Перейти к содержанию

Первые коммерческие маршруты


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Так вот первую коммерцию я помню еще ребенком на 738 маршруте. Это был ЛАЗ (да, львовский!) и мне кажется что был чуть ли не 88й год... короче очень давно. Впрочем врать не буду, но то что был ЛАЗ-экспресс помню точно.

Потом были 25х Икарусы на 738 (номер 7019 что-то там, а водила там был с 3569ММН)... определенно до путча! Стоило 50 копеек!

151028[/snapback]

на коммерческом аналоге 738-го тогда что только ни работало - полный зоопарк, даже нечто богданоподобное попадалось

 

Говорят, что на некоторых маршрутах тогда работали чуть ли не ПАЗ-672 и даже РАФики

151052[/snapback]

рафиков не помню, а вот ПАЗ-672 попадались неоднократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только они!

Еще и Бычки ЗиЛ-3250, а в начале 2000-х - 5256. Не знаю, работали ли там И415, в ФАТП работали, осенью 1999-го ехал на И415 по 688т.

151093[/snapback]

А я помнится несколько раз ездил на ЯАЗ-5267 по 623Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вспомнил, что турецкие Мерсы в виде коммерческих автобусов ходили и в Митино во 2-й половине 90-х, причем проезд в них стоил почти в 2 раза выше, чем в маршрутках (10 руб. против 5,5 руб), посему они вечно ходили почти пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё смотря что считать за коммерцию. Если почти полное отсутствие льгот, то можно сказать, что коммерческими были все маршруты ОТ до 1960-х годов, и зарплата у водителей и кондукторов зависела от сбора. А до войны автобус стоил в 2 раза дороже троллейбуса и трамвая, да ещё и оплата была зонная. Это ли не коммерция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И283 на коммерции?! Вот уж и впрямь, открытие за открытием...

151052[/snapback]

Да, было дело и на 713-м как-то шла машина 6-й вроде колонны 2 АП, в то время когда до Волжской еще катались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было дело и на 713-м как-то шла машина 6-й вроде колонны 2 АП, в то время когда до Волжской еще катались

151692[/snapback]

Когда осенью 1996 г. многие парки начали экспериментировать с коммерцией, то в основном катались на мерсах. Но вот парки, где их не было (или почти не было, как в 17-м) изголялись как могли, в т.ч. ставили сочлененные Икарусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда осенью 1996 г. многие парки начали экспериментировать с коммерцией, то в основном катались на мерсах.

151719[/snapback]

и это было единственное достойное применение им в Москве, как и 415-м... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и 415-м... имхо

151802[/snapback]

Не соглашусь, тк сидячих мест маловато в них будет, если б после олимпиады не убирали сиденья, то другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как и 415-м... имхо

151802[/snapback]

Не соглашусь, тк сидячих мест маловато в них будет, если б после олимпиады не убирали сиденья, то другое дело

Осенью 98 года катался на 688 в Икарусе-415, все сидячие места в нём были. Видимо, это как раз и был коммерческий маршрут, так как за давностью лет не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью 98 года катался на 688 в Икарусе-415, все сидячие места в нём были. Видимо, это как раз и был коммерческий маршрут, так как за давностью лет не помню.

154589[/snapback]

Ездил в то же время по 688т на 415-м, планировка там была аюсолютно стандартная. Как я понимаю, после юношеских игр, которые обслуживал 18АП, 415-е перед раздачей по разным паркам отогнали на ТМЗ и сидения поубирали, а уж потом раздали обратно. Так что такое вряд ли могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.