Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ни кто не знает, куда угнали 199-ю? Хозяин по ней тоскует, спрашивает:)

 

Кстати, главный экс-работник ФАТП Тэльман Исмаилов покинул 2-й автобусный парк, не по своей воле.

Так что может он опять в ФАТП нагрянет ;-)

Чем он там накосячить успел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не знает, куда угнали 199-ю?

В "музей" вроде как.

Хозяин по ней тоскует, спрашивает

Да, офигенный аппарат был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не знает, куда угнали 199-ю? Хозяин по ней тоскует, спрашивает :)

Слав, 08199 под Рижской эстакадой стоит ржавеет http://fotobus.msk.ru/photo/573935/

 

Чем он там накосячить успел?

Тэльман ни чем не накосячил, просто товарищ Аверьянов(нынешний директор 2-го парка) со своей свитой перебежчиков, ""очень большого"" ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не знает, куда угнали 199-ю? Хозяин по ней тоскует, спрашивает :)

Слав, 08199 под Рижской эстакадой стоит ржавеет http://fotobus.msk.ru/photo/573935/

Саныч, там вконце написанно, что её от туда куда то увезли. И вчера я фото видел с коментами, там тоже сказанно, что из под ризской эстакады все автобусы вывезли после какого то пожара... Куда?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, там вконце написанно, что её от туда куда то увезли. И вчера я фото видел с коментами, там тоже сказанно, что из под ризской эстакады все автобусы вывезли после какого то пожара... Куда? :)

В последний раз его перетащили на противоположную сторону площадки. А если и вывезли, то обратно на територию самого музея в Трамвайно Ремонтный Завод на Волочаевской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Бывший предводитель ФАТП Тэльман Исмаилов теперь работает руководителем мойки в 14 парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А чем ЛиАЗ-6213.21 отличается от ЛиАЗ-6213.20?

370152[/snapback]

Двигателем EURO IV и отделкой салона как у выставочного 6213.70

И наличием салонных кондиционеров (за исключением первых автобусов ЛиАЗ-6213.21).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кстати, видали новые лиазы со сплошным лобовым стеклом? Пригнали в ФАТП штук 20...

Их во все парки понагнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так этот пластик задолбал, а теперь еще со стеклами гимор будет конкретный, этим гениям инженерной мысли, надо гвоздь в башку забить, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сервис нормальный сделают и проблем не будет. А то по вашей логике лучше будем до скончания веков ездить на 5256 и 280, которые кувалдой чинятся, и то не всегда. А то че мы как встали в Совке, так и стоим, никакого продвижения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сервис нормальный сделают и проблем не будет. А то по вашей логике лучше будем до скончания веков ездить на 5256 и 280, которые кувалдой чинятся, и то не всегда. А то че мы как встали в Совке, так и стоим, никакого продвижения

А тебе нравятся эти хлипкие передки и картонные жопы? Отсутствие переднего бампера - это правильно по твоему? У мощной машины должен быть и бампер мощный, а не плюшевый как сейчас... Такое мое мнение. А теперь еще и стекло целиком менять, вместо половинки....

 

Бамовские консервы тырк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 6212 что такое голубое стоит? Не самая первая гармошка-Мегаполис ли? Благо на СТТСе пишут, что её благополучно растащили на запчасти и утащили на БАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бывший предводитель ФАТП Тэльман Исмаилов теперь работает руководителем мойки в 14 парке

Ну все ребята из 14-го парка держитесь- теперь у Вас будет такая же зверская мойка как и в ФАТПе

Не удивлюсь если этот товарищ будет потом заставлять водителей оторванные после мойки шильдики заставлять на скотч клеить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший предводитель ФАТП Тэльман Исмаилов теперь работает руководителем мойки в 14 парке

Ну все ребята из 14-го парка держитесь- теперь у Вас будет такая же зверская мойка как и в ФАТПе

Не удивлюсь если этот товарищ будет потом заставлять водителей оторванные после мойки шильдики заставлять на скотч клеить

Недолго он там продержался. В данный момент Тэльман Исмаилов в 5-м парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, говорят во втором парке на СИЗы поставили какие то новые системы закрывания дверей? И как теперь работают, намного лучше или тоже гиморой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, говорят во втором парке на СИЗы поставили какие то новые системы закрывания дверей? И как теперь работают, намного лучше или тоже гиморой?

Cлав, на СИЗы вместо тросиков поставили "рейки". Дверь закрывается/открывается ползая рейкой по шестерёнке = теперь проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент Тэльман Исмаилов в 5-м парке

И кем он там работает? Главное, чтобы парк не испортил... [off]Ибо в последнее время пятый парк стал намного лучше ФАТПа. Там хоть азиатов мало, а водилы получают 90000 на 6213[/off].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент Тэльман Исмаилов в 5-м парке

И кем он там работает? Главное, чтобы парк не испортил... [off]Ибо в последнее время пятый парк стал намного лучше ФАТПа. Там хоть азиатов мало, а водилы получают 90000 на 6213[/off].

Это при каком графике работы такая з.п. Выходит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время пятый парк стал намного лучше ФАТПа.

 

Абсурд! Не говорите ерунды. Я хорошо знаю людей, которые ранее работали в 5-м парке в разных слоях, а в итоге все перебежали в ФАТП

 

Там хоть азиатов мало, а водилы получают 90000 на 6213[/off].

Ну вот и тут вы говорите бред полный. Не могут водители получать по 90 тысяч. Раньше можно было "подсластив" нужного человека, работать 30 дней в месяц и заработать подобную сумму, но в данный момент за переработку дают "по шапке" нарядчице. Я сам лично в 2006 году видел зарплатный лист таджика из ФАТП, работавшего 30 дней без выходных на Икарусе-435 с рычагом - его отработка за 30 дней составила 330 часов и зарплата 96 тысяч, но теперь такие выкрутасы запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и тут вы говорите бред полный. Не могут водители получать по 90 тысяч.

Это мой друг спрашивал у водителя, когда по 127-му на дукате ездил. Я даю информацию так, как он мне передал.

Это при каком графике работы такая з.п. Выходит?!

Друг не говорил. Встречу-уточню.

его отработка за 30 дней составила 330 часов и зарплата 96 тысяч, но теперь такие выкрутасы запрещены

Честно говоря, если бы я сам получал под 100 тысяч, я сам бы готов бы работать без выходных. Потому что и работа классная, и доход солидный.

Абсурд! Не говорите ерунды. Я хорошо знаю людей, которые ранее работали в 5-м парке

"Убитого" ПСа там намного меньше, я гарантирую.

 

в итоге все перебежали в ФАТП

При Союзе и в начале 00-х ФАТП считался элитным, на нём обкатывался эксклюзивный ПС, который только потом поставлялся в другие парки или нигде больше в МГТ.

Сейчас он как бы стал более обычным, не отличимым от многих. Основной козырь-это 157, суперэлитный маршрут, проходящий по правительственной трассе. С натяжкой можно причислить 840(историческую версию 45, если бы не его работа до 22.00, хотя бы продлили хотя бы до 0.30, а лучше до 1.00, всё равно ныне 45 в 3-й колонне(переманивал бы поток с 560м).

В 5-м парке раньше старья было много, сейчас в основном всё новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том году работал в 5-ом парке. Там работают в основном хохлы и немного бульбашей:) Большинство водителей про Тельмана там знали тогда не понаслышке, ибо многие перебежали в 5-ый из ФАТП, именно из за Тельмана. Водители там в основном были довольны зарплатой и порядками. Я видел водителя который хвастался зарплатой в 130 штук. Отработав 330 часов летом, ему дали премию за жару 15000 и еще какие то надбавки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Информация для фотографов и почитателей подвижного состава ФАТП!

Вскоре все конечные обнесут забором и посадяд охрану, данное новшество в целях антитеррора и доступа посторонних.

Первым шагом стала конечная "Беловежская" уже обнесли забором и посадили двух охранников, которые с определённой переодичностью курсируют вдоль этого забора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Это касается всех конечных Москвы, или всех конечных, где есть маршруты ФАТПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь в Ашан попадать с остановки?

Пока забор немного полностью не достроен у того прохода к АШАНу, ямы под столбы выкапали и забросили

 

Это касается всех конечных Москвы, или всех конечных, где есть маршруты ФАТПа?

По идее все конечные огородят заборами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вскоре все конечные обнесут забором и посадяд охрану, данное новшество в целях антитеррора и доступа посторонних. Первым шагом стала конечная "Беловежская" уже обнесли забором и посадили двух охранников, которые с определённой переодичностью курсируют вдоль этого забора

Что могу сказать-люди фигнёй маются... Через эту конечную много людей ходило в Ашан, а они закрывают. Нет, конечно, может и правильно, но в Европе и в Белоруссии конечные автобусные станции даже в проекте не планировалось огораживать. Вот у меня на днях друг был в Минске. Ему понравилось, что правительство РБ не так заботит этот ваш терроризм, там нет этих металлоискателей на вокзалах. И КС никогда не были огорожены.

Поверьте, если террорист хочет устроить теракт, ему и заборы с ЧОП преградой не будут. А портить жизнь простых людей из-за антитеррора-это не по человечески.

По идее все конечные огородят заборами

Не везде есть техническая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.