Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А то остановка ни о чём была)))

 

Мало того, что расположена прямо на перекрёстке с круговым движением, так ещё и выезд с неё не был возможен без пересечения сплошной линии. Ну и народ вечно путался, где кто останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило еще один круг с раскиданными остановками - площадь Соловецких Юнг. Кто-нибудь может сказать, чем полезна посадка на 68-й отдельно от остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам диспетчеров, работающих в "Перово", станцию на днях должны полностью перевести на Глонасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, на сегодняшний день нет диспетчеров на обеих "Молостовых", в "Реутово-1" и в "Перово", т.е. пока что на обычном регулировании остаются "Реутово-2", "3 мкр Новокосина" и "Платформа Новогиреево", но и их обещают перевести на Глонасс до конца месяца. Также на каждой конечной парка теперь есть охранники.

 

В общем, раньше вы ждали вечером 787-го 20 минут, теперь будете тусить на остановке полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, раньше вы ждали вечером 787-го 20 минут, теперь будете тусить на остановке полтора часа.

Думаю. что столько же. Ибо каКчество работы этих диспетчеров и так ни к черту: что они есть - что их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю. что столько же. Ибо каКчество работы этих диспетчеров и так ни к черту

 

Качество работы здесь ни при чём (напомню про дебильные советские инструкции для диспетчеров): просто если в былые времена машина опаздывает на обед так, что времени на него остаётся, скажем, 20 минут, то диспетчер по договорённости с водителем пишет время заезда на 10 минут раньше, чтобы на бумаге получились положеннные законом полчаса перерыва. В итоге всем хорошо: машина на линии и ездит по столбовому расписанию, у водителя нормальная отработка, и диспетчеру не нужно париться. Сейчас же из-за глонассов время прибытия и отправления фиксируется и не может быть нарушено, т.е. машина стоит на обеде до следующего круга (часов до 22-23-х). В общем, в лучших традициях маршрутов с "малых Молостовых" (125-й, 141-й и 211-й), где глонасс достаточно давно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Исходя из расписаний рассчитал выпуск по маршрутам 4 парка по рабочим дням:

7 - 4

14 - 9

15 - 6

17 - 18

21 - 11

36 - 4

46 - 2

79 - 13

83 - 5

122 - 3

125 - 8

131 - 4_(с 20.12.12)

141 - 5

211 - 4

237 - 4

254 - 6

285 - 1

602 - 3_(с 17.12.12)

613 - 4

615 - 5

617 - 17_(с 17.12.12)

620 - 6_(с 17.12.12)

645 - 14_(с 17.12.12)

723 - 14

772 - 3

773 - 9_(1 машина утром на 773к)

783 - 1

787 - 7

792 - 12

811 - 12

811к - 5

849 - 2

Если кто-нибудь знает более точную информацию прошу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь знает более точную информацию прошу поправить.

 

Вроде бы всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы смотрите на такое изменение 122?

Отрицательно: кусок Шумкина фактически остаётся без автобусов (ходящий раз в 40 минут 40-й и раз в 2 часа 783-й не в счет), исчезает остановка у ашана. Зато зачем-то появляются круголя по Нижней Красноселькой/Ольховской, где никогда ничего не ходило, и непонятно, зачем надо. Новый маршрут так еще можно запустить (и посмотреть, много ли народу им будет пользоваться), а 122-й менять - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из всех Икарусов нашего парка на линии остался лишь один 4588.

Вот это да. Быстро грохнули. И в 3-й колонне все списали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 3-й колонне все списали?

 

4308 был последним, где-то месяца 2-3 назад его поставили к забору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остались ли ещё в парке 415 и 435 - е Икарусы?

На Хапиловке вростают в землю 415-е. Вместе с ними 435-й 04340. Линейных 415-х нет. Линейный 435-й 1 штука - 04608. Как правило на 792.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 10 января в Кожухово проехался на ЛиАЗе-6213 (04128) по 613 маршруту, впервые видел Л-6213 на этом маршруте, наверное подмена с 811-го, так как там 4-я колонна обычно работает.

А в Новокосино в этот же день вечером не ходил 21-й автобус (к к/ст не подъехал ни один автобус, и люди говорили, что ждут его уже час), что могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Новокосино в этот же день вечером не ходил 21-й автобус (к к/ст не подъехал ни один автобус, и люди говорили, что ждут его уже час), что могло случиться?

Скорее всего, или большие глухие пробки (у плтф. и метро Новогиреево, Кетчерская, Носовихинское...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 10 января в Кожухово проехался на ЛиАЗе-6213 (04128) по 613 маршруту, впервые видел Л-6213 на этом маршруте

 

На 613-й постоянно переключают машины с других маршрутов, у которых конечная 3-й мкр, в т.ч. ОБВ. Видимо, маршрут имеет какую-то особую социальную значимость.

 

Скорее всего, или большие глухие пробки

 

Или авария на 5-м проспекте.

 

P.S. Новости парка: где-то уже месяца два, наверное, в 5-й и 6-й колоннах новый начальник: бывший водитель 4530 Андрей Бордюжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 10 января в Кожухово проехался на ЛиАЗе-6213 (04128) по 613 маршруту, впервые видел Л-6213 на этом маршруте

На 613-й постоянно переключают машины с других маршрутов, у которых конечная 3-й мкр, в т.ч. ОБВ. Видимо, маршрут имеет какую-то особую социальную значимость.

И с 7 тоже самое. Часто переключают с 617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с 7 тоже самое. Часто переключают с 617

 

Всегда при любом сходе семёрки. Немного реже, но тоже довольно регулярно переключают с 645-го на 36-й, с 811-го на 254-й и 620-й, с 792-го на 849-й и с 787-го на 131-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 10 января в Кожухово проехался на ЛиАЗе-6213 (04128) по 613 маршруту, впервые видел Л-6213 на этом маршруте

 

На 613-й постоянно переключают машины с других маршрутов, у которых конечная 3-й мкр, в т.ч. ОБВ. Видимо, маршрут имеет какую-то особую социальную значимость.

 

Скорее всего, или большие глухие пробки

 

Или авария на 5-м проспекте.

 

P.S. Новости парка: где-то уже месяца два, наверное, в 5-й и 6-й колоннах новый начальник: бывший водитель 4530 Андрей Бордюжа.

 

Это в возрасте с усами такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в возрасте с усами такой?

 

Нет, http://fotobus.msk.ru/photo/631468/

 

В возрасте с усами - Саша Кишка. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел никогда новокосинских машин на 131.

 

Бывает нередко в утренний пик, обычно 707-й выход переключают после первого круга (со мной бывало такое несколько раз), причём, как и в случае с 792 -> 849, чаще из-за мощных пробок, чем из-за простоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли вчера, то ли сегодня умер бывший замдиректора по перевозкам 4-го парка Попов Виктор Егорович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Виктор Егорович был незаурядной личностью. Прошел путь от линейного водителя автобуса до заместителя директора по перевозкам. Это большая потеря для парка.

 

Тем более в сегодняшнее смутное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем потеря то?Его еще в 2010 Магдеев выгнал с работы.Вместо не по сей день Шибзухов,вот о нем точно никто плохого не скажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.