Перейти к содержанию

Талоно-план для водителей


Гость

Рекомендуемые сообщения

водитель будет получать ровно 10 копеек

117975[/snapback]

не разбегутся? Особенно с малозагруженных маршрутов

117979[/snapback]

IMHO это несправедливо. Маршруты очень неравнозначны. Есть загруженные и не очень, есть с быстрым оборотом пассажиров, а есть с медленным, есть маршруты пробочные и практически лишённые пробок etc. Количество перевезённых пассажиров на наиболее и наименее напряжённом маршрутах может различаться раз в 200, если не больше. Сравните от ЮЗы 62 троллейбус, например, в котором контингент за рейс полностью обновляется раз пятнадцать, и любой из солнцевских автобусов, в который 90% как погрузились, так до Солнцева и едут. Количество гривенников будет там отличаться раз в 10 точно, при примерно одинаковой заполняемости салона. А возьмите оттуда же идущий и тоже длинный по трассе автобус 196, в котором вообще едут от силы 5-6 человек. Там этих десятикопеечников будет ещё раз в 10 меньше, уже за счёт незаполненности салона. Итого разница в сто раз. Ещё есть БВ и ОБВ - те, кто ездит на "колбасе", смогут забить в свой салон вдвое больше народу, и как следствие - получить в 2 раза больше этих гривенников. Вот вам и разница в двести раз. В результате начальство получит могучий рычаг манипуляции водителями - будут особо угодных и своих ставить на хорошие маршруты, а "хто дуже вумний" - ссылать на "пробчатые воздуховозы". И у водителей внутри одного маршрута появится вполне материально осязаемый повод устраивать спринтерские гонки за право первым занять "общенародные" остановки - у метро, например.

IMHO решение очень непродуманно и ведёт к дальнейшему ухудшению качества перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO это несправедливо. Маршруты очень неравнозначны. Есть загруженные и не очень, есть с быстрым оборотом пассажиров, а есть с медленным, есть маршруты пробочные и практически лишённые пробок etc. Количество перевезённых пассажиров на наиболее и наименее напряжённом маршрутах может различаться раз в 200, если не больше. Сравните от ЮЗы 62 троллейбус, например, в котором контингент за рейс полностью обновляется раз пятнадцать, и любой из солнцевских автобусов, в который 90% как погрузились, так до Солнцева и едут. Количество гривенников будет там отличаться раз в 10 точно, при примерно одинаковой заполняемости салона. А возьмите оттуда же идущий и тоже длинный по трассе автобус 196, в котором вообще едут от силы 5-6 человек. Там этих десятикопеечников будет ещё раз в 10 меньше, уже за счёт незаполненности салона. Итого разница в сто раз. Ещё есть БВ и ОБВ - те, кто ездит на "колбасе", смогут забить в свой салон вдвое больше народу, и как следствие - получить в 2 раза больше этих гривенников. Вот вам и разница в двести раз. В результате начальство получит могучий рычаг манипуляции водителями - будут особо угодных и своих ставить на хорошие маршруты, а "хто дуже вумний" - ссылать на "пробчатые воздуховозы". И у водителей внутри одного маршрута появится вполне материально осязаемый повод устраивать спринтерские гонки за право первым занять "общенародные" остановки - у метро, например.

IMHO решение очень непродуманно и ведёт к дальнейшему ухудшению качества перевозок.

117985[/snapback]

Ну я думаю ,что за эти 10 коп. цепляться нестоит.Есть м-т загруженный там зарплата водителя исходит из кол-ва прошедших через АСКП ,а вот на м-те не загруженном зарплата начисляется исходя из средней зарплаты водителей автобусов по Москве.Так будет справедливее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти 10 коп. цепляться не стоит

117989[/snapback]

Как сказать. Если эти 10 коп планируется использовать как материальный стимул для водителей, он должен быть существенной прибавкой к зарплате. А вот тогда водитель, как любой наёмный работник, за такой стимул очень даже будет цепляться. А если эти 10 коп даже при высокой загруженности составят лишь 1-2% прибавки - тогда вообще не стоило бы с этим заморачиваться. Короче, нужно знать, какой процент к окладу реально могут накрутить эти 10 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, нужно знать, какой процент к окладу реально могут накрутить эти 10 копеек.

117994[/snapback]

Ну давай попробуем прикинуть. В среднем один списочный автобус перевозит за день порядка 1500 пассажиров, значит работающий на линии ~2100 пассажиров. Поделив это на двух водителей, получим чуть больше тысячи пассажиров в день на рыло, или ~22500 пассажиров в месяц. По 10 копеек с каждого пассажира это даёт "в среднем по больнице" две с четвертью тысячи рублей в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 10 копеек с каждого пассажира это даёт "в среднем по больнице" две с четвертью тысячи рублей в месяц.

118002[/snapback]

Ну вот. Это в среднем. Пускай это 10% к окладу. Ладно, не в 200 раз разница - пусть в 50 (реально). Получится в худшем случае 1% прибавки, а в лучшем - в полтора раза. Явно есть за что бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доплата за работу с АСКП в МГТ будет отменена с 01.03.2007. Вместо этого водитель будет получать ровно 10 копеек за каждого перевезённого пассажира.

Типичный пример того, как наш МГТ в очередной раз задавила "жаба". Пассажирам это новшество ничего хорошего не сулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: Жалко водителей! Им эта забота с дурацкой техникой весьма в тягость, а теперь и приплату за это отменяют! А 10 копеек - это меньше 1% :angry: от стоимости проезда... :angry: глупость! ИМХО должна быть цена в 50 копеек и то, маршрут маршруту рознь и разница может быть на порядок.

К сожалению, здесь не прозвучала сумма доплаты за АСКП, которую хотят снять.

А потом разве водитель знает, сколько он перевёз пассажиров. Его и обсчитать/обмануть могут... :)

А ещё интересно, с ростом стоимости проезда у водителей жалование не забыли поднять?! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно есть за что бороться.

118011[/snapback]

это точно. осбенно смогут бороться водилы троллей и трамваев. друг с другом. автобусные водилы же устроят гонки покруче формулы-1 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, еще один "стимул" для очереди из москвичей в отделы кадров московских АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная глупость в стиле МГТ. Жаль как пассажиров, так и водителей.

Особенно плохо будут дела с ЭТ: при скоплении нескольких трамваев/троллей первые будут стоять и "хапать" побольше пассажиров. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смогут бороться водилы троллей и трамваев.

118151[/snapback]

В какой-то мере смогут. Первый приехал - и стоит до посинения, сливки собирает. Набьёт полный салон и поехал. Когда придёт очередь второго, ему в ж__у уже третий сигналит. Сейчас на троллейбусной остановке "Площадь Гагарина" примерно это и наблюдается.

должна быть цена в 50 копеек

118142[/snapback]

Да не должно быть цены за каждого пассажира!.. Говорят же - маршруты очень разные. А зарплата добросовестного водителя зависеть от номера маршрута, вообще говоря, не должна.

автобусные водилы же устроят гонки

118151[/snapback]

Я уже не говорю о том, что на последние рейсы, даже по расписанию, они найдут массу способов не выходить вообще. Чего машину гонять за 20 копеек. Лучше козла забить.

Однако лучше забить того козла, который придумал такую глупость. Простите за непристойный каламбур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая важная черта МГТ, что и заметно позже 12 ночи есть довольно большая вероятность, что будет автобус или трамвай/троллейбус. О маршрутках после 23 часов часто и речи нет!

С такими действиями автобусов точно ночью уже не будет!

Не надо зарплату привязывать к случаю, водители МГТ не бомбилы :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять конкретный район (ну, например мое родное Выхино), то больше всех при такой системе повезет водителями маршрута 209 - у них и рейс короткий (15-20 минут от конца до конца), и выходов немного (7 машин на линии обычно). Особенно хорошо будет в вечерний час-пик: очередь у Выхино на 209 огромная, автобус под посадкой и полчаса может простоять, зато потом ни на одной остановке болье 5 человек не садится и автобус до 138 квартала долетает за 10 минут. Все автобусы - ОБВ, Лиазы и Икарусы, плюс один "примкнувший" к ним инвалидный МАЗ. Вместимость, сами понимаете, беспредельная. Даже не смотря на наличие других частоходящих маршрутов в районе , доставляющих к другим станциям метро (99, 51, тролл. 63), жители предпочитают именно 209, чтобы уехать от Выхино (постоять в очереди и попытаться в вагоне сесть на скамейку, а также не стоять в пробках на Волгоградке и Рязанке).

 

Хуже всех придется автобусу 169, который у нас в районе - признанный воздуховоз. Маршрут его прилично петляет, да и ходит он два раза в час даже по утрам. Редко когда увидишь, чтобы в нем одновременно ехало больше 20 человек.

То же касается и 731, который обслуживает неохваченную транспортом часть Самаркандского бульвара, но тоже редко ходит, да еще и до 20.00.

 

После 23.00 на маршруте 209 остается всего 2 машины и интервал составляет 15 минут, при этом автобусы минут по 10 стоят у метро. Идут, правда, при этом хорошо заполненные (человек по 40-50 на ОБВ).

 

Вот и посмотрим, что будет после введения такого "поощрения". Наверное, про 169 и 731 придется просто забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всех придется автобусу 169, который у нас в районе - признанный воздуховоз. Маршрут его прилично петляет, да и ходит он два раза в час даже по утрам. Редко когда увидишь, чтобы в нем одновременно ехало больше 20 человек.

 

как раз 169 ты можешь не сочуствовать. Для сочуствия нужно знать не только, как он по Выхино ходит, но и другим частям маршрута. Судя по написанному тобой, ты явно об этом не в курсе.

 

А вообще конечно начинание бредовое на редкость, хочется надеятся, что придумавшие это знают, что делают...

 

Правда пару месяцев назад кто то предложил платить МГТшникам по количеству провезенных пассажиров, а теперь это начинание критикует. :unsure: Непоследовательно господа, непоследовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всех придется автобусу 169, который у нас в районе - признанный воздуховоз. Маршрут его прилично петляет, да и ходит он два раза в час даже по утрам. Редко когда увидишь, чтобы в нем одновременно ехало больше 20 человек.

 

как раз 169 ты можешь не сочуствовать. Для сочуствия нужно знать не только, как он по Выхино ходит, но и другим частям маршрута. Судя по написанному тобой, ты явно об этом не в курсе.

 

Почему же, в курсе. Он идет по довольно проблемным участкам - Рязанский проспект и Волгоградский проспект, плюс обслуживает улицу Юных Ленинцев и начало ул. Хлобыстова, где из-за его нерегулярности на него вообще мало кто ориентируется. Да, на участке от ул. Скрябина до м. Кузьминки заполняемость есть, но там вообще с автобусами плохо, зато там много маршруток.

Я много раз катался на нем по всему маршруту (метро Кузьминки - Карачаровский путепровод) в разное время суток в разные дни недели. Чтоб он был забит - никогда такого не было.

Сравнивал я его, конечно, не очень корректно, с 209, но даже с 99 и 51 он сравнения не выдерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит плохо сравнивал. По Волгоградке и тем более Рязанке, можно пускать все что угодно все равно забьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рязанке много маршруток ходит. Наверное самый частый 63 троллейбус. А 169 имеет никчёмную конечную после эстакады. Его полезность была бы значительно больше, если б он имел конечную на Хохловке с 143 вместе. Так бы он охватывал пассажиров ТЦ Город!

Маршрут 209 в советские времена был наверное самым частым во всей Москве. Интервал 3 минуты! И с 169 сравнивать, как и с 731, - 209 как максимум и минимум.

По Волгоградке ситуация иная. И 4 остановки 75 троля и те которые везут на Ташкентскую разняться. Впрочем ассортимент маршруток тоже велик.

Ставить зависимость зарплаты водителя от числа пассажиров прошедших через АСКП самая бредовая идея! Маршруты есть очень разные в городе, но они все нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рязанке много маршруток ходит. Наверное самый частый 63 троллейбус. А 169 имеет никчёмную конечную после эстакады. Его полезность была бы значительно больше, если б он имел конечную на Хохловке с 143 вместе. Так бы он охватывал пассажиров ТЦ Город!

только это не преграда для забирания кучи народу со Стахановской улицы.

 

Маршрут 209 в советские времена был наверное самым частым во всей Москве. Интервал 3 минуты! И с 169 сравнивать, как и с 731, - 209 как максимум и минимум.

это еще ни о чем не говорит.

 

Впрочем ассортимент маршруток тоже велик.

многие там едути 3-4 остановки и не хотят выкидывать за это деньги. Плюс в тех краях табуны пенсионеров. 75 тролл ходит не весь день.

 

 

Ставить зависимость зарплаты водителя от числа пассажиров прошедших через АСКП бредовая идея!

в общем согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый amid, я вовсе не пытался доказать, что я умнее вас, я просто показал на примере конкретного района, кому от МГТшного нововведения будет хорошо, а кому плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз на примере этого района все еще терпимо, есть варианты много хуже, потому я про 169 и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.