Перейти к содержанию

Обновление ПС в 2007 году


GrUser

Рекомендуемые сообщения

  Дмитрий Комаров сказал:

Соответственно, будут отстранятся от работы ЛиАЗ 5256, Икарусы, часть 103-х МАЗов.

108610[/snapback]

Отстраняться, не докатав пробег? Это ж даже не по Мосгортрансовски как-то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,возникает непонятка-отстранять машины по какому принципу будут?600 автобусов их явно не заменят... :)

А что в планах по трамваям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.2 пришёл на испытания и скорее всего по окончанию оных уйдёт обратно на завод для "разбора полётов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван 6213 сказал:

Наверное придут и 6213.

108655[/snapback]

Интересный вопрос.

Ведь если теперь в покупке ПС курс на низкопольность, то гармоней-ОБВ, приемлемых для Мосгортранса по цене, нет. Значит пустят наконец 6213 в серию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hen сказал:

5292.2 пришёл на испытания и скорее всего по окончанию оных уйдёт обратно на завод для "разбора полётов".

108681[/snapback]

 

Если все будет в порядке, то скорее всего никуда он не уйдет. За ним и так постоянно надзирают спецы с завода. Конечно постоянно они здесь не будут, но думаю, что будут переодически наведываться.

 

  Suntechnic сказал:

Значит пустят наконец 6213 в серию?

108683[/snapback]

 

Сначала на испытания должен придти 6213.2, а уж потом будет видно. Хочется верить, что все так и будет и 6213 так же как и 5292 пойдет в серию. Надоели уже трехосники с эверестом сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях сегодня видел, что на испытания идут вроде IkarBusы, которые на Московском автосалоне показали, и сборка их планируется на ТМЗ. Если они пройдут их успешно, то тогда их будет закупать Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexander сказал:

В новостях сегодня видел, что на испытания идут вроде IkarBusы, которые на Московском автосалоне показали, и сборка их планируется на ТМЗ. Если они пройдут их успешно, то тогда их будет закупать Мосгортранс

108703[/snapback]

Тема где-то ниже по ним есть... :blink:

 

  Серега сказал:

Сначала на испытания должен придти 6213.2, а уж потом будет видно. Хочется верить, что все так и будет и 6213 так же как и 5292 пойдет в серию. Надоели уже трехосники с эверестом сзади.

108696[/snapback]

+1

 

А двигатели на поставляемом,соответственно,только забугорные будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

А двигатели на поставляемом,соответственно,только забугорные будут?

108760[/snapback]

Естественно, наших автобусов с нашими двигателями евро 3 и выше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

А ведь он достаточно доступным получается... Если бы ещё и вопрос надёжности решили,думаю,можно было бы и закупать ПС с нми-потому что особых перспектив (ПОКА) на нашем рынке у него немного...

108995[/snapback]

 

Перспектив у него, как раз, полно. Двигатель разрабатывается для грузовиков и уж только потом для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Маленький ОФФ-а что,собственно,дельного этот товарищ,кроме

  Цитата
Щазззззззззззз
произнёс?

109089[/snapback]

 

Если ты про Задорнова, то много чего. А если ты про Донского, то никогда и ничего грамотного и дельного ты от него не услышишь, кроме нытья и вранья, за которые он вечно сидит в бане по пол года. На этом лирическое отступление можно свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

повод уволить старого алкаша и принять на его место молодого грамотного специалиста

109089[/snapback]

А деньги на зарплату молодому грамотному специалисту взять за счёт повышения стоимости проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я руками и ногами за молодого грамотного специалиста. Только поднятие престижа определенной специальности- это дело не одного месяца, и, возможно даже, не одного года.

Так что если мы хотим получить специалистов, обладающих нужными для новых машин навыками и знаниями, то начинать заниматься их поиском и/или обучением нужно уже сейчас.

Иначе так эти дяди Васи с кувалдой и будут новую технику обслуживать. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А деньги на зарплату молодому грамотному специалисту взять за счёт повышения стоимости проезда?

109106[/snapback]

Нет. За счёт того, что молодого и грамотного в большинстве случаев можно взять одного, вместо пяти "дядь Вась", которые ежедневно бьют кувалдой вперемешку с буханием под забором, т.к. починить что-либо раз и навсегда имеющимся у них инструментом и знаниями они не способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Двигатель разрабатывается для грузовиков и уж только потом для автобусов.

109030[/snapback]

Для каких грузовиков? МАЗ явно будет делать ставку на минский же Д-263, у КамАЗа двигатели обычно свои. На ГАЗонах прижился знакомый каждому трактористу ММЗ Д-245, да и ЗМЗ тоже что-то для них делает. На КрАЗы разве что 6-цилиндровая версия кое-как сгодится. Урал и ЗиЛ - производители слишком мелкие и ненадёжные, чтобы ради них столько денег в новые разработки вкладывать. Сельхозтехнике все эти евро-5 до фонаря. Так что как раз автобусы и остаются - если двигатель окажется достаточно удачным, чтобы вытеснить импорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Вот как раз на новый ПС и экологичность - это разумные траты.

109050[/snapback]

Нет. Автобусы МГТ составляют ничтожную долю от общего автопарка Москвы, от уменьшения их выбросов общая картина существенно не изменится. Думаю, ЕВРО-1 (при условии нормального технического состояния) более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Автобусы МГТ составляют ничтожную долю от общего автопарка Москвы, от уменьшения их выбросов общая картина существенно не изменится.

109203[/snapback]

Закупать более экологичную технику заставляют не только МГТ, поэтому

  Dmitri сказал:

ЕВРО-1

109203[/snapback]

даже

  Dmitri сказал:

при условии нормального технического состояния

109203[/snapback]

лет через 5-10 будет выглядеть жутким архаизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  Серега сказал:

Двигатель разрабатывается для грузовиков и уж только потом для автобусов.

109030[/snapback]

Для каких грузовиков? МАЗ явно будет делать ставку на минский же Д-263, у КамАЗа двигатели обычно свои. На ГАЗонах прижился знакомый каждому трактористу ММЗ Д-245, да и ЗМЗ тоже что-то для них делает. На КрАЗы разве что 6-цилиндровая версия кое-как сгодится. Урал и ЗиЛ - производители слишком мелкие и ненадёжные, чтобы ради них столько денег в новые разработки вкладывать. Сельхозтехнике все эти евро-5 до фонаря. Так что как раз автобусы и остаются - если двигатель окажется достаточно удачным, чтобы вытеснить импорт.

109199[/snapback]

 

Не знаю, спорить не буду, но в статье про эти двигатели ни слова не было про автобусы, а речь шла именно о грузовиках, поэтому так и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Не знаю, спорить не буду

109244[/snapback]

Я не для спора - сам не могу понять, кто будет эти движки покупать. Может у кого-нибудь мысли есть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАЗы ставят не Минский, а Ярославский ЯМЗ 236 или 238. Новый ЕВРО 4 ЯМЗовскии с трудом от завода без поломок отъезжает. На ЯМЗе РЕНОшные движки производить теперь будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван 6213 сказал:

На МАЗы ставят не Минский, а Ярославский ЯМЗ 236 или 238.

109312[/snapback]

Открути немного вверх и почитай о чём речь идёт.

 

  Иван 6213 сказал:

Новый ЕВРО 4 ЯМЗовскии с трудом от завода без поломок отъезжает.

109312[/snapback]

Это про какое семейство?

 

  Иван 6213 сказал:

На ЯМЗе РЕНОшные движки производить теперь будут.

109312[/snapback]

Ссылку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  Иван 6213 сказал:

На ЯМЗе РЕНОшные движки производить теперь будут.

109312[/snapback]

Ссылку можно?

109338[/snapback]

 

Да, я тоже читал, что планируют производство двигателей Рено, но они вдвое дороже будут чем ЯМЗ 536. А ссылку надо искать через Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Может у кого-нибудь мысли есть?

109279[/snapback]

Разве что,они надеются на введение в России соответствующих норм токсичночти и готовятся к ним заранее... Напоминает историю с барнаульскими дизелями для ВАЗов и ЗМЗшными разработками для ГАЗа и УАЗа.Двигун есть,а заказов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Напоминает историю с барнаульскими дизелями для ВАЗов и ЗМЗшными разработками для ГАЗа и УАЗа.Двигун есть,а заказов нету.

109420[/snapback]

 

Не знаю, как уж получится с ЯМЗ, а вот Ода с барнаульским дизелем, не смогла сама даже на автовоз заехать, пришлось подталкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Ода с барнаульским дизелем, не смогла сама даже на автовоз заехать

109432[/snapback]

...при том что 21045 вполне производили мелкими партиями и в Тольятти, и в Ижевске. Своего покупателя эта машина нашла - лавочники, которые не хотели покупать б/у технику, но собирались активно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.