Jump to content

Индексы 52хх и 62хх


Recommended Posts

Подскажите по какому принципу модели присваивается индекс? И где в инете можно посмотреть все индексы на автобусы и троллейбусы?

Link to comment
Share on other sites

Номера присваиваються,согласно длинне машын....

 

а номера ХХ присваиваються уже самим заводом

Link to comment
Share on other sites

52XX - не сочленённые модели длиной до 12 метров.

62ХХ - 15 метровые и сочленённые автобусы.

19 метровых вообще не существует - 18 предел.

Link to comment
Share on other sites

52XX - не сочленённые модели длиной до 12 метров.

62ХХ - 15 метровые и сочленённые автобусы.

19 метровых вообще не существует - 18 предел.

Ну для кого предел, а для кого два сочленения и за двадцать метров...

Link to comment
Share on other sites

Индексы присваиваются согласно отраслевой нормали ОН 025.270-66 "Классификация и система обозначений автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями". Каждой новой модели автомобиля, прицепа или полуприцепа присваивается индекс, состоящий из четырех цифр. Первая цифра соответствует классу автомобиля (для автобусов - габаритная длина кузова: 5 - 10,5...12,0 м, 6 - свыше 12,0 м); вторая цифра - эксплуатационное назначение автомобиля (2 - автобус); третья и четвертая - номер модели в данном классе.

Link to comment
Share on other sites

третья и четвертая - номер модели в данном классе.

116023[/snapback]

А когда в данном классе появится 100 модель?

Link to comment
Share on other sites

А когда в данном классе появится 100 модель?

116041[/snapback]

Ну, например, в диапазоне малого класса (32ХХ) она уже появилась - ГолАЗ-3030.

Link to comment
Share on other sites

Ну, например, в диапазоне малого класса (32ХХ) она уже появилась - ГолАЗ-3030.

116052[/snapback]

То есть логика сбивается?

Link to comment
Share on other sites

Индексы присваиваются согласно отраслевой нормали ОН 025.270-66 "Классификация и система обозначений автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями".

Только вот обозначение МТрЗ-6223 почему-то не соответствует данной системе.

Link to comment
Share on other sites

Ну, например, в диапазоне малого класса (32ХХ) она уже появилась - ГолАЗ-3030.

116052[/snapback]

Еще ПАЗики 3237, 3203 и 3204.

Link to comment
Share on other sites

кто там сказал 18 метров преде?есть автобус берг хоф туристическая гармошка длинной 19,4метра.

Link to comment
Share on other sites

То есть логика сбивается?

116070[/snapback]

То есть да

Еще ПАЗики 3237, 3203 и 3204.

116085[/snapback]

И причем тут они?

Только вот обозначение МТрЗ-6223 почему-то не соответствует данной системе.

116078[/snapback]

Надо посмотреть на его габаритную длину кузова - не исключено, что там чуть больше 12м. Так, например, МАЗ-103т за счет дополнительного оборудования чуть длиннее обычногго МАЗ-103 - соответственно, и относится он формально к классу ОБВ

Link to comment
Share on other sites

Если бы в нашей стране и построили 3-х секционный автобус, то индекс мог бы быть и 62ХХ , а могли бы и сделать 7ХХХ.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю скорее всего именно 72ХХ, или 293 :( догадайтесь о чем я

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

То есть логика сбивается?

116070[/snapback]

То есть да

Увы, нет под рукой соответствующей базы, но насколько помню из знаний, полученных в ПТУ, "0" в индексе - это резерв. Поэтому логика если и сбивается, то лишь отчасти. При условии, что мои знания не сбиваются :P

Только вот обозначение МТрЗ-6223 почему-то не соответствует данной системе.

116078[/snapback]

Надо посмотреть на его габаритную длину кузова - не исключено, что там чуть больше 12м. Так, например, МАЗ-103т за счет дополнительного оборудования чуть длиннее обычногго МАЗ-103 - соответственно, и относится он формально к классу ОБВ

А в полной ли мере на троллейбусы распространяется указанный норматив? Быть может, есть какие-нибудь отступления?

Link to comment
Share on other sites

А в полной ли мере на троллейбусы распространяется указанный норматив? Быть может, есть какие-нибудь отступления?

136622[/snapback]

В полной мере: все, что длиннее 12м - ОБВ - и неважно, это на 6 метров более длинный сочлененник или тролль с выпирающими на 10 см за нормативный габарит штангоуловителями.

Link to comment
Share on other sites

В полной мере: все, что длиннее 12м - ОБВ - и неважно, это на 6 метров более длинный сочлененник или тролль с выпирающими на 10 см за нормативный габарит штангоуловителями.

Возникает резонный вопрос: а водителю при работе на 6223 платят как за ОБВ, или как за БВ?

Link to comment
Share on other sites

А цифра 7 (и 8) спереди бывает только у транспорта на железных колесах.

У автобусов и троллейбусов вроде бы тоже колеса не пластмассовые :P

Abr, если не сложно, поясните, пожалуйста, про "железные" - я, видимо, не понял.

Link to comment
Share on other sites

А цифра 7 (и 8) спереди бывает только у транспорта на железных колесах.

136902[/snapback]

Как насчёт МЗКТ-75165, БелАЗ–7823 и иже с ними?

 

поясните, пожалуйста, про "железные"

136906[/snapback]

Рельсовый транспорт.

Link to comment
Share on other sites

А цифра 7 (и 8) спереди бывает только у транспорта на железных колесах.

136902[/snapback]

Как насчёт МЗКТ-75165, БелАЗ–7823 и иже с ними?

Вот и у меня, когда я про железные колеса спрашивал, перед глазами подобная техника была. Буду теперь знать, что бывшие мазы-ракетовозы и т.п. именуются МЗКТ.

 

поясните, пожалуйста, про "железные"

136906[/snapback]

Рельсовый транспорт.

Да и неужто и на рельсовый транспорт автомобильная классификация распространяется?

Link to comment
Share on other sites

неужто и на рельсовый транспорт автомобильная классификация распространяется?

136994[/snapback]

Нет конечно. Там своя классификация - "71-xxx" для трамвайных вагонов, "81-xxx" для вагонов метро и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.