Перейти к содержанию

Электрофикация Митьковки


Рекомендуемые сообщения

давай так: каждый остаётся при своём мнении

114310[/snapback]

 

ок.

 

есть чёткая информация о запуске транзитных поездов через Митьковскую ветку, или все разговоры о том, где останавливать эти поезда - всего лишь бурные фантазии?

114310[/snapback]

 

пока, насколько я понимаю, фантазии. но просто не видно других разумных причин для этого строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до электрификации - я и написал, что в своё время на Брянке она была сделана для непонятно каких целей и не использовалась; порушили же её вместе с Брянкой при строительстве ТТК.

 

Это про чего? :) Как я понял, соединительная Брянская ветвь - это линия от Калуги до Вязьмы. При чем тут ТТК? Или я чего путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до электрификации - я и написал, что в своё время на Брянке она была сделана для непонятно каких целей и не использовалась; порушили же её вместе с Брянкой при строительстве ТТК.

 

Это про чего? :) Как я понял, соединительная Брянская ветвь - это линия от Калуги до Вязьмы. При чем тут ТТК? Или я чего путаю?

Путаешь. Про Брянскую ветвь вот тут - http://zhelezki.borda.ru/?1-0-20-00000030-000-80-0 - есть :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до электрификации - я и написал, что в своё время на Брянке она была сделана для непонятно каких целей и не использовалась; порушили же её вместе с Брянкой при строительстве ТТК.

 

Это про чего? :) Как я понял, соединительная Брянская ветвь - это линия от Калуги до Вязьмы. При чем тут ТТК? Или я чего путаю?

Путаешь. Про Брянскую ветвь вот тут - http://zhelezki.borda.ru/?1-0-20-00000030-000-80-0 - есть :angry:

 

Большое спасибо за ссылку и пояснения. Не знал.

Теперь все понятно, разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: в истории Митьковской ветки когда-нибудь были транзитные пассажирские поезда, или она всегда была только передаточной? Ведь по возрасту она старше той же Московской Окружной железной дороги. Взять, к примеру, соединительную ветвь между Октябрьским и Курским направлениями - сквозные поезда там ходили уже сто лет назад. А было ли что-нибудь подобное на Митьковке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было ли что-нибудь подобное на Митьковке?

115183[/snapback]

 

последние лет 30 - нет. до того - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, давно была мысль: почему не пустить транзитные ПДСы через Митьковскую ветку?

Причём, ещё год назад - идея казалась фантастической (мне не удалось доказать на одном из Форумов то, что это надо сделать). И вот - свершилось (надеюсь). :)

На счёт Выхино - наиболее приемлимый вариант (если делать остановку). В Крюково, я так понимаю -

условий для смены локомотива нет, да и Окт. не допустит.

В самом деле: кто знает - купит билеты до Выхино, а кто не знает - тогда, сорри... ;)

Приведу пример. Все говорили про Придачу... Несколько лет назад хотели посроить вокзал на

ст.Восстание-пасс. (Казань). Кстати, Восстание - выполняла функции вокзала Казани, когда вокзал

на ст.Казань-пасс. - был закрыт.

В СПб до 2001 года поезд Москва-Хельсинки останавливался на ст.Ручьи (метро там нет). В 2001 году - отменили остановку, а в 2003 - открыли Ладожский вокзал (у метро "Ладожская", на месте ст.Дача Долгорукова).

Так что - остановка в Выхино - приемлима. Если, конечно, её сделают, что - сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было ли что-нибудь подобное на Митьковке?

115183[/snapback]

 

последние лет 30 - нет. до того - не знаю...

Ну, тридцать лет назад - это очень мало. Я имею в виду сроки сразу после постройки ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, конечно, её сделают, что - сомнительно.

115319[/snapback]

 

да вот и у меня подозрения, что эти поезда пустят вообще без остановок в москве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт Выхино - наиболее приемлимый вариант (если делать остановку). В Крюково, я так понимаю -

условий для смены локомотива нет, да и Окт. не допустит.

115319[/snapback]

а в Выхино они есть? :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(LmV @ 31.01.2007 - 05:20)

 

На счёт Выхино - наиболее приемлимый вариант (если делать остановку). В Крюково, я так понимаю -

условий для смены локомотива нет, да и Окт. не допустит.

 

 

 

 

 

а в Выхино они есть?

115361[/snapback]

 

в выхине - тоже нет. но локомотив по любому будут менять на техстоянке (в москве-товарной-октябрьской или в перове-4). а в выхине остановка нужна только для посадки-высадки пассажиров. в крюкове, конечно, тоже можно было бы остановку сделать (длина платформы, насколько я помню, позволяет), но оно от москвы далеко и метро там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... Я вот тут подумал... Будет остановка -хорошо, не будет - не трагедия. Но если остановка будет,

то это - приемлимо. То, что некоторые поезда будут останавливаться в середине ночи - нормально.

А как обходятся люди в городах и посёлках, куда многие поезда приходят ночью? Кроме того:

не думаю, что на Казанском - лучше. Про Курский - вообще молчу (сам чуть не пострадал там ;) ) А в 3 часа ночи "получить в репу" :) можно: хоть у 3-х вокзалов, хоть - у Большого Театра. Спрос - рождает предложение. Появятся таксисты, которые подвезут за 1000 р...

Главное, чтобы на станции работал ночью туалет, и был терминал "Экспресс-3" (либо - возможность выписывать билеты по радиограмме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что на Казанском - лучше.

115477[/snapback]

Естественно, не лучше. Один цыганский табор, тусующийся в районе входа на вокзал со стороны Новорязанки чего стоит. Каждый день хожу мимо этого рассадника и все время из-за них разгоняюсь там на предельно возможную скорость и то это жулье пытается догонять и кричать свои стандартные зазывальные фразы (это при условии что я пешком до 10 км/ч выжимаю без проблем), а уж стоит притормозить немного, так тутже подлетают все эти аферистки-гадалки-попрошайки.... Ну а непосредственно на самом вокзале бомжей не то чтобы много, но хватает. Так что неизвестно где ещё в 3 часа ночи лучше оказаться, на Казанском вокзале с цыганьем и бомжами, или на Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Так что - правильно, что не делают поворота на Казанский.

Однако, скорее всего (об этом уже говорили) - не будет никакой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, вообще никаких сквозных поездов не будет ;) - давайте всё-таки дождёмся официальных заявлений, а то что гадать на кофейной гуще. Тогда уже будет смысл обсуждать наличие или отсутствие остановок в Москве... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы на станции работал ночью туалет, и был терминал "Экспресс-3" (либо - возможность выписывать билеты по радиограмме).

На пл. Выхино действует касса дальнего следования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хорошо бы пустить проходные электрички с Казанского на Ленинградское и Ярославское. Можно из Люберец, допустим, до Зеленограда напрямую добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никто пускать эти поезда по Митьковской ветке!!! Остановка в Выхино.... :huh::angry:

Товарищи,НУ ЧТО ЗА БРЕД!!??!!! Какое Выхино ??!!!?? Кто пустит локомотивы ОЖД так далеко по МЖД??? Они чуть ли не дерутся из-за 2км между Курским и Ленинградским,а вы говорите Выхино... :lol: Нет круглосуточных касс,не знаю работает ли ночью (тем более в 4 утра) в Выхино зал ожидания и насколько он большой (в чем я сильно сомневаюсь). Будут поезда ходить как ходили,ибо без смены локомотива-нереально,а техническую остановку в Выхино :) делать никто не будет.

Электрификацию делают либо для каких-нибудь своих целей,либо наконец решили пустить транзитную электричку,но пускать ПДС (тем более СПб-Адлер) ПОЛЫЙ БРЕД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани.

 

А Николаевка это где? Я не в курсе,карты под рукой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани.

 

А Николаевка это где? Я не в курсе,карты под рукой нет

Я тоже - не совсем представляю. В районе Ленинградского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани.

 

А Николаевка это где? Я не в курсе,карты под рукой нет

Я тоже - не совсем представляю. В районе Ленинградского вокзала.

 

А где там может быть станция?? Знаю Останкино,знаю Рижскую (Ржевскую,но это уже на Курский вокзал), потом идет ветка в сторону Казанского, затем идет Электрозаводская...

А где Николаевка-то :angry: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там может быть станция?? Знаю Останкино,знаю Рижскую (Ржевскую,но это уже на Курский вокзал), потом идет ветка в сторону Казанского, затем идет Электрозаводская...

А где Николаевка-то :angry: ?

Вероятно, там, где отходит ветка на Казанский. Но точно - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там может быть станция?? Знаю Останкино,знаю Рижскую (Ржевскую,но это уже на Курский вокзал), потом идет ветка в сторону Казанского, затем идет Электрозаводская...

А где Николаевка-то :angry: ?

Если вы знаете Рижскую, то должны знать, что одна из платформ этого О.П. находится далеко от двух других. Вот именно там, в межпутье ст. Москва-Октябрьская ОКТ находится ст. Николаевка МСК и одноименное пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-4 что-ли) Московской дороги.

Будете проезжать - присмотритесь к стоящим у Ленинградского вагонам поездов, уходящих обычно с Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы пустить проходные электрички с Казанского на Ленинградское и Ярославское.

119333[/snapback]

 

этого не будет. на ленинградское - не договорятся мжд и ожд (если бы могли договориться, то уже давно бы ходили электрички с курского на ленинградское). а на ярославское - электрификация съезда не проводится.

 

Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани.

119380[/snapback]

 

да, локомотив менять будут на техстоянке (правда, скорее на м-тов-октябрьской, чем на николаевке). в выхине и условий для смены локомотива нет. эта остановка нужна только для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы пустить проходные электрички с Казанского на Ленинградское и Ярославское.

119333[/snapback]

 

этого не будет. на ленинградское - не договорятся мжд и ожд (если бы могли договориться, то уже давно бы ходили электрички с курского на ленинградское). а на ярославское - электрификация съезда не проводится.

 

Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани.

119380[/snapback]

 

да, локомотив менять будут на техстоянке (правда, скорее на м-тов-октябрьской, чем на николаевке). в выхине и условий для смены локомотива нет. эта остановка нужна только для пассажиров.

 

Про электрички они не договятся,а про ПДС договорятся .... :angry:

Не будет НИЧЕГО,ВСЁ КАК ХОДИЛО,ТАК И БУДЕТ ХОДИТЬ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет НИЧЕГО,ВСЁ КАК ХОДИЛО,ТАК И БУДЕТ ХОДИТЬ!!!!!

119508[/snapback]

 

а зачем тогда электрифицируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет НИЧЕГО,ВСЁ КАК ХОДИЛО,ТАК И БУДЕТ ХОДИТЬ!!!!!

119508[/snapback]

 

а зачем тогда электрифицируют?

 

Для каких-то своих нужд,раз электрички отпадают,но уж точно не для ПДС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каких-то своих нужд,раз электрички отпадают,но уж точно не для ПДС!

119525[/snapback]

 

поживём - увидим. а откуда такая уверенность, что не для пдс? для ржд электрички - это вообще полный отстой, ярмо и обуза. про пдс такого всё-таки сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.