Jump to content

В Москве начинается строительство Четвертого кольца


Recommended Posts

В Москве начинается строительство первого участка Четвертого транспортного кольца. Как сообщили в префектуре Восточного административного округа столицы, работы по проектированию первого участка трассы – от Шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе – завершены, и с 1 февраля строители выходят на площадку. Параллельно ведутся работы по освобождению земельных участков, по которым пройдет автотрасса. В зону первого участка Четвертого кольца попадают 72 организации, утвержден график их вывода.

Как отметили в префектуре, автомобилисты, чьи гаражи попадают в зону строительства, могут выбрать либо денежную компенсацию, либо получить место на временной стоянке.

Строительство Четвертого транспортного кольца начинается с востока в направлении севера. Далее трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после чего она примкнет к Ярославскому шоссе. Затем Четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей. После этого, новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу. Далее маршрут пройдет по уже существующим дорогам - Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Таким образом, кольцо дойдет до музея-заповедника «Коломенское», где будет построен четырехкилометровый туннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет до станции метро «Текстильщики».

Общая протяженность трассы составит 74 км – это в два раза больше длины Третьего транспортного кольца. // ИТАР-ТАСС

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/01/31/n_1030555.shtml

Link to comment
Share on other sites

Опять - 25 те же грабли...))) Ну ничего принципиально это строительство не решит...Да, очень бы нужна связь Минской улицы и Карамышевки, Коломенского и Печатников...Но в целом - опять угрохают огромные денньги при минимальной отдаче...Все равно, что строить монохрень...

Бо основная часть автопотока по-прежнему направлена по маршруту окраина - центр и именно с этим надо что-то делать...Где там обещанные дублеры Кутузовского проспекта и Варшавки?

Да и согласно известной формуле, никакое новое строительство никогда не будет успевать за ростом автопарка...Надо искать другие решения проблемы...

Лучше б второе кольцо метрополитена начали строить - было бы больше толку...

 

И чувствую, по доброй старой традиции, если конечно власть московская капитально не сменится в лучшую сторону или какой мировой катаклизм не случится, трамвай от Черемушкинского рынка до Университета грохнут)))

Link to comment
Share on other sites

Трамваю в первую очередь угрожает закрытие депо им.Апакова, во вторую - строительство торгового центра у м."Университет".

Link to comment
Share on other sites

Лучше б второе кольцо метрополитена начали строить - было бы больше толку...

115634[/snapback]

Кстати, а почему бы не построить тоннель под Москвой-рекой также, как серебряноборский - совмещенный с метро? От Каширской Каховскую линию продлить до Печасников и Текстильщиков, немного разгрузив этим ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему бы не построить тоннель под Москвой-рекой также, как серебряноборский - совмещенный с метро? От Каширской Каховскую линию продлить до Печасников и Текстильщиков, немного разгрузив этим ТКЛ.

115639[/snapback]

А ведь на какой-то момент такой вариант вроде как обсуждался. Только вот чем оно закончилось не помню.
Link to comment
Share on other sites

Только вот чем оно закончилось не помню.

115641[/snapback]

Закончилось изданием распоряжения 2804-РП, где в п. 7.1 предлагается продать щит Херренкнехту или ещё кому-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

чем оно закончилось не помню

115641[/snapback]

Признанием того факта, что имеющийся гигабаксовый щит "Херренкнехт" (извиняюсь, если в названии ошибся) способен прокладывать тоннели максимум на три полосы, а для 4 ТК нужно минимум 4. Нужен другой щит.

А что касается совмещения тоннелей для автомобилей и метро, то осталось ждать год - и будут смотреть, удачное решение или нет. Без опыта эксплуатации выводы преждевременны. Если получится удачно - то, скорее всего, изыщут деньги на новый щит и Большое метрокольцо пойдёт через "Печатники" и "Филёвский парк".

Link to comment
Share on other sites

А что касается совмещения тоннелей для автомобилей и метро, то осталось ждать год - и будут смотреть, удачное решение или нет.

115649[/snapback]

А собственно из-за чего оно может быть неудачным? Какие к этому предпосылки?
Link to comment
Share on other sites

Хотя бы из того соображения, что пока неясно, насколько эффективными окажутся вентиляционная и противопожарная системы. А что, если к обычной летней метродушегубке добавятся выхлопные газы?

Link to comment
Share on other sites

После этого, новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу.

115629[/snapback]

хрен с ней, с башкой, но я хочу это видеть!!! (с) старый анекдот

учитывая мощный перепад высот на местности

ну ладно, тут еще хоть как-то, но вот здесь:

Таким образом, кольцо дойдет до музея-заповедника «Коломенское», где будет построен четырехкилометровый туннель под Москвой-рекой.

115629[/snapback]

они с мостом не перепутали? Коломенское само немеряно ВЫШЕ реки, куда там еще тоннель? или его начнут от Миллионщикова?

Link to comment
Share on other sites

хрен с ней, с башкой, но я хочу это видеть!!! (с) старый анекдот

учитывая мощный перепад высот на местности

115656[/snapback]

 

а чего такого. сделают по типу как из лужников на воргоры.

 

Таким образом, кольцо дойдет до музея-заповедника «Коломенское», где будет построен четырехкилометровый туннель под Москвой-рекой.

115656[/snapback]

они с мостом не перепутали? Коломенское само немеряно ВЫШЕ реки, куда там еще тоннель? или его начнут от Миллионщикова?

 

я слышал, что тут дело в том, что мост будет портить вид архитектурного заповедника, поэтому решили строить туннель. ну, даже если начнут от миллионщикова - чего такого. на андропова с восточной стороны будут через миллионщикова выезжать.

 

з.ы. кстати, 4 км. от миллионщикова - это акуурат чуть дальше левого берега москва-реки получается. так что очень похоже.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я правильно прочитал, 4ТК планируется запустить к 2013 году. И сколько будет машин в Москве к тому времени? Опаздываем, как всегда. Да в 13 году мэром Москвы будет уж точно не Лужков.

Link to comment
Share on other sites

Очередной провальный проект как Сущевка и Ленинградка :) . Машин все больше и больше ,а полос все меньше и меньше ;) .(4 полосы с кол-вом машин к 2013 г. просто не справится)

Link to comment
Share on other sites

Очередной провальный проект

115674[/snapback]

Ну не то чтобы провальный... Просто, когда такие проекты сочиняют, параметры считают по текущему состоянию, без перспективы. И к тому моменту, когда проект реализуется, он уже устарел. Не говоря уже о сколь-нибудь внятном сроке его эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Машин будет раза в 2-3 бльше. Москва встанет уже в 2010 году...

115676[/snapback]

 

Если не раньше...Вообще поражаюсь тупизне и безграмотности наших чиновников и проектировщиков...

Вот когда строили метро при Советах почему то думали о будущем, заложили длину станций которой даже сейчас еще хватает хоть и с напрягом...)))) А вот построили бы тогда на 4-5 вагонов)))

Link to comment
Share on other sites

в 13 году мэром Москвы будет уж точно не Лужков.

115667[/snapback]

Откуда такая уверенность? Точно можно предположить, что в 2013 году мэра Москвы будут назначать не в Пекине. :(

Link to comment
Share on other sites

Если не раньше...Вообще поражаюсь тупизне и безграмотности наших чиновников и проектировщиков...

Не тупизм чиновников, а их привычка сидеть на месте и ни о чём не думать.

 

А вообще, кольцо это необходимо - но, опять же, в комплексе с другими мерами.

Вообще, я удивляюсь, как, прекрасно видя, какая задница творится в городе, власти преспокойно подписывают распоряжения... То ли они действительно уверены, что боги и пробки будут облетать, то ли им "телец златой" все разумные мысли в тряпку затыкает.

Link to comment
Share on other sites

О том что начинается говорят с полного открытия 3-его!Пока я строительства не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Будем надеяться, разгрузят Люблинскую ул. около м. Текстильщики. А то там по 20 минут на светофоре стоишь на переезде через Волгоградку.

Link to comment
Share on other sites

вполне может быть... Это точно разгрузит подъезды к центру, что уже хорошо.

115833[/snapback]

А собственнго как 4ТК разгрузит подъезды к центру? Тем кому надо между районами проехать и так пользуются МКАДом, 3ТК и обычными межрайонными дорогами. А для тех, кто едет в центр, 4ТК будет как щучке зонтик. Поэтому каким образом оно может разгрузить подеъзды к центру не очень понятно. Реально эти подъезды может разгрузить только одно, это вывод многочисленных офисов из центра и прилегающих к нему районов.
Link to comment
Share on other sites

вполне может быть... Это точно разгрузит подъезды к центру, что уже хорошо.

115833[/snapback]

А собственнго как 4ТК разгрузит подъезды к центру? Тем кому надо между районами проехать и так пользуются МКАДом, 3ТК и обычными межрайонными дорогами. А для тех, кто едет в центр, 4ТК будет как щучке зонтик. Поэтому каким образом оно может разгрузить подеъзды к центру не очень понятно. Реально эти подъезды может разгрузить только одно, это вывод многочисленных офисов из центра и прилегающих к нему районов.

 

Однако там их становится всё больше и больше...

Link to comment
Share on other sites

А собственнго как 4ТК разгрузит подъезды к центру?

очень просто.

 

Тем кому надо между районами проехать и так пользуются МКАДом, 3ТК и обычными межрайонными дорогами.

ну ну. Интересно, как человек, которому надо допустим проехать из Текстильщиков на Профсоюзную поедет сейчас? Через МКАД можно ехать долго, через ТТК жутко долго и неудобно, через межрайонные дороги еще геморойней по причине отсутствия нормальных межрайонных дорог на юге, юго-востоке Москвы. А так он доедет за 20 минут.

А для районов типа Печатников, которые вообще в полублокаде находятся 4 кольцо вообще как воздух нужно.

 

А для тех, кто едет в центр, 4ТК будет как щучке зонтик. Поэтому каким образом оно может разгрузить подеъзды к центру не очень понятно.

только едущих в центр ради центра меньше, чем тех, кто использует центр для транзита. А для едущих чисто в центр уменьшение количество машин транзитных даст очень много.

 

Реально эти подъезды может разгрузить только одно, это вывод многочисленных офисов из центра и прилегающих к нему районов.

постепенно офисы выводятся, а о полном выводе можно говорить с такой же степенью вероятности, как о создании вечного двигателя и прочих объектов научной фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз: все это хорошо, но все это должно было быть построено еще вчера...К 2013 или какому там году толку будет очень мало при нынешних тенденциях...И 4 ТК будет также стоять в пробках...

Поэтому лучше бы строили второе кольцо метро...

Link to comment
Share on other sites

А для районов типа Печатников, которые вообще в полублокаде находятся 4 кольцо вообще как воздух нужно.

 

Что верно то верно. Из Печатников сейчас можно выехать только в центр на Волгоградку либо через Южнопортовую, или в Марьино через Перерву. А в данном варианте из Печатников откроется дорога на Коломенскую и далее на юго-запад.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз: все это хорошо, но все это должно было быть построено еще вчера...К 2013 или какому там году толку будет очень мало при нынешних тенденциях...И 4 ТК будет также стоять в пробках...

Поэтому лучше бы строили второе кольцо метро...

 

Строить конечно надо!

Но есть два НО:

1. Строить нужно с нормальными развязками, а не как это делают сейчас, когда едешь по прямой и приходится менять полосу движения, потому как разметка в очень многих местах просто дибильная и провоцирующая ДТП. Это же можно с полной уверенностью отнести и ко многим развязкам.

2. По порядку второе, но не менее, а может быть и более значимое, чем первое: В чем беда третьего кольца? В том, что оно построено так, что в принципе не предусматривает движения ОТ. А стало быть людей лишний раз провоцируют пользоваться личными авто. Если так же построят и четвертое кольцо, то это окажется весьма дорогой и никому не нужный пшик. Потому строить надо так, что бы по новой магистрали мог ходить нормальный ОТ, а еще лучше сразу со строительством класть по кольцу линию скоростного трамвая или выделенку для троллейбуса, ну и конечно про автобус забывать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Какие же вы тут все "умные" (за исключением некоторых). :(

 

Четвертое кольцо будет понужнее городу чем метро и, даже некоторые линии трамвая.

Но все же на всем пути следования ЧТК, трамвай нужно сохранить, благо, возможность имеется...

 

Другое дело, сколько будет вбухано в это. Я за то чтобы строили и новые магистрали и новые линии метро/трамвая. Но жутко раздражает диспропорция между денег вкладываемых в стр-во ОТ и новых дорог...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.