Корсар Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Речь шла о канатной дороге между Нижним-Новгородом и Бором. 123522[/snapback] Вообще странно вроде название "фуникулер" подразумевает собой не только систему с рельсом, но и канатную дорогу. Разумеется, между центром города и Бором речь идет именно о канатке. А вот от Кремля до Скобы вроде бы собираются восстанавливать фуникулер/элеватор а-ля Киев... Вообщем когда-нибудь Нижний рискует стать просто раем для транспортного фаната... *когда продлят и реконструируют ДЖД *пустят метро в центр города *соорудят что-то типа СТ в Щербинки *построят оба вышеназванных фуникулера *пустят троллейбус по Мызинскомо мосту *СПК снова будут ходить в прежних (советских) объемах, до Москвы и Казани... *ну ладно, я думаю и монохрень для полноты ощущений можно куда-нибудь засунуть... Когда только это будет, и будет ли...Шанцев, ау... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 фуникулёр, кстати, вполне можно бы и в москве построить. скажем, от метро "воробьёвы горы" к улице косыгина. думаю, будет пользоваться спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 ОФФ: по Москве - моя мечта, чтобы нормальную ДЖД построили, например, как и предполагалось, в Измайлово... http://www.dzd-ussr.ru/towns/moscow/index.html Кстати, фуникулер, точне канатка, например Крылатское - Серебряный бор - Строгино - м.б. Тушино тоже бы была очень кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 фуникулёр, кстати, вполне можно бы и в москве построить. скажем, от метро "воробьёвы горы" к улице косыгина. думаю, будет пользоваться спросом. Там не фуникулёр строить надо, а эскалатор восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 На параллельном форуме я высказался против гигантизма в строительстве метро и за консерватизм и сдержанность в планах. Началось это обсуждение здесь: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...c&start=270. Кратко резюмирую свои предложения: 1. Линия классического метро одна. Примерная трасса: Южная (в конце Южного ш.)-Коломенская (в районе пересечения ул. Коломенской и Минеева/Лескова)-Молодёжная (в районе пересечения Молодёжного просп. и ул. Краснодонцев)-Парк Культуры-...-Московская-Горьковская (на намеченной площадке)-Острожная (вдоль ул. Белинского с выходами к улул. Ошарской и Ванеева)-Сенная-Фруктовая-Областная больница-Подновье-Верхние Печёры. 2. Существующий участок Буревестник-...-Московская продляется подземно до станции Ярмарка (подземной) с одной стороны и до станции Варя (наземной) - с другой. Эта линия включается в трамвайную сеть города с сопряжением с уличной трамвайной сетью на пл. Ленина и у станции Варя. Кроме того, под ускоренное трамвайное движение устраивается линия по существующей трассе железной дороги от Вари до починок со станциями: Варя (на месте платформы электропоездов)-Сормово (у железнодорожного моста через Левинку, где к линии подходит ул. Белозерская)-Баррикадная (на путепроводе через ул. Коминтерна)-Светлоярская (где к линии подходит ул. Мокроусова)-Починки. В перспективе возможно закрытие станции Починки с подземным выходом на просп. Кораблестроителей. Существующее сормовское кольцо трамвая задействуется для ускоренной доставки к Московской. 3. Мещерское направление покрывается исключительно трамваем по бул. Мира и ул. Есенина и Пролетарской. 4. Дальнейшее развитие системы СРТ, особенно в Нагорной части, ведётся путём реконструкции трамвайной сети с созданием подземных участков. Это, ИМХО, покрывает потребности и экономичней метрополитена. Добавление по проблеме Бора. Приемлемым паллиативным решением могло бы стать сооружение канатной дороги, однако полноценным решением может стать лишь строительство новых автомобильных мостовых переходов через Волгу - как западного обхода для транзита в районе Козино, так и городского моста, напрямую соединяющего Бор и Нижний. В то же время, не думаю, что имеет сейчас смысл планировать туда какой-либо рельсовый транспорт помимо существующего железнодорожного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalexandr Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 В соседней теме опубликованы пассажиропотоки по станциям нижегородского метро. Линия Бревестник-Ярмарка, которую вы включили в состав трамвая - на основе этих пассажиропотоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 фуникулёр, кстати, вполне можно бы и в москве построить. скажем, от метро "воробьёвы горы" к улице косыгина. думаю, будет пользоваться спросом. Там фуникулкр строить не надо, потому что кресельная канатка уже есть. Но при цене в 50 рябчиков ее загруженность никогда не будет полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 1. Линия классического метро одна. Примерная трасса: Южная (в конце Южного ш.)-Коломенская (в районе пересечения ул. Коломенской и Минеева/Лескова)-Молодёжная (в районе пересечения Молодёжного просп. и ул. Краснодонцев)-Парк Культуры-...-Московская-Горьковская (на намеченной площадке)-Острожная (вдоль ул. Белинского с выходами к улул. Ошарской и Ванеева)-Сенная-Фруктовая-Областная больница-Подновье-Верхние Печёры. По мне, такая линия неэффективна, ибо не удовлетворяет потребности бОльшей части города. 2. Существующий участок Буревестник-...-Московская продляется подземно до станции Ярмарка (подземной) с одной стороны и до станции Варя (наземной) - с другой. Эта линия включается в трамвайную сеть города с сопряжением с уличной трамвайной сетью на пл. Ленина и у станции Варя. Кроме того, под ускоренное трамвайное движение устраивается линия по существующей трассе железной дороги от Вари до починок со станциями: Варя (на месте платформы электропоездов)-Сормово (у железнодорожного моста через Левинку, где к линии подходит ул. Белозерская)-Баррикадная (на путепроводе через ул. Коминтерна)-Светлоярская (где к линии подходит ул. Мокроусова)-Починки. В перспективе возможно закрытие станции Починки с подземным выходом на просп. Кораблестроителей. Существующее сормовское кольцо трамвая задействуется для ускоренной доставки к Московской. Сопряжение на пл. Ленина не получится, т.к. стройплощадка находится ближе к Стрелке (у трм ост. "Ул. Стрелка"). С другой стороны, согласен, что метро дороже "скоростного трамвая". Есть мысль в наименее загруженное время пускать укороченные поезда (кстати, а почему нельзя пускать поезда только из голов? Почему это не предусмотрено конструкцией?), а то и вовсе перестроить метрополитен для совместного использования метропоездов и трамваев, приспособленных для движения как на участках с низкими платформами, так и с высокими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Я по прежнему считаю, что нужно минимум две ветки "классического метро" Глупо устраивать какие-то пересадки в Сормове. Метро, также как и трамвай прекрасно идет по поверхности - линии ж/д до тех же Корабелостроителей. П/С - "Русичи". Что делать с Мещерой - надо думать... И еще первая линия должна идти на Печеры не через Сенную, а через Кузнечиху-Нагорный мкр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Линия Бревестник-Ярмарка, которую вы включили в состав трамвая - на основе этих пассажиропотоков?124932[/snapback] Нет, разумеется, если бы там были только эти потоки, то можно было бы ограничиться автобусным сообщением.По мне, такая линия неэффективна, ибо не удовлетворяет потребности бОльшей части города.124947[/snapback] Ни одна линия, взятая сама по себе, не удовлетворит потребностей города. Потребности города могут быть удовлетворены системой транспорта, состоящей из скоростного рельсового транспорта (метро, преметро) и прочего транспорта (трамвай, автобус/троллейбус).Сопряжение на пл. Ленина не получится, т.к. стройплощадка находится ближе к Стрелке124947[/snapback] Вот, там и получится. Впрочем, это всё рисовать надо.Глупо устраивать какие-то пересадки в Сормове.124962[/snapback] Вот именно! Именно поэтому я и считаю, что для Сормова (и Московского района) хорошим вариантом будет преметро: житель, скажем, улицы Циолковского сможет сесть в трамвайный поезд, который доедет до Вари, там нырнёт в тоннель и привезёт его на Московскую, где он сможет пересесть на поезд метро, скажем, до Сенной, или же остаться в том же трамвае и доехать до Рождественской улицы.Что делать с Мещерой - надо думать...124962[/snapback] Как житель Мещерского озера с 20-летним стажем, заявляю, что трамвайная линия по бул. Мира, ул. Есенина и Пролетарской ул. почти не оставит работы автобусному транспорту.И еще первая линия должна идти на Печеры не через Сенную, а через Кузнечиху-Нагорный мкр.124962[/snapback] Во-первых, это намного дороже, так как предполагает глубокое заложение. Во-вторых, Кузнечиха и Нагорный микрорайон могут прекрасно обеспечены другим транспортом. В-третьих, Сенная площадь важнее как пассажирская точка в масштабах города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Там фуникулкр строить не надо, потому что кресельная канатка уже есть. 124937[/snapback] так она же, вроде, около смотровой? это далеко от метро... з.ы. тут это офф. предлагаю перенести обсуждение в ветку про фуникулёр и канатку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Как житель Мещерского озера с 20-летним стажем, заявляю, что трамвайная линия по бул. Мира, ул. Есенина и Пролетарской ул. почти не оставит работы автобусному транспорту. Вот и ладно: воздух чище будет =) ...я и считаю, что для Сормова (и Московского района) хорошим вариантом будет преметро: житель, скажем, улицы Циолковского сможет сесть в трамвайный поезд, который доедет до Вари, там нырнёт в тоннель и привезёт его на Московскую, где он сможет пересесть на поезд метро, скажем, до Сенной, или же остаться в том же трамвае и доехать до Рождественской улицы. А как трамвай уживётся в высокими метрошными платформами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikki Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Я думаю, что не нужно мешать трамвай с метро (тем более сейчас и с трамваем в таком виде) - достаточно организовать нормальную пересадку, а вместо преметро закупить нормальный подвижной состав для трамвайного депо и отремонтировать пути. После достройки метро до Сормова там будут вполне метрошные пассажиропотоки. Кстати, сегодня с утра в 8.50 (а это уже окончание часа пик) на Буревестнике уже не было свободных сидячих мест в вагоне. После введения единых прездных, сормовская ветка, без сомнения, загрузится еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Можно сделать так: Минина построить глубокой, потом линия выскочит из-под земли и пойдёт ровным мостом. У Бора - вновь тоннель. Перегон несколько километров - ну так Крылатское-Строгино вообще 6 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Можно сделать так: Минина построить глубокой, потом линия выскочит из-под земли и пойдёт ровным мостом. У Бора - вновь тоннель.Перегон несколько километров - ну так Крылатское-Строгино вообще 6 км... Аха! 6 км - по тоннелю! Кто ЭТО придумал? Нафиг! Мост в Бор если и строить, то от Печёр (см. выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragomir Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Кстати, сегодня с утра в 8.50 (а это уже окончание часа пик) на Буревестнике уже не было свободных сидячих мест в вагоне. После введения единых прездных, сормовская ветка, без сомнения, загрузится еще больше. я езжу с канавинской примерно в 8-38 и поезд после буревестника с бурнаковской приходит почти забитый битком, благо много народу выходит на канавинской и становится не так тесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikki Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 я езжу с канавинской примерно в 8-38 и поезд после буревестника с бурнаковской приходит почти забитый битком Я езжу позже, на поезде в 8.54 с Буревестника, в нем всегда много народа. Если ветку дотянуть до Сормова, то будут ездить сотрудники машзавода, которых, несмотря на сокращения, очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikki Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А тем временем метромост "дошагал" до третьей опоры. Дорога, соединяющая большую землю и остров Гребневские пески на время паводка демонтирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 На паралельных форумах выложили очень интересную схему - резервирование под строительство метро...Самый главный хит - метро не будет под проспектом Гагарина в Щербинки, его потянут какими то огородами и деревнями в обход (видимо там планируют жилищное строительство) + планируется южный метромост с закольцовкой... http://i002.radikal.ru/0710/b3/7ade868ed759.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 На паралельных форумах выложили очень интересную схему - резервирование под строительство метро...Самый главный хит - метро не будет под проспектом Гагарина в Щербинки, его потянут какими то огородами и деревнями в обход (видимо там планируют жилищное строительство) + планируется южный метромост с закольцовкой... http://i002.radikal.ru/0710/b3/7ade868ed759.jpg 162791[/snapback] Идиотизм какой-то... Ведь между Щербинками и Нижегородским есть довольно крупный жилмассивчик, и его надо бы использовать. А то... ни то, ни сё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manager Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Вчера несколько часов был в Нижнем! 1) Метро Побывал на всех станциях метро на всех снимал видео с прибытиями и отправлениями поездов, а также поездки на них. Пробовал фоткать, но освещенияе плохое, фотки получаются смазанными, да и есть хорошие сайты с фотками НН метро. Кода снимал видео на Канавинской, смотрел на экран и не заметил, как прямо на него идёт милиционер, но он прошёл мимо и никакой реакции на съёмку не последовало. Жетон стоит 7 рублей. Когда я первый раз дал кассиру 50р и сказал: "6". На что она сказала: "Дам 4" и дейстительно дала 4 жетона и 26р сдачи. Вот тут я прикола не понял... Станции действительно плохо освещены. На Чкаловской работалтелевизор. Интервал движения поездов - 7мин. Народу немного, стоят максимум 15 чел. Информатор другой, не тот что на сайте "голоса подземелья". Когда я там был, по Автозаводской линии катался состав с трафаретом "обкатка" на лобовом стекле. Что интересно, на станциях перед его прибытием не говорят "На поезд в сторону станции ... посдки не будет! отойдите дальше от края платформы!", а он просто въезжает, сигналит и проезжает мимо станцию. На Пролетарской также не объявляют, что прибывающий в сторону Парка Культуры следует в депо - поезд просто приезжает, из салона слышен голос машиниста "поезд следует в депо". Сначала я думал, что в провинциальных метрополитенах скорость поездов на перегонах резко отличается от московской в меньшую сторону. Однако это не так, на многих перегонах она была достаточно высокой. Видел строительство метромоста. Все не так уж плохо! Например, как видно на карте метрополитена НН на http://forum.karta-metro.ru/ , на 2х станциях метро принимает Билайн. Прогресс идет, надо быть оптимистом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Нижегородское метро развивается. Недавно была закрыта для движения ул. Горького в связи со строительством метро. Ориентировочно до 2010г. Будем надеяться, уложатся в срок! В целом нравится работа Нижегородского метро. На станциях чистота и порядок, ПС содержится в хорошем состоянии, проезд недорогой /8 руб./ Огорчают лишь не работающие уже несколько лет эскалаторы на ст. Московская . Надеюсь, временно... Успехов и удачи работникам Нижегородского метро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Все не так уж плохо! Например, как видно на карте метрополитена НН на http://forum.karta-metro.ru/ , на 2х станциях метро принимает Билайн. Прогресс идет, надо быть оптимистом Год назад МТС было на "Московской", "Заречной" и "Парке Культуры". "Мегафон" - только на Московской. Сейчас, думаю, станций с сотовой связью больше. ОФФ: А вообще в НН 7 операторов сотовой связи - МТС, Мегафон, Билайн, Теле-2 (Питер), НСС (местная), Смартс (Самара), Скайлинк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 так же, как в киеве с правого берега на левый. перепад высот что в киеве, что в нижнем примерно одинаковый. что касается перегона в несколько километров, то, думаю, это не страшно. практически по всему левому берегу линия пойдёт по поверхности. а от площади минина до левого берега - не больше трёх километров - достаточно тривиальная длина перегона. 122367[/snapback] Есть разница. В Киеве посреди Днепра линия проходит через отсров. Причем довольно большой по плдощади. Ну то есть мосты через Днепр не такие большие, как нужен будет от пл Минина до Борского берега Волги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 В Киеве посреди Днепра линия проходит через отсров. 231466[/snapback] по зелёной линии тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Нет. Но там кстати вроде и перепада высот такого нет (Печерская и Кловская уже под нагорной частью города и глубоко, а перед станцией Славутич вроде уже не такое глубокое залеганияи, да и Днепр немного уже нежели в районе островов. Да и еще момент - как нис транно Днепр в Киеве (кроме района Устья Десны)несколько менее глубок , (сильное обмление, во многих местах постоянно образуются островки), чем Волга ниже впадения Оки в Нижнем. Поэтому , ИМХО, строительство моста особенно от района памятника Чкалова в Бор дело достаточно трудное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 строительство моста особенно от района памятника Чкалова в Бор дело достаточно трудное. 231515[/snapback] ну, о строительстве метро в бор пока речи не идёт (да, имхо, не особо это и нужно - вон, они даже половину электричек туда отменили). дай бог, чтобы в нагорную часть города его, наконец, дотянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Вчера наконец Валерий Павлинович закрутил золотой болт и строительство "каркаса" моста было заврешено - в день народного Единства праый и левый берега Оки соединились! По планам - через год - открытие автомобильного движения, еще через год - метро. В течении месяца должен приступить к работе и проходческий щит с истинно нижегородским женским именем "Абигайль"))) http://rutube.ru/tracks/1166905.html?v=d0e...c89d1dfd3f7940b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 По планам - через год - открытие автомобильного движения, еще через год - метро. 237044[/snapback] ну что ж, если всё будет по плану - то хорошо. тогда метро в нижнем, наконец-то, станет полноценным. кстати - через два года сколько станций на правом берегу планируется открыть? одну или две? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 кстати - через два года сколько станций на правом берегу планируется открыть? одну или две? 237150[/snapback] Да одну конечно, вторую точно не потянут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.