Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В ЦУПе, выписываешь антифриз, пишут акт о плотности, чтобы потом удерживать из зп. А плотность хоть в норме, хоть нет - все равно выдергивали у многих. Это для подстраховки своей ж..ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее?

 

Как и при покойнике Попове водитель виноват почти что в любом рапорте/жалобе. Шибзухов же всегда разбирался до конца, и я не помню ни одного случая, чтобы он наказал не за дело.

Одна из идей нового нашего эксплуататора - пускание по рукам новых машин, что уж точно не добавит им здоровья.

Мелкие нарушения в бухгалтерии, например, неоплата резерва, стали почему-то особенно явно всплывать сейчас

Беспредел на заправке "Газпромнефть" 5-й и 6-й колонн: Шибзухов хоть как-то пытался бороться с ними.

Ремзона парковская как была и есть в дерьме по самые гланды, на гарантийный ремонт на Сварзе, который отказывается предоставлять 2/3 необходимых запчастей, в т.ч. антифриз и релюшки, парк влияния оказывать не хочет.

Придирки ко всякой фигне, скажем, к занавескам или тонировке, которые не всегда нужны для тупых понтов, а зачастую для защиты от бьющего в глаза солнца, ибо завод ЛиАЗ здесь, как и много где ещё, конструкционно ничего не предусмотрел.

В лучшую сторону никаких изменений замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Шибзухов может и разбирался по делу, но у меня лично нет. Когда начинался сыр-бор, то он говорил:"а почему сразу не подошел?" А мне, что надо лично просить и кланяться, что я не виновен. Все и так написано в объяснительной. Просто надо читать, а не тупо визу свою накладывать. А у меня в выходной свои дела есть, чтобы с семьей побыть, да мало ли что еще. А я должен еще и в парк ездить. Тогда койку надо ставить в парке и жить.

 

А с заправками надо бороться всем, а не одному. Один в поле не воин. Вон с Рижской ребята замутили и молодцы. Так со всеми надо, но дружно всем парком. Что бы боялись водителей и делали порядок а не бардак.

 

А с занавесками, полочками - это специально придираются, чтобы больше денег, премий, забрать у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Шибзухов может и разбирался по делу, но у меня лично нет. Когда начинался сыр-бор, то он говорил:"а почему сразу не подошел?" А мне, что надо лично просить и кланяться, что я не виновен. Все и так написано в объяснительной. Просто надо читать, а не тупо визу свою накладывать. А у меня в выходной свои дела есть, чтобы с семьей побыть, да мало ли что еще. А я должен еще и в парк ездить. Тогда койку надо ставить в парке и жить.

 

А с заправками надо бороться всем, а не одному. Один в поле не воин. Вон с Рижской ребята замутили и молодцы. Так со всеми надо, но дружно всем парком. Что бы боялись водителей и делали порядок а не бардак.

 

А с занавесками, полочками - это специально придираются, чтобы больше денег, премий, забрать у водителя.

 

А что за история с заправкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивненько, хотя Палайтес и не был никогда главным инженером.

Противненько)), что вместе с этой гоп-компанией ещё "не ушли" и Велихана в придачу - в качестве бонуса.

Нач. колонны из него всё равно не бесплатный, а платный...

 

Эхххх, крепись 4-ый)) Шо нас ждёт, чё будет, хто есчо к нам с мечом придёт и от него же и "погибнет"?))

 

Да Шибзухов может и разбирался по делу, но у меня лично нет. Когда начинался сыр-бор, то он говорил:"а почему сразу не подошел?" А мне, что надо лично просить и кланяться, что я не виновен.

Теперь всё наоборот: Шибзухов сам соискатель и теперь ему придётся самому кланяться на собеседованиях в др. компании,

и скромно протягивать резюме, как платочек в руках теребя))

 

Под камерой на работе все культурные, а вне её - выползает истинный характер и натура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхххх, крепись 4-ый)) Шо нас ждёт, чё будет, хто есчо к нам с мечом придёт и от него же и "погибнет"?))

 

Придет азербайджанская диаспора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не долевают,

 

А что, на Рижской или Хапиловке нормально наливают ? Процент недолива ровно такой же, как и в Балашихе/Капотне, плюс на Хапиловке я несколько раз замечал, что при нажатии на кнопку колонки стрелка сразу падает на двенадцать литров - заправщицы же, естественно, клянутся, что это случайность, но при повторном нажатии всё становится норм.

 

Противненько)), что вместе с этой гоп-компанией ещё "не ушли" и Велихана в придачу - в качестве бонуса.

 

Крепко сидит чувак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже пришла.

 

Теперь будут мутить по азейрскому.

 

Что не может не огорчать. Посмотрим ближе к лету, что будет. Было бы хорошо, если бы Шибзухов из отпуска вернулся, а то слухи ходят, что не придёт... Хотя это лишь слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепко сидит чувак.

Он сам был водителем во 2-ом парке, и его притащил в 4-ый Магдеев.

А просто так в начальники колонн не попадают.

 

Делаем выводы, господа!

 

Было бы хорошо, если бы Шибзухов из отпуска вернулся, а то слухи ходят, что не придёт... Хотя это лишь слухи.

А чем он хорош? Тарифная "ставка" с его стороны не уменьшится.

Вопросы по эксплуатации (свои должностные обязанности) выполняет только в своих интересах.

То, что творится сча в парке - полнейший развал и финита ля трагедия!

 

Куда же смотрит профком, в коем сидит родная сестра Шибзухова? Ответ ясен: туда же...

Мы должны зарабатывать зарплату в конце месяца за свой труд, а не отстёгивать "квоту" из неё кому-то в довесок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда "бедные несчастные" водилы решили поплакаться в платочек и одним скопом рассказать о всех своих насущных проблемах в ГЛАВКе. И что получили? правильно: фигу! Маршруты 237, 617, 645, 125 + 811

Как чё получили? Видимо то, чего и добивались: руководство парка ща поувольняли нафиг, а самые стойкие - убежали в отпуск в холода и в не сезон.

Разве это не победа? Я апплодировал стоя, когда узнал, что так всё закрутилось и получилось!

Если бы все умели и хотели отстаивать свои права, не было бы такого бардака!

 

Да у нас в 4-ом парке, например, даже собрание не соберёшь! Все классные ораторы в Инете за бронёй монитора и за анонимным ником.

А в реале, когда куча насущных проблем и начальнику поперёк слово лишнее сказать боятся - у всех попенгаген сразу жим-жим...

 

Эххх Вы, лучше бабу красивую спонсировать, чем какого-нить усатого дядьку в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, что это за профком, который только взносы собирает. Водителей не отстаивает интересы, я имею ввиду что-нибудь серьезное. А для начальников, - делают все, чтоб в шоколаде были. Я вообще призываю выходить из такого профкома. Я лично отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как чё получили? Видимо то, чего и добивались: руководство парка ща поувольняли нафиг, а самые стойкие - убежали в отпуск в холода и в не сезон. Разве это не победа? Я апплодировал стоя, когда узнал, что так всё закрутилось и получилось!

 

Самое интересное, что никто не знает, из-за чего реально перестановки, но теперь чуть ли не каждый второй в парке считает, что играет в этом спектакле, причём в главной роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он хорош? Тарифная "ставка" с его стороны не уменьшится. Вопросы по эксплуатации (свои должностные обязанности) выполняет только в своих интересах.

 

Хорош он тем, что... Шибзухов - это не повелитель КТО и ЦУПа Палайтес, который готов был закрыть собой дуло вражеского танка, лишь бы не выписывать самую пустяковую запчасть; тем, что он не Миков, начальник ОТК, забивший на свои обязанности, касающиеся в основном новых машин и их ремонта на Сварзе - в некоторых парках ОТКшники лично ездят на Сварз, кстати. И, главное, Шибзухов - это не покойник Попов, о котором либо хорошо, либо ничего, посему промолчим.

 

Понятно, что идеальный начальник должен ни за что подчинённых не наказывать, полностью выполнять их требования (далеко не всегда разумные) и вообще быть няшкой, да только такого не бывает в природе - это чистый коммунизм, утопия.

Вопросы по эксплуатации, кстати, решает начальник отдела эксплуатации, а зам директора по перевозкам лишь контролирует работу своего подчинённого.

 

Мы должны зарабатывать зарплату в конце месяца за свой труд, а не отстёгивать "квоту" из неё кому-то в довесок!

 

Никто никому ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник по эксплуатации обязан заниматься эксплуатацией, т.е. движением - это расписание маршрутов, ревизорская служба, наработкой новых маршрутов и конечно следить за порядком, т.е. разбором нарушений. Но на самом деле -служба , занимается карательной функцией, но только не движением. Как и БД, писать рапорта только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле -служба , занимается карательной функцией, но только не движением.

 

Это сейчас так стало, при прошлой начальнице эксплуатации рапорта писались в количестве, раз в 10 меньшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что никто не знает, из-за чего реально перестановки, но теперь чуть ли не каждый второй в парке считает, что играет в этом спектакле, причём в главной роли.

 

О точных причинах кадровых перестановок может узнать только "Битва экстрасенсов" на ТНТ)) :D

Да и версий - как мильон алых роз))

 

Очередные мотивы развития сюжета Марлезонского балета, которые слышал намедни в парке от ребят лично я:

- что начальство круто подлетело из-за водил Фиатов (что ж там такое на увольнение от них могло потянуть?);

- что не сошёлся дебет с кредитом и "попадос" начался именно при проверке бухгалтерии (а чё их раньше проверяли и не замечали ничего?)

- что из-за тогдашнего собрания начали шерстить всё и всех и струхнули самые "повязшие" в разных делах управленцы (а что, в др. парках разве по другому и такого нет?);

- что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь) и ждали повода его "воцарить на престол" :king:

(нууу, не знаю, не знаю, но то, что он покуролесил с отрицательной репутацией в др. парках - слышал);

- что "Мосгортранс" ващще хотят постепенно развалить свыше и создать нового перевозочного организатора (говорят об этом уже сколько, а телодвижений что-то нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это сделано для вымогательства бабок с водителя.

Согласен. Шоб делали они все без нас? Сосали лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что никто не знает, из-за чего реально перестановки, но теперь чуть ли не каждый второй в парке считает, что играет в этом спектакле, причём в главной роли.

 

О точных причинах кадровых перестановок может узнать только "Битва экстрасенсов" на ТНТ)) :D

Да и версий - как мильон алых роз))

 

Очередные мотивы развития сюжета Марлезонского балета, которые слышал намедни в парке от ребят лично я:

- что начальство круто подлетело из-за водил Фиатов (что ж там такое на увольнение от них могло потянуть?);

- что не сошёлся дебет с кредитом и "попадос" начался именно при проверке бухгалтерии (а чё их раньше проверяли и не замечали ничего?)

- что из-за тогдашнего собрания начали шерстить всё и всех и струхнули самые "повязшие" в разных делах управленцы (а что, в др. парках разве по другому и такого нет?);

- что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь) и ждали повода его "воцарить на престол" :king:

(нууу, не знаю, не знаю, но то, что он покуролесил с отрицательной репутацией в др. парках - слышал);

- что "Мосгортранс" ващще хотят постепенно развалить свыше и создать нового перевозочного организатора (говорят об этом уже сколько, а телодвижений что-то нет).

Об этих перестановках и событиях, знает один г-н Иванов. Да он все знает, что творится в парках. И с его подачи движуха вся. Значит ему так надо. Я так думаю.

 

Про Исмаилова тоже не известно точно. Просто в парке никого нет с руководства, только он стал самым главным. Поэтому он пока исполняющий директора. Кто будет директором, пока остается за шырмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, кстати, директор тоже по ходу всё. Ушёл в отпуск, а в парке слухов уже понабежало много. Прошёл даже слегка утопичный слух о том, что у 3-го, 6-го и 7-го парков будет один общий управленческий аппарат, скорее всего аппарат 3-го парка, а остальные два будут так... филиалами филиала:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош он тем, что... Шибзухов - это...

Я не сравниваю людей с кем-то другим по параметрам. Каждое лицо отвечает за себя.

Вот именно "честного лица" и выполнения своей работы я у Шибзухова и не вижу.

 

Понятно, что идеальный начальник должен ни за что подчинённых не наказывать, полностью выполнять их требования (далеко не всегда разумные) и вообще быть няшкой, да только такого не бывает в природе - это чистый коммунизм, утопия.

Да, идеала нет и не существует.

Но возможно им есть чему поучиться у японских коллег (только не анимешных)) в сфере транспорта.

 

Никто никому ничего не должен.

Так и водители не должны получать новый автомобиль за бумажные "блага".

% тех, кто вносил мзду ведь не мал. Вот это и есть настоящая утопия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь)

Исмаилов бессмертен, что ли?

Кстати, про Исмаилова. Удак он, конечно, клинический и людей за гавно считает.

Но правда тогда была на моей стороне и я его запросто опустил. Ничего, кроме "гневно сверкать глазами в мою сторону" он тогда не смог (хотя в ажиотаже всякими вселенскими карами грозил).

Было это в 1985 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем мире возможно все. Только как этот аппарат будет управлять таким многонациональным народом. Это второй Мосгортранс получится. А дальше банкротство или большая нерентабельность. Я такое проходил и знаю не понаслышке. Хотя автобусные парки (городские) никогда прибыльными не были. Только совместные ( грузоперевозки и пассажирские) могли приносить прибыль. Автобусные жили и существовали за счет бюджета, не своего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет работать и переживает весь процесс происходящего на предприятии., заботится о своих работниках - вот это настоящий руководитель.

А у нас пока, только водителя обобрать, об оклеветать и унизить до плинтуса. "Хвала" таким работодателям. Гнать их в три шеи надо. Просто рубят с нас бабки и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исмаилов бессмертен, что ли?

Кстати, про Исмаилова. Удак он, конечно, клинический и людей за гавно считает.

Но правда тогда была на моей стороне и я его запросто опустил. Ничего, кроме "гневно сверкать глазами в мою сторону" он тогда не смог (хотя в ажиотаже всякими вселенскими карами грозил).

Было это в 1985 году.

Исмаиловых у них видать куча, как у нас Ивановых, Петровых и Сидоровых.

Есть ещё и Рафик Исмаилов, который сча директор в 14 парке.

 

Нам в 4-ый достался этот - Тэльман Исмаилов:

 

Инфа о нём из "Википедии"

"Заместитель директора ФАТПа Тэльман Исмаилов в 20-х числах октября 2011 года был уволен из парка в связи с «диким отношением» к водителям автобусов. Позже Тэльман Исмаилов работал в автобусных парках №№ 2 и 14. Работал и в 5-м автобусном парке."

 

У нас, кстати, директор тоже по ходу всё. Ушёл в отпуск, а в парке слухов уже понабежало много. Прошёл даже слегка утопичный слух о том, что у 3-го, 6-го и 7-го парков будет один общий управленческий аппарат, скорее всего аппарат 3-го парка, а остальные два будут так... филиалами филиала :)

Жаль, что такие директора в итоге "кочуют" по паркам.

Какой-то парк от них страдает и избавляется, а он потом оппа - и в другой назначается, или идёт на повышение куда-нить на Раушскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.