Перейти к содержанию

В Москве начинается строительство Четвертого кольца


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

теперь народу, которому надо на вешняковскую или косинскую, надо проходить минимум на 300 метров больше.

возможно это сделано спецом, чтобы растягивать поток (подобно тому как перекрывают несколько арок на станциях метро)

не исключаю что тот же принцип работал при организации переходов с МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

возможно это сделано спецом, чтобы растягивать поток

нах его растягивать? станция работала 50 лет, никаких проблем не было.

 

а сейчас, кстати, в часы пик в этом самом переходе жуткая толчея. не удивлюсь, если в конце концов там кого-нить затопчут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

возможно это сделано спецом

Это сделано спецом чтобы сэкономить на строительстве. Между прочим, в древних предпроектах лужковских времён, когда хорды не было, но была автодорога "Москва - Ногинск" - продление обоих подземных переходов к автобусам рисовали. А наворотили дряни уже хуснуллинцы. Но нам не привыкать, у них во всех сферах такой бардак. Новые станции метро чего только стоят.

Изменено пользователем Snark
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Snark сказал:

Это сделано спецом чтобы сэкономить на строительстве

вот в это охотно верю.

 

6 минут назад, Snark сказал:

наворотили дряни уже хуснуллинцы. Но нам не привыкать, у них во всех сферах такой бардак. Новые станции метро чего только стоят

это точно. в руки им насрать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нах его растягивать?

ну такой вопрос не только тут возникает...

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

станция работала 50 лет, никаких проблем не было.

там было иначе - после выхода из метро народ веером по остановкам разбредался... а сейчас вся толпа в этот тоннель

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сейчас вся толпа в этот тоннель

А в обратную сторону - веером со всех прилегающих остановок. Даже дептранс уже выкладывает на ютубе ролики, как хреново всё стало: видео.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Snark сказал:

А в обратную сторону - веером со всех прилегающих остановок. Даже дептранс уже выкладывает на ютубе ролики, как хреново всё стало: видео.

дык тут где ни сделай туннель - будет то же самое... только если второй прорыть станет легче, но вся толпа будет в дверях метро... хотя конечно этого никто делать не будет за несколько месяцев до запуска метро в Некрасовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

дык тут где ни сделай туннель - будет то же самое... только если второй прорыть станет легче, но вся толпа будет в дверях метро... хотя конечно этого никто делать не будет за несколько месяцев до запуска метро в Некрасовку 

А надо было изначально делать по-нормальному - поднимать хорду на эстакаду, а подэстакадное пространство отдавать пешеходам (конечно, в идеале хорду было бы закопать в тоннель, оставив поверхность пешеходам и НОТу, но для нас это слишком нанотехнологично), оставляя огромную площадь-распределитель. Теперь единственный выход - продлевать существующие три тоннеля на ту сторону СВХ, и расширять тротуары втрое в районе остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Snark сказал:

Теперь единственный выход - продлевать существующие три тоннеля на ту сторону СВХ, и расширять тротуары втрое в районе остановок.

да после открытия Некрасовской линии там из остановок сохранятся только половина действующих МГТшных, а из пригорода актуальны останутся только 926 и 1132

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

да после открытия Некрасовской линии там из остановок сохранятся только половина действующих МГТшных, а из пригорода актуальны останутся только 926 и 1132

Как будто бы 122-тысячного района Вешняки, примерно на 2/3 тяготеющего к Выхино, недостаточно. Плюс ещё та часть Косино-Ухтомского, кому по ряду причин будет проще ехать сразу до ТКЛ, чем сначала добираться до Улицы Дмитриевского, потом ехать в обратную сторону, и пересаживаться на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там было иначе - после выхода из метро народ веером по остановкам разбредался... а сейчас вся толпа в этот тоннель

 

2 часа назад, Snark сказал:

А в обратную сторону - веером со всех прилегающих остановок.

именно так. и стало исключительно погано.

 

52 минуты назад, Snark сказал:

надо было изначально делать по-нормальному - поднимать хорду на эстакаду, а подэстакадное пространство отдавать пешеходам

+100500. но в московском правительстве любят на дерьме сметану собирать. да и не только там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Snark сказал:

Как будто бы 122-тысячного района Вешняки, примерно на 2/3 тяготеющего к Выхино, недостаточно.

по сравнению с тем что там еще сейчас (левая сторона Люберец + Кожухово с Некрасовкой) это в несколько раз меньше

 

8 минут назад, Snark сказал:

Плюс ещё та часть Косино-Ухтомского, кому по ряду причин будет проще ехать сразу до ТКЛ, чем сначала добираться до Улицы Дмитриевского, потом ехать в обратную сторону, и пересаживаться на ТКЛ.

я думаю что у них уберут такую возможность... а если и оставят, то это капля в море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎12‎.‎04‎.‎2019 в 00:40, Snark сказал:

По хордам уже видно, что эта история работает очень плохо из-за отсутствия нужных съездов и попыток делать транзитные дороги через город, которые в итоге используются областными для попадания в центр, а не для связи периферии с периферией.

По ЮВХ уже видно, что оно спроектировано по-идиотски. Там даже посмотреть на сравнение дороги с красными линиями.

Развязку с Подольских Курсантов делают половинчатую. 3 Дорожный проезд по-прежнему кончается тупиком с автобусным кругом в конце.  Но зато делают съезд на Дорожную улицу со светофором. У меня вообще такое чувство ,что в ТЗ на проектирование было написано что-то типа "предусмотреть максимальный снос примыкающих к автодороге гаражей", чтобы сначала выпихнуть все эти машины на улицы, а потом под этим соусом ввести платную парковку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.