Перейти к содержанию

16 Автобусный


Рекомендуемые сообщения

Между прочим, к этим сидушкам на 16202 (а также к аналогичным на 05208) я имею непосредственное отношение. Ремонтировали мебель на заводе "ТРЗ" и обивочная ткань использовалась такая же, как на модернизированных вагонах МТТЧ последней партии.

118586[/snapback]

Ну и нормальные сидушки, ничего плохого в этом материале я не нахожу. А вот "розовые" вагоны мне откровенно не понравились, и та же обивка сидений у них довольно тонкая, кое-где уже поотклеивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на 903С появились первые Пазоны. 16477 и 16476. На первом удалось проехать.

 

Впечатления неплохие, особенно когда в автобусе 15 человек, но вот что будет, когда народу будет намного больше - большой вопрос, АСКП пока нет. Мерсы пока на маршруте также используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел это убожество :unsure: - считаю покупку ПАЗов вредительством и нерациональной растратой средств. Приобретение данных автобусов - плевок в душу московским пассажирам, это просто издевательство....Автобус отличный! Но для мегаполиса, на регулярных маршрутах, тем более на 903 (да даже и на 12 со 158) - это нонсенс, это неуважение к пассажирам, т.е. целенаправленная диверсия - сделать как можно хуже, неудобнее и некомфортнее - чтоб поездка людям адом казалась...И вообще для МГТ, как я понимаю - пассажиры это досадное недоразумение и чем их будет меньше, тем для МГТ будет лучше - тогда станет возможным вообще, какие-нибудь конуры на колесах приобретать, человек этак на 5, больше не надо - остальные пусть пешком ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нонсенс, это неуважение к пассажирам, т.е. целенаправленная диверсия - сделать как можно хуже, неудобнее и некомфортнее - чтоб поездка людям адом казалась...

мощно задвинул, внушает!!! с. Хрюн Моржов :angry:

 

 

И вообще для МГТ, как я понимаю - пассажиры это досадное недоразумение и чем их будет меньше, тем для МГТ будет лучше - тогда станет возможным вообще, какие-нибудь конуры на колесах приобретать, человек этак на 5, больше не надо - остальные пусть пешком ходят.

а весна между тем еще и не наступила... Похоже зимние обострение тоже имеется. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас? Дим, и когда и на какой машине ты такое видел?

117543[/snapback]

Вот не далее как сегодня на ВР068 50. А до этого как раз под новый год попадался, но номер не запомнил (может он же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел это убожество :unsure: - считаю покупку ПАЗов вредительством и нерациональной растратой средств. Приобретение данных автобусов - плевок в душу московским пассажирам, это просто издевательство....Автобус отличный! Но для мегаполиса, на регулярных маршрутах, тем более на 903 (да даже и на 12 со 158) - это нонсенс, это неуважение к пассажирам, т.е. целенаправленная диверсия - сделать как можно хуже, неудобнее и некомфортнее - чтоб поездка людям адом казалась...И вообще для МГТ, как я понимаю - пассажиры это досадное недоразумение и чем их будет меньше, тем для МГТ будет лучше - тогда станет возможным вообще, какие-нибудь конуры на колесах приобретать, человек этак на 5, больше не надо - остальные пусть пешком ходят.

Если они будут справлятся с нагрузкой: я только за. Уж всяким лучше Мерсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они будут справлятся с нагрузкой: я только за.

118981[/snapback]

вряд ли - не тот маршрут. все же он неплохо заполняется, туда б столько выходов ОБВ, сколько сейчас на 903С. да и это тебе не какой-нибудь мелкий подвозящий по району, на котором 5 минут ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не далее как сегодня на ВР068 50.

118979[/snapback]

Спасибо! Разберемся.

Если еще кто-нить увидит, пишите, у нас службы эксплуатации и БД к данному вопросу подходят строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им место конечно не на 903, но тем более не на 694.

119134[/snapback]

 

Да уж, даже если и весь поток 694-го влезет в пазик, то ехать ему будет достаточно некомфортно. Поступили бы они лучше по примеру 9 парка. Из существующих маршрутов в 16 парке 3237 ставить просто некуда, ну только если на 795.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступили бы они лучше по примеру 9 парка.

119474[/snapback]

:angry:

Ага, вот как раз у 9АП пазики на каких только маршрутах замечены не были - например, на 220 или на 724...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что имел "удовольствие" второй раз прокатиться на Пазике на 903С. На этот раз 16384. Сказать, что была давка - это значит ничего не сказать. Я уж умолчу о том, что куча народа в ПАЗ просто не влезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на любые вопросы и не только!

Прямо из сердца парка ! :angry:

скажи мне куда у меня деваеться тосол, под машиной сухо, масло в норме, дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что была давка - это значит ничего не сказать. Я уж умолчу о том, что куча народа в ПАЗ просто не влезла.

119597[/snapback]

:angry: вот! точняк!

а говорил сам - что это "Похоже зимние обострение тоже имеется."

А между прочим товарищ ser был прав:

Но для мегаполиса, на регулярных маршрутах, тем более на 903 (да даже и на 12 со 158) - это нонсенс, это неуважение к пассажирам, т.е. целенаправленная диверсия - сделать как можно хуже, неудобнее и некомфортнее - чтоб поездка людям адом казалась...И вообще для МГТ, как я понимаю - пассажиры это досадное недоразумение

118742[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а говорил сам - что это "Похоже зимние обострение тоже имеется."

зимние обострение ser и ситуация с Пазиками это разные вещи. Мне совсем не нравится ситуация на 903С, но это не значит, что можно соглашаться с самыми неадекватными высказываниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи мне куда у меня деваеться тосол, под машиной сухо, масло в норме, дыма нет.

119612[/snapback]

Если машина марки ЛиАЗ, то все нормально. У нас (Долгоп. ПАТП МТА) все они жрут от 5 до 15 литров тосола в месяц. Куда он девается - вся ремонтная служба до сих пор понять не может. То, что не сливают, это точно, т.к. уходит он в том числе из тех машин, из которых попытка стырить что-либо запомнится очень надолго.

кстати да.

119626[/snapback]

Кстати, нет. Видимо, такую зверскую подмену откопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне совсем не нравится ситуация на 903С, но это не значит, что можно соглашаться с самыми неадекватными высказываниями.

119620[/snapback]

ну высказывания как раз довольно адекватные. а произошло ровно то, за что ты не любишь маршрутки - не сядешь теперь в 903С кроме как на конечной :angry:

и нечего тут приседать перед МГТ, когда этот самый МГТ очередной раз повернулся известным местом к пассажирам.

А пазики эти бредятина, их только на коммерцию можно, или какой-нибудь подвозной к метро маршрут открыть - но не дальний скоростной межрайонник 903С :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сядешь теперь в 903С кроме как на конечной :angry:

ну сказки ты мне не рассказывай, при всем дискомфорте, но влезть можно не только на конечной, но и еще на ближайших к ней остановках. Паз вмещает все таки не 18 и не 20 человек. и самое радостное, чем 903С от маршруток отличается, тем, что он не стоит на конечной, пока салон не забьется.

Да и Мерсы, и 16112 пока никто не отменял.

 

и нечего тут приседать перед МГТ, когда этот самый МГТ очередной раз повернулся известным местом к пассажирам.

никто и не приседает, просто есть реакция адекватная, а есть неадекватная.

 

или какой-нибудь подвозной к метро маршрут открыть

упаси господи их на подвозной к метро поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упаси господи их на подвозной к метро поставить.

119790[/snapback]

аргументируй. одно дело постоять 5 минут в давке на подвозном к метро, другое - 40 минут а то и час - по 903С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что аргументировать? То, что к метро обычно едет количество народа, превышающее вместимость Пазика? Я думаю это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что к метро обычно едет количество народа, превышающее вместимость Пазика? Я думаю это очевидно.

119802[/snapback]

Смотря откуда и как долго едет. Конечно, если брать например 742, то да. При этом еще важны интервалы хождения этих пазиков.

А еще, говоря об этих пазиках, похоже, приходим к выводу, что они МГТу как ХБИшке седьмое колесо. Коммерцию МГТ все равно развивать не хочет. А отправка пазиков на социал есть существенное ухудшение качества обслуживания пассажиров.

Уж тогда был бы смысл в отправке на 903С междугородних машинок с 263С, пазики же отправить на 263С. А лучше всего организовать подвозной типа маршрутки по 608 маршруту или утренне-вечерней маршрутки по 275 маршруту, возможно - коммерцию. Хотя для этого пазиков понадобится больше :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 795 пазики и баста! некуда больше их в 16ап. если только ради жестокого стёба на 37, 299 или 298 с 275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерцию МГТ все равно развивать не хочет.

11 парк вроде бы свои пазы поставил на коммерческий 233Т. Вот этим остальным паркам, получающим Пазы надо и заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 парк вроде бы свои пазы поставил на коммерческий 233Т. Вот этим остальным паркам, получающим Пазы надо и заняться.

119830[/snapback]

Да, в среду сам видел Пазик на 233Т. (не могу удержаться - как смешно выглядит наклейка со значком "инвалид" в пол-автобуса и буковка "т" - без комментариев :angry: ) 100% поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 11 парк также постаил ПАЗы на 851с( и тут у него надо учиться только в межпик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.