Нихто Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Ну как знать, Маяковскую же не закрыли, хотя от неё до Белорусской не намного дальше чем от Электрозаводской до Семёновской. Как не закрыли? Закрыли. Другое дело, что буквально накануне успели выход второй слабать. А со вторым выходом на "Бауманской" как-то пока глуховато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Как не закрыли? Закрыли 137910[/snapback] Дык речь о самой станции, а не о вестибюле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Как не закрыли? Закрыли 137910[/snapback] Дык речь о самой станции, а не о вестибюле Ну если б закрыли Маяковскую, это бы не так ударило по транспортному потоку, как ударит закрытие Электрозаводской. Все-таки Маяковская в центре, там метро много. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Как не закрыли? Закрыли 137910[/snapback] Дык речь о самой станции, а не о вестибюле Я, наверное, покурить выходил. И нить разговора потерял. Зачем закрывать станцию, имеющую ДВА выхода? Вариант, аналогичный "Маяковской" "Бауманской" вряд ли светит. Боюсь, не доживут тамошние эскалаторы до строительства второго выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Зачем закрывать станцию, имеющую ДВА выхода? 137950[/snapback] Ну ведь на Маяковской второй выход был построен не так давно и втч именно чтоб предотвратить закрытие станции Боюсь, не доживут тамошние эскалаторы до строительства второго выхода. 137950[/snapback] А вот это да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 В пятницу прогулялся от "Семёновской" до "Электрозаводской". Шёл нога за ногу - 10 мин. Нормальным шагом - ещё меньше. Если что - во вторник постараюсь выложить кое-какие пятничные фотки с "Элзы". Предупреждаю: качество будет не очень! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Автоинформатор говорит о том, что Электрозаводская закрыта непосредственно на станциях перед ней. Помнится, когда закрывали Семеновскую, так чуть ли не через каждые три станции говорили о том, что она закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Автоинформатор говорит о том, что Электрозаводская закрыта непосредственно на станциях перед ней. 138253[/snapback] на эскалаторах по автоинформатору объявляют. я на переходе с боровицкой на библиотеку слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 По сообщениям из комьюнити ру_метро ж... все-таки начала твориться. Прежде всего на "Бауманской" - там людская пробка на выход в город в "час пик" начинается с половины ЦЗ станции и на "Семеновской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Автоинформатор говорит о том, что Электрозаводская закрыта непосредственно на станциях перед ней. 138253[/snapback] на эскалаторах по автоинформатору объявляют. я на переходе с боровицкой на библиотеку слышал. Ага, в перерывах между всем остальным. Да, кстати, насколько я понял, за автобусы маршрута "М" надо платить по тарифам МГТ со всеми вытекающими (дурье и прочие штучки московского транспорта)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Я считаю, что закрыть "Электрозаводскую" на ремонт давно пора. Эскалаторы там давно износились, последний раз ступени на них меняли в 96 или 97 году. На "Бауманской" хоть что-то латают. Сам, когда бываю в этом районе, чаще всего пользуюсь "Бауманской" или "Сокольниками". А ещё чаще - езжу на тролле от "Китая-города", потому что быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 "Сокольниками". Теперь и я пользуюсь Сокольниками и крюком АПЛ - Курская - Комсомольская - СЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Я считаю, что закрыть "Электрозаводскую" на ремонт давно пора.ми". Ну, Вы и шутник, батенька! "Считаю, что закрыть "Электрозаводскую" на ремонт давно пора" (что такое пора.ми - разобрать не смог). Сильно грузите, товарищ! Предлагая закрыть станцию на ремонт через день, собственно, УЖЕ после закрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Эскалаторы там давно износились. Сам, когда бываю в этом районе, чаще всего пользуюсь "Бауманской" 138312[/snapback] Как раз Бауманский и износился больше Электрозаводского (вспомни когда была открыта одна станция, когда другая; ну и заодно сравни нагрузку в час пик на одну и вторую). Сюда же можно отнести и восточный вестибюль "Площади Революции" Да, кстати, насколько я понял, за автобусы маршрута "М" надо платить по тарифам МГТ со всеми вытекающими (дурье и прочие штучки московского транспорта)? 138310[/snapback] Угу. Кстати учитывая что предыдущие Мки были неотурникечены, можно считать что маршрут М стал работать по технологии АСКП 19 мая 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Кстати учитывая что предыдущие Мки были неотурникечены, можно считать что маршрут М стал работать по технологии АСКП 19 мая 2007 А я бы сказал жестче. Это первый случай, когда "дублирующий маршрут" стал работать через "дурь". "Печатных" комментариев к этому случаю, я, к сожалению, привести не могу. "Их нет у меня!" вольная (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 По сообщениям из комьюнити ру_метро ж... все-таки начала твориться. Прежде всего на "Бауманской" - там людская пробка на выход в город в "час пик" начинается с половины ЦЗ станции и на "Семеновской". Не вижу связи между пасс. потоком Бауманской и Электрозаводской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 По сообщениям из комьюнити ру_метро ж... все-таки начала твориться. Прежде всего на "Бауманской" - там людская пробка на выход в город в "час пик" начинается с половины ЦЗ станции 138275[/snapback] Подтверждаю. Сегодня примерно в 9:30 пока добрался до эскалатора, прошло 3 или 4 поезда. 3 точно видел, 4-й должен был быть, когда уже входил на наклон. Не вижу связи между пасс. потоком Бауманской и Электрозаводской... 138384[/snapback] Часть из тех, кто ездил до Электрозаводской, переключились не на "М" и Семеновскую, а на Бауманскую. Есть там район между Электрозаводской и Бауманской, откуда до Электрозаводской ближе и можно дойти пешком а до Бауманской - немного дальше и можно пару остановок подъехать. Это, например, ул. Новая Дорога, Рубцовская набережная, Почтовые улицы. От них для поездок в центр удобнее через Электрозаводскую, когда она работала, а теперь - через Бауманскую, а не через Семеновскую и автобус М. Вот на них-то и вырос поток Бауманской. Я - один из таких пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Обещанные фотки. Качество - тоже обещанное =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Сегодня ехал на автобусе М. В салоне было человек семь-восемь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Сегодня ехал на автобусе М. В салоне было человек семь-восемь. 138487[/snapback] ясное дело. кому ж захочется расстояние длиной меньше километра за отдельную плату преодолевать? а электричечный поток, думаю, переориентировался на казанский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 ясное дело. кому ж захочется расстояние длиной меньше километра за отдельную плату преодолевать? а электричечный поток, думаю, переориентировался на казанский. Но, однако же, в прошлый раз за отдельную плату народ все равно очень активно ездил. Может, дело не в плате, а в АСКП? Тут уж, действительно, пешком может быстрее получиться. P.S. Кстати, а где автобусы в этот раз разворачиваются? Где 59-й? Или как в прошлый раз через Матросскую тишину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Сегодня ехал на автобусе М. В салоне было человек семь-восемь. 138487[/snapback] Думаю по одной твоей поездке выводы делать рано Ездил сегодня и вчера - салон был довольно прилично забит (даже со стоящими) P.S. Кстати, а где автобусы в этот раз разворачиваются? Где 59-й? Или как в прошлый раз через Матросскую тишину? 138526[/snapback] Насколько я понял, там же где и 87 тролль. Но утверждать пока не берусь - надо будет осмотреть детальней Может, дело не в плате, а в АСКП? 138526[/snapback] Справедливости ради, там АСКП не так уж чтоб и мешалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 ясное дело. кому ж захочется расстояние длиной меньше километра за отдельную плату преодолевать? а электричечный поток, думаю, переориентировался на казанский. Но, однако же, в прошлый раз за отдельную плату народ все равно очень активно ездил. Может, дело не в плате, а в АСКП? Тут уж, действительно, пешком может быстрее получиться. P.S. Кстати, а где автобусы в этот раз разворачиваются? Где 59-й? Или как в прошлый раз через Матросскую тишину? На конечной 59, как и в 2005-2006 годах. А ездил я в 11 утра, интервалы у автобусов были 5-6 минут (засекал по часам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 На конечной 59, как и в 2005-2006 годах. А ездил я в 11 утра, интервалы у автобусов были 5-6 минут (засекал по часам). В 2005-2006 годах они разворачивались через ул. Матросская тишина и 5-я Сокольническая. Там даже знаки под это дело на ул.Гастелло поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Походу, как и в прошлый раз: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 По поводу Тб 25К: в 1963 году Тб 25 ходил по ул.Кирова (Теперь Мясницкая), Б.Козловскому пер., Боярскому пер. Вот не знаю - шёл ли он по Новорязанской ул.? Если так - то 25К "красный" для маршрута более чем сорокалетней давности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Может, дело не в плате, а в АСКП? Тут уж, действительно, пешком может быстрее получиться. 138526[/snapback] а запросто. а ещё - может быть, осознали, что идти-то совсем недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Походу, как и в прошлый раз: Ну сам-то маршрут такой же, как и в прошлый раз. Вот разворот где? На Матросскую тишину в прошлый раз они пассажиров официально не возили. Но если попросить, то и туда, и обратно уехать можно было легко. Я 12-го числа был на 5-й Сокольнической - там под такой возможный разворот знаки не переставляли, как в прошлый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 а запросто. а ещё - может быть, осознали, что идти-то совсем недалеко. 138631[/snapback] Думаю ларчик проще открывается. Тутанхамон ехал в 11 от Эл-заводской до Семёновской, а в это время пасспоток направлен в обратную сторону, да и перед тутанхамоновым вполне мог уйти автобус с заполняемостью "80 % сидячих". В подтверждение моих слов сегодня (вернее вчера) ехал там в районе полдвеннадцатого от Семёновской до Электрозаводской, конечно не "селёдочный паштет", но заполнен был все сидячие + довольно много народа стояло. (кстати - впервые повстречался в Мке с контролёршей) Вот разворот где? 138737[/snapback] Вот сегодня если будет время загляну туда. i Уведомление: Вот думал я думал.. И решил перенести тему в "Транспортные дискуссии" ибо дискуссия у нас получается скорее общетранспортная, нежели метрошная Дрейхан Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 На Семёновской народу поприбавилось, но не так, чтобы совсем уж пипец. Трамваи по Будённого ходят в мясо. Проездом сегодня видел, что творится на Бауманке. С ужасом ожидаю поездки по работе на Рубцовскую набережную, вместо Бауманской наверное через Курскую поеду, буду просить чтоб ту точку давали вместе с точкой на Казакова, буду верхом добираться. И остальным советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.