Jump to content

Перебивки бортовых номеров ПС


Recommended Posts

Были две машины №1 и №2, причём №1 купили в 1999-м году, а №2 в 2002-м. Работали-работали, пришло время списывать №1, а по состоянию она лучще чем №2. Так вот тёмной ночью, номера переписывают и №1 становиться №2. Потом режут то, что нужно.

Link to comment
Share on other sites

Ну например: сгорела машина не выработавшая свой ресурс, или разваливается машина не подлежащая по сроку службы и/или пробегу списанию. В этом случае она режется, а что бы никомцу из начальства не настучали по голове вместо этого берется более старая машина, но в хорошем состоянии и получает более "свежий" бортовой, затем еще более старая, получает номер второй и т.д., пока не дойдет до самых старых машин.

Link to comment
Share on other sites

А еще другая ситуация! Вы, отвечаете за выпуск и никому не важно как Вы его осуществите… чтобы не было простоев вы из коже будите вылезать и перенумерация это один из выходов!

Link to comment
Share on other sites

За такие темы, которые в массовом порядке создавались в 2003 году, (может еще в 2004) били по башке активно. Потом их почти не создавали, видимо, кому надо - те узнали ответ на этот вопрос :angry:

Link to comment
Share on other sites

За такие темы, которые в массовом порядке создавались в 2003 году, (может еще в 2004) били по башке активно. Потом их почти не создавали, видимо, кому надо - те узнали ответ на этот вопрос :angry:

 

Невижу проблемы, если нет конкретных примеров.

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
За такие темы, которые в массовом порядке создавались в 2003 году, (может еще в 2004) били по башке активно. Потом их почти не создавали, видимо, кому надо - те узнали ответ на этот вопрос

113046[/snapback]

Учитывая что сам факт существования т.н. "перебивок" не для кого не секрет и то что в этой теме никаких конкретных фактов не приводится, пока ничего криминального не вижу.

Но прошу не забывать что сам факт перебивки это уголовное дело, а также что этот форум читают не только любители ОТ. Поэтому прежде чем написать про то, что борт 23456 стал 23653, а гос ему вообще от 23678 повесили, хорошенько подумайте какие последствия это может иметь.
Link to comment
Share on other sites

Работали-работали, пришло время списывать №1, а по состоянию она лучще чем №2

113029[/snapback]

Тогда объясните на данном примере, почему же пришло время списания №1?

И почему тогда к этому сроку ещё не списали №2?

Link to comment
Share on other sites

Тогда объясните на данном примере, почему же пришло время списания №1?

113091[/snapback]

Потому что она откатала свой положенный пробег быстрее (к примеру, работьала на полноценной трехсменке, и при этом хорошо сохранилась). А на №2 работали нерадивые водители, она часто ломалась, следовательно чаще простаивала в ремонтах. Вот отсюда всё и идёт.

Link to comment
Share on other sites

Мне больше интересно, почему в ряде случаев перебивки делаются настолько халтурно, что определить их способен младенец. И потом могут перебить борт, но оставитт заводскую табличку, по которой тоже определить перебивность ТС можно легко. Кто же всё это дело проверяет, если предполагается, что он может закрыть на это глаза?

Link to comment
Share on other sites

Просто кому-то глазки закрывают сладенькими портретиками периодически. Но иногда, правда, проблемы начанаются, но в этих случаях страдают самые неугодные парковому начальству люди, т.к. на них списываются все грехи.

в ряде случаев перебивки делаются настолько халтурно, что определить их способен младенец

113109[/snapback]

Вот это и называется не просто заворовались, а охренели в конец от безнаказанности.

Link to comment
Share on other sites

Потому что она откатала свой положенный пробег быстрее

113094[/snapback]

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?
Link to comment
Share on other sites

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?

113122[/snapback]

Объясни это товарищам из МГТ...

Link to comment
Share on other sites

Но прошу не забывать что сам факт перебивки это уголовное дело

113049[/snapback]

Это, собственно, почему?

Вот если с такой машиной что-нибудь на линии случится и все это дело всплывет, то да.

Link to comment
Share on other sites

Просто кому-то глазки закрывают сладенькими портретиками периодически. Но иногда, правда, проблемы начанаются, но в этих случаях страдают самые неугодные парковому начальству люди, т.к. на них списываются все грехи.

113120[/snapback]

Ну справедливости ради стоит сказать, что руководство парка не всегда в курсе перебивок. Зачастую это делается на уровне Зама по ремонту или начальника цеха.

Link to comment
Share on other sites

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?

113122[/snapback]

Объясни это товарищам из МГТ...

 

а ты объясни то, что машина с перепробегом в хорошем состоянии была, если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. И кто за это ответственность будет нести? Я думаю никто такого приключения на свою пятую точку не хочет.

 

 

Но прошу не забывать что сам факт перебивки это уголовное дело

113049[/snapback]

Это, собственно, почему?

Вот если с такой машиной что-нибудь на линии случится и все это дело всплывет, то да.

если случится, то все будет совсем плохо, хотя если какой умный здесь раскладку по какой нибудь перебивке распишет и кто то компетентный прочитает, то головы с плеч полетят тоже.

Link to comment
Share on other sites

а ты объясни то, что машина с перепробегом в хорошем состоянии была, если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. И кто за это ответственность будет нести? Я думаю никто такого приключения на свою пятую точку не хочет.

113165[/snapback]

 

А если машина с недопробегом но в плохом состоянии , если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. За это тоже по голове не погладят. :angry: Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

Link to comment
Share on other sites

Это, собственно, почему?

113146[/snapback]

Потому, что сие есть мошенничество.

Ну справедливости ради стоит сказать, что руководство парка не всегда в курсе перебивок. Зачастую это делается на уровне Зама по ремонту или начальника цеха.

113150[/snapback]

Дима, ты сам в это веришь? Или это взгляд управленца? Тем более, чтобы ни случилось в парке, постоянно бывает так, что директор белый и пушистый, а все остальные...

Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

113202[/snapback]

Это ни в коем случае не оправдано. Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

Так что, как мне кажется, выхода тут нет.

Link to comment
Share on other sites

в ряде случаев перебивки делаются настолько халтурно, что определить их способен младенец

113109[/snapback]

Вот это и называется не просто заворовались, а охренели в конец от безнаказанности.

Валер, а я думаю, что это следствие того, что всякие проверяющие обленились вконец и не ходят смотреть машины, а сверяют документы кое-как. И им можно "впарить" всё что угодно.

Кстати, Гоша пытался у меня выяснить, кто же следит, чтобы автобусы соответствовали документам - я предположил, что товарищи из Главка. Это так?

Потому что она откатала свой положенный пробег быстрее

113094[/snapback]

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?

Ну есть формальные правила. Как показывает практика, соблюдение формальных правил куда как лучше самодеятельности. Ибо самодеятельность нередко приводит к бардаку, что куда как хуже отправления на свалку свежего, в общем, автобуса.
Link to comment
Share on other sites

а ты объясни то, что машина с перепробегом в хорошем состоянии была, если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. И кто за это ответственность будет нести? Я думаю никто такого приключения на свою пятую точку не хочет.

113165[/snapback]

 

А если машина с недопробегом но в плохом состоянии , если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. За это тоже по голове не погладят. :angry: Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

 

Интересно, почему махинаторов по перебивкам надо "покрывать"?

 

дело не в том, что перебивки оправданы или перебивщиков надо покрывать. Дело в системе списания, при которой такие махинации почти неизбежны. А вот какой должна быть система списания в наших - вопрос еще более интересный.

 

Ну есть формальные правила. Как показывает практика, соблюдение формальных правил куда как лучше самодеятельности. Ибо самодеятельность нередко приводит к бардаку, что куда как хуже отправления на свалку свежего, в общем, автобуса.

 

только если списывать все по пробегу, как по правилам, то при нынешнем приходе новой техники мы можем дружно ходить пешком, так как пробег 500 с гаком тысяч уже у части самых работоспособных Икарусов 280 99-00 годов. То есть у машин которые реально работают, а не стоят в парках.

 

Так что отбрось большую часть машин до 2000 года выпуска и представь, что нас ожидает.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(р522тв @ 20.01.2007 - 17:11)

 

Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

 

Это ни в коем случае не оправдано.

113211[/snapback]

 

С правовой точки зрения нет , а вот со стороны эксплуатации подвижного состава ...

 

. Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

113211[/snapback]

 

Согласен полностью.

Link to comment
Share on other sites

Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

Так что, как мне кажется, выхода тут нет.

К сожалению кроме "честности" есть намного более серьезные препятствия - имущественное и налоговое законодательство. И до тех пор пока имущество будет находиться в государственной собственности, начисление износа линейного подвижного состава будет производиться по правилам, утвержденным еще в советское время на правительственном уровне и досрочного списания ни одна вышестоящая властная структура не разрешит, так как город понесет значительные финансовые убытки (единственный случай когда на это сознательно пошли - это массовое списание Л-677 в 2002-2003 годах).

P.S. При этом расчетный срок полезного использования автобусов всех типов снижен с этого года в очередной раз и составляет уже от 2 (для ОМВ) до 7 (ОБВ) лет.

Link to comment
Share on other sites

ты сам в это веришь? Или это взгляд управленца? Тем более, чтобы ни случилось в парке, постоянно бывает так, что директор белый и пушистый, а все остальные...

113211[/snapback]

А директоров, можно подумать, не тронут в случае каких-нибудь серьёзных происшествий?

Гоша пытался у меня выяснить, кто же следит, чтобы автобусы соответствовали документам - я предположил, что товарищи из Главка. Это так?

113217[/snapback]

А приёмки парков два раза в год тогда на что?

Link to comment
Share on other sites

А директоров, можно подумать, не тронут в случае каких-нибудь серьёзных происшествий?

113295[/snapback]

Когда в 4АП массово вскрыли кучу перебивок, уволили людей, от этих перебивок далеких, как небо от земли.

А приёмки парков два раза в год тогда на что?

113295[/snapback]

Для того, чтобы в директорском кабинете закатить грандиозную попойку с раздачей конвертиков. В самых тяжелых случаях комиссии показывают десяток правильных басов. Не забывайте, что парки принимают одни и теже люди из года в год и полная смена состава комиссии вещь не то, что редкая, а просто фантастическая.

 

Блин, я на все это своими глазами смотрел и знаю, о чем я тут говорю. Правда, стороннему читателю в это поверить трудно, но, к сожалению, нужно.

Link to comment
Share on other sites

Правда, стороннему читателю в это поверить трудно, но, к сожалению, нужно.

113307[/snapback]

почему ж трудно? по-моему вполне можно, иначе б у нас не было такой кучи басов с оргстеклом, например :angry: 16194 уже... гады :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, такой пример: отставляют от эксплуатации кузов 15-летнего троллейбуса, так как дальнейшее его использование для перевозок небезопасно. При этом он по каким-то причинам не смог откатать нормативный пробег. За него докатывает машина, которая на 8 лет моложе и даже не прошла еще КР.

Или другой пример: сгорает в парке автобус, которому по идее еще катать и катать. Его ГОСы и бортовые присваивают кузову, который старше на 10 (!) лет, причем модель имеет другую модификацию.

Спрашивается, к чему такая неравноценная подмена? В этом есть какой-то скрытый смысл? Не было возможности подобрать что-нибудь более соответствующее? Или же это элементарная безалаберность?

Link to comment
Share on other sites

Блин, я на все это своими глазами смотрел и знаю, о чем я тут говорю. Правда, стороннему читателю в это поверить трудно, но, к сожалению, нужно.

так в советской стране живем, чего ж не верить то... 90% комиссий в любой отрасле народного хозяйства так и проходят, так с какой радости МГТ должен быть исключением?

 

по-моему вполне можно, иначе б у нас не было такой кучи басов с оргстеклом, например :) 16194 уже... гады :angry:

опять ты включил заунывную пластинку не в кассу. Такое ощущение, что их парк бьет эти стекла. Если уж на то пошло, у других перевозчиков, как государственных, так и коммерческих со стеклами не лучше.

Link to comment
Share on other sites

Потому, что сие есть мошенничество.

113211[/snapback]

Ну не знаю, если под это дело и можно притянуть за уши эту статью, то с огромным трудом.

Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

113211[/snapback]

Ну, эээ, не стоит говорить за всех перевозчиков :)

У нормальных не надо никакой комиссии: если не директор, то уж руководители на уровне главного инженера и зама по эксплуатации всегда в курсе, какая машина у них еще без проблем походит, а какую уже выпускать на линию нельзя. И нормальные люди такую машину на линию не выпустят, какой бы трындец с недовыпуском не был. Говорю тоже не от балды, а на конкретных примерах.

опять ты включил заунывную пластинку не в кассу. Такое ощущение, что их парк бьет эти стекла. Если уж на то пошло, у других перевозчиков, как государственных, так и коммерческих со стеклами не лучше.

113406[/snapback]

Кстати сказать, в данном вопросе ситуация вроде как улучшается, т.к. некое предприятие МТА :angry: уже налетело на геморрой, когда оборгстекленная машина не прошла из-за этого инструментальный контроль. Т.е. хотя бы 2 раза в год стекла будут ставить нормальные.

ЗЫ: А вообще, со стеклами ситуация вполне нормальная (в плане трудности их доставания на ту или иную модель), просто кто-то хочет работать, а кто-то - нет.

Link to comment
Share on other sites

Или другой пример: сгорает в парке автобус, которому по идее еще катать и катать. Его ГОСы и бортовые присваивают кузову, который старше на 10 (!) лет, причем модель имеет другую модификацию.

Спрашивается, к чему такая неравноценная подмена? В этом есть какой-то скрытый смысл? Не было возможности подобрать что-нибудь более соответствующее?

113376[/snapback]

Намекаешь на *****? :)

Ну значит не было. Модель для 2001 года в МГТ довольно новая, вот и подобрали то, что было. И до сих пор ездит, между прочим.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.