Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В ЦУПе, выписываешь антифриз, пишут акт о плотности, чтобы потом удерживать из зп. А плотность хоть в норме, хоть нет - все равно выдергивали у многих. Это для подстраховки своей ж..ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее?

 

Как и при покойнике Попове водитель виноват почти что в любом рапорте/жалобе. Шибзухов же всегда разбирался до конца, и я не помню ни одного случая, чтобы он наказал не за дело.

Одна из идей нового нашего эксплуататора - пускание по рукам новых машин, что уж точно не добавит им здоровья.

Мелкие нарушения в бухгалтерии, например, неоплата резерва, стали почему-то особенно явно всплывать сейчас

Беспредел на заправке "Газпромнефть" 5-й и 6-й колонн: Шибзухов хоть как-то пытался бороться с ними.

Ремзона парковская как была и есть в дерьме по самые гланды, на гарантийный ремонт на Сварзе, который отказывается предоставлять 2/3 необходимых запчастей, в т.ч. антифриз и релюшки, парк влияния оказывать не хочет.

Придирки ко всякой фигне, скажем, к занавескам или тонировке, которые не всегда нужны для тупых понтов, а зачастую для защиты от бьющего в глаза солнца, ибо завод ЛиАЗ здесь, как и много где ещё, конструкционно ничего не предусмотрел.

В лучшую сторону никаких изменений замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Шибзухов может и разбирался по делу, но у меня лично нет. Когда начинался сыр-бор, то он говорил:"а почему сразу не подошел?" А мне, что надо лично просить и кланяться, что я не виновен. Все и так написано в объяснительной. Просто надо читать, а не тупо визу свою накладывать. А у меня в выходной свои дела есть, чтобы с семьей побыть, да мало ли что еще. А я должен еще и в парк ездить. Тогда койку надо ставить в парке и жить.

 

А с заправками надо бороться всем, а не одному. Один в поле не воин. Вон с Рижской ребята замутили и молодцы. Так со всеми надо, но дружно всем парком. Что бы боялись водителей и делали порядок а не бардак.

 

А с занавесками, полочками - это специально придираются, чтобы больше денег, премий, забрать у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Шибзухов может и разбирался по делу, но у меня лично нет. Когда начинался сыр-бор, то он говорил:"а почему сразу не подошел?" А мне, что надо лично просить и кланяться, что я не виновен. Все и так написано в объяснительной. Просто надо читать, а не тупо визу свою накладывать. А у меня в выходной свои дела есть, чтобы с семьей побыть, да мало ли что еще. А я должен еще и в парк ездить. Тогда койку надо ставить в парке и жить.

 

А с заправками надо бороться всем, а не одному. Один в поле не воин. Вон с Рижской ребята замутили и молодцы. Так со всеми надо, но дружно всем парком. Что бы боялись водителей и делали порядок а не бардак.

 

А с занавесками, полочками - это специально придираются, чтобы больше денег, премий, забрать у водителя.

 

А что за история с заправкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивненько, хотя Палайтес и не был никогда главным инженером.

Противненько)), что вместе с этой гоп-компанией ещё "не ушли" и Велихана в придачу - в качестве бонуса.

Нач. колонны из него всё равно не бесплатный, а платный...

 

Эхххх, крепись 4-ый)) Шо нас ждёт, чё будет, хто есчо к нам с мечом придёт и от него же и "погибнет"?))

 

Да Шибзухов может и разбирался по делу, но у меня лично нет. Когда начинался сыр-бор, то он говорил:"а почему сразу не подошел?" А мне, что надо лично просить и кланяться, что я не виновен.

Теперь всё наоборот: Шибзухов сам соискатель и теперь ему придётся самому кланяться на собеседованиях в др. компании,

и скромно протягивать резюме, как платочек в руках теребя))

 

Под камерой на работе все культурные, а вне её - выползает истинный характер и натура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхххх, крепись 4-ый)) Шо нас ждёт, чё будет, хто есчо к нам с мечом придёт и от него же и "погибнет"?))

 

Придет азербайджанская диаспора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не долевают,

 

А что, на Рижской или Хапиловке нормально наливают ? Процент недолива ровно такой же, как и в Балашихе/Капотне, плюс на Хапиловке я несколько раз замечал, что при нажатии на кнопку колонки стрелка сразу падает на двенадцать литров - заправщицы же, естественно, клянутся, что это случайность, но при повторном нажатии всё становится норм.

 

Противненько)), что вместе с этой гоп-компанией ещё "не ушли" и Велихана в придачу - в качестве бонуса.

 

Крепко сидит чувак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже пришла.

 

Теперь будут мутить по азейрскому.

 

Что не может не огорчать. Посмотрим ближе к лету, что будет. Было бы хорошо, если бы Шибзухов из отпуска вернулся, а то слухи ходят, что не придёт... Хотя это лишь слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепко сидит чувак.

Он сам был водителем во 2-ом парке, и его притащил в 4-ый Магдеев.

А просто так в начальники колонн не попадают.

 

Делаем выводы, господа!

 

Было бы хорошо, если бы Шибзухов из отпуска вернулся, а то слухи ходят, что не придёт... Хотя это лишь слухи.

А чем он хорош? Тарифная "ставка" с его стороны не уменьшится.

Вопросы по эксплуатации (свои должностные обязанности) выполняет только в своих интересах.

То, что творится сча в парке - полнейший развал и финита ля трагедия!

 

Куда же смотрит профком, в коем сидит родная сестра Шибзухова? Ответ ясен: туда же...

Мы должны зарабатывать зарплату в конце месяца за свой труд, а не отстёгивать "квоту" из неё кому-то в довесок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда "бедные несчастные" водилы решили поплакаться в платочек и одним скопом рассказать о всех своих насущных проблемах в ГЛАВКе. И что получили? правильно: фигу! Маршруты 237, 617, 645, 125 + 811

Как чё получили? Видимо то, чего и добивались: руководство парка ща поувольняли нафиг, а самые стойкие - убежали в отпуск в холода и в не сезон.

Разве это не победа? Я апплодировал стоя, когда узнал, что так всё закрутилось и получилось!

Если бы все умели и хотели отстаивать свои права, не было бы такого бардака!

 

Да у нас в 4-ом парке, например, даже собрание не соберёшь! Все классные ораторы в Инете за бронёй монитора и за анонимным ником.

А в реале, когда куча насущных проблем и начальнику поперёк слово лишнее сказать боятся - у всех попенгаген сразу жим-жим...

 

Эххх Вы, лучше бабу красивую спонсировать, чем какого-нить усатого дядьку в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, что это за профком, который только взносы собирает. Водителей не отстаивает интересы, я имею ввиду что-нибудь серьезное. А для начальников, - делают все, чтоб в шоколаде были. Я вообще призываю выходить из такого профкома. Я лично отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как чё получили? Видимо то, чего и добивались: руководство парка ща поувольняли нафиг, а самые стойкие - убежали в отпуск в холода и в не сезон. Разве это не победа? Я апплодировал стоя, когда узнал, что так всё закрутилось и получилось!

 

Самое интересное, что никто не знает, из-за чего реально перестановки, но теперь чуть ли не каждый второй в парке считает, что играет в этом спектакле, причём в главной роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он хорош? Тарифная "ставка" с его стороны не уменьшится. Вопросы по эксплуатации (свои должностные обязанности) выполняет только в своих интересах.

 

Хорош он тем, что... Шибзухов - это не повелитель КТО и ЦУПа Палайтес, который готов был закрыть собой дуло вражеского танка, лишь бы не выписывать самую пустяковую запчасть; тем, что он не Миков, начальник ОТК, забивший на свои обязанности, касающиеся в основном новых машин и их ремонта на Сварзе - в некоторых парках ОТКшники лично ездят на Сварз, кстати. И, главное, Шибзухов - это не покойник Попов, о котором либо хорошо, либо ничего, посему промолчим.

 

Понятно, что идеальный начальник должен ни за что подчинённых не наказывать, полностью выполнять их требования (далеко не всегда разумные) и вообще быть няшкой, да только такого не бывает в природе - это чистый коммунизм, утопия.

Вопросы по эксплуатации, кстати, решает начальник отдела эксплуатации, а зам директора по перевозкам лишь контролирует работу своего подчинённого.

 

Мы должны зарабатывать зарплату в конце месяца за свой труд, а не отстёгивать "квоту" из неё кому-то в довесок!

 

Никто никому ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник по эксплуатации обязан заниматься эксплуатацией, т.е. движением - это расписание маршрутов, ревизорская служба, наработкой новых маршрутов и конечно следить за порядком, т.е. разбором нарушений. Но на самом деле -служба , занимается карательной функцией, но только не движением. Как и БД, писать рапорта только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле -служба , занимается карательной функцией, но только не движением.

 

Это сейчас так стало, при прошлой начальнице эксплуатации рапорта писались в количестве, раз в 10 меньшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что никто не знает, из-за чего реально перестановки, но теперь чуть ли не каждый второй в парке считает, что играет в этом спектакле, причём в главной роли.

 

О точных причинах кадровых перестановок может узнать только "Битва экстрасенсов" на ТНТ)) :D

Да и версий - как мильон алых роз))

 

Очередные мотивы развития сюжета Марлезонского балета, которые слышал намедни в парке от ребят лично я:

- что начальство круто подлетело из-за водил Фиатов (что ж там такое на увольнение от них могло потянуть?);

- что не сошёлся дебет с кредитом и "попадос" начался именно при проверке бухгалтерии (а чё их раньше проверяли и не замечали ничего?)

- что из-за тогдашнего собрания начали шерстить всё и всех и струхнули самые "повязшие" в разных делах управленцы (а что, в др. парках разве по другому и такого нет?);

- что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь) и ждали повода его "воцарить на престол" :king:

(нууу, не знаю, не знаю, но то, что он покуролесил с отрицательной репутацией в др. парках - слышал);

- что "Мосгортранс" ващще хотят постепенно развалить свыше и создать нового перевозочного организатора (говорят об этом уже сколько, а телодвижений что-то нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это сделано для вымогательства бабок с водителя.

Согласен. Шоб делали они все без нас? Сосали лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что никто не знает, из-за чего реально перестановки, но теперь чуть ли не каждый второй в парке считает, что играет в этом спектакле, причём в главной роли.

 

О точных причинах кадровых перестановок может узнать только "Битва экстрасенсов" на ТНТ)) :D

Да и версий - как мильон алых роз))

 

Очередные мотивы развития сюжета Марлезонского балета, которые слышал намедни в парке от ребят лично я:

- что начальство круто подлетело из-за водил Фиатов (что ж там такое на увольнение от них могло потянуть?);

- что не сошёлся дебет с кредитом и "попадос" начался именно при проверке бухгалтерии (а чё их раньше проверяли и не замечали ничего?)

- что из-за тогдашнего собрания начали шерстить всё и всех и струхнули самые "повязшие" в разных делах управленцы (а что, в др. парках разве по другому и такого нет?);

- что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь) и ждали повода его "воцарить на престол" :king:

(нууу, не знаю, не знаю, но то, что он покуролесил с отрицательной репутацией в др. парках - слышал);

- что "Мосгортранс" ващще хотят постепенно развалить свыше и создать нового перевозочного организатора (говорят об этом уже сколько, а телодвижений что-то нет).

Об этих перестановках и событиях, знает один г-н Иванов. Да он все знает, что творится в парках. И с его подачи движуха вся. Значит ему так надо. Я так думаю.

 

Про Исмаилова тоже не известно точно. Просто в парке никого нет с руководства, только он стал самым главным. Поэтому он пока исполняющий директора. Кто будет директором, пока остается за шырмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, кстати, директор тоже по ходу всё. Ушёл в отпуск, а в парке слухов уже понабежало много. Прошёл даже слегка утопичный слух о том, что у 3-го, 6-го и 7-го парков будет один общий управленческий аппарат, скорее всего аппарат 3-го парка, а остальные два будут так... филиалами филиала:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош он тем, что... Шибзухов - это...

Я не сравниваю людей с кем-то другим по параметрам. Каждое лицо отвечает за себя.

Вот именно "честного лица" и выполнения своей работы я у Шибзухова и не вижу.

 

Понятно, что идеальный начальник должен ни за что подчинённых не наказывать, полностью выполнять их требования (далеко не всегда разумные) и вообще быть няшкой, да только такого не бывает в природе - это чистый коммунизм, утопия.

Да, идеала нет и не существует.

Но возможно им есть чему поучиться у японских коллег (только не анимешных)) в сфере транспорта.

 

Никто никому ничего не должен.

Так и водители не должны получать новый автомобиль за бумажные "блага".

% тех, кто вносил мзду ведь не мал. Вот это и есть настоящая утопия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь)

Исмаилов бессмертен, что ли?

Кстати, про Исмаилова. Удак он, конечно, клинический и людей за гавно считает.

Но правда тогда была на моей стороне и я его запросто опустил. Ничего, кроме "гневно сверкать глазами в мою сторону" он тогда не смог (хотя в ажиотаже всякими вселенскими карами грозил).

Было это в 1985 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем мире возможно все. Только как этот аппарат будет управлять таким многонациональным народом. Это второй Мосгортранс получится. А дальше банкротство или большая нерентабельность. Я такое проходил и знаю не понаслышке. Хотя автобусные парки (городские) никогда прибыльными не были. Только совместные ( грузоперевозки и пассажирские) могли приносить прибыль. Автобусные жили и существовали за счет бюджета, не своего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет работать и переживает весь процесс происходящего на предприятии., заботится о своих работниках - вот это настоящий руководитель.

А у нас пока, только водителя обобрать, об оклеветать и унизить до плинтуса. "Хвала" таким работодателям. Гнать их в три шеи надо. Просто рубят с нас бабки и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исмаилов бессмертен, что ли?

Кстати, про Исмаилова. Удак он, конечно, клинический и людей за гавно считает.

Но правда тогда была на моей стороне и я его запросто опустил. Ничего, кроме "гневно сверкать глазами в мою сторону" он тогда не смог (хотя в ажиотаже всякими вселенскими карами грозил).

Было это в 1985 году.

Исмаиловых у них видать куча, как у нас Ивановых, Петровых и Сидоровых.

Есть ещё и Рафик Исмаилов, который сча директор в 14 парке.

 

Нам в 4-ый достался этот - Тэльман Исмаилов:

 

Инфа о нём из "Википедии"

"Заместитель директора ФАТПа Тэльман Исмаилов в 20-х числах октября 2011 года был уволен из парка в связи с «диким отношением» к водителям автобусов. Позже Тэльман Исмаилов работал в автобусных парках №№ 2 и 14. Работал и в 5-м автобусном парке."

 

У нас, кстати, директор тоже по ходу всё. Ушёл в отпуск, а в парке слухов уже понабежало много. Прошёл даже слегка утопичный слух о том, что у 3-го, 6-го и 7-го парков будет один общий управленческий аппарат, скорее всего аппарат 3-го парка, а остальные два будут так... филиалами филиала :)

Жаль, что такие директора в итоге "кочуют" по паркам.

Какой-то парк от них страдает и избавляется, а он потом оппа - и в другой назначается, или идёт на повышение куда-нить на Раушскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.