Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В парке новый начальник отдела эксплуатации (и временно и.о. зам. директора по перевозкам) некто Тельман Исмаилов, ранее работал в ФАТПе, 5-м и 14-м парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некто Тельман Исмаилов

Интересно, если говорят, что он такой хороший, чего его так по паркам кидает? Или это другой Исмаилов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, что он такой хороший,

 

Пока ничего хорошего я о нём не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего хорошего я о нём не слышал.

Ну кто-то здесь писал, что у него в 14-м парке порядок был. Хотя когда я приезжал в те районы, я этого не замечал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-му парку конец... А нач. эксплуатации женщина вроде была, где она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто-то здесь писал, что у него в 14-м парке порядок был.

Там Рафик Исмаилов директором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто-то здесь писал, что у него в 14-м парке порядок был.

Там Рафик Исмаилов директором.

Поэтому там и порядок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некто Тельман Исмаилов

Интересно, если говорят, что он такой хороший, чего его так по паркам кидает? Или это другой Исмаилов?

Тот самый Тэльман Исмаилов, который работал сначала в отделе эксплуатации автобусного транспорта ФАТПа, затем начальником мойки 14-го автобусного парка, затем работал в 5-м автобусном парке. Интересно, какую должность знаменитый Тэльман Исмаилов занимал в 5-м автобусном парке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<OFF>: у меня почему-то Тельман Исмаилов ассоциируется с Черкизоном (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%EC%E0%E8%EB%EE%E2,_%D2%E5%EB%FC%EC%E0%ED_%CC%E0%F0%E4%E0%ED%EE%E2%E8%F7). Вот уж точно - знаменитый мерзавец.</OFF>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они вроде родственники. Один на рынке, 2-й на автобусах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушёл в отставку директор парка Виталий Дорошин.

Вот это прикол! Почему???

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не прикол! А сегодняшняя действительность! А в дальнейшем полный развал, МГТ в том числе!

С чего бы это? Директора приходят и уходят, а контора живёт. Незаменимых директоров не бывает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все правда. Ваша контора развалится в первую очередь.

У нас так тоже думали, когда в 2009-м Уткин ушёл. Ничего, пока живём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как мы все теперь будем без директора?

 

Король умер, да здравствует король (с).

 

Почему?

 

Да хз, у них же там своя игра идёт.

 

А в дальнейшем полный развал, МГТ в том числе!

 

Болото никогда не развалится.

 

Магдеева "ушли" в 2010 году. Ну и что ??? В парке что то улучшилось???

 

Нет, и не могло, ибо избавляться надо было не от Магдеева, а от некоторых других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как мы все теперь будем без директора?

 

Король умер, да здравствует король (с).

 

Почему?

 

Да хз, у них же там своя игра идёт.

 

А в дальнейшем полный развал, МГТ в том числе!

 

Болото никогда не развалится.

 

Магдеева "ушли" в 2010 году. Ну и что ??? В парке что то улучшилось???

 

Нет, и не могло, ибо избавляться надо было не от Магдеева, а от некоторых других людей.

И кто же они? Черные кардиналы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магдеева "ушли" в 2010 году. Ну и что ??? В парке что то улучшилось???

И после "ухода" Магдеева в парке дела пошли получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после "ухода" Магдеева в парке дела пошли получше.

Дела пошли получше из-за поступления новья в парк. Но новые машины во все парки приходили, а не только в 4-й. А так, как постоянный пользователь услуг 4-го парка, могу туверждать, что состояние бардака на его маршрутах от личности директора (это не то третий, не то четвертый за последние 15 лет) не зависит совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после "ухода" Магдеева в парке дела пошли получше.

Дела пошли получше из-за поступления новья в парк. Но новые машины во все парки приходили, а не только в 4-й. А так, как постоянный пользователь услуг 4-го парка, могу туверждать, что состояние бардака на его маршрутах от личности директора (это не то третий, не то четвертый за последние 15 лет) не зависит совсем.

 

Я по новью не судил. 6212 хоть немного, но преобразились. Те же Икарусы с ХБИшками тоже получше выглядеть стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто же они? Черные кардиналы???

 

Всем известные.

 

И после "ухода" Магдеева в парке дела пошли получше.

 

Улучшение положения дел связано не с уходом Магдеева, а с приходом Шибзухова на должность зама по перевозкам.

 

состояние бардака на его маршрутах

 

И чем бардак 4-го парка больший бардак, чем бардак 10-го ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6212 хоть немного, но преобразились.

Увы, на 36/83/141 и 122/783 этого добра отродясь не было.

Те же Икарусы с ХБИшками тоже получше выглядеть стали.

 

Старые ХБИшки ходят в удручающем состоянии, впрочем, как и три - пять лет назад, 415-е не появляются вообще, хотя в соседнем 10 АП ездят ещё. А икарусы разве не отставили от работы?

 

И чем бардак 4-го парка больший бардак, чем бардак 10-го ?

Ну вот как-то 702-й ходит чаще 36-го/83-го/141-го вместе вязтых. Хотя вроде бы стоит в той же пробке на шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

415-е не появляются вообще, хотя в соседнем 10 АП ездят ещё.

 

В 10-м парке остался только один 415-й.

 

Ну вот как-то 702-й ходит чаще 36-го/83-го/141-го вместе вязтых.

 

А 792-й ходит чаще, чем 726-й, 744-й и 627-й вместе взятые. Значит, ничья между парками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6212 хоть немного, но преобразились.

Увы, на 36/83/141 и 122/783 этого добра отродясь не было.

Те же Икарусы с ХБИшками тоже получше выглядеть стали.

 

Старые ХБИшки ходят в удручающем состоянии, впрочем, как и три - пять лет назад, 415-е не появляются вообще, хотя в соседнем 10 АП ездят ещё. А икарусы разве не отставили от работы?

 

И чем бардак 4-го парка больший бардак, чем бардак 10-го ?

Ну вот как-то 702-й ходит чаще 36-го/83-го/141-го вместе вязтых. Хотя вроде бы стоит в той же пробке на шоссе Энтузиастов.

 

1) Оно там и не нужно. Правда на 36-м уже которую неделю гоняет 04404.

 

2) ХБИшки в других парках есть и более в худшем состоянии. В 4 парке тоже не айс, но они выглядят все же "куда ни шло". 415-е и не появятся. В 10 парке остался только 10205. Икарус только один - 04608. Но если взять хотя бы лето 2012 года, то приличных можно было набрать достаточно.

 

3) Причем тут эти 3 маршрута (у которых трасса достаточно похожа) и 702-й, который здесь вообще не в тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Оно там и не нужно. Правда на 36-м уже которую неделю гоняет 04404.

Дык я и не спорю. Я просто сказал, что состояние ОБВшек 4 а/п я не могу отследить. На 4404 не попадал, хотя видел его несколько раз.

 

3) Причем тут эти 3 маршрута (у которых трасса достаточно похожа) и 702-й, который здесь вообще не в тему?

По этим маршрутам я делаю выводы о работе 4 и 10 АП. Так вот, когда ждёшь на Семеновской, 702-й приходит чаще, при одинаковых с 83-м интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим маршрутам я делаю выводы о работе 4 и 10 АП. Так вот, когда ждёшь на Семеновской, 702-й приходит чаще, при одинаковых с 83-м интервалах.

Какое-то обывательское суждение. Я тоже так могу сказать, что 3-й АП работает лучше 6-го ТП, потому что на работу я всегда езжу на 24-м автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.