Перейти к содержанию

Соощение СПб-В.Сибирь-Дальний Восток


Гость

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время складывается следующая ситуация. О СПб (и, оответсвенно, Череповца и Вологды)

- хорошее (чеже очень :blink: ) сообщение с Уралом. Но в Сибирь - идут только 2 поезда: СПб-Новокузнецк и СПб-Тюмень (П\Б -не учитываю) Поезд СПБ-Новокузнецк - обеспечивает очень удобное ссобщение с Новосибирском и Новокузнецком, также есть ВБС СПб-Барнаул. Но дальше - ВБС СПб-Красноярск ходит только летом. Осенью прошлого года в некоторых СМИ появились сообщения, что в летнем графике 2007 может появится ВБС СПб-Иркутск.

Что вы думанете по поводу сложившейся ситуации? B)

Как считаете: будет СПб-Иркутск, и нужен ли он? От себя скажу: считаю, что нужен... :D

Нужно ли сообщение с Дальним Востоком. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли сообщение с Дальним Востоком.

124060[/snapback]

Считаю, что предел дальности прямых ПДС - Новосибирск, даже не Новокузнецк. Дальше пора бы взяться за авиацию и обеспечить приемлемые цены билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли сообщение с Дальним Востоком.

124060[/snapback]

Считаю, что предел дальности прямых ПДС - Новосибирск, даже не Новокузнецк. Дальше пора бы взяться за авиацию и обеспечить приемлемые цены билетов.

Только сами самолёты - неприемлимые (падучие, зависят от погоды), да и цены растут - непропорционально сильно :blink: (особенно - в отсутствии конкуренции) Даже в советское время - так вопрос не стоял, хотя аэропорты были в каждом райцентре и самолёты - почти не падали.

А билет из СПб в Новокузнецк на поезда - стоит около 2500 (посмотрел в "Экспрессе") B)

Кроме того: самолёт не может садится в каждой деревне.

Да, я не спрашиваю: сокращать, а спрашиваю - дальше. :angry:

И так - ж.д. сообщение СПб с Восточной Сибирью и Дальним Востоком... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашиваю - дальше

124063[/snapback]

Кому экономия денег много важнее экономии времени - стоит ездить с пересадкой по Новосибирску. Для начала решить вопрос с удобной стыковкой поездов. Проверить количесво пассажиров, совершающих пересадки, тогда, возможно, потребуются ВБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашиваю - дальше

124063[/snapback]

Кому экономия денег много важнее экономии времени - стоит ездить с пересадкой по Новосибирску. Для начала решить вопрос с удобной стыковкой поездов. Проверить количесво пассажиров, совершающих пересадки, тогда, возможно, потребуются ВБС.

Новосибирск и так перегружен пересадками. И так, тем кому надо с СЗ ехать дальше Новосибирска

(летом - Красноярска) - делают пересадку. А удобной стыковки поездов нет (даже ВБСы стоят по

8-10 часов :blink: ), и не будет: т.к., даже если бы это хотели сделать - всем не угодишь. В Абакан - можно ещё по Новокузнецку пересесть. :lol:

Только проверить кол-во пассажиров не удасться, т.к. на многие поезда - билеты продаются

только в самом Новосибирске (например, если ехать в Иркутск или Северобайкальск B) ).

А некоторые - не умеют делать пересадки правильно, и наматывают крюки через Москву. :angry:

ИМХО - СПб-Иркутск нужен (хоть в летнем варианте). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитка СПб-Иркутск уже когда-то была проложена, но реально на моей памяти такой поезд никогда не ходил. А вот поезд СПб-Красноярск реально был, но назначался, насколько я помню, только 1 раз.

 

И еще вопрос: а много ли желающих будет ехать на этом поезде дальше Новосибирска? Мне так что-то не кажется. И вообще существуют еще такие города как Мурманск, Архангельск, Воркута и др, из которых на восток вообще ничего нет. Думаю, это неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитка СПб-Иркутск уже когда-то была проложена, но реально на моей памяти такой поезд никогда не ходил. А вот поезд СПб-Красноярск реально был, но назначался, насколько я помню, только 1 раз.

 

И еще вопрос: а много ли желающих будет ехать на этом поезде дальше Новосибирска? Мне так что-то не кажется.

В 60-е годы ходил Ленинград-Красноярск, с ВБС до Иркутска (4 раза в нед.), в 90-е СПб-Иркутск - 2 раза в нед. Во всех советских атласах - была отмечена нитка "Ленинград-Иркутск".

ИМХО -ВБС таки нужен (учитывая, что есть проблема с билетами в Иркутск).

Я говорю про ВБС, а не про поезд.

Кстати - маршрут до Новокузнецка - ноу-хау 2006 года (такого никогда не было). Очень удобно - можно

в Абакан ездить. :D

 

И вообще существуют еще такие города как Мурманск, Архангельск, Воркута и др, из которых на восток вообще ничего нет. Думаю, это неспроста.

 

О! Это вопрос отдельный и неразрешимый. :blink:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу.

ИМХО - очень много народу входит и выходит на промежуточных станциях.

В "России" - очень много интуристов.

 

Я так понимаю, речь идёт о том: нужны ли такие поезда? ИМХО - нужны поезда до Иркутска, а далее -

ВБСы (но и тех и других - больше). Но, "Россию", конечно, сохранить... :blink:

 

Так, мы отвлекаемся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы смотрелся вагон Мурманск - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск - Челябинск.

Такого - не будет никогда. Нет даже Пермь-Киров-Котлас (хоть изначально ж.д. была из Тюмени в

Котлас).

Про сочетания Мурманск-Челябинск - можно забыть ещё и по причине - элитности поездов, идущих в

Екатеринбург и Челябинск, и "региональности" сообщения от Мурманска (кроме южных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю, что мешает пустить поезд СПб - Иркутск хотя бы, в идеале вообще до Владика. Раз в Харьков поезд есть, то почему в Питер не пустить? И можно было бы к нему вагоны из Воркуты, Архангельска, Мурманска цеплять.

 

мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу.

124244[/snapback]

Ну я знаю людей, которые так ездят. А какую альтернативу ты можешь предложить? Дорогущий самолёт, который половине населения не по карману? Ну я могу автостопом поехать, но ведь не каждый же поедет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе до Иркутска есть смысл восстановить поезд несколько раз в неделю, далее для желающих мазохистов до Владика и Хабаровска - прицепнце.

 

Сам хотел отметить, что полное в этом плане безобразие как раз с поездами от Архангельска и Мурманска. На восток не идет ничего!!!

 

Обязательно нужен хотя бы двухгрупный поезд Мурманск/Архангельск - Новосибирск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогущий самолёт, который половине населения не по карману?

124376[/snapback]

 

Билеты по крайней мере на "Россию" (купе) максимум на 1000 руб. дешевле дешевого авиатарифа. Это при том, что на неделю еды не наберешь - надо что-то еще кушать покупать в ресмторане или с рук)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогущий самолёт, который половине населения не по карману?

124376[/snapback]

 

Билеты по крайней мере на "Россию" (купе) максимум на 1000 руб. дешевле дешевого авиатарифа. Это при том, что на неделю еды не наберешь - надо что-то еще кушать покупать в ресмторане или с рук)))

 

Верно,но есть льготники,которые имеют право бесплатно кататься на ЖД :D

Вот им на поезде удобнее и дешевле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Мурманска и Архангельска - поезда точно не будет. А вот ВБС Архангельск-Пермь/

Нижний Тагил - ИМХО - нужен (с поездом СПб-Нижний-Тагил/Тюмень).

От Мурманска - ИМХО лучше делать перецепку в Волховстрое.

Что касается поездов и ВБСов СПб-Иркутск и СПб-Владивосток - сейчас выложу схемы (ИМХО :D) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу.

 

Мне одна женщина, ездившая в поезде Владивосток-Харьков около Харькова, рассказывала, что к концу пути такие дальние пассажиры сильно пачкаются - лица довольно грязные, дети успевают все облазить... В общем, мрак.

 

Что касается самой поездки на такие расстояния, то тут в основном ездят только те, для кого дорога - это развлечение, либо в такие места, куда кроме как на поезде больше ни на чем не доберешься (например Забайкальск, Ерофей Павлович, Могоча...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что в ближайшее время - поезда СПб-Иркутск или (тем более) СПб-Владивосток - не

будет (хотя - кто знает, ведь хотели сделать этот поезд ещё в 2005 году :( ).

Кстати: поезд Петроград-Владивосток - ходил менее года (1916 год), позже был Ленинград-Владивосток, но он шёл извщённым маршрутом (через Ржев). Были и ВБСы Ленинград-Владивосток

(к Ленинград-Свердловск, причём - ежедневные).

Нужно вот что: сделать стабильный круглогодичный ВБС до Иркутска (100% надо B) )

Также (уже фантазии начинаются :D ) - можно подумать о ВБС СПб-Владивосток.

Что касается новых поездов: СПб-Тында - очень пригодился был (с ВБС СПб-Томмот).

ИМХО, если делать поезд СПб-Владивосток, то может быть 2 варианта - летний нефирменный, через

день (просто сделать Владивосток-Москва двухгруппным, и делить в Галиче), либо - раз в 7-8 дней,

фирменный, вроде "России". :DB)

Но это мечты...

Повторяю - пока реалны ВБСы (к сожалению :D ).

 

 

Прошу прощения, графики я выложу в ближайшее время (просто сейчас я сильно устал :blink: ) :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается самой поездки на такие расстояния, то тут в основном ездят только те, для кого дорога - это развлечение, либо в такие места, куда кроме как на поезде больше ни на чем не доберешься (например Забайкальск, Ерофей Павлович, Могоча...).

NikOl, я тебе сообщал уже на одном из форумов, что в Ерофей Павлович, Могочу и многие другие нас. пункты данного участка Транссиба можно добраться по реконструированной а/д Чита - Хабаровск. Я лично проехал от Могочи до Читы за 8 часов (на местном поезде что-то около 16 час.). Зачем продолжать дезинформировать публику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развитии пассажирского движения с ЕТР в целом (а даже не конкретно от Питера) на Дальний Восток нет никакого смысла. Сейчас в РФ только 2 прибыльных направления с точки зрения пассажирских перевозок: Москва-Питер и Москва-Курорты Кавказа (имеется в виду участок от Москвы (Подмосковья) через Воронеж, Ростов, где сходятся поезда идущие с севера на юг и с Москвы, Питера на юг). Все остальное абсолютно убыточно и дотируется за счет прибыли от грузовых перевозок, соответственно ничего особенно развивать не будут. В крайнем случае еще может улучшится сообщение Москва - крупные города в 500 - 800 км от Москвы путем введения попугаеподобных поездов

Вот несколько примеров нерентабельности поездов особо дальнего следования:

Харьков - Владивосток в основном состоит из прицепных вагонов, непосредственно Харьков-Владивосток в нем только 4 вагона;

Тында-Кисловск - аналогичная ситуация; летом поезд в основном перевозит детишек из Сибири на юг; вагонов Тында - Кисловодск в нем не больше 5 - 6. Зимой ходит полупустой. Только Адлер - Новосибирск в межсезонье худо-бедно неплохо наполняется.

Москва - Владивосток - раньше было 3 поезда; сейчас только 2, да и то через день, а один летний. Москва - Владивосток "Россия" в основном забит престарелыми японскими туристами и толстопузыми европейцами. Сам в прошлом году ехал на нем и воочию в этом убедился, и уж с Владивостока до Москвы на нем точно почти никто не едет.

А сколько поездов отменили с Украины и с юга России в сторону Сибири и Дальнего Востока, им просто счета нет, было же больше двух десятков.

Цена на самолет и поезд пратически сравнялись. А разница даже в 2 - 5 тыс. руб. особой роли не играет, когда выбираешь 4 - 7 суток на поезде или 5 - 9 часов на самолете. Ехать больше 2-х суток на поезде, особенно в плацкартном вагоне - сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты по крайней мере на "Россию" (купе) максимум на 1000 руб. дешевле дешевого авиатарифа.

124387[/snapback]

 

Нахрена эта "Россия" есть хороший другой поезд (номер не помню, он всё время меняется 141/142) купе там 7 штук, на плацкарте можно вообще за 2700 доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена эта "Россия" есть хороший другой поезд (номер не помню, он всё время меняется 141/142) купе там 7 штук, на плацкарте можно вообще за 2700 доехать.

 

В плацкарте 7 дней-это круто!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в РФ только 2 прибыльных направления с точки зрения пассажирских перевозок: Москва-Питер и Москва-Курорты Кавказа (имеется в виду участок от Москвы (Подмосковья) через Воронеж, Ростов, где сходятся поезда идущие с севера на юг и с Москвы, Питера на юг). Все остальное абсолютно убыточно и дотируется за счет прибыли от грузовых перевозок, соответственно ничего особенно развивать не будут. В крайнем случае еще может улучшится сообщение Москва - крупные города в 500 - 800 км от Москвы путем введения попугаеподобных поездов

Ну почему: конечно: не "золото лопатой", но весьма прибыльны направления СПб-Петрозаводск и

СПб-Вологда, СПб-Минск, СПб-Хельсинки, СПб-Рига, а также -ИМХО - Екатеринбург-Тюмень-Тобольск, Омск-Новосибирск.

 

Цена на самолет и поезд пратически сравнялись. А разница даже в 2 - 5 тыс. руб. особой роли не играет, когда выбираешь 4 - 7 суток на поезде или 5 - 9 часов на самолете. Ехать больше 2-х суток на поезде, особенно в плацкартном вагоне - сомнительное удовольствие.

Потерять неделю, но - сохранить жизнь. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю графики:

ВБС СПБ-Лад.-Иркутск-пасс. (круглогодичный)

С поездами № 72 и 240 (летом)/44(зимой)

 

С-ПЕТ-ЛАД - - 17:06

ВОЛХОВ 19:13 16 19:29

ВОЛХОВСТРОЙ 1 19:13 16 19:29

ТИХВИН 20:38 10 20:48

ПИКАЛЕВО 1 21:29 4 21:33

ПОДБОРОВЬЕ 22:26 2 22:28

БАБАЕВО 23:26 25 23:51

КАДУЙ 00:57 5 01:02

СУДА 01:24 6 01:30

ЧЕРЕПОВЕЦ 1 02:09 23 02:32

ШЕКСНА 03:15 2 03:17

КИПЕЛОВО 03:56 2 03:58

ВОЛОГДА 04:52 17 05:09

ВОЛОГДА 1 04:52 17 05:09

БУЙ 07:23 13 07:36

ГАЛИЧ 08:20 5 08:25

НИКОЛО-ПОЛОМА 09:21 2 09:23

МАНТУРОВО 10:27 2 10:29

ШАРЬЯ 11:19 10 11:29

ПОНАЗЫРЕВО 12:09 2 12:11

СВЕЧА 13:15 2 13:17

КОТЕЛЬНИЧ 1 13:59 2 14:01

КИРОВ ПАСС 15:17 20 15:37

ЗУЕВКА 17:11 2 17:13

ФАЛЕНКИ 17:41 2 17:43

ЯР 18:12 2 18:14

ГЛАЗОВ 18:44 2 18:46

БАЛЕЗИНО 19:19 23 19:42

ПЕРМЬ 2 23:05 22 23:27

КУНГУР 01:02 23 01:25

ШАЛЯ 03:30 2 03:32

КУЗИНО 04:28 2 04:30

ПЕРВОУРАЛЬСК 05:18 2 05:20

СВЕРДЛОВСК ПАСС. 06:14 03:38 09:52 - перецепка :D

БАЖЕНОВО 10:54 2 10:56

БОГДАНОВИЧ 11:38 2 11:40

ТЮМЕНЬ 14:33 20 14:53

ЯЛУТОРОВСК 15:57 2 15:59

ИШИМ 18:39 12 18:51

МАСЛЯНСКАЯ 19:32 2 19:34

МАНГУТ 20:05 1 20:06

НАЗЫВАЕВСКАЯ 20:42 5 20:47

ОМСК 22:24 25 22:49

ТАТАРСКАЯ 00:48 2 00:50

ЧАНЫ 01:23 2 01:25

ОЗЕРО-КАРАЧИНСКОЕ 01:37 2 01:39

БАРАБИНСК 02:40 19 02:59

ЧУЛЫМСКАЯ 04:55 2 04:57

НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 06:48 34 07:22

МОШКОВО 08:27 2 08:29

БОЛОТНАЯ 09:26 2 09:28

ЮРГА 10:01 2 10:03

ЮРГА 1 10:01 2 10:03

ТАЙГА 11:10 10 11:20

АНЖЕРСКАЯ 11:52 2 11:54

МАРИИНСК 13:56 25 14:21

ТЯЖИН 15:15 2 15:17

БОГОТОЛ 16:17 3 16:20

АЧИНСК 1 17:15 2 17:17

КРАСНОЯРСК ПАСС 20:11 33 20:44

УЯР 22:48 2 22:50

ЗАОЗЕРНАЯ 23:26 2 23:28

КАНСК-ЕНИСЕЙСКИЙ 00:39 2 00:41

ИЛАНСКАЯ 01:13 20 01:33

ИНГАШСКАЯ 02:05 2 02:07

РЕШОТЫ 02:50 2 02:52

ЮРТЫ 03:32 2 03:34

ТАЙШЕТ 04:01 5 04:06

НИЖНЕУДИНСК 06:45 23 07:08

ТУЛУН 08:39 3 08:42

ЗИМА 10:39 27 11:06

ЗАЛАРИ 11:56 2 11:58

ЧЕРЕМХОВО 12:55 2 12:57

УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ 13:48 2 13:50

АНГАРСК 14:14 2 14:16

ИРКУТСК-СОРТ 14:50 12 15:02

ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ 15:15

 

 

ВБС СПб-Лад.-Чита-2 (летний), можно сократить до Улан-Удэ или даже Иркутска. :D

Зы: таким графиком ходит летний ВБС СПб-Лад.-Красноярск пасс.

 

С поездами №14 и 44

 

С-ПЕТ-ЛАД - - 16:22

ВОЛХОВСТРОЙ 1 18:25 5 18:30

ТИХВИН 19:40 5 19:45

ПИКАЛЕВО 1 20:26 4 20:30

БАБАЕВО 22:10 25 22:35

КАДУЙ 23:43 3 23:46

СУДА 00:08 4 00:12

ЧЕРЕПОВЕЦ 1 00:50 23 01:13

ШЕКСНА 01:56 2 01:58

КИПЕЛОВО 02:37 2 02:39

ВОЛОГДА 1 03:33 23 03:56

БУЙ 06:09 10 06:19

ГАЛИЧ 07:03 4 07:07

МАНТУРОВО 09:02 2 09:04

ШАРЬЯ 09:51 13 10:04

ШАБАЛИНО 11:24 1 11:25

СВЕЧА 11:50 2 11:52

КОТЕЛЬНИЧ 1 12:34 2 12:36

КИРОВ ПАСС 13:52 20 14:12

ЗУЕВКА 15:54 2 15:56

ФАЛЕНКИ 16:24 2 16:26

ЯР 16:55 2 16:57

ГЛАЗОВ 17:27 2 17:29

БАЛЕЗИНО 17:58 23 18:21

ПЕРМЬ 2 21:47 23 22:10

КУНГУР 23:41 10 23:51

СВЕРДЛОВСК ПАСС. 03:55 23 04:18

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 06:07 10 06:17

КАТАЙСК 07:09 2 07:11

ДАЛМАТОВО 07:30 2 07:32

ШАДРИНСК 08:09 5 08:14

КАРГАПОЛЬЕ 08:55 2 08:57

КОСОБРОДСК 09:39 2 09:41

КУРГАН 10:30 45 11:15

ВАРГАШИ 12:03 2 12:05

ЛЕБЯЖЬЯ-СИБИРСКАЯ 12:45 2 12:47

МАКУШИНО 13:38 2 13:40

ПЕТУХОВО 14:20 5 14:25

МАМЛЮТКА 15:01 2 15:03

ПЕТРОПАВЛОВСК 15:40 50 16:30

БУЛАЕВО 1 17:35 2 17:37

ИСИЛЬКУЛЬ 18:25 60 19:25

МОСКАЛЕНКИ 19:57 2 19:59

МАРИАНОВКА 20:29 2 20:31

ОМСК 21:16 25 21:41

КАЛАЧИНСКАЯ 22:47 2 22:49

ТАТАРСКАЯ 23:49 2 23:51

БАРАБИНСК 01:30 19 01:49

ЧУЛЫМСКАЯ 03:41 2 03:43

НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 05:36 01:46 07:22 - перецепка :D

МОШКОВО 08:27 2 08:29

БОЛОТНАЯ 09:26 2 09:28

ЮРГА 10:01 2 10:03

ЮРГА 1 10:01 2 10:03

ТАЙГА 11:10 10 11:20

АНЖЕРСКАЯ 11:52 2 11:54

МАРИИНСК 13:56 25 14:21

ТЯЖИН 15:15 2 15:17

БОГОТОЛ 16:17 3 16:20

АЧИНСК 1 17:15 2 17:17

КРАСНОЯРСК ПАСС 20:11 33 20:44

УЯР 22:48 2 22:50

ЗАОЗЕРНАЯ 23:26 2 23:28

КАНСК-ЕНИСЕЙСКИЙ 00:39 2 00:41

ИЛАНСКАЯ 01:13 20 01:33

ИНГАШСКАЯ 02:05 2 02:07

РЕШОТЫ 02:50 2 02:52

ЮРТЫ 03:32 2 03:34

ТАЙШЕТ 04:01 5 04:06

НИЖНЕУДИНСК 06:45 23 07:08

ТУЛУН 08:39 3 08:42

ЗИМА 10:39 27 11:06

ЗАЛАРИ 11:56 2 11:58

ЧЕРЕМХОВО 12:55 2 12:57

УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ 13:48 2 13:50

АНГАРСК 14:14 2 14:16

ИРКУТСК-СОРТ 14:50 12 15:02

ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ 15:15 35 15:50

СЛЮДЯНКА 1 18:00 10 18:10

БАЙКАЛЬСК 18:51 1 18:52

МЫСОВАЯ 20:33 2 20:35

ТИМЛЮЙ 21:34 2 21:36

СЕЛЕНГА 21:53 2 21:55

УЛАН УДЭ П 23:03 25 23:28

ЗАИГРАЕВО 00:19 2 00:21

ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД 01:39 2 01:41

БАДА 03:21 2 03:23

ХИЛОК 04:15 19 04:34

ЧИТА 2 08:53 29 09:22

 

Ну как? Ведь не надо новых поездов - достаточно -ВБСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! СПб-Иркутск (через Тюмень) - перецепка по ст.Свердловск-пасс.

СПб-Чита (через Петропавловск) - перецепка по ст.Новосибирск-Гл., (как и СПб-Красноярск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Мурманска - ИМХО лучше делать перецепку в Волховстрое.

124641[/snapback]

 

чем же лучше? через коношу-котлас куда ближе. да и через вологду - тоже. ну, допустим, от коноши на киров поездов нет. но от вологды - есть. надо просто подвинуть один из питерских поездов часа на 3 попозже.

 

СПб-Чита (через Петропавловск)

124963[/snapback]

 

не надо без надобности пускать поезда через петропавловск. погрантаможенный контроль - удовольствие ниже среднего. я ещё могу понять, что поезда из челябинска на омск идут через петропавловск (крюк через тюмень большой, да и ветка каменск-челябинск перегружена), но из свердловска пусть идут через тюмень.

 

а вообще, конечно, надо бы с казахами о безостановочном и бездосмотровом транзите через петропавловск договориться (если уж обход строить не хотят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Мурманска - ИМХО лучше делать перецепку в Волховстрое.

124641[/snapback]

 

чем же лучше? через коношу-котлас куда ближе. да и через вологду - тоже. ну, допустим, от коноши на киров поездов нет. но от вологды - есть. надо просто подвинуть один из питерских поездов часа на 3 попозже.

 

Почему? Появилось бы сообщение Петрозаводск-Вологда.

А сделать "попозже" - не получится (хотя надо), т.к. вологодский ход забит товарняками "под завязку".

СПб-Чита (через Петропавловск)

124963[/snapback]

 

не надо без надобности пускать поезда через петропавловск. погрантаможенный контроль - удовольствие ниже среднего. я ещё могу понять, что поезда из челябинска на омск идут через петропавловск (крюк через тюмень большой, да и ветка каменск-челябинск перегружена), но из свердловска пусть идут через тюмень.

 

а вообще, конечно, надо бы с казахами о безостановочном и бездосмотровом транзите через петропавловск договориться (если уж обход строить не хотят).

Так не я придумал, что "Новокузнецк" идёт через Петропавловск. Ко мне какие претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось бы сообщение Петрозаводск-Вологда.

125214[/snapback]

 

а оно надо?

 

 

сделать "попозже" - не получится (хотя надо), т.к. вологодский ход забит товарняками "под завязку".

125214[/snapback]

 

ну это да, я в курсе... я именно про "надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось бы сообщение Петрозаводск-Вологда.

125214[/snapback]

 

а оно надо?

Народ ездит. Хотя - можно и обойтись.

 

сделать "попозже" - не получится (хотя надо), т.к. вологодский ход забит товарняками "под завязку".

125214[/snapback]

 

ну это да, я в курсе... я именно про "надо".

Увы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.