Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Все уйти не могли, ибо выпуск 811 из машин 5 колонны был 6 машин, а на 14 сейчас 9

 

===============================================================

 

Про все никто и не говорил.

 

 

(На 787 кстати тоже где-то 5 или 6 вместо 7 в прошлом

 

===============================================================

 

Пять. Убрали две двухсменки, остались две обычные трёхсменки, одна с перерывом посреди дня для ТО-1 и два коротких выхода (200-х). Не особо рентабельный маршрут считается, вот и порезали.

 

 

 

выпуск разный: 811-1: 103 104 109 133 134 136 610 615 620 624 632 660 811-2: 110 129 133 345 347 360 550 610 615 620 652 660 665

 

===============================================================

 

Выпуск одинаковый, просто 4665 обычно работает резервом, потому что учебная.

 

 

 

017-1: 4БВ из 15

017-2: 9БВ из 18

 

===============================================================

 

Ну и ? 11 гармошек и 9 плюс ещё куча коротких вместо прошлых 10 гармошек. Где ухудшение ?

 

А выходов на семнашке 16, просто в первом случае либо переключили на пятнашку, либо кто-то загнулся, а во втором резервы работали.

 

 

 

надеюсь 10АП удастся вернуть доверие к маршруту

 

===============================================================

 

К и без того самому популярному маршруту ? ))



 

 

У 4АП баянов очень много, но распределение более чем идиотско

 

===============================================================

 

Причину-то ты и сам знаешь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-й же парк, отдав Выхино и Кожухово, получает Перово, Ивановское, Новогиреево.

----------------------------------

 

Получается, что можно будет вновь увидеть на просторах вышеуказанных районов Икарус-280? Один же вроде в 10-м ещё остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все рентабельные (денежные) маршруты за последние несколько месяцев из 4 парка перекочевали в 10  парк. Плюс еще переезд всей Новорязанки в Новокосино!!! :fool:  :fool:  :fool:

Поэтому и все на ушах ходят. Многие уже по несколько раз писали заявления о переводе --- не понятно зачем и куда ? ? ?  :mamba:  :meowth:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда переезд будет? В НК будет и начальство и ремзона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это да. Я просто думал, что уже сейчас все хотят сделать. Вообще, ходят слухи, что в итоге получится НАТП (Новокосинский автобусно-троллейбусный парк). Уже очень много от кого слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 15 февраля надо полностью освободить  Новорязанку.  Вместе с начальством и ремзоной.

И что будет на Новорязанской после переезда? Продадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это да. Я просто думал, что уже сейчас все хотят сделать. Вообще, ходят слухи, что в итоге получится НАТП (Новокосинский автобусно-троллейбусный парк). Уже очень много от кого слышал.

 

Какой автобусный и троллейбусный парк будет обслуживаться под НАТПом, или пока это слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде какой-то там памятник архитектуры, или нет?

Да.

Новорязанская улица, д. 27 стр. 1, 3, 18 - объект культурного наследия - Гараж для грузовых машин, 1929-31 гг., арх. К.С.Мельников

 

 

 

Читай выше - гостиница!

 

Больше поверю в какой-нибудь культурно-выставочный центр (типа нынешнего Еврейского центра в Бахметьевском парке).

Потому что если переделывать в гостиницу, то от памятника ничего не останется.

 

P.s.: вот что нагуглил:

Гаражи Мельникова идут нарасхват (06/08/2012)

Как сообщает The Art Newspaper, Стелла Кесаева, жена табачного магната Игоря Кесаева, откроет арт-центр в здании гаража работы архитектора Мельникова. Ранее Дарья Жукова, подруга Романа Абрамовича, открыла Центр современной культуры «Гараж» в здании еще одного гаража работы Мельникова, имеющего поклонников желающих купить ульяновские межкомнатные двери. Кесаева намерена создать свой музей в здании площадью 11 тысяч кв. метров, спроектированном Мельниковым в 1920-е годы. Этот гараж * расположен на Новорязанской улице (недалеко от Казанского вокзала) и, в отличие от гаража Жуковой, является действующим. Однако автобусный парк оттуда отселят.

 

По данным The Art Newspaper, Кесаева уже подписала соответствующее соглашение с Министерством культуры. Второй «Гараж» должен начать работу в 2014 году, в нем будет выставлено 600 работ, составляющих коллекцию Кесаевой, которая собирает послевоенное искусство.

http://www.ruspismo.net/literatura/Garazhi-Melnikova-idut-narashvat.htm

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой автобусный и троллейбусный парк будет обслуживаться под НАТПом, или пока это слухи?

---

Логично же, что 4АП+2ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой автобусный и троллейбусный парк будет обслуживаться под НАТПом, или пока это слухи?

---

Логично же, что 4АП+2ТП.

 

________________

 

Троллейбусы, которые на Новорязанке, останутся 2-м ТП. А вот те, которые в Новокосино, будут НАТПом. Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4***

 

4-й автобусный и 4-й троллейбусный, вполне логично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы, которые на Новорязанке, останутся 2-м ТП. А вот те, которые в Новокосино, будут НАТПом. Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4***

***********************************

Ну это ещё не скоро произойдёт.

Б, 10, 3, 29 надо куда-то передать с машинами. А где есть места ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, 3 и 29 в 6-й, Бч во 2-й, Бк в 5-й. А вот насчет 10-ки вопрос. Наверное, тоже в 5-й. Насчет скоро или нет сказать нельзя. Вот передают же маршруты между 4 и 10 парками, процесс идет. Скорее всего, когда между 4 и 10 все попередают, возьмутся за троллейбусы.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 6ТП места ещё машин на 35-40 есть ?

Там уже похоже на перебор. Возможно, придётся 14 на Новорязанку отдавать, а с Новорязанки

в НК переводить 25/45/88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сам не знаю как они хотят все организовать в плане стоянки машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс еще переезд всей Новорязанки в Новокосино!!! :fool: :fool: :fool:

 

===============================================================

 

Конечно, Новорязанку по-своему жалко, комплекс административных зданий - символ парка, но для улучшения технического состояния ПС - это огроменный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюс еще переезд всей Новорязанки в Новокосино!!! :fool: :fool: :fool:

 

===============================================================

 

Конечно, Новорязанку по-своему жалко, комплекс административных зданий - символ парка, но для улучшения технического состояния ПС - это огроменный плюс.

 

_________________

 

Ага, но вот только Новокосинский парк создавался чисто как троллейбусный. Мне интересно, как они переделают ремзону в парке... И что вообще из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, но вот только Новокосинский парк создавался чисто как троллейбусный. Мне интересно, как они переделают ремзону в парке... И что вообще из этого получится.

А чем, собственно говоря, ремзона в автобусном парке отличается от таковой в троллейбусном, кроме проводов КС над ямами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, но вот только Новокосинский парк создавался чисто как троллейбусный. Мне интересно, как они переделают ремзону в парке... И что вообще из этого получится.

А чем, собственно говоря, ремзона в автобусном парке отличается от таковой в троллейбусном, кроме проводов КС над ямами?

 

____________

 

Например, поставить ту же вентиляцию для того, чтобы выхлопы испарялись. Нужно ставить оборудование для ремонта именно автобусов, возможно, снимать КС где-то. Это скажется и на ремонте троллейбусов. Ведь места меньше, а машин больше. Можно было построить ту несчастную стоянку между Салтыковской и Новокосинской, о которой так много раз говорили, было бы замечательно всем... но у нас все как всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, поставить ту же вентиляцию для того, чтобы выхлопы испарялись. Нужно ставить оборудование для ремонта именно автобусов, возможно, снимать КС где-то!

Вытяжками отродясь никто не пользовался. В нашем парке ими пользоваться вообще невозможно из-за отсутствия гибких рукавов которые одеваются непосредственно на выхлоп, а в первом парке я последний раз видел, что б пользовались вытяжками еще при СССР. Оборудование специально для автобусов в ремзоне я вообще не знаю, а КС автобусам вообще не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вытяжками пользуются. И гибких рукавов достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование специально для автобусов в ремзоне я вообще не знаю, а КС автобусам вообще не помеха. 

 

 

А в троллейбусных парках есть цеха по ремонту топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания?

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в троллейбусных парках есть цеха по ремонту топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания?

Цеха это отдельная песня, и находятся отдельно от самой ремзоны. Например двигательный цех это просто помещение где потрошат снятые движки, в нем нет никакого специального оборудования. Если из этого цеха убрать потроха двигателей, то без всякой переделки из этого помещения можно сделать что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы, которые на Новорязанке, останутся 2-м ТП. А вот те, которые в Новокосино, будут НАТПом. Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4***

---

Если так то еще будет неплохо. Получается мы не теряем 4ТП и не теряем 2ТП. Как было 2 парка, так и станет 2 парка.

По маршрутам получается так в НАТП: 30, 53, 64, 68, 77, 24. При желании добавляется 45 и при небольшой довеске КС 32.

У 2 парка остается: 23, 25, 32(если не будет КС), 41, 51, 55, 83, 87, 88. И вот что к этому еще можно будет впихнуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 и 87 хотели передать на Новорязанку. Но, по словам одной из водителей 22 маршрута, все переиграли и эти 2 маршрута остаются по-прежнему в НК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.