Jump to content

58 троллейбус


Recommended Posts

Зачем нужен этот (кольцевой) и короткий (когда большинство троллейбусных маршрутов длинные) троллейбусный маршрут.И не стоит ли его завенить автобусом???

А уж если оставить троллейбусным то куда нибудь продлить? :D

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужен этот (кольцевой) и короткий (когда большинство троллейбусных маршрутов длинные) троллейбусный маршрут.И не стоит ли его завенить автобусом???

А уж если оставить троллейбусным то куда нибудь продлить? :D

Троллейбус - экологически чистый вид транспорта, а автобусы у нас и так все находу.. А чем тебе 58 мешает, собственно? :D На нём жители района Ховрино добираются до Смольной, Ленинградского шоссе и к/т Нева. Благодаря ему 801 не сделали переулочноползующем (а ведь вполне могли в помощь 90). Продлить троллейбус реально только через Клинскую, но пока там закончат работы по расширению проезжей части и решат вопрос с долгостроем КБ, думаю, пройдёт немало.

Link to comment
Share on other sites

Руки прочь от него. Он большой популярностью пользуется. В час-пик он хорошо забивается. Т. к. он меньше в пробках стоит. По сравнению с 233. И я им всегда стараюсь до Речного добираться. На 58 тоже нужны гармошки. В 1994 или 93 немного времени было когда там одни гармошки работали. В 1998 одна гармошка на нём постоянно работала. До этого изредка забегали. Последний раз гармошку увидел на нём в 1999.

Link to comment
Share on other sites

И не стоит ли его завенить автобусом???

124431[/snapback]

А нафига козе боян? Он чего, кому-то мешает?
Link to comment
Share on other sites

Руки прочь от него. Он большой популярностью пользуется. В час-пик он хорошо забивается. Т. к. он меньше в пробках стоит. По сравнению с 233. И я им всегда стараюсь до Речного добираться. На 58 тоже нужны гармошки. В 1994 или 93 немного времени было когда там одни гармошки работали. В 1998 одна гармошка на нём постоянно работала. До этого изредка забегали. Последний раз гармошку увидел на нём в 1999.

 

Да, маршрут очень нужный, но увы, не достроенный В свое время он должен был продлеваться от Петрозаводской по Онежской и далее до Михайлково, а м.б. и до к/т Байкал с дальнейшим поворотом на Большую Академическую в сторрону Петровско-Разумовской.

 

Теперь о гармошках на 58-м. Закрепленных за маршрутом гармошек никогда не было. В 1-м парке считалось и считается, что проехать по Петрозаводскому кольцу на крокодиле невозможно. Но было в парке два водителя, которые это опровергали собственном примером. Иногда они там работали, причем как минимум один раз вместе. В тот памятный день движение было таким: Крокодилы идут в противофазе, а за ними гуськом все остальные ЗиУ-9.

Позже (в конце 90-х там был закрепленный крокодил (1693, если память не изменяет), но продержался он там недолго. Кстати, управляла им женщина, причем со вторым классом.

Так что появление крокодилов на 58 скорее эпизод, чем правило, хотя, были и исключения...

Link to comment
Share on other sites

Позже (в конце 90-х там был закрепленный крокодил (1693, если память не изменяет), но продержался он там недолго. Кстати, управляла им женщина, причем со вторым классом.

Так что появление крокодилов на 58 скорее эпизод, чем правило, хотя, были и исключения...

Очень может быть что он. Т. к. гармошка была контакторная. Она была то ли серо-голубой, то ли бело-голубой. У неё ещё на 2-ой двери одна створка была другого цвета. И троллейбус спокойно разворачивался на Петрозаводской и ехал по Смольной.

Link to comment
Share on other sites

На 58 тоже нужны гармошки.

124478[/snapback]

Учитывая бардак на смольной, я бы и на 90 гармошки убрал.

Link to comment
Share on other sites

На 58 тоже нужны гармошки.

124478[/snapback]

Учитывая бардак на смольной, я бы и на 90 гармошки убрал.

Да вы что издеваетесь над жителями Ховрина и Левобережного района. Хотелось бы посмотреть на то как вы будете ехать на 90 на котором нет ни одной гармошки, особенно в час-пик. Уж на 90 ОБВ нужны как воздух. На нём БВ встречается редко.

Link to comment
Share on other sites

отелось бы посмотреть на то как вы будете ехать на 90 на котором нет ни одной гармошки, особенно в час-пик.

125600[/snapback]

90 ходит раз в 5 минут? По-моему заметно реже, а вот разъезжаться на смольной БВшкам по-проще будет. Ничего не мешает просто пустить почаще БВшки.

Link to comment
Share on other sites

отелось бы посмотреть на то как вы будете ехать на 90 на котором нет ни одной гармошки, особенно в час-пик.

125600[/snapback]

90 ходит раз в 5 минут? По-моему заметно реже, а вот разъезжаться на смольной БВшкам по-проще будет. Ничего не мешает просто пустить почаще БВшки.

Да не факт что от того что он станет чаше ходить пассажиропоток на нём не изменится. В районе нет ни одного маршрута который ходит раз в 5 минут. А ещё лучше верните проезд по пропускам по Смольной ул.

Link to comment
Share on other sites

просто пустить почаще БВшки.

Чтобы их угрохать? Даже при интервале 5 минут все полезут в первый появившийся автобус, даже если это под завязку забитый БВ. У 90, вообще-то, есть ещё Нарвская, где он, практически, трудится один.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая бардак на смольной, я бы и на 90 гармошки убрал.

125597[/snapback]

Ты чего? На 90 ходить должны только ОБВ. Нагрузка на него большая, интервалы нестабильны. БВ на нем - издевательство! :(

Link to comment
Share on other sites

Позже (в конце 90-х там был закрепленный крокодил (1693, если память не изменяет), но продержался он там недолго.

Очень может быть что он. Т. к. гармошка была контакторная. Она была то ли серо-голубой, то ли бело-голубой. У неё ещё на 2-ой двери одна створка была другого цвета. И троллейбус спокойно разворачивался на Петрозаводской и ехал по Смольной.

 

Видимо память мне изменила... Гармошка была ТИСУ-шная, а 1693 действительно была контакторной. Это был крокодил из одной из последних поставок, т.е. с Г-шной кабиной. Окраска действительно бело-голубая. ашина, которая там работала была замечательна тем, что до появления на 58-м долгое время вообще не работала, так как ее пытала наука: Одно из московских НИИ пыталась сделать для неее свою ТИСУ. До этой машины там так же безрезультатно пытали еще один крокодил более ранней поставки. В результате в этом НИИ машина простояла в разграбленном состоянии года три. Потом НИИ изнасиловали и заставили машину вернуть и привести в первоначальное состояние. Правда с новой ТИСУ на некй кажется пробовали ездить, но не смогли из за сырости самой схемы: Когда машина после нажатия ходовой педали трогается через полторы - две секунды ехать на ней невозможно - так как велика вероятность разбить морду заднему.

Ну а номер... второй раз на память пологаться не буду, но номер 169х. Кто вспомнит подробнее

Link to comment
Share on other sites

Ты чего? На 90 ходить должны только ОБВ.

125661[/snapback]

Я собственно про смольную улицу, а не про сам маршрут. Мне кажется, что БВ на ней чувствуют себя несколько лучше, чем ОБВ. Какой толк от ОБВшки если она не сможет проехать по улице, т.к. хвост мешает объехать очередного АУ.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что БВ на ней чувствуют себя несколько лучше, чем ОБВ.

Это без разницы. С "хвостом", вообще, все спокойно управляются, а пробки там возникают не из-за этого.

Link to comment
Share on other sites

Это без разницы. С "хвостом", вообще, все спокойно управляются, а пробки там возникают не из-за этого.

Совершенно согласен с этим высказыванием. Сам, правда, на длинных не работал, а те, кто работал, мне с пеной у рта доказывали, что на длинных в данном случае проехать даже легче, чем на короткой. Потому что, тягач короче, чем обычный троллейбус (или автобус), а прицеп в сторону, противоположную повороту, отклоняется не больше, чем обычный троллейбус (автобус).

Мои личные наблюдения после этих разговоров подтверждают эти высказывания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.