Jump to content

Если отказал ТАТ...


Recommended Posts

Вопрос: у Вас ТАТ никогда не отказывал?

У меня отказал! 19 числа месяца, валидаторы через одного перестали мой ТАТ признавать. Уже потом вспомнилось, что, кажись накануне, один из валидов билет назад ( с валидации) отдавать не захотел. Но это - он не только мне.

Я стоял в добропорядочной очереди из пассажиров на проход через турникет...

Валидатор у всех проглатывал билеты с нормальной скоростью, а возвращать не хотел. От застрявшего внутри билета из щели торчал маленький хвостик, за который граждане и вытягивали свои билеты назад.

А на следующий день мытарства и начались!

Я хотел бы поинтересоваться: как быть в подобной ситуации? Я не хранил билет в кармане вместе с мощным электромагнитом (шутка!), не мял, не гнул, не жёг его и не топил ...

Очевидно (но только для меня!) что ТАТ испортил неисправный валид.

А как быть в подобной ситуации?

-Спасибо! :o

Link to comment
Share on other sites

А никак. Ничего нельзя сделать. Проданный билет обмену и возврату не подлежит, при порче и утрате не возобновляется. Так что выход только один: терпеть до конца месяца и мучаться.

У меня разок так было, но, к счастью, это случилось 28 числа, и промучался я всего 3 дня. Валидатор 209 маршрута отказывался принимать мой билет, а вот 63 троль - вполне себе принимал. С чем это было связано - не знаю. Больше, к счастью, таких проблем не было ни разу.

Link to comment
Share on other sites

А никак. Ничего нельзя сделать. Проданный билет обмену и возврату не подлежит, при порче и утрате не возобновляется. Так что выход только один: терпеть до конца месяца и мучаться.

106155[/snapback]

 

Зачем обманывать. ТАТы меняются преспокойно в тёткобудках. Вот со студенческими уже сложнее будет, но и его реально обменять.

Link to comment
Share on other sites

Берёшь паспорт и идешь к ближайшей теткобудке. Там тебя либо направят в нужную будку (ибо меняют не во всех, а только в некоторых), либо (если попадешь сразу в нужную) дадут заполнить соответствующее заявление и поменяют.

Link to comment
Share on other sites

Берёшь паспорт и идешь к ближайшей теткобудке. Там тебя либо направят в нужную будку (ибо меняют не во всех, а только в некоторых), либо (если попадешь сразу в нужную) дадут заполнить соответствующее заявление и поменяют.

106174[/snapback]

 

Вот оно как! :o;):D

Я не знал, а давно такое?

Мне в теткобудке на Выхино ответили, что я ничего не могу сделать. Было сие в конце августа.

Хотя, конечно, может ей было лень возиться за 3 дня до конца месяца :(

 

Кстати, а как подтверждается, что проездной был поврежден валидатором, а не пассажиром?

Link to comment
Share on other sites

Ничего нельзя сделать. Проданный билет обмену и возврату не подлежит, при порче и утрате не возобновляется. Так что выход только один: терпеть до конца месяца и мучаться

106155[/snapback]

Чаво? Берешь паспорт, и айда в ближайшую тёткобудку.

Полгода назад мне его поменяли на Таллинской, 32 (на Щуке не получилось обменять, паспорт не взял). Билет убился валидатором трамвая 3394, причём бещз всяких застреваний и т.п. Было 6-е число.

Link to comment
Share on other sites

Берёшь паспорт и идешь к ближайшей теткобудке. Там тебя либо направят в нужную будку (ибо меняют не во всех, а только в некоторых), либо (если попадешь сразу в нужную) дадут заполнить соответствующее заявление и поменяют.

106174[/snapback]

паспорт не спрашивали ни разу, хотя менял билет два раза. Посылов в соседнюю будку не было.

 

Вот оно как! :o;):D

Я не знал, а давно такое?

Мне в теткобудке на Выхино ответили, что я ничего не могу сделать. Было сие в конце августа.

Хотя, конечно, может ей было лень возиться за 3 дня до конца месяца :(

106174[/snapback]

мне преспокойно меняли в прошлом январе.

 

Кстати, а как подтверждается, что проездной был поврежден валидатором, а не пассажиром?

106222[/snapback]

как понимаю я, это никто и не пытается понять. У меня взяли, записали за меня заявление, попросили расписаться и отправили с новым билетом на все четыре стороны.

Link to comment
Share on other sites

паспорт не спрашивали ни разу, хотя менял билет два раза.

106279[/snapback]

На очень многих тёткобудках видел надпись: Обмен ТАТ производится только при наличии паспорта.

 

Вот в первой тетка в бюудке и оказалась бдительной, во втором случае он даже не понадобился.

Link to comment
Share on other sites

У меня в МГУ на профкоме, который занимается распостранением ТАТ для студентов, написано, что размагниченные билеты можно поменять где-то в депо у Апаковцев (! :o ), либо в любой теткобудке ;) .

Link to comment
Share on other sites

Чаво? Берешь паспорт, и айда в ближайшую тёткобудку.

106276[/snapback]

Это да. как сказал товарищ Иванов: если билет пришёл в негодность мы его поменяем, одна ко если вы его постирали или помяли, то нет.

В общем опять же, если пассажир не виноват в поломке билета - то никаких проблем. :o

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера с приятелем зашел разговор о неработающих билетах. У него как-то тоже размагнитился и не пускал никуда. Ну он мне выдал замечательный перл: потер шерстяным носком магнитную ленту, и все заработало :)

Link to comment
Share on other sites

В июне этого года у меня тоже был случай: ехал в 17329 по 147 маршруту, у меня был БПТ на 3 дня, так вот этот валидатор, чтоб его, еле-еле выплюнул этот билет, при этом напечатал П 017 147.... Дальше вошла женщина с ТАТ, у нее тоже самое, а затем - парень со студенческим, такая же история и у него. На конечной "М. Автозаводская" я подошел к водителю, и он мне ответил на это: "Это Ваши проблемы, я ничего поделать не могу, я не компьютер". Билет был нормальный, с мобилой и ключами не держал. И до конца того дня проходил под штангой турникета.

Link to comment
Share on other sites

А билетик где брал? :blink:

Погасили его тебе вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Билет брал в киоске Мосгортранса. Первые два дня по билету проходил, а на третий - он был погашен тем валидатором

Link to comment
Share on other sites

Ну в этом киоске тебе должны были обменять ,но если

1.Магнитная полоса повреждена

2.Билет мятый,мокрый,рваный

3.Размагничен

то в объмене могут отказать.

Добавлено

И кстати что дальше на билете пропечаталось?

Link to comment
Share on other sites

Ну в этом киоске тебе должны были обменять ,но если

1.Магнитная полоса повреждена

2.Билет мятый,мокрый,рваный

3.Размагничен

то в объмене могут отказать.

Благо, последний день действовал билет. А по пов. вышеуказанного - все в порядке было

А дальше - выход, номер валидатора, дата и время

Link to comment
Share on other sites

"П" - это не значит, что билет был погашен по стоп-листу. Валидатор не смог его прочитать и погасил.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, этот валидатор - дважды с*ка, читать не умеет :blink:

Link to comment
Share on other sites

П" - это не значит, что билет был погашен по стоп-листу. Валидатор не смог его прочитать и погасил.

109810[/snapback]

Ну насчет этого могу паспорить.

Если валидатор не читает билет то он издает соответствующий сигнал и выдает билет обратно без погашения.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, в принципе, когда он не читает , то на дисплее выводится НЕ ЧИТАЕТСЯ

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет этого могу паспорить.

Если валидатор не читает билет то он издает соответствующий сигнал и выдает билет обратно без погашения.

109814[/snapback]

Поиск включать не пробовал? Вот в этой теме на счет "читается-не читается" уже обсуждалось, советую прочесть.

Link to comment
Share on other sites

"П" - это не значит, что билет был погашен по стоп-листу. Валидатор не смог его прочитать и погасил.

109810[/snapback]

Не совсем так. Прочитать он может, но записать информацию на магнитную ленту о проходе - нет (по какой-то причине). Вот он билет и гасит

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.