Jump to content

Талоно-план для водителей


Guest

Recommended Posts

Как-то на днях в троллейбусе маршрута №56 (парковый №6354) водитель, не доезжая конечной остановки м.Белорусская, вылез из своего загашника, опустил дурь и пошел проверять билеты у пассажиров.

Безбилетных не штрафовал, однако, но продавал им талоны по установленной цене (25 р.)

Свое поведение он объяснил тем, что существует некий план продажи им талонов.

Это что- блажь водителя или очередной бзик Мосгортранса? Какой нафик план при полупустом салоне ...

Link to comment
Share on other sites

У таких водителей уже бзик на голову. Навязчивое состояние. Раньше такой водитель мечтал о введении дури, а теперь и она нисколько не помогает. В качестве соображения приведу только перепалку одной тётки с водительницей из трамвая (до турникетов)

 

- Я вот не могу спокойно смотреть, когда тут едут без билета

- На можете, не работайте здесь. Мы из -за вас сейчас на электричку опоздаем

- Я не могу работать, когда мой труд не оплачивается.

- Так работайте в другом месте. Не можете здесь, работайте в другом месте.

Link to comment
Share on other sites

Логичной, вот только следуя этой логике, Вы готовы только на маршрутке ездить?

110522[/snapback]

 

Готов. Из вышеприведенного примера видно, что на МГТшном транспорте ездить если и можно, то только зайцем ;) (платить, чтобы опоздать на электричку?)

Link to comment
Share on other sites

лан по талонам существует очень давно.

110522[/snapback]

а вот интересно, изменился он после повыения стоимости? ведь логично его понизить, собственно, для этого и делали такую стоимость - чтоб уменьшить число купленных у водителя талонов

Link to comment
Share on other sites

Это что- блажь водителя или очередной бзик Мосгортранса?

110518[/snapback]

План действительно есть, даже при работе с АСКП

Link to comment
Share on other sites

даже при работе с АСКП

110821[/snapback]

почему даже? план по билетам с АСКП имхо должен быть - а то будет "талонов нет" и все под палку пойдут, уже "законно"

Link to comment
Share on other sites

Как говорил медведь винни пух, план очень хитрая вещь, сейчас она есть, пыыыхх, и вот её нет. Короткое лириццкое отступление.

Может тролза мне подтвердит, у них так заведено, план не выполняешь, плохой водитель. За ворота.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(anatoliy @ 8.01.2007 - 12:40)

 

 

 

 

 

Не можете здесь, работайте в другом месте.

 

 

 

 

 

 

Логичной, вот только следуя этой логике, Вы готовы только на маршрутке ездить?

110522[/snapback]

 

вопрос, правда, не ко мне, но я всё-таки отвечу: ГОТОВ!

Link to comment
Share on other sites

А я слышал, что после повышения стоимости оранжевого водительского билетика до 25 рублей отменили и план по продаже (сколько он составлял?) и прибавку к зарплате по 3 рубля с каждого проданного талона. Зато повысили саму зарплату.

Link to comment
Share on other sites

вопрос, правда, не ко мне, но я всё-таки отвечу: ГОТОВ!

110839[/snapback]

Хорошо вам живётся... Мне бы так!!! ;)

 

А я слышал, что после повышения стоимости оранжевого водительского билетика до 25 рублей отменили и план по продаже (сколько он составлял?) и прибавку к зарплате по 3 рубля с каждого проданного талона. Зато повысили саму зарплату.

110844[/snapback]

А что там с расчётом зарплаты по количеству прошедших в салон через АСКП?Нет завязок?

Link to comment
Share on other sites

план по билетам с АСКП имхо должен быть - а то будет "талонов нет" и все под палку пойдут, уже "законно"

110825[/snapback]

Должен быть не план на наличку (при системе с киосками бред), а план на количество пассажиров вообще

Конечно при этом должны быть посадочные терминалы на крупных остановках (где пассажиры считаются через терминал) или терминал кондуктора, или второй валидатор наконец (вторую дверь открывать на крупных остановках)

Link to comment
Share on other sites

А что там с расчётом зарплаты по количеству прошедших в салон через АСКП?Нет завязок?

110886[/snapback]

Сегодня от водителя Октябрьского депо узнал, что план по билетам наоборот не отменяли. Однако вскоре всё-таки планируют его упразднить, а вместо этого ввести плату 8 копеек за каждого провалидировавшего билет.
Link to comment
Share on other sites

По 8 копеек за каждого погасившего талон это в 100 раз лучше.Тогда водители будут заинтерисованы не разводить зайцев т.к это будет их зарплата.

Link to comment
Share on other sites

Мы говорим за каждого погасившего талон ,а в день один автобус сколько народу то перевозит (не считая льготников).Так что за месяц приличная сумма набигает.

Link to comment
Share on other sites

Только в один час пик набежит больше 100 рубликов точно,а 10 рублей может на 692 набежать где 100 человек в день едут. ;)

Link to comment
Share on other sites

план на количество пассажиров вообще

110919[/snapback]

А тогда будут гонки на БВ и ОБВ, особенно учитывая тот факт, что АСКП, усугубленная пробками, так прекрасно собирает стада. Уверен - водилы ждать не будут (график), а будут именно гоняться.

Link to comment
Share on other sites

А тогда будут гонки на БВ и ОБВ, особенно учитывая тот факт, что АСКП, усугубленная пробками, так прекрасно собирает стада. Уверен - водилы ждать не будут (график), а будут именно гоняться.

111110[/snapback]

У нас даже маршруточники научились очередь соблюдать-не думаю,что доживём до МГТшных гонок.

Link to comment
Share on other sites

По 8 копеек за каждого погасившего талон это в 100 раз лучше.

111039[/snapback]

Чем лучше? Тем, что появятся "выгодные" и "невыгодные" маршруты, а руководители будут манипулировать водителями под угрозой "сослать" недовольных на "маршрут-воздуховоз"? Или тем, что водители многолюдных маршрутов начнут мешать друг другу? Представляю, что будет - сначала один будет минут 10 париться на остановке у метро, чтобы забить свою машину под завязку, затем остальные будут, не обращая внимания на пассажиров, пешеходов, другие машины и ПДД, пытаться обогнать "счастливца", чтобы "снять сливки" хотя бы со следующих остановок? Смею Вас уверить, такой гибрид велосипедного спринта с "Формулой-1 им.Шумахера" между водителями отнюдь не пойдёт на пользу пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Да, трудно объяснить человеку, который никак врубится не может...

111101[/snapback]

Вообще с чего вы взяли что водители будут получать по 8 коп.. :rolleyes:

Это вообще официальная информация? (и откуда появилась цифра 8 с цены билета в 15 руб.)

Link to comment
Share on other sites

да не по 8 помоему-знаю только что с марта снимут доплату за аскп и будут платить то толи за талон, то ли за пассажира......

 

Как говорил медведь винни пух, план очень хитрая вещь, сейчас она есть, пыыыхх, и вот её нет. Короткое лириццкое отступление.

Может тролза мне подтвердит, у них так заведено, план не выполняешь, плохой водитель. За ворота.

110828[/snapback]

точно точно Илюха-истину глаголиш.А перед новым годом зам. директора вообще обалдел-''не выполните план за декабрь уволю''..... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

точно точно Илюха-истину глаголиш.А перед новым годом зам. директора вообще обалдел-''не выполните план за декабрь уволю''..... :)

2 ТП, надо полагать! Да ладно, не боись. Георгич эту песню лет 5 поет, уж как минимум.

Местных не уволит никогда. Подработчиков, правда, может. В последний месяц контракта. Любимый финт!

 

 

 

По 8 копеек за каждого погасившего талон это в 100 раз лучше.Тогда водители будут заинтерисованы не разводить зайцев т.к это будет их зарплата.

Мысль не лишенная здравого зерна, но на самом деле бред редкостный. 8 коп. - это очень мало. По любому меньше, чем сейчас.

Во-вторых, маршрут маршруту рознь. Есть короткие маршруты. За час - 4 рейса. 4 раза по полному салону. А есть, как например, в Солнцево - по 30-40 минут в одну сторону. И салон практически не обновляется.

Да и по большому счету все планы - для пассажира плохо. Начинается зарезиневание, водилы, как говорится, забивают на расписание и начинают "сосать людишек". За опоздание ведь не наказывают.

А также "звездные войны" между водителями - кто кого протянул и кто у кого "людишек" украл.

Самое лучшее: вообще отменить все планы, и просто прибавить зарплату водителю.

И еще. Кто работает на вечерних выходах, возит "воздух" - при такой системе оказывается в пролете. И кто захочет теперь движение закрывать?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Народ, меня посетил такой вопрос: а разницу в 10 рублей при продаже билета пассажиру водитель их сдаёт с общей суммой или она ему остаётся?

Link to comment
Share on other sites

Народ, меня посетил такой вопрос: а разницу в 10 рублей при продаже билета пассажиру водитель их сдаёт с общей суммой или она ему остаётся?

 

Сдается все.

Сдается-то, конечно, все. Вопрос-то, мне кажется, был в другом: сколько с этой десятки достается, собственно, водителю.

Исторически, с самого начала введения этой системы в 1993 году (когда у водителя билет стал дороже)

водитель всегда брал эту разницу себе - в разное время и в разных парках по-разному: или сразу, или в получку.

Соотношения были разные: самое маленькое - в 1994 г. 250 р. и 310 р., самое большое - в 2000 г. 3 и 4 р.

Но в 2002 году когда проезд сделали 7 руб, а у водителя - 10 руб., тут уж МГТ жаба и задавила, и причем так сильно, что из 3-х рублей переплаты они решили водителю оставить только 1,5 рубля. Правда, 2 недели спустя все-таки одумались и дали 2 рубля.

Когда сделали 10 и 15, водителю отдавали 3 рубля.

Что было дальше, особо достоверных сведений нет.

А сейчас - мне мой внутренний голос подсказывает, что тоже, наверное, три, ну может, четыре, максимум пять рублей.

Link to comment
Share on other sites

максимум пять рублей.

117071[/snapback]

5 - это неплохо. ;)

Link to comment
Share on other sites

По 8 копеек с каждого, провалидировавшего билет, водилам доплачивают с момента ввода АСКП. План по прдаже талонов никто не отменял, и отменять в ближайшее время не собираются.

Link to comment
Share on other sites

По 8 копеек с каждого, провалидировавшего билет, водилам доплачивают с момента ввода АСКП. План по прдаже талонов никто не отменял, и отменять в ближайшее время не собираются.

Да ладно. Есть доплата за обслуживание АСКП, столько-то в час, а какие-такие еще 8 копеек?

Link to comment
Share on other sites

Да ладно. Есть доплата за обслуживание АСКП, столько-то в час, а какие-такие еще 8 копеек?

117959[/snapback]

доплата за работу с АСКП в МГТ будет отменена с 01.03.2007. Вместо этого водитель будет получать ровно 10 копеек за каждого перевезённого пассажира.

Link to comment
Share on other sites

водитель будет получать ровно 10 копеек за каждого перевезённого пассажира.

117975[/snapback]

После этого водители не разбегутся? Особенно с малозагруженных маршрутов вроде 153?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.