Перейти к содержанию

Перебивки бортовых номеров ПС


Рекомендуемые сообщения

У нормальных не надо никакой комиссии: если не директор, то уж руководители на уровне главного инженера и зама по эксплуатации всегда в курсе, какая машина у них еще без проблем походит, а какую уже выпускать на линию нельзя. И нормальные люди такую машину на линию не выпустят, какой бы трындец с недовыпуском не был. Говорю тоже не от балды, а на конкретных примерах.

 

ну хорошо, стоит она в парке и ее на линию не выпускают, только как ее списывать? В других транспортных предприятиях тоже куча машин стоит, которые не спишешь, но они же вечно стоять не будут, c ними что то делать надо.

 

Кстати сказать, в данном вопросе ситуация вроде как улучшается, т.к. некое предприятие МТА :) уже налетело на геморрой, когда оборгстекленная машина не прошла из-за этого инструментальный контроль. Т.е. хотя бы 2 раза в год стекла будут ставить нормальные.

может в каком то транспортном предприятии МТА стекла и будут менять два раза в год, но для МТА эта проблема намного актуальней, чем для других перевозчиков московского региона. Посмотрим как ее решат другие МТАшные предприятия.

 

 

ЗЫ: А вообще, со стеклами ситуация вполне нормальная (в плане трудности их доставания на ту или иную модель),

в смысле нормальная? То есть достать стекло на любую модель одинаково легко?

 

просто кто-то хочет работать, а кто-то - нет.

получается, что перевозчики в московском регионе не очень жаждят работать. Либо причина не только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что перевозчики в московском регионе не очень жаждят работать

113423[/snapback]

Обилие оргстекла только у МГТ, у остальных так, на паре машин встретишь...

а то что МГТ работать не хочет, а хочет только льготников возить, это давно понятно, и по множеству признаков. Но это для данной темы оффтоп.

А вот комиссии, автобусы проверяющие, не оффтоп - и то, что рассказал Hrzan, радует. Да вот только с МГТ такое не прокатит, ИМХО. Ибо икорки хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обилие оргстекла только у МГТ, у остальных так, на паре машин встретишь...

 

ну вот правильная все таки реклама была...

 

Ну не знаешь, ну не говори что ли.

 

а то что МГТ работать не хочет, а хочет только льготников возить, это давно понятно, и по множеству признаков. Но это для данной темы оффтоп.

честно говоря на такой бред даже уже отвечать не хочется. Донской отдыхает. Песнопения из серии МГТ козлы по определению, а остальные с крылышками уже задолбали.

 

А вот комиссии, автобусы проверяющие, не оффтоп - и то, что рассказал Hrzan, радует. Да вот только с МГТ такое не прокатит, ИМХО.

 

вот когда Вася расскажет, что делается с машинами, которые не в состоянии выйти на линию, тогда и посмотрим.

 

Я тебе еще раз говорю, что в МГТ тоже есть машины, которые из-за своего состояния на линию не выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на МТА

113433[/snapback]

а, регион, ну тогда да. в МТА от колонны многое зависит.

 

но я даже не об том. идея - пока не будет таких комиссий, которые ДРАТЬ будут ЗА НАРУШЕНИЯ, будет бардак в нашей совковой стране, и от перебивок мы в принципе не избавимся. ибо дай волю некоей комиссии списывать по тех состоянию машины, она начнет кормиться, и все - не видать нам новых поставок машин вообще. так что уж лучше пусть будет как есть.

 

Я тебе еще раз говорю, что в МГТ тоже есть машины, которые из-за своего состояния на линию не выходят.

113440[/snapback]

А мне-то чего говорить об этом, как будто не знаю об этом. Да и что, я говорил, что против перебивок? Я против говенного обслуживания, отсутствия прямых рук и тп. Типа оргстекла, бронеморд, ненастроенных движков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обилие оргстекла только у МГТ, у остальных так, на паре машин встретишь...

 

ну вот правильная все таки реклама была...

 

Ну не знаешь, ну не говори чтто ли.

 

а то что МГТ работать не хочет, а хочет только льготников возить, это давно понятно, и по множеству признаков. Но это для данной темы оффтоп.

честно говоря на такой бред даже уже отвечать не хочется. Донской отдыхает.

 

А вот комиссии, автобусы проверяющие, не оффтоп - и то, что рассказал Hrzan, радует. Да вот только с МГТ такое не прокатит, ИМХО.

 

вот когда Вася расскажет, что делается с машинами, которые не в состоянии выйти на линию, тогда и посмотрим.

 

Я тебе еще раз говорю, что в МГТ тоже есть машины, которые из-за своего состояния на линию не выходят.

 

но я даже не об том. идея - пока не будет таких комиссий, которые ДРАТЬ будут ЗА НАРУШЕНИЯ, будет бардак в нашей совковой стране, и от перебивок мы в принципе не избавимся. ибо дай волю некоей комиссии списывать по тех состоянию машины, она начнет кормиться, и все - не видать нам новых поставок машин вообще. так что уж лучше пусть будет как есть.

ты читал, что Войнов написал? Почитай, это полезней очередного твоего словоблудия ради словоблудия. Он все четко прописал и почему все эти комиссии мало возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, стоит она в парке и ее на линию не выпускают, только как ее списывать?

113423[/snapback]

Не знаю, как дело обстоит в МГТ, в МТА это довольно геморройно, но вполне осуществимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как дело обстоит в МГТ, в МТА это довольно геморройно, но вполне осуществимо.

судя по тому, что некоторые одиозные машины списываются, в МГТ это тоже осуществимо.

 

Так, что все примерно одинаково. И наличие перебивок в МТА (насчет Долгопы не знаю) - тоже вещь известная.

 

А мне-то чего говорить об этом, как будто не знаю об этом. Да и что, я говорил, что против перебивок? Я против говенного обслуживания, отсутствия прямых рук и тп. Типа оргстекла, бронеморд, ненастроенных движков...

ты против всего, где написано МГТ, ибо все про что ты пишешь есть и у других перевозчиков, только у них ты это не замечаешь, точнее замечаешь наверное, но здесь об этом не орешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему такая неравноценная подмена?

113376[/snapback]

К тому, чтобы обеспечиь выпуск. В 4АП не так давно из-за перебивок автобус сменил не только кузов и модель, а страну выпуска.

чего ж не верить то

113406[/snapback]

Многие местные любители ОТ во многие вещи, происходящие в парках, представления не имеют и реагируют на такие рассказы как на сказки.

У нормальных не надо никакой комиссии

113410[/snapback]

Но как мало этих самых нормальных.

они же вечно стоять не будут, c ними что то делать надо

113423[/snapback]

Будут "кататься" по заказам, как служебки и даже по реальным маршрутам. Путевки на них оформят, в сводку внесут. Даже ревизоры их будут "видеть". Заодно солярку с них спокойно можно будет переправить прямо в топливовозе какой-нибудь строительной фирме или еще кому.

В 4АП так "катались" несколько техпомощей, на самом деле стоящих в парке в полуразобранном состоянии и несколько скотовозов.

 

 ! 
Предупреждение:

Это тема про перебивки и оргстекла и т.п. тут совсем не в кассу. Можно и отдельную тему создать.

Так что желающих пооффтопить прошу в очередь за предупреждениями и банами (кто на что наговорит).

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если списывать все по пробегу, как по правилам, то при нынешнем приходе новой техники мы можем дружно ходить пешком, так как пробег 500 с гаком тысяч уже у части самых работоспособных Икарусов 280 99-00 годов. То есть у машин которые реально работают, а не стоят в парках.

 

Так что отбрось большую часть машин до 2000 года выпуска и представь, что нас ожидает.

Ну, как я понимаю, "машина списана" означает лишь, что её остаточная стоимость равна нулю. Но в принципе никто не мешает её эксплуатировать дальше, дабы она работала "в плюс", разве не так?

Дед мне часто рассказывал про "работающие в плюс машины, которые уже сбалансированы". То есть, не вижу чёткой связи между нулевой балансовой стоимостью и отправлением машины на резку.

Или в МГТ всё не так?

 

Кстати, а вот 16283 неужели не откатал своих километров? Я его часто на линиях вижу... (это про одиозные машины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще наше "конспирирование" на форумах напоминает детскую игру в шпионов.

Какой смысл прятать то, что видно невооруженным глазом. Если кому-то надо - все найдет и без нашего форума, а не надо - плевать ему сто раз на то что мы тут пишем. Иначе не ходили бы в свое время трамваи Т2 с Т3шными бортами и узкономерные с трехдверными.

 

З.Ы. Видимо в метро к этому гораздо более серьезное отношение. Потому как наглых перебивок лично мной не замечено, а про ненаглые я ничего не знаю. :):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие местные любители ОТ во многие вещи, происходящие в парках, представления не имеют и реагируют на такие рассказы как на сказки.

а многие думают, что такое бывает только в МГТ, а в остальных дескать все идеально.

 

Будут "кататься" по заказам, как служебки и даже по реальным маршрутам. Путевки на них оформят, в сводку внесут. Даже ревизоры их будут "видеть". Заодно солярку с них спокойно можно будет переправить прямо в топливовозе какой-нибудь строительной фирме или еще кому.

В 4АП так "катались" несколько техпомощей, на самом деле стоящих в парке в полуразобранном состоянии и несколько скотовозов.

так я спрашивал Васю, что у них будет с такими машинами делаться, в общем я понял, что ничего принципиально отличного от МГТ и не будет.

 

Ну, как я понимаю, "машина списана" означает лишь, что её остаточная стоимость равна нулю. Но в принципе никто не мешает её эксплуатировать дальше, дабы она работала "в плюс", разве не так?

это же эксплуатация несуществующий официально машины, так что косячок серьезный. Представь, если с этой "несуществующей" машиной что то случится и при этом кто то пострадает.

 

Кстати, а вот 16283 неужели не откатал своих километров? Я его часто на линиях вижу...

может и не откатал, по крайней мере 16373 вроде как не откатал.

 

(это про одиозные машины).

я другую одиозную машину имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понимаю, "машина списана" означает лишь, что её остаточная стоимость равна нулю. Но в принципе никто не мешает её эксплуатировать дальше, дабы она работала "в плюс", разве не так?

Или в МГТ всё не так?

Четкой связи конечно же нет, нулевая остаточная стоимость задает только нижнюю планку пробега, а верхняя чаще всего устанавливается по состоянию. Например 280.33М оказался очень живучей машиной и многие совершенно официально отъездили уже намного больше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понимаю, "машина списана" означает лишь, что её остаточная стоимость равна нулю. Но в принципе никто не мешает её эксплуатировать дальше, дабы она работала "в плюс", разве не так?

это же эксплуатация несуществующий официально машины, так что косячок серьезный. Представь, если с этой "несуществующей" машиной что то случится и при этом кто то пострадает.

Ничего подобного. Машина официально перестаёт существовать только когда её с учёта снимают.

Когда человека на пенсию отправляют - это вовсе не означает, что он перестаёт числиться в документах как живой.

Кстати, а вот 16283 неужели не откатал своих километров? Я его часто на линиях вижу...

(это про одиозные машины).

я другую одиозную машину имел ввиду.

Да, я понял. Просто 16283 машина знаменитая.

Ну, как я понимаю, "машина списана" означает лишь, что её остаточная стоимость равна нулю. Но в принципе никто не мешает её эксплуатировать дальше, дабы она работала "в плюс", разве не так?

Или в МГТ всё не так?

Четкой связи конечно же нет, нулевая остаточная стоимость задает только нижнюю планку пробега, а верхняя чаще всего устанавливается по состоянию. Например 280.33М оказался очень живучей машиной и многие совершенно официально отъездили уже намного больше нормы.

Это я и имел в виду.

Просто если таких планок не ставить, парк с большим удовольствием положит на технику и начнёт списывать машины, которые ему лень ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Машина официально перестаёт существовать только когда её с учёта снимают.

Когда человека на пенсию отправляют - это вовсе не означает, что он перестаёт числиться в документах как живой.

да, здесь я конечно палку перегнул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я спрашивал Васю, что у них будет с такими машинами делаться, в общем я понял, что ничего принципиально отличного от МГТ и не будет.

113543[/snapback]

Ну, скажем так: прецедент есть, одному случайно выбранному ПАТП :) предстоит списание машины с ненулевой балансовой стоимостью. Такшта вернемся к этому разговору несколько попозже, посмотрим, как оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, почему в ряде случаев перебивки делаются настолько халтурно, что определить их способен младенец. И потом могут перебить борт, но оставитт заводскую табличку, по которой тоже определить перебивность ТС можно легко. Кто же всё это дело проверяет, если предполагается, что он может закрыть на это глаза?

 

Во-первых зачастую этим занимаются не специалисты, а во-вторых Вы смогли определить то ,что смогли, но ведь есть ПС, который также ранее имел другие «бортовые» № ,а Вы и не догадываетесь!

 

И опять же к этой теме… Вот у нас в городе я уж прошу прощения, перебивка на перебивке! Если в 3 т/парке троллейбусы в середине 90-х тасовали так, что до сих пор у них жива машина 1985 года, а при прохождении КР на МТРЗ с 1998-2004 гг. 85% троллейбусных кузовов менялись, т.е. если в год КР проходило 100 ЗИУ-682, то 85 из них переставлены между собою… Реально, можно не уследить за всеми машинами, поэтому и всплывают явные «перебивки», которые и дурак заметит, но только не МГТ ;) В Свое время в 6 т/п в 1997 г. Катались машины – в салоне один номер, а на бортах другой – об этом даже в отраслевой газете ГК «Мосгортранс» писали… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда, что есть уже перебитые 6212, или у меня все же случились глюки?

114920[/snapback]

Ты вот об этом? http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=6770

Это не перeбивка, а легальная передача в другую колонну и возвращение обратно к "своему" борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот об этом? http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=6770

Это не перeбивка, а легальная передача в другую колонну и возвращение обратно к "своему" борту.

115029[/snapback]

 

Не-а, я о другом... Ну значит все же показалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.