыли всю улицу Ломоносова. В районе 12 пробка была небольшая, но в час уже тянулась до Морозова с одной стороны и с МП с другой. Я в пробке простоял полчаса точно. Такое бывает обычно около 9, утром понедельника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже из северного от Бульвара Победы до вокзала жд пешком стал ходить на работу, - быстрее получается. Проверено многократно. Правда начал ходить только с начала октября, совсем невозможно стало ездить, вернее не ездить, а просто стоять в пробках. От вокзала тоже хожу пешком до Урицкого по шпалам, хотя до ехать до Плехановской не столь бывает проблематично, но нехочется пересадку делать и лишние деньги платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что...

 

Сегодня мы с площади Ленина 1 час 40 минут ехали до Заставы...

Перекрыты были площадь Ленина (во всех направлениях) и Проспект Революции. К счастью исключение было сделано для ОТ. Но я, как на грех ехал с коллегой на машине, и, что самое смешное, по делу...

 

Затор уже начинался от строительного института, парализовал движение у Цирка. Гигантская пробка была и на Станкевича и на Кирова в сторону ВГУ. На перекрестке "Станкевича - Платонова" бардак и неразбериха полная, даже присутствие регулировщика ДПС не спасало.

 

На ВГУ - снова затор, но его мы проскочили быстро. Я сказал водителю "По Карла Маркса!" и мы не стали стоять в пробке на Плехановской.

 

мне был задан вопрос:

- А если мы на Пушкинской застрянем?

Мы уже подъехали к Каменному мосту, а там - снова натуральная пробка. И я понял:

- А на Пушкинской мы не застрянем. Нас туда не пустят. Ща поедем по Театральной!

- Ты чего, одурел?! Нам в Арбитражный суд, какая Театральная?!

 

Но у самой Театральной ДПС нас на нее и "завернула" - движение по всему Проту закрыто. А дальше была пробка в обе стороны по улицам Театральная - Пятницкого - 20 летияВЛКСМ. Там мы потеряли час. Самое страшное, что уже на подъеме к Манежной мы обнаруживаем, что в баке машины стремительно заканчивается топливо. Решение пришлось принимать жесткое: вместо поворота на Манежную - вверх к Петровскому пассажу, но там опять таки знак...И выезд на проспект возде самого сквера, перегороженный 2мя машинами ДПС.

 

Ту подворотню, через которую мы без палева выскочили на перекрытый проспект, не нарушив не единого знака показать даже не просите. Не покажу! Ибо знание таких мест единицами - на вес золота.

 

Тут же - пробка на Степана Разина - Феоктистова - Мира. Пришлось делать крюк и рискуя на остатках бензина ехать через Кольцовскую. Слава богу, там есть заправка ВТК.

 

Опоздали всего на одну минуту. Нафиг бы такие годовщины революции !!!! :):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, елы палы! Коммунисты отмечали 91 годовщину октябрьского переворота. Еще четыре года назад этот день нерабочим был - знать должны!

 

Помните:

 

День седьмого ноября -

Красный день календаря!

Посмотри в свое окно -

Все на улице краснО!

 

А потом Президент Путин взял и отменил празднование 7 ноября и ввел новый праздник - 4 ноября, день изгнания поляков из Кремля.

Но коммунистам-то дай отметить! вот они и выбили разрешение на митинг и шествие. А город - мучайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера из за этого коммунистического хренопразднования похоже весь город стонал, особенно правый берег. Знакомая от Остужева, до Жемчужной на Пазле 60в (благо длинном и сидя) добиралась 1ЧАС 40 МИНУТ! На 7м троллейбусном говорят задержка была по на участке Беговая-Шишкова около часа!

------------------------------------------

Сегодня. Опять знакомая пробка у Курского у "Ярмарки" причем сегодня было днем вообще что то с чем то. Просто тупо стояли. В обе стороны.

Хау ноу от лучших врагов 13 и 57в: Мы на 267й кое как пробрались таки к Курскому в ЮЗ следуя. У нас полоса свободна была, в сторону Заставы джип заворачивал на ярмарку:Первым с той стороны к Заставе стоял ПАЗел, АТ252, ему помигал наш троль типа давай пропускаю. Ни фига, этот(нехороший человек) предпочел постоять и создать сзади себя нехилую пробку, в которой увязли его же 57в ПАзллы и троллейбусы. А все ради того, чтобы взять лишних клиентов на Курском.

 

В общем теперь мне всё понятно.

Не светофор виновник пробки у Курского, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИДИОТИЗМ ОТДЕЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не светофор виновник пробки у Курского, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИДИОТИЗМ ОТДЕЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.

Сегодня был там, видел такой идиотизм который возможен только в Воронеже наверное :)

От маг. Эльдорадо в сторону заставы была большая пробка. Иду по своим делам и вижу что на встречную полосу в районе Ярмарки выезжает 40 газель за ней еще 2 авто, начинают разгон, доезжают почти до заставы. И тут навстречу выруливает 57В пазик :o который начинает сильно бибикать, деваться некуда надо ехать назад. Беднягам пришлось задом ехать от заставы аж до магазина Эльдорадо под веселое бибикинье водителя пазика :):( Ну что за кретинизм :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, до Заставы - это ты загнул..... :)

 

Но вообще таких случаев - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там обычно бывает, но сегодня видел дикую пробку даже по воронежским меркам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно обычное явление для субботы-восресения где-то последний год. Поверь мне, я почти каждые выходные на линии бываю.

 

Потеря времени сегодня составила примерно 15 минут в одну сторону. пробки и заторы были до последнего круга. Вот это уже действительно необычно. Мы стояли в пробке последним рейсом в 17:35 и потеряли на 87-й машине на последнем рейсе 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем пробка у Курского вокзала чисто сезонная. Летом по выходным все прут на дачу, в это время "Ярмарка", можно сказать, полудохлая. Но с конца сентября по апрель рынок просто кишит народом. Зимой будет еще хуже. Конечно, всю эту "Ярмарку" надо давно закрывать, но кто же ее прикончит, если владелец - сам депутат Жуков. Вчера пробка с Донбасской перекинулась на Плехановскую и Московский проспект. Все благодаря тому, что машины не могли проехать в районе "Ярмарки".

У нас кстати появилось новое пробочное место: Ленинский пр-т в районе остужевского кольца после установки там светофора. Вчера на 90-м от Димитрова до Остужева жалкие 1,5 км ехали 43 минуты. С другой стороны, не сделай этого светофора неорганизованный поток машин так и не давал бы проехать авто либо с правого берега, либо с Ленинского проспекта. Проектировщикам трамвайного остужевского кольца надо вообще надрать задницу. Какого хрена они вообще его сделали. До ближайших конечных было: Северо-Восточный район - 5 минут хода, Усманская - 11 минут. Уже в середине 90-х машины там разворачивались с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была пробка уже днем в час дня в сторону Работницы со стороны пр. Революции. Из-за чего выезжавшие машины с Кольцовской перекрыли движение в сторону Центра, хотя там был затор. Так прорвавшись наконец через перекресток, я очень удивился затор уменьшился в 2 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая проблема воронежских водителей в том, что они ведут себя на дорогах как бараны из детской басни. Никто никого не хочет пропускать. Ведь в правилах, к примеру, написано, что нельзя выезжать на перекресток, если он не был освобожден от транспорта. У нас же все прутся и в результате все становятся (закупориваются) намертво.

При этом еще часто случаются аварии (столкновения) и тогда вообще наступает ж..па.

Надо учить культуре водителей и штрафовать, штрафовать, штрафовать...

 

Почему выходя с работы у ЖДвокзала я каждый день рискую попасть под машину на пешеходном переходе? Машины мчатся на огромной скорости, даже не думая притормозить перед пешеходным переходом, а люди боятся ступить на него и пропускают этих дэбилов, чем еще больше потакают такую ситуацию, а ведь транспорт должен пропускать пешеходов. Почему за этим в Воронеже не следит ГАИ?

 

К пешеходам не меньше претензий. Переходят дорогу где попало и на запрещающие сигналы светофоров, лавирую среди мчащихся машин и подвергая риску свою и жизнь других пешеходов, ожидающих свой разрешедщий сигнал перед пешеходным переходом. Похоже гаишникам на это тоже наплевать.

 

Вообщем, в движением транспорта в Воронеже полный бардак, а от этого и многие проблемы в том числе и пробки.

 

Приезжая сюда из Беларуси просто диву даешься. Ведь там вот смогли навести порядок. Конечно, там менталитет другой, другая культура, но и там не обошлось без жесткой мунштры и больших штрафов, но ведь навели порядок! Конечно как там у нас не будет никогда, никогда в России и в Воронеже в частности, но ведь стремиться то хоть немного надо!

 

Кстати, если судить по воронежским меркам, то в Минске вообще пробок нет, несмотря на то, что у каждой среднестатичской семьи по 2-3 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом еще часто случаются аварии (столкновения) и тогда вообще наступает ж..па.

Надо учить культуре водителей и штрафовать, штрафовать, штрафовать...

 

Прежде надо учить культуре ГИБДДшников, чтобы не брали ,даже если настойчиво просят взять,

и еще чтобы приезжали на место ДТП в течении ну хотя-бы 20 минут.

 

К пешеходам не меньше претензий. Переходят дорогу где попало и на запрещающие сигналы светофоров, лавирую среди мчащихся машин и подвергая риску свою и жизнь других пешеходов, ожидающих свой разрешедщий сигнал перед пешеходным переходом.

 

И тут вопрос во многом в культуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание: у МП пробок нет. Никто не задумывался, почему?

Потому что там три больших парковки-

Первая под землей,вторая перед ТЦ, третья-на противоположной стороне дороги.Причем последнюю,третью парковку я не видел забитой полностью никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и я о чем... По градостроительным нормативам братьев-американцев не менее 20% территории населенных пунктов должно быть от ведено под парковки. Оптимальная цифра - 23-25%.

 

И нет никаких пробок. Ясное дело, что пример МП я не случайно привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже будет перекрыто движение автотранспорта по Чернавскому мосту

 

В связи с необходимостью демонтажа козлового крана для проведения работ по реконструкции Чернавского моста будет перекрыто движение автотранспорта по существующему мостовому переходу в период с 8:00 22 ноября до 8:00 23 ноября.

 

 

Администрация города просит воронежцев с пониманием отнестись к данному мероприятию и во избежание неудобств заранее планировать маршруты передвижения. В указанный период транспортное сообщение между берегами Воронежского водохранилища в городской черте будет возможно только через Северный и ВОГРЭСовский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема поста называется: "Пробки в Воронеже...", по этому хочу вернуться к пробке 7 ноября и изобразить скопление машин ввиде линий на карте:

 

e719c0bf5ddbt.jpg

 

Красным цветом обозначена главная "пробка" (№1), из-за которой пошли другие: транспорт, который едет со стороны ВОГРЭсовского моста, НЕ могут проехать не только направо - на улицу. Кирова, но и прямо (№2), а из-за этой пробки – НЕ может развернуться транспорт с улицы Краснознамённая налево – на улицу 20 лет октября(№3).)

А из-за пробки №3 – не может ехать транспорт в сторону строительного института от улиц: Ворошилова, Кольцовская, Моисеева, Кирова.

Синей стрелкой на конце которой волнистая линия – показал до куда была пробка по чётной стороне ул. Кирова.

 

П. С.

Решил 7 ноября прогуляться по улице Кольцовская в сторону Цирка и когда дошёл до подземного перехода у цирка, заметил "стоячию" пробку. И для интереса прошёлся от улицы 20 лет октября, до Диагностического центра и обратно. За это время автобус народного маршрута проехал малую часть маршрута на участке от ост. Кирова и ост. Куцыгина. Я был у остановке Кирова был около 17часов 40минут. Потом решил пройтись к перекрёстку улицы Ворошилова, чтоб посмотреть, как трамваи проезжают перекрёсток. В этот раз как-то быстро проехали перекрёсток и трамвай №1 и трамвай №2.

 

 

edad06c1c958t.jpg - здесь можно заметить, что ПАЗ выехал на встречную полосу, а на следующей - на фоне трамваев, между которыми едит автомобиль.

81f8b955400ft.jpg

 

 

//Если качество фотографий было бы лучше, тогда бы и другие фото "пробок" прикрепил к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня по наблюдал за "слепыми" водителями. На перекр. ул. Кольцовской- ул. Плехановской была пробка.

Несмотря на то, что автотранспорт, идущий по Кольцовской-перекрыл Плехановскую, а а/транспорт идущий в центр к пл. Ленина, не стоял у линии СТОП, а двигался, тем самым перегораживая Кольцовскую, как буд-то у них в уме есть фраза: "А может проскочат сквозь пробку идущею от центра?".

А тот транспорт который едет в сторону цирка по Кольцовской, похоже тоже самая фраза в уме у водителей и тем самым не может ехать а/трансорт со стороны Детского мира в сторону пл. Заставы.

И тем самым не могли проехать трамваи единички (402 и 364).

Изредка, а/транспорту удавалось пробираться к пл. Ленина, тем самым произошли задержки народного маршрута 13н и 14н. Они были у Детского мира в 18ч 45 мин. 13н мимо этой остановки промчался.

А автобус 10б был у ВГУ в 19ч (а должен быть в 18ч 40 минут на пл. заставе и ехать в сторону Северного).

 

 

Я бы в данном случае, когда вижу, что прямо не проедишь-пропустил бы транспорт, хоть для них горел красный свет и тем самым со стороны детского мира в сторону пл. Заставы споконйно могли ехать. А когда они проехали, тогда и трамваи смогли бы проехать.

Данная пробка была чуть ли не до ВГУ, по этому ул. Кирова была пустая, но скопления а/транспорта от Ворошилова до ул. Кирова - обычное вечерние явление (было около 19ч15минут.)

 

Парковки там надо делать адекватные, а не винить во всех бедах светофор.

Сносить нафиг двухэтажки и делать паркинги. До самой полосы отчуждения ЮВЖД.

 

Это уж точно. По наблюдал в дневное время, когда ехал в торну пл. Ленина и заметил, что при движние в эту сторону становится меньше полос: сначала три полосы, потом две полосы (и-за того, что растопыряться автомобили, чуть ли на 1,5 полосы), а у сотановки БРНО и то одна полса свободная остаётся: На обочине машины стоят +пассажирский транспорт остановку положенную делает.

Как тут не быть пробке до пл. Заставы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в данном случае, когда вижу, что прямо не проедишь-пропустил бы транспорт, хоть для них горел красный свет

 

Согласно ПДД если на перекрёстке образовался затор – запрещается въезжать на перекрёсток, даже если горит разрешающий сигнал светофора. И ещё есть пункт в ПДД: после загорания разрешающего сигнала светофора водитель обязан, убедится, что другие участники движения закончили проезд перекрёстка на на свой сигнал светофора и только после этого начать движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а еще прибавим к этому "неожиданно выпавший снег", как говорят по радио и ТВ.

 

У нас уже в разгаре зимы, снег оказывается "внезапно выпавшим". Как будто мы в Африке живем. Отсюда еще дополнительные пробки из-за сужевшейся проезжей части дороги и бестолковых аварий. Ведь зимние шины многие не поставили еще.. плюс наша культура вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а еще прибавим к этому "неожиданно выпавший снег", как говорят по радио и ТВ.

 

У нас уже в разгаре зимы, снег оказывается "внезапно выпавшим". Как будто мы в Африке живем. Отсюда еще дополнительные пробки из-за сужевшейся проезжей части дороги и бестолковых аварий. Ведь зимние шины многие не поставили еще.. плюс наша культура вождения.

 

После этой пробки, на следующий день в эти же вечерние часы а/транспорта почти не было.

 

П. С. По поводу "неожиданно выпавший снег" для меня не был не ожиданностью: я вышел (было около 16ч) на свою пятиминутку, отдохнуть от работы (или как я называю освежиться) на улицу и вижу идёт снег и ветер поднимается, я думаю: "Скорее всего будет метель".

 

 i 
Уведомление:

Вот только какое отношение к теме пробок в Воронеже имеют последние 2 строчки поста, я чего то не понял.Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Когда в Воронеже исчезнут пробки?

 

Корреспонденты «МОЁ!» пытались выяснить, что намерены предпринять власти для решения транспортных проблем Воронежа

 

Средняя скорость движения транспорта на центральных улицах Воронежа в час пик составляет сегодня всего 6 — 9 км

в час. Всё чаще встаёт в одной нескончаемой пробке практически весь центр города. Что делать? Ответ на этот вопрос корреспонденты «МОЁ!» искали в мэрии, у специалистов ГИБДД, а также в беседах с независимыми экспертами.

 

Как рождается пробка

 

Нынешней зимой столица Черноземья перешагнула рубеж в 300 единиц автомобилей на тысячу жителей. А всего три года назад на тысячу человек приходилось 250 транспортных средств. При этом дорожная сеть города рассчитана максимум на 100 автомобилей на тысячу горожан. Наглядный пример того, что происходит из-за перегруженности города транспортом, — пробка на перекрёстке Плехановской и Кольцовской. За тем, как она образуется, мы проследили вместе с руководителем интернет-проекта «За рулём-Воронеж» Павлом Иевлевым.

 

1. Автомобили, двигающиеся по ул. Кольцовской в сторону вокзала, не успевают пересечь Плехановскую на зелёный свет светофора и останавливаются перед переходом. Машины, двигающиеся по Плехановской от «Пл. Заставы», пытаются совершить левый поворот на Кольцовскую и тоже упираются в хвост пробки, перегораживая перекрёсток ещё и по диагонали.

 

 

 

2. Теперь поток машин, двигающийся по Плехановской в сторону «Пл. Заставы», не успевает проехать на зелёный и перегораживает Кольцовскую. В потоке есть большегрузные автобусы, которые останавливаются посреди перекрёстка.

 

 

 

3. В пробку упираются автомобили, поворачивающие с Кольцовской налево на Плехановскую. Потоки пересеклись и заблокировали друг друга.

 

 

 

4. Пробка на Плехановской и Кольцовской стремительно растёт во все стороны. На светофоры уже никто не смотрит, проезд идёт «по возможности». В итоге формируется «карусель», когда вновь прибывающие машины создают подобие кругового движения, пытаясь объехать затор по дуге и вклиниваясь в потоки едущих прямо. Классическая воронежская пробка готова.

 

 

 

Что спасёт Воронеж

 

Регулировщики

 

Во время визита высокопоставленных делегаций на основных магистралях и перекрёстках появляются сотрудники ДПС с жезлами. Ведь никакой светофор не сможет оценить транспортную ситуацию лучше регулировщика.

 

Когда ждать

Увы, никогда. В Управлении ГИБДД «МОЁ!» рассказали, что регулировщики это «прошлый век». Выходит, в прошлом веке нам жилось гораздо лучше…

 

Перенос остановок и заездные карманы

 

По существующим ГОСТам остановки общественного транспорта нельзя устраивать сразу за поворотами. Но многие воронежские остановки — «Детский мир», «Остужева» и др. — этим требованиям не соответствуют.

 

Когда ждать

Вполне возможно, что уже в нынешнем году. По словам руководителя городского управления пассажирских перевозок Дмитрия Крутских, с начала года в его ведомстве работает отдел организации дорожного движения, который к лету должен выступить с рационализаторскими предложениями по конкретным объектам — среди них будет перенос остановочных павильонов, обустройство заездных карманов. И даже деньги на это, по словам нашего собеседника, в бюджете есть.

 

Расширение улиц

 

Движение транспорта на основных магистралях можно ускорить, если расширить проезжую часть на всём протяжении хотя бы на две полосы.

 

Когда ждать

Как рассказал «МОЁ!» первый заместитель главы города Алексей Котенко, пока проезжую часть планируется расширять за счёт демонтажа трамвайных путей (готов поспорить с вице мэром, что пробки после этого не уменьшатся). В 2010 году попрощаются с трамвайным полотном улицы Кольцовская и Ворошилова. На месте рельсов уложат асфальт, это будет стоить около 95 млн рублей.

 

Улицы-дублёры

 

— Плотность улично-дорожной сети Воронежа сейчас в два раза меньше нормативной, — рассказывает начальник отдела Генплана ОАО ВПИ «Воронежпроект» Евгения Иванова. — Улицы — кровеносная система города. Не справляются артерии (к примеру, Московский проспект) — не справляются капилляры (та же Среднемосковская). Значит, городу нужны новые артерии. Мы заложили их в Генплан. К примеру, нужно реконструировать участок улицы Шишкова в частном секторе, расширить улицу Солнечную. И тогда у Московского проспекта появятся два дублёра. Городу нужна новая магистраль — продолжение улицы Героев Стратосферы с выходом на улицу Илюшина. А для этого нужен путепровод над железнодорожными путями.

 

Когда ждать

По словам Алексея Котенко, один из самых масштабных проектов нынешнего года — реконструкция дороги на набережной между Чернавским и Северным мостами, которая поможет разгрузить центр города. Реконструкция будет стоить ориентировочно 560 миллионов рублей, большую часть из этих денег должен выделить федеральный бюджет. Если работы начнутся уже ранней весной, то к концу года по набережной можно будет открывать движение.

Уже готов и получил заключение госэкспертизы рабочий проект расширения улицы Шишкова. Но дальше начинаются сложности — там нужно расселить частный сектор. А владельцы домов уже оформили землю в собственность и не горят желанием переселяться.

 

Могут возникнуть проблемы и с финансированием — по словам вице-мэра, Воронеж в этом году готов попросить у федерального бюджета около миллиарда рублей на прокладку новых дорог. Но вот дадут ли и сколько — неизвестно.

 

В ТЕМУ

 

Проспект, который мы потеряли

 

Московский проспект сейчас мог бы быть гораздо шире. Ещё в 80-е годы вдоль всего проспекта тянулась зелёная аллея. Со стороны Коминтерновского кладбища от автовокзала до памятника Славы все строения за исключением нескольких частных домов были размещены на порядочном расстоянии от проезжей части. Оказывается, сделано это было не случайно. Главный архитектор отдела Генплана ОАО ВПИ «Воронежпроект» Юрий Власов (он является одним из проектировщиков Северного района) рассказал «МОЁ!», что аллея задумывалась как резерв для расширения проезжей части.

 

Однако вместо расширения в середине 90-х чиновники мэрии разрешили построить недалеко от автовокзала здание у дороги — банк «Воронеж». А в 2000-х от аллеи почти ничего не осталось — здесь появились управа Коминтерновского района, офисные здания, стоматологический центр. И исправить сейчас, увы, ничего нельзя...

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/216768.html

 

 

фото по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам руководителя городского управления пассажирских перевозок Дмитрия Крутских, с начала года в его ведомстве работает отдел организации дорожного движения, который к лету должен выступить с рационализаторскими предложениями по конкретным объектам — среди них будет перенос остановочных павильонов, обустройство заездных карманов. И даже деньги на это, по словам нашего собеседника, в бюджете есть.

И опять обман!

Подразделение было создано в октябре 2009. Не слишком ли вольготно чувствуют себя "жирные коты" (С) Д. Медведев), если на подготовку "рацпредложений" требуется год!?

Если есть деньги, то за неделю ещё в октябре прошлого года должна была быть проведена реконструция перекрёстка Жукова-Б. Победы или любого другого из длинного списка вредительских перекрёстков, плодящих заторы!

Для сравнения:

 

http://odd.samaratown.ru/ главная ст. сайта.

 

http://odd.samaratown.ru/index.php?p=53 - отчёт об устр. недостатков.

 

http://odd.samaratown.ru/forum2/index.php - форум.

 

Неужели у нас Крутских не может за полгода создать что-то подобное? Мы бы подсказали! Или не знает, как комп включить?

Помнится, Медведев как-то высказал своё мнение об отношении к таким чиновникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, Крутских хотел заняться этим еще летом 2009 года. Но от своих идей он не отступает.

Проект должны по планам скоро запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы всё время защищаете этого бездельника и неуча?

Какой проект?!!! :( Жил бы "Автолайн!"

Это я принёс ему этот проект еще в 2008 году... (а до этого еще прежнего мэра дёргал...). Но пока я не пожаловался Гордееву, они с Кузнецовым зады свои не оторвали от стула... А потом мухой и в Самару съездили, и структуру мэрии изменили...

Но ведь дальше опять - тишина, подковёрная возня уже полгода!!!!. Посмотрите, сколько в отделе организаторов движения? Ну, и что от них можно ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.