Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

B) Решил открыть тему электрификации (одна из моих любимых тем :ph34r: ).

И так: начнём дискуссию :)

На соседних ветках заговорили об электрификации ж.д. на Псковщине и Черноземье.

Выскажу своё мнение: электрификация на Псковщине - очень нужна.

Но, правда, что это будут делать - весьма нескоро.

Сейчас, поделюсь своими соображаниями (не сочтите за флуд ;) ).

Но электрифицировать ИМХО - нужно, изначально - Витебский ход.

Что касается Себеж-Шаховская, то, боюсь, что это будет электрификация по 3 ПДса. :D

Товарняки (особенно - БТСовские) - нагло идут под тепловозами.

Кроме того: надо учитывать реалии: станции стыкования дороги, и надо их сооружать (ИМХО) -

за развилкой (за узловой станцией).

Сейчас объясню: что - к чему.

Электрификация перемнкой -дешевле.

Витебский ход - электрифицирован (постоянкой) только до Оредежа (да и то - только под пригород, а на Витебском - частично). Это уже обсуждали.

На БЧ (от Орши) - переменка.

Каким током будут производить электрификацию всех ж.д. Латвии - не известно.

Можно тянуть постоянку от Оредежа до Дно, и затем - до Орши. Однако - не понятно: что делать с Витебским (дебаркадер).

Следовательно: можно вначале электрифицировать участок Дно-Орша - переменным током (так дешевле). От Новосокольников - до В.Лук - тоже сделать короткий участок электрификации

(в Луках - и построить депо для переменников).

Участок Шаховская-В.Луки - ИМХО - электрифицировать надо потом, постоянным током (станцию

стыкования делаем в В.Луках). От Новосокольников до Посини (при необходимости) - переменку.

 

Участок Луга-Псков -боюсь, что никогда не электрифицируют :) , а надо (под попугаи B) )

 

Продолжение следует....

(прошу, подключайтесь к дискуссии).

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тянуть постоянку от Оредежа до Дно, и затем - до Орши. Однако - не понятно: что делать с Витебским (дебаркадер).

 

А Орша-это уже Белоруссия и тут РЖД ничего точно тянуть не будет B)

А с Витебским я уверен есть масса способов сохранения его внешнего вида и при этом электрификации.

Но это уже к проектировщикам :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь в ближайшие 4 года ничего электрифицировать не будет

 

Значит постоянка до Орши сразу отпадает :ph34r:

В лучшем случае до Невели B)

 

Еще была идея с постройкой ветки Остров-Пушкинские Горы с последующим выходом через Новоржев на ст.Локня,т.е. получилось бы кольцо Локня-Дно-Псков-Остров-Пуш.Горы-Новоржев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь в ближайшие 4 года ничего электрифицировать не будет

 

Значит постоянка до Орши сразу отпадает :ph34r:

В лучшем случае до Невели B)

Ок! Делаем точно постоянку? Или - переменку? Ведь она дешевле. :D

Значит - Витебский ход - весь делать надо (включая Оредеж-Дно). Или только Дно-Невель-2?

Что делать с Псков-Дно? И с Луга-Псков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь в ближайшие 4 года ничего электрифицировать не будет

 

Значит постоянка до Орши сразу отпадает :ph34r:

В лучшем случае до Невели B)

Ок! Делаем точно постоянку? Или - переменку? Ведь она дешевле. :D

Значит - Витебский ход - весь делать надо (включая Оредеж-Дно). Или только Дно-Невель-2?

Что делать с Псков-Дно? И с Луга-Псков?

 

Я же говорю-ВСЮ Псковскую обл. ВСЮ!!!

На счет тока не знаю:какие плюсы и минусы постоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянкой - проще делать (т.к. СПб узел на постоянке и не придётся городить станций стыкования,

а также - строить переменнотоковое депо), а переменкой - дешевле. :ph34r:

Так, какие границы электрификации? Невель-2 - понятно, а другие станции, на границе области?

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянкой - проще делать (т.к. СПб узел на постоянке и не придётся городить станций стыкования,

а также - строить переменнотоковое депо), а переменкой - дешевле. :ph34r:

Так, какие границы электрификации? Невель-2 - понятно, а другие станции, на границе области?

 

Весь Витебский ход,затем участок Новосок.-В.Луки,Луга-Псков (если построить ветку Остров-П.Горы,то можно и до Пыталово B) ) , Псков-Бологое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянкой - проще делать (т.к. СПб узел на постоянке и не придётся городить станций стыкования,

а также - строить переменнотоковое депо), а переменкой - дешевле. :)

Так, какие границы электрификации? Невель-2 - понятно, а другие станции, на границе области?

 

Весь Витебский ход,затем участок Новосок.-В.Луки,Луга-Псков (если построить ветку Остров-П.Горы,то можно и до Пыталово ;) ) , Псков-Бологое

А при чём тут несуществующая ветка Остров-Тригорское? B) Псков-Пыталово - и так можно (и нужно) сделать. :) А вот на счёт Псков-бологое - сильно сомневаюсь. Пригородное на участке

Дно-Бологое - почти никакое, ПДСов - 1,5 в сутки, а товарняки - спошь БТСовские (которые шпарят

на тепловозной тяге под КС :D )

Псков-Дно - да.

 

ИМХО, надо (первоочерёдно) сделать Оредеж-Дно и Луга-Псков. :ph34r:

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут несуществующая ветка Остров-Тригорское? B) Псков-Пыталово - и так можно (и нужно) сделать. :D

 

На участке Псков-Пыталово ситуация такая же как и на Дно-Бологое,наверное даже хуже :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут несуществующая ветка Остров-Тригорское? :D Псков-Пыталово - и так можно (и нужно) сделать. :)

 

На участке Псков-Пыталово ситуация такая же как и на Дно-Бологое,наверное даже хуже :ph34r:

В смысле - нефтевозов много? Или ветка забита "под завязку"? B)

Можно и не делать на Пыталово.

ЗЫ: интересно, что был проект электрификации Ярославль-Гл.-Печёры-Псков.

Но его прикрыли. Вероятно, поняли, что при нефтеворзах - только лишние траты. :)

Да, а чем будем электрифицировать (так и не уточнено)?

Луга-Псков - понятно, постоянкой. А другие участки?

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что постоянкой - и другие участки.

можно, конечно, сделать переменкой участок Дно-Новосокольники (В.Луки)-Невель-2, а будующую

стыковку - организовать в Дно, но он - "повиснет". Можно - сделать всё переменкой, кроме Луга-Псков,

который сделать постоянкой (ну и Оредеж-Дно - тоже постоянку). Но тогда - два стыка (Дно и Псков,

а в перспективе - Бологое-М.

Можно, конечно, и перевести весь Витебский ход на переменку, но тогда - непонятная ситуация с

Луга-Псков. :ph34r:

Конечно, переменка - дешевле, но морока со станциями стыкования - дороже выйдет (как и смена

локомотивов через каждые 250 км).

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Псков-Пыталово ситуация такая же как и на Дно-Бологое,наверное даже хуже :ph34r:

В смысле - нефтевозов много? Или ветка забита "под завязку"? B)

 

 

В смысле-1,5 ПДС в сутки и пригородное движение почти никакое

Изменено пользователем seregathebest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

ИМХО - нужна следующая очерёдность.

1-й этап - электрификация участка Оредеж-Дно, реконструкция Витебского, с выводом путей из-под

дебаркадера, строительство дополнительных подстанций.

2-й этап - электрификация участков Дно-Новосокольники, Новосокольники-Великие Луки, строительство оборотного депо электровозов в Великих Луках.

3-й этап - электрификация участка Дно-Псков.

Можно - и наоборот: в начале - Дно-Новосокольники-Великие Луки.

 

В других областях СЗ:

ЛО -Веймарн-Сланцы, Ушково-Приморск

Новгородская - Угловка-Боровичи

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянка до Орши сразу отпадает

122451[/snapback]

Зачем, если от Вязьмы до Бреста переменка? И электровозы, насколько понимаю, в основном вяземские и таскают поезда. Белорусские локомотивы вообще на этом ходу в Россию заходят? Я их в Вязьме не видел. Кстати, сегодня там буду, посмотрю дополнительно.

 

Угловка-Боровичи

122635[/snapback]

Зачем электрифицировать малодеятельный участок?

 

Вот что нужно в первую очередь - это электрифицировать постоянкой участок Ожерелье - Узловая. Вот как лучше электрифицировать участок Узловая - Елец, постоянкой или переменкой, не знаю. Но до этих участков руки у РЖД всё же дойдут в обозримом будущем. Да ещё электрификация участков требует реконструкции узла в Бирюлёве, чтобы ПДС с Курского вокзала кавказского направления не гонять со сменой направления движения в Туле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Себеж-Шаховская, то, боюсь, что это будет электрификация по 3 ПДса. :ph34r:

 

Вообще-то движение на этом участке не такое уж и слабое, хотя ПДСов действительно мало. Так что электрификация этого участка не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Себеж-Шаховская, то, боюсь, что это будет электрификация по 3 ПДса.

Товарняки (особенно - БТСовские) - нагло идут под тепловозами.

122415[/snapback]

 

там весьма интенсивное грузовое движение. и зачем товарняки пойдут под тепловозами, если будут контактная сеть?

 

Электрификация перемнкой -дешевле.

122415[/snapback]

 

дело, кстати, не только в этом. ещё в том, что переменка - перспективнее. сейчас, правда, движение под переменкой несколько затратнее, чем под постоянкой (процентов на 10), но основная потеря энергии, как я понимаю, происходит при преобразовании тока с 25 кв переменного на 3 кв постоянного (двигатель у любых электровозов, насколько я знаю, работает на 3 кв постояннике, если я ошибаюсь - поправьте). но этот процесс, как я понимаю, можно совершенствовать и потери уменьшать. а у постоянников основные потери происходят в проводах (просто тупые омические потери). причём они, за счёт более низкого напряжения, куда выше, чем на переменнике. а омические потери, хоть тресни - не уменьшишь (разве только более толстые провода делать, но это не выход).

 

можно вначале электрифицировать участок Дно-Орша - переменным током (так дешевле).

122415[/snapback]

 

орша - это белоруссия. и электрификацию ржд там делать не будет.

 

Участок Шаховская-В.Луки - ИМХО - электрифицировать надо потом, постоянным током (станцию

стыкования делаем в В.Луках)

122415[/snapback]

 

а нафига? имхо, переменку надо тянуть как минимум от ржева. а можно и от волоколамска - там депо есть, и станция не узловая. правда, при этом придётся менять электрификацию на участке волоколамск-шаховская, но это не беда - там, по-моему, и подстанций-то нет (участок электрифицирован под редкое пригородное движение). нехорошо то, что тогда не будет прямых электричек москва-шаховская, но можно стыковочные по волоколамску делать (скажем, чтобы с другой стороны платформы стояла).

 

Еще была идея с постройкой ветки Остров-Пушкинские Горы с последующим выходом через Новоржев на ст.Локня,т.е. получилось бы кольцо Локня-Дно-Псков-Остров-Пуш.Горы-Новоржев

122451[/snapback]

 

нафига оно такое?

 

а другие станции, на границе области?

122457[/snapback]

 

пыталово, печоры - уж точно.

 

на счёт Псков-бологое - сильно сомневаюсь. Пригородное на участке

Дно-Бологое - почти никакое, ПДСов - 1,5 в сутки, а товарняки - спошь БТСовские (которые шпарят

на тепловозной тяге под КС )

122467[/snapback]

 

а нефига им под кс с тепловозами ходить.

 

интересно, что был проект электрификации Ярославль-Гл.-Печёры-Псков.

Но его прикрыли.

122471[/snapback]

 

хм, я не слышал, чтобы его прикрыли. и, повторю - почему нефтевозы под тепловозами ходят даже на электрифицированных участках (если это так)? я этого не понимаю.

 

Белорусские локомотивы вообще на этом ходу в Россию заходят?

122653[/snapback]

 

заходят, но очень редко (и, по-моему, только с минскими поездами).

 

Зачем электрифицировать малодеятельный участок?

122653[/snapback]

 

я тоже не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Себеж-Шаховская, то, боюсь, что это будет электрификация по 3 ПДса.

Товарняки (особенно - БТСовские) - нагло идут под тепловозами.

122415[/snapback]

 

там весьма интенсивное грузовое движение. и зачем товарняки пойдут под тепловозами, если будут контактная сеть?

 

Вопрос не ко мне а к БТС. :D

 

Электрификация перемнкой -дешевле.

122415[/snapback]

 

дело, кстати, не только в этом. ещё в том, что переменка - перспективнее. сейчас, правда, движение под переменкой несколько затратнее, чем под постоянкой (процентов на 10), но основная потеря энергии, как я понимаю, происходит при преобразовании тока с 25 кв переменного на 3 кв постоянного (двигатель у любых электровозов, насколько я знаю, работает на 3 кв постояннике, если я ошибаюсь - поправьте). но этот процесс, как я понимаю, можно совершенствовать и потери уменьшать. а у постоянников основные потери происходят в проводах (просто тупые омические потери). причём они, за счёт более низкого напряжения, куда выше, чем на переменнике. а омические потери, хоть тресни - не уменьшишь (разве только более толстые провода делать, но это не выход).

Ок! Постоянкой. :)

можно вначале электрифицировать участок Дно-Орша - переменным током (так дешевле).

122415[/snapback]

 

орша - это белоруссия. и электрификацию ржд там делать не будет.

Дно-Невель-2

 

Участок Шаховская-В.Луки - ИМХО - электрифицировать надо потом, постоянным током (станцию

стыкования делаем в В.Луках)

122415[/snapback]

 

а нафига? имхо, переменку надо тянуть как минимум от ржева. а можно и от волоколамска - там депо есть, и станция не узловая. правда, при этом придётся менять электрификацию на участке волоколамск-шаховская, но это не беда - там, по-моему, и подстанций-то нет (участок электрифицирован под редкое пригородное движение). нехорошо то, что тогда не будет прямых электричек москва-шаховская, но можно стыковочные по волоколамску делать (скажем, чтобы с другой стороны платформы стояла).

Можно и так. А как будет электрифицировать Ржев-Балт.-Торжок (тоже переменкой?).

 

а другие станции, на границе области?

122457[/snapback]

 

пыталово, печоры - уж точно.

Ок!

на счёт Псков-бологое - сильно сомневаюсь. Пригородное на участке

Дно-Бологое - почти никакое, ПДСов - 1,5 в сутки, а товарняки - спошь БТСовские (которые шпарят

на тепловозной тяге под КС )

122467[/snapback]

 

а нефига им под кс с тепловозами ходить.

Повторяю, не ко мне, а к БТС :)

 

интересно, что был проект электрификации Ярославль-Гл.-Печёры-Псков.

Но его прикрыли.

122471[/snapback]

 

хм, я не слышал, чтобы его прикрыли. и, повторю - почему нефтевозы под тепловозами ходят даже на электрифицированных участках (если это так)? я этого не понимаю.

Этого - никто понять не может. :ph34r:B)

Зачем электрифицировать малодеятельный участок?

122653[/snapback]

 

я тоже не понимаю.

Чтобы не гонять резервом тепловозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Постоянкой.

122728[/snapback]

 

не понял. что - постоянкой?

 

Можно и так. А как будет электрифицировать Ржев-Балт.-Торжок (тоже переменкой?).

122728[/snapback]

 

ну, по расположению станции ржев-балтийский - да. и дальше переменку - на вязьму, брянск, сухиничи...

 

Этого - никто понять не может.

122728[/snapback]

 

ну вот и надо бороться с этой порочной практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и надо бороться с этой порочной практикой.

122739[/snapback]

Боюсь, что с точки зрения БТС и иже с ним эта практика является единственно возможной, дабы было как можно меньше причин для разговоров с РЖД. Электровозы покупать они не будут - наличие паутины на 100% протяжённости пути не гарантировано. Значит аренда или РЖДшные электровозы со всеми сопутствующими проблемами, с расчётами за электроэнергию, проблемами стыкования и т.д. Собственный же тепловоз сокращает срок доставки, причём как бы не в разы, что пропорционально сокращает потребности как в персонале, так и в технике. Топливо для тепловозов скорее всего покупается там же, где и заливается груз - на НПЗ в Рязани и Ярославле.

Аналогично например у немцев - в Польшу они ездят на своих тепловозах, несмотря на электрификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем электрифицировать малодеятельный участок?

122653[/snapback]

 

я тоже не понимаю.

Чтобы не гонять резервом тепловозы.

 

Так на участке Угловка-Боровичи поезда ходят через день,поэтому эликтрификация окупится через много лет... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Постоянкой.

122728[/snapback]

 

не понял. что - постоянкой?

электрифицировать Псковщину - надо постоянкой. Сначала - я рассчитывал, что произойдёт стыкование с БЧшной электрификацией (Орша), но понял, что это нереально.

Кроме того: не здорово из Дно делать станцию стыкования. А вести переменку до Оредежа - глупо,

т.к. исключается попугай СПб-Дно, кроме того - это поставит крест на использовании электровозов

на Витебском вокзале (никто не будет делать полноценную электрификацию, ради тягового плеча в

120 км, да и тепловозы, скорее всего - будут гонять до Дно.).

 

Можно и так. А как будет электрифицировать Ржев-Балт.-Торжок (тоже переменкой?).

122728[/snapback]

 

ну, по расположению станции ржев-балтийский - да. и дальше переменку - на вязьму, брянск, сухиничи...

Это верно. Но боюсь, что линии Ржев-Вязьма - реально ничего "не светит" :ph34r:

 

 

ну вот и надо бороться с этой порочной практикой.

122739[/snapback]

Боюсь, что с точки зрения БТС и иже с ним эта практика является единственно возможной, дабы было как можно меньше причин для разговоров с РЖД. Электровозы покупать они не будут - наличие паутины на 100% протяжённости пути не гарантировано. Значит аренда или РЖДшные электровозы со всеми сопутствующими проблемами, с расчётами за электроэнергию, проблемами стыкования и т.д. Собственный же тепловоз сокращает срок доставки, причём как бы не в разы, что пропорционально сокращает потребности как в персонале, так и в технике. Топливо для тепловозов скорее всего покупается там же, где и заливается груз - на НПЗ в Рязани и Ярославле.

Аналогично например у немцев - в Польшу они ездят на своих тепловозах, несмотря на электрификацию.

Вот-вот... Так что, как ни парадоксально: не для любых товарняков - электрификация нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрифицировать Псковщину - надо постоянкой. Сначала - я рассчитывал, что произойдёт стыкование с БЧшной электрификацией (Орша), но понял, что это нереально.

122848[/snapback]

 

зачем постоянкой-то? рано или поздно бч дойдёт до электрификации линии на питер - и чего, стыковку тогда делать?

 

Это верно. Но боюсь, что линии Ржев-Вязьма - реально ничего "не светит"

122848[/snapback]

 

а - на перспективу. как говорится, запас карман не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрифицировать Псковщину - надо постоянкой. Сначала - я рассчитывал, что произойдёт стыкование с БЧшной электрификацией (Орша), но понял, что это нереально.

122848[/snapback]

 

зачем постоянкой-то? рано или поздно бч дойдёт до электрификации линии на питер - и чего, стыковку тогда делать?

Ну... Стыковку - всё равно придётся делать. Кстати: если Псковщину электрифицировать переменкой,

то где будем делать стыковки (в том числе - на будущее). B)

Кстати, если вспомнить про мысли о переводе всего Витебского хода на переменку - то логично. :ph34r:

Это верно. Но боюсь, что линии Ржев-Вязьма - реально ничего "не светит"

122848[/snapback]

 

а - на перспективу. как говорится, запас карман не тянет.

Верно. Тем более - если кругом: будет переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыковку - всё равно придётся делать.

122852[/snapback]

 

придётся. но, повторю, переменка - перспективней (и это главное). поэтому ей надо электрифицироать по максимуму. србстенно, ржд прридерживается такой же политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал! B) Стыковку делаем в Оредеже. Попугай СПб-Дно - маловероятен.

Теперь: Витебский - всё равно не удасться полноценно электрифицировать (не гробя дебаркадер).

Электровозы - невыгодно эксплуатировать на "коротком плече", а тепловозы - наоборот.

Значит: от Оредежа - на юг делаем - полноценную переменку. ПДСы до Оредежа можно вести тепловозами, товарняки - ВЛ-10. Потом - смена на ЭП-1 и ВЛ-80.

Поезд "Звезда" - не очень длинный, его часто ставят на пригородные пути. Этот поезд - может идти

под ЭП-10.

Оредеж - не узловая станция, там почти не местного населения (идеально! :ph34r: ).

Можно, конечно, сделать и так - поверсти переменку от СПб (уже обсуждалось :) ), но при этом -

вывести пути из-под дебаркадера Витебского. :D

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал! Стыковку делаем в Оредеже.

122857[/snapback]

 

не, ну интересы населения тоже надо учитывать. предлагаю всё-таки в качестве стыковки батецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал! Стыковку делаем в Оредеже.

122857[/snapback]

 

не, ну интересы населения тоже надо учитывать. предлагаю всё-таки в качестве стыковки батецкую.

А как пострадает население Оредежа от стыковки? :ph34r:

Если делать стыковку в Батецкой, то есть 2 минуса: 1-й электрификация "впустую" (если ПДСы вести

тепловозами, 2-й - население лишится прямого поезда Оредеж-Дно (сомнительно, что его будут гонять

под двухсистемником).

Единственный+ - возможность (в очень отдалённой перспективе электрифицировать постоянкой

ветку Луга-1-Батецкая и Батецкая-Новгород-Луж.

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пострадает население Оредежа от стыковки?

122862[/snapback]

 

население оредежа (за его практическим отсутствием) не пострадает :D а батецкая - это, можно сказать, новгород.

 

1-й электрификация "впустую" (если ПДСы вести

тепловозами,

122862[/snapback]

 

нипонял :ph34r:B)

 

население лишится прямого поезда Оредеж-Дно

122862[/snapback]

 

не думаю, что из оредежа в дно большой пассадиропоток :);)

зато можно будет пускать электрички питер-батецкая.

 

Единственный+ - возможность (в очень отдалённой перспективе электрифицировать постоянкой

ветку Луга-1-Батецкая и Батецкая-Новгород-Луж.

122862[/snapback]

 

теоретически - не возражаю. но это в очень отдалённой перспективе. а тогда будут повсеместные двухсистемники, и проблема усохнет сама собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пострадает население Оредежа от стыковки?

122862[/snapback]

 

население оредежа (за его практическим отсутствием) не пострадает ;) а батецкая - это, можно сказать, новгород.

Это так, но есть ещё доводы (см. ниже).

 

1-й электрификация "впустую" (если ПДСы вести

тепловозами,

122862[/snapback]

 

нипонял B):)

Объясняю: сделать полноценную электрификацию Витебского вокзала не удастся (уже обсуждали),

кроме того - невыгодно усиливать постояннотоковую электрификацию на таком коротком тяговом плече. Соответвенно, до начала переменки - надо будет ПДСы водить тепловозами. :D

Ну и зачем проделать КС - "впустую"?

население лишится прямого поезда Оредеж-Дно

122862[/snapback]

 

не думаю, что из оредежа в дно большой пассадиропоток ;):D

зато можно будет пускать электрички питер-батецкая.

Конечно, можно переменнотоковую элю - и по Батецкой оборачивать, однако...

Э.п. СПб-Батецкая- явно невыгоден. Такое - не будут делать. :)

 

Единственный+ - возможность (в очень отдалённой перспективе электрифицировать постоянкой

ветку Луга-1-Батецкая и Батецкая-Новгород-Луж.

122862[/snapback]

 

теоретически - не возражаю. но это в очень отдалённой перспективе. а тогда будут повсеместные двухсистемники, и проблема усохнет сама собой B)

Возможно, что и правда - тогда будут двухсистемники. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.