Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 658-й ночной+теперь фирменный ,поэтому не навредит Ок! Ну в принципе,да. А разве 382-й ежедневно ходит? Ежедневно. Причём: и летом и зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 на поезде СПб-Петрозаводск ехать почти 9 часов 134616[/snapback] это что за поезд такой? 657/658? так его специально тормозят, чтобы выспаться можно было. а, скажем, 22-й и за 7 часов вполне себе доезжает. да и за 6 часов доехать вполне реально. Стоимость проезда на автобусе СПб-Петрозаводск 350р. ,против 400р.(не берем постельное белье)на поезде. 134616[/snapback] хм. сейчас посмотрел на 14 мая (случайная дата) - билет на 21/22 стоит 330 р. а на 657/658 - вообще 310. откуда данные, что его офирменили? 8 часов в автобусе ... Жесть! 134618[/snapback] во-во. ни прилечь, ни в туалет сходить. Он нужен именно в таком виде МОСКВА-СПб-Петрозаводск,а не просто СПб-Петрозаводск 134621[/snapback] по-прежнему не понимаю, нафига московские поезда заворачивать в питер. тем более петрозаводский, который может быть нормальным ночным поездом. Дело в том, что тогда надо фирменизировать и "Арктику". 134627[/snapback] а это ещё зачем? 100 Москва-Петрозаводск Москва Октябрьская 21:10 0 0 Клин 23:01 01:02 00:03 89 1 Редкино 00:30 00:13 00:43 132 1 Тверь 01:06 00:01 01:07 167 1 Бологое-Московское 02:45 00:26 03:11 331 1 Спб Ладожский 07:03 00:26 07:29 652 1 Волховстрой 1 09:40 00:03 09:43 766 1 Лодейное Поле 11:31 00:05 11:36 887 1 Подпорожье 12:08 00:02 12:10 924 1 Свирь 12:23 00:30 12:53 932 1 Петрозаводск-Пасс 14:39 1046 1 99 Петрозаводск-Москва Петрозаводск-Пасс 12:09 0 0 Свирь 13:50 00:30 14:20 114 0 Подпорожье 14:35 00:02 14:37 122 0 Лодейное Поле 15:12 00:03 15:15 159 0 Волховстрой 1 17:05 00:05 17:10 280 0 Спб Ладожский 19:18 00:25 19:43 394 0 Торфяное 21:21 00:22 21:43 506 0 Бурга 22:40 00:15 22:55 578 0 Окуловка 23:41 00:01 23:42 645 0 Бологое-Московское 00:30 00:10 00:40 715 1 Вышний Волочек 01:10 00:01 01:11 760 1 Тверь 02:26 00:01 02:27 879 1 Москва Октябрьская 04:18 1046 1 134630[/snapback] эмммм... и кого этот поезд будет обслуживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Он нужен именно в таком виде МОСКВА-СПб-Петрозаводск,а не просто СПб-Петрозаводск 134621[/snapback] по-прежнему не понимаю, нафига московские поезда заворачивать в питер. тем более петрозаводский, который может быть нормальным ночным поездом. Речь идёт не о 18-м, а о 100-м (см. ниже). Мы обсуждаем новый поезд. Дело в том, что тогда надо фирменизировать и "Арктику". 134627[/snapback] а это ещё зачем? Если 100-й - нефирменный, то 16-й надо фирменным сделать. (просто чтоб жаба не душила ). 100 Москва-Петрозаводск ... эмммм... и кого этот поезд будет обслуживать? В смысле? Тех, кто находится на его маршруте. В том, что поезд нужен ежедневно - сомневаюсь. А вот по Сб. Пн, например - самое то. А летом - чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Стоимость проезда на автобусе СПб-Петрозаводск 350р. ,против 400р.(не берем постельное белье)на поезде. 134616[/snapback] хм. сейчас посмотрел на 14 мая (случайная дата) - билет на 21/22 стоит 330 р. а на 657/658 - вообще 310. откуда данные, что его офирменили? Да,657/658 СПб-Петрозаводск стал фирменным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Тех, кто находится на его маршруте. 134707[/snapback] ну я имею в виду - откуда и куда на этом поезде ездить? в москву он прибывает в абсолютно безобразное время (это вообще садизм такое время прибытия делать). из москвы... ну, прибытие в питер - ничего (хотя 10 часов в пути - это многовато), а в петрозаводск - очень плохо (день фактически потерян). в общем, москвичам такой поезд не нужен. нужен ли питерцам - не знаю, но если и нужен, то не понимаю, зачем его продлять в москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 100 Москва-Петрозаводск Москва Октябрьская 21:10 0 0 Клин 23:01 01:02 00:03 89 1 Редкино 00:30 00:13 00:43 132 1 Тверь 01:06 00:01 01:07 167 1 Бологое-Московское 02:45 00:26 03:11 331 1 Спб Ладожский 07:03 00:26 07:29 652 1 Волховстрой 1 09:40 00:03 09:43 766 1 Лодейное Поле 11:31 00:05 11:36 887 1 Подпорожье 12:08 00:02 12:10 924 1 Свирь 12:23 00:30 12:53 932 1 Петрозаводск-Пасс 14:39 1046 1 99 Петрозаводск-Москва Петрозаводск-Пасс 12:09 0 0 Свирь 13:50 00:30 14:20 114 0 Подпорожье 14:35 00:02 14:37 122 0 Лодейное Поле 15:12 00:03 15:15 159 0 Волховстрой 1 17:05 00:05 17:10 280 0 Спб Ладожский 19:18 00:25 19:43 394 0 Торфяное 21:21 00:22 21:43 506 0 Бурга 22:40 00:15 22:55 578 0 Окуловка 23:41 00:01 23:42 645 0 Бологое-Московское 00:30 00:10 00:40 715 1 Вышний Волочек 01:10 00:01 01:11 760 1 Тверь 02:26 00:01 02:27 879 1 Москва Октябрьская 04:18 1046 1 134630[/snapback] эмммм... и кого этот поезд будет обслуживать? Обратный график(99) согласен,не идеальный,но его можно передвинуть часа на два и будет все ОК А вот 100 вообще идеален как для поездок Москва-СПб,СПб-Петрозаводск,так и для Москва-Петрозаводск неплох ну я имею в виду - откуда и куда на этом поезде ездить? в москву он прибывает в абсолютно безобразное время (это вообще садизм такое время прибытия делать). из москвы... ну, прибытие в питер - ничего (хотя 10 часов в пути - это многовато), а в петрозаводск - очень плохо (день фактически потерян). в общем, москвичам такой поезд не нужен. нужен ли питерцам - не знаю, но если и нужен, то не понимаю, зачем его продлять в москву. Когда нет билетов будешь рад и такому поезду А для питерцев этот поезд идеален приходит в удобное время из Москвы,да и дневного в Петрозаводск (не учитываем летний 11/12) сейчас из Питера нет. По поводу 10-ти часов в пути... Мне тут все упорно доказывали,что очень хорош график 55-го,который идет больше 9 часов (можно выспаться и т.д.)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Обратный график(99) согласен,не идеальный,но его можно передвинуть часа на два и будет все ОК А вот 100 вообще идеален как для поездок Москва-СПб,СПб-Петрозаводск,так и для Москва-Петрозаводск неплох Не надо двигать - там всё занято. Пусть так, так как нефирменному - не положено удобное время прибытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Ну почему? Я думаю,что минут на 50 подвинуть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Ну почему? Я думаю,что минут на 50 подвинуть можно Лучше не рисковать. Там все пути будут заняты на Ладожском. Или ставить поезд на путь без платформы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Ну почему? Я думаю,что минут на 50 подвинуть можно Лучше не рисковать. Там все пути будут заняты на Ладожском. Или ставить поезд на путь без платформы? Чем они будут заняты? А как же прошлым летом ежедневно ходил в 20.45 211/212 Мурманск-СПб-Москва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Ну почему? Я думаю,что минут на 50 подвинуть можно Лучше не рисковать. Там все пути будут заняты на Ладожском. Или ставить поезд на путь без платформы? Чем они будут заняты? А как же прошлым летом ежедневно ходил в 20.45 211/212 Мурманск-СПб-Москва? В этом году - ввели вечерний Мурманск-СПб, с прибытием в 20:28. Так что - надо "втиснуть" между поездами. Так что - лучше оставить график так, как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Обратный график(99) согласен,не идеальный,но его можно передвинуть часа на два и будет все ОК 134723[/snapback] если часа на 2 подвинуть - из питера в москву будет ничего, а из петрозаводска всё равно плохо. для поездок из петрозаводска в москву нужен ночной поезд без заезда в питер. А вот 100 вообще идеален как для поездок Москва-СПб,СПб-Петрозаводск,так и для Москва-Петрозаводск неплох 134723[/snapback] отвратителен он для поездок москва-петрозаводск. в общем, такой поезд может иметь какой-то смысл только если подавляющая часть мест в нём будет лежать в переменном трафарете по питеру, т.е. если это будет, фактически, два поезда, а не один. Когда нет билетов будешь рад и такому поезду 134723[/snapback] хм. за исключением праздничных дней - никогда не попадал в ситуацию, что плацкарта на питер нет вообще. а если праздник грядёт - так не надо до последнего тянуть просто. впрочем, в качестве разового поезда - почему бы и нет. только вот из москвы в петрозаводск на нём никто не поедет (равно как и из петрозаводска в москву). Пусть так, так как нефирменному - не положено удобное время прибытия. 134729[/snapback] это не неудобное, а безобразно-омерзительное время. поезда с таким временем прибытия в конечный пункт вообще не имеют права на существование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Обратный график(99) согласен,не идеальный,но его можно передвинуть часа на два и будет все ОК 134723[/snapback] если часа на 2 подвинуть - из питера в москву будет ничего, а из петрозаводска всё равно плохо. для поездок из петрозаводска в москву нужен ночной поезд без заезда в питер. Фыва, такой поезд есть (и не один). Мы обсуждаем - новый поезд. Когда нет билетов будешь рад и такому поезду 134723[/snapback] хм. за исключением праздничных дней - никогда не попадал в ситуацию, что плацкарта на питер нет вообще. а если праздник грядёт - так не надо до последнего тянуть просто. впрочем, в качестве разового поезда - почему бы и нет. только вот из москвы в петрозаводск на нём никто не поедет (равно как и из петрозаводска в москву). ИМХО с введением такого поезда в круглогодичное обращение - отпадёт необходимость ежедневного курсирования 382 (а тем более - 212 без захода в СПб). Пусть так, так как нефирменному - не положено удобное время прибытия. 134729[/snapback] это не неудобное, а безобразно-омерзительное время. поезда с таким временем прибытия в конечный пункт вообще не имеют права на существование. Это на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 хм. за исключением праздничных дней - никогда не попадал в ситуацию, что плацкарта на питер нет вообще. а если праздник грядёт - так не надо до последнего тянуть просто. Ну видимо тебе крупно везло По такому как на выходные без билета остаться легко можно. Один раз даже пришлось ехать на автобусе за 700р.,ибо плацкарты не было вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 отвратителен он для поездок москва-петрозаводск. в общем, такой поезд может иметь какой-то смысл только если подавляющая часть мест в нём будет лежать в переменном трафарете по питеру, т.е. если это будет, фактически, два поезда, а не один. Ну и пускай это будет как два поезда Или по-твоему лучше вместо одного состава гонять два? Еще раз повторю:все равно ездить на нем из Москвы в Петрозаводск (а почему обязательно Петрозаводcк?Там что нет больше станций ) будут (пусть и не так много как на 17/18). Может быть чел. не устраивает отправление в 18.00 из Москвы,а в 21.10 очень удобно,а в Петрозаводск прибывать ему без разницы во сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Мы обсуждаем - новый поезд. 134741[/snapback] очень хорошо. но у поезда время отправления с конечных и прибытия на конечные должно быть разумный. а поезд, у которого время прибытия на конечную в начале пятого утра must die. с введением такого поезда в круглогодичное обращение - отпадёт необходимость ежедневного курсирования 382 134741[/snapback] вот не надо трогать 382! он не только петрозаводск обслуживает, и не только южную карелию. Это на любителя. 134741[/snapback] угу. спецпоезд для мазохистов Ну и пускай это будет как два поезда Или по-твоему лучше вместо одного состава гонять два? 134745[/snapback] да фиг знает... может, и пусть будет. только, повторю, не поедет на нём народ из москвы в петрозаводск. кстати, можно сделать два поезда, просто состав пустить в общий оборот. а почему обязательно Петрозаводcк?Там что нет больше станций 134745[/snapback] а куда там ещё-то ехать? в волховстрой? а остальные города совсем маленькие. кроме того, для этого участка 382 удобнее описанного поезда. Может быть чел. не устраивает отправление в 18.00 из Москвы,а в 21.10 очень удобно,а в Петрозаводск прибывать ему без разницы во сколько 134745[/snapback] такой чел поедет на 382-м (а то и вообще на арктике). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Мы обсуждаем - новый поезд. 134741[/snapback] очень хорошо. но у поезда время отправления с конечных и прибытия на конечные должно быть разумный. а поезд, у которого время прибытия на конечную в начале пятого утра must die. Есть у меня идея - как ему оптимизировать (т.е. удлиннить) маршрут и время прибытия. с введением такого поезда в круглогодичное обращение - отпадёт необходимость ежедневного курсирования 382 134741[/snapback] вот не надо трогать 382! он не только петрозаводск обслуживает, и не только южную карелию. Надо, Фыва... Надо! А севернее - не выйти , там от Кеми ПЗ! Если только уже в Мурманске. Ну и пускай это будет как два поезда Или по-твоему лучше вместо одного состава гонять два? 134745[/snapback] да фиг знает... может, и пусть будет. только, повторю, не поедет на нём народ из москвы в петрозаводск. кстати, можно сделать два поезда, просто состав пустить в общий оборот. Поедет - могу уверить. А 2-состава в общем обороте - нафиг надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Надо, Фыва... Надо! 134767[/snapback] аргументы? А севернее - не выйти , там от Кеми ПЗ 134767[/snapback] ничего подобного. вот тут смотрите: http://www.rusembassy.fi/granitsa-karelia.htm и вот тут: http://www.rusembassy.fi/granitsa-murmansk.htm то есть магистраль петрозаводск-мурманск по погранзоне не проходит вообще. Поедет - могу уверить. 134767[/snapback] ну уверьте а то что-то не верится А 2-состава в общем обороте - нафиг надо. 134767[/snapback] а чего такого-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Надо, Фыва... Надо! 134767[/snapback] аргументы? Появляетс ещё один поезд на участке Москва-Петрозаводск. Много москвичей - ездят именно в Петрозаводск. Следовательно - уменьшается необходимость в поезде № 382 (на участке Москва-петрозаводск). Становится невыгодно гонять поезд с малой загрузкой, кроме того - надо "сотку" загрузить. Следовательно - переводим 382 на неежедневное курсирование. Ок! Даже если оставляем 382-й, то 212 -й (без захода в СПб) больше не назначаем , только делаем "сотку" ежедневной. Поедет - могу уверить. 134767[/snapback] ну уверьте а то что-то не верится (См. выше). Кроме того - в пятницу вечером будет много желающих. А 2-состава в общем обороте - нафиг надо. 134767[/snapback] а чего такого-то? Если СПб-Петрозаводск и СПб-Москва, то первый - не каждый день будет загружаться, а второй - недопустим при нынешней политике РЖД. Да и будет как с Боровичами. Оно надо? Лучше так, как задумали. Я придумал, как удлинить маршрут (и оптимизировать время прибытия). Выкладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Чтобы 382 был через день, летом, хотя бы с начала июля, должен быть ежедневный поезд Москва-Лоухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Чтобы 382 был через день, летом, хотя бы с начала июля, должен быть ежедневный поезд Москва-Лоухи Объясняю - если часть народу будет ехать "соткой", то будет больше мест до Лоух в 382-м (который летом - может быть ежедневным). Т.е. летом - "сотку" пускать ежедневно. А зимой - нафиг 382-й нужен ежедневно? По числам - вполне достаточно (а то - и реже). Вторая мысль (она уже прозвучала однажды). Назначить ниткой поезда СПб-Костомукша (ч\з день или по числам) - поезда Москва-СПб-Приозерск-Хийтола-Сортавала-Суоярви-Медгора-Беломорск-Кемь- Лоухи-Кандалакша. Либо - через Ледмозеро-Кочкому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Становится невыгодно гонять поезд с малой загрузкой, кроме того - надо "сотку" загрузить. Следовательно - переводим 382 на неежедневное курсирование. 134779[/snapback] угу. читай - насильно загоняем людей в неудобный поезд нет уж, нафиг! Даже если оставляем 382-й, то 212 -й (без захода в СПб) больше не назначаем , только делаем "сотку" ежедневной. 134779[/snapback] ага, ещё один "милый" проект ясное дело - если все поезда, кроме этого, поотменять, люди поедут (См. выше). 134779[/snapback] не годится. первый - не каждый день будет загружаться, 134779[/snapback] ну тогда вообще не понимаю, о чём речь. а идею москвичей насильно загонять в неудобный поезд - фтопку, однозначно. если питеру нужен утренний поезд на петрозаводск - пусть назначают. в те дни, когда пассажиропоток есть. Объясняю - если часть народу будет ехать "соткой", то будет больше мест до Лоух в 382-м (который летом - может быть ежедневным). 134786[/snapback] если есть проблема переполнения 382 петрозаводскими пассажирами - надо ему сделать пару прицепок до петрозаводска, и только. но я не уверен, что эта проблема есть. Назначить ниткой поезда СПб-Костомукша (ч\з день или по числам) - поезда Москва-СПб-Приозерск-Хийтола-Сортавала-Суоярви-Медгора-Беломорск-Кемь- Лоухи-Кандалакша. Либо - через Ледмозеро-Кочкому. 134786[/snapback] такое летом можно было бы организовать. думаю, пользовалось бы спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Даже если оставляем 382-й, то 212 -й (без захода в СПб) больше не назначаем , только делаем "сотку" ежедневной. 134779[/snapback] ага, ещё один "милый" проект ясное дело - если все поезда, кроме этого, поотменять, люди поедут А зачем нужен будет 212-й (да ещё без захода в СПб), если будет ежедневно 100-й? Объясняю - если часть народу будет ехать "соткой", то будет больше мест до Лоух в 382-м (который летом - может быть ежедневным). 134786[/snapback] если есть проблема переполнения 382 петрозаводскими пассажирами - надо ему сделать пару прицепок до петрозаводска, и только. но я не уверен, что эта проблема есть. Так что плохого, если будет ещё один летом, а зимой - вместо (спокойно - 382-й тоже сохраним - по числам зимой). Назначить ниткой поезда СПб-Костомукша (ч\з день или по числам) - поезда Москва-СПб-Приозерск-Хийтола-Сортавала-Суоярви-Медгора-Беломорск-Кемь- Лоухи-Кандалакша. Либо - через Ледмозеро-Кочкому. 134786[/snapback] такое летом можно было бы организовать. думаю, пользовалось бы спросом. Конечно. И пустим его под 412-м номером. 212-й (без захода в СПб) - больше не назначаем , а 382-й - и летом можно будет пускать через день. Просто надо определить - что важнее. 382-й круглогодично ежедневно, либо - круглогодичное хождение 100-го. А может - сделать 382-й через Сортавалу (без шуток)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А зачем нужен будет 212-й (да ещё без захода в СПб), если будет ежедневно 100-й? 134822[/snapback] в первую очередь затем, что идёт он куда дальше петрозаводска. что плохого, если будет ещё один летом 134822[/snapback] если ничего не отменять - то ладно, пусть будет. только, повторю, не поедет на нём народ из москвы в петрозаводск. да и ржд удавится нефирменный поезд с отправлением из москвы в 9 вечера и прибытием в питер в 7 утра делать. ну и, кроме того, обратный график (с прибытием в москву в 4.18) омерзителен до крайности. надо либо сдвигать (на час как минимум), либо делать два поезда с одним составом в обороте. тогда можно будет его из москвы в питер (и обратно) днём гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А зачем нужен будет 212-й (да ещё без захода в СПб), если будет ежедневно 100-й? 134822[/snapback] в первую очередь затем, что идёт он куда дальше петрозаводска. Для тех сохраняем 382-й. А можно - и 412-й (вместо 212-го) назначить - через Сортавалу. что плохого, если будет ещё один летом 134822[/snapback] если ничего не отменять - то ладно, пусть будет. только, повторю, не поедет на нём народ из москвы в петрозаводск. да и ржд удавится нефирменный поезд с отправлением из москвы в 9 вечера и прибытием в питер в 7 утра делать. Отменять я предлагаю не совсем, а перевести на хождение через день (зимой). Но то, что жаба задушит - это точно. Как задушила с 212-м. Вероятно по этому - такой поезд малореален. Либо - ещё фирмач. ну и, кроме того, обратный график (с прибытием в москву в 4.18) омерзителен до крайности. надо либо сдвигать (на час как минимум), либо делать два поезда с одним составом в обороте. тогда можно будет его из москвы в питер (и обратно) днём гонять. Вот обратный график - очень хорош - именно для нефирменного поезда. У меня есть мысль, как "накрутить" ему время (и километраж). Рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Для тех сохраняем 382-й. 134825[/snapback] а его хватит? летом там потоки очень солидные. А можно - и 412-й (вместо 212-го) назначить - через Сортавалу. 134825[/snapback] нну... не знаю, имхо, у 412-го была бы своя ниша - связь москвы с западной карелией. летом это весьма актуально. и кстати, в отличие от погранзоны советских времён, нынешняя охватывает отнюдь не всю рокаду суоярви-ледмозеро. Вот обратный график - очень хорош - именно для нефирменного поезда. 134825[/snapback] нет уж, это пусть дяди из ржд рассказывают глупым пассажирам, как хорошо прибывать на конечный пункт в 4 утра. а я им всё равно не поверю. У меня есть мысль, как "накрутить" ему время (и километраж). Рассказать? 134825[/snapback] ну давайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Для тех сохраняем 382-й. 134825[/snapback] а его хватит? летом там потоки очень солидные. (см. ниже) Да и пересадку логично. А можно - и 412-й (вместо 212-го) назначить - через Сортавалу. 134825[/snapback] нну... не знаю, имхо, у 412-го была бы своя ниша - связь москвы с западной карелией. летом это весьма актуально. и кстати, в отличие от погранзоны советских времён, нынешняя охватывает отнюдь не всю рокаду суоярви-ледмозеро. Далее Томиц - следует "как все". У меня есть мысль, как "накрутить" ему время (и километраж). Рассказать? 134825[/snapback] ну давайте... Значит так. Поезд (он не московскокого формирования) поворачивает на Ржев, а от туда (по рижсому ходу) -на Рижский вокзал. Обратно - аналогично. Прибытие в Москву - будет около 09:30, отправление обратно - около 18:00. Фантастика? Зато время увеличилось, да и появилось новое беспересадочное сообщение. Да и на Рижском +1 поезд. Но это - чисто фантастика, т.к. во-первых - это никому не нужно, во-вторых - ОЖД не захочет пускать свой поезд на вокзал МЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Далее Томиц - следует "как все". 134832[/snapback] имхо, его от суоярви надо пустить на ледмозеро-кочкому. повторю, там очень популярные туристские районы, и далеко не все они в погранзоне. см. ниже) Да и пересадку логично. 134832[/snapback] ничего не понял. Но это - чисто фантастика, т.к. во-первых - это никому не нужно, во-вторых - ОЖД не захочет пускать свой поезд на вокзал МЖД. 134832[/snapback] уж это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Далее Томиц - следует "как все". 134832[/snapback] имхо, его от суоярви надо пустить на ледмозеро-кочкому. повторю, там очень популярные туристские районы, и далеко не все они в погранзоне. Они малонаселены. Для них - СПб-Костомукша. А 412-й - предлагаю на то время, когда "массовый поток" (вместо 212-го). см. ниже) Да и пересадку логично. 134832[/snapback] ничего не понял. Просто когда летом большой поток из Москвы в Карелию и Мурманскую область - можно пресаживаться в СПб или Твери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Они малонаселены. 134836[/snapback] это неважно. основной контингент этого поезда будут составлять туристы. можно пресаживаться в СПб или Твери. 134836[/snapback] ну в спб ещё ладно. но от твери билеты заранее не продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.