Перейти к содержанию

Летний график движения ПДС 2007


Рекомендуемые сообщения

Только расстояние - больно велико.

129450[/snapback]

 

для чего велико?

Для высокоскоростного поезда.

Хотя, например Москва-Хельсинки - тоже "нехилое расстояние". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для высокоскоростного поезда.

129456[/snapback]

 

это почему? :angry:

В чём смысл высокоскоростного поезда, который идёт 20 часов B) ? До 350 км/ч (чтобы преодолеть расстояние за 6-7 часов - всё равно не разогнаться), а если ехать далеко, то не всёли равно: 28 или 20 часов? Если же сделать выделенную ВСМ (как TGV), то поездка - намного превысит по стоимости авиаперелёт, в "не сезон" - ж.д. будет малозагруженной, кроме того - будет очень опасно ездить (уже были прецеденты в Японии и Германии :D ).

 

Ввели график поездов №16 Москва-Окт.-Мурманск и №15 Мурманск-Москва-Окт. . По прежнему -

через СПб-Лад. :(

Ввели ещё несколько поездов по разным направлениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, что будет с 35-м Питер - Адлер. В конце-концов, задействуют митьковскую ветку или все останется по-старому. И будет ли 102-й обгонять еще и 104-й "Московия" или последний пустят позже.

Также есть косвенное подтверждение, что поездов на Лиски - Балашов будет меньше. Балашовские ЧС-4т стали обкатывать в направлении север-юг: сегодня питерские 35 и 43 шли на балашовских электровозах из Ельца. И еще в Россошь поступило 10 новых ЭП-1. Так что, все признаки увеличения количества поездов на юг налицо. Осталось дождаться, когда все забьют в "Экспресс".

В принципе, в ж/д агенстве уже частично вывешено новое летнее расписание, правда, в основном поездов местного формирования. Больше всего удивил 184 Воронеж-Симферополь. Его с 20.07 снова вводят в ежедневное обращение. Ничему не научил РЖД прошлогодний провальный курортный сезон в Крыму, когда при ежедневном обращении еле-еле 8 вагонов наскребали, а в этом в связи с заварухой на Украине как бы вообще не пришлось отменять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём смысл высокоскоростного поезда, который идёт 20 часов

129463[/snapback]

 

в том, что он преодолеет нужное расстояние за 20, а не за 40 часов. чем длиннее маршрут, тем больше выигрыш во времени.

 

если ехать далеко, то не всёли равно: 28 или 20 часов?

129463[/snapback]

 

ну, если это и вправду высокоскоростной поезд, то сравнивать надо не 20 и 28, а, как минимум, 20 и 35. а потом - и 20 часов лучше, чем 28. куда лучше выехать в 12 дня и приехать в 8 утра, чем выехать в 8 утра и приехать в 12 дня.

 

поездка - намного превысит по стоимости авиаперелёт

129463[/snapback]

 

почему-то в той же франции такого не происходит.

 

Очень интересно, что будет с 35-м Питер - Адлер. В конце-концов, задействуют митьковскую ветку или все останется по-старому.

129477[/snapback]

 

да, мне тоже интересно :( а также интересно, если митьковскую ветку таки задействуют, как пойдут поезда питер-казань и питер-самара.

 

есть косвенное подтверждение, что поездов на Лиски - Балашов будет меньше.

129477[/snapback]

 

хм, неужто путь от лисок до ртищева через мичуринск задействовать решили? оно бы хорошо. впрочем, есть ещё вариант - больше поездов станет на волгоградско-саратовском ходу. это тоже бы хорошо.

 

Ну если поезд ночной - разницы нет. А дневной - кто столько высидит?

129495[/snapback]

 

дневной поезд со временем в пути 20 часов невозможен (поскольку в сутках 24 часа) :D

 

Вот его не надо загонять в Питер.

129569[/snapback]

 

да вообще мурманские поезда с гх ожд в питер загонять не надо. впрочем, я об этом уже очень много писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале вообще не должно быть поездов от Москвы до Адлера, идущих две ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездка - намного превысит по стоимости авиаперелёт

129463[/snapback]

 

почему-то в той же Франции такого не происходит.

Ответа 2 будет: там - ЕС, а мы - в России живём. Второй ответ - сравнение с Францией - абсолютно

некоректны (ещё б с Австрией Россию сравнить, и спрашивать: "а почему нельзя ездить на работу

в столицу с "самых окраин" ежедневно? :angry: )

 

Очень интересно, что будет с 35-м Питер - Адлер. В конце-концов, задействуют митьковскую ветку или все останется по-старому.

129477[/snapback]

 

да, мне тоже интересно :( а также интересно, если митьковскую ветку таки задействуют, как пойдут поезда питер-казань и питер-самара.

СПб-Казань и СПб-Самара - в новом расписании идут старыми маршрутами.

35-й СПб-Адлер - пока не ввели.

 

Смысл высокоскоростного поезда в том,чтобы домчать пассажиров как можно быстрее из пункта А в пункт Б

129487[/snapback]

вот именно.

Но на многих маршрутах (включая южные) перемещение происходит не только (и не столько) между

А и Б, а и до (между) промежуточных пунктов.

 

Ну если поезд ночной - разницы нет. А дневной - кто столько высидит?

129495[/snapback]

 

дневной поезд со временем в пути 20 часов невозможен (поскольку в сутках 24 часа) B)

Я имею вввиду - сидячку.

А так - пусть люди поспят подольше.

 

Вот его не надо загонять в Питер.

129569[/snapback]

да вообще мурманские поезда с гх ожд в питер загонять не надо. впрочем, я об этом уже очень много писал.

Таки надо :( (обеспечивается больше поездов из СПб на Мурманск, при меньших расходах).

А 16-й - по прежнему ходит через СПб :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там - ЕС, а мы - в России живём.

129687[/snapback]

 

ну понятно, ответ типа "у нас всё плохо, потому что у нас всегда всё плохо".

 

сравнение с Францией - абсолютно

некоректны

129687[/snapback]

 

в чём конкретно?

 

СПб-Казань и СПб-Самара - в новом расписании идут старыми маршрутами.

129687[/snapback]

 

мда, а вот им-то самое бы место на митьковской ветке :D

 

Но на многих маршрутах (включая южные) перемещение происходит не только (и не столько) между

А и Б, а и до (между) промежуточных пунктов.

129687[/snapback]

 

в сезон на южных направлениях подавляющее большинство пассажиров едет от одного конца до другого.

 

Я имею вввиду - сидячку.

129687[/snapback]

 

а с какой стати высокоскоростной поезд обязательно должен быть сидячим? :(

 

А так - пусть люди поспят подольше.

129687[/snapback]

 

а что, если поезд отправится в 12 дня и прибудет в 8 утра - не хватит времени, чтобы выспаться? а если в 2 дня с прибытием в 10 утра?

 

Таки надо

129687[/snapback]

 

таки не надо. впрочем, предлагаю объявить на эту тему моратроий (не фига всё по второму кругу начинать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там - ЕС, а мы - в России живём.

129687[/snapback]

ну понятно, ответ типа "у нас всё плохо, потому что у нас всегда всё плохо".

Посмотри на нынешнюю тарифную политику, и ответ будет очевиден. :D

 

 

сравнение с Францией - абсолютно

некоректны

129687[/snapback]

в чём конкретно?

Не понятно? В размерах, Фыва. :( (Франция с севера на юг - едва дотягивает до 1000 км, а площадь

Франции - 551 тыс. кв. км.

 

 

СПб-Казань и СПб-Самара - в новом расписании идут старыми маршрутами.

129687[/snapback]

мда, а вот им-то самое бы место на митьковской ветке :(

Не судьба (или - не успели :angry: ).

 

 

Но на многих маршрутах (включая южные) перемещение происходит не только (и не столько) между

А и Б, а и до (между) промежуточных пунктов.

129687[/snapback]

в сезон на южных направлениях подавляющее большинство пассажиров едет от одного конца до другого.

Только "другой конец" - растянут на 140 км.

 

 

 

Я имею вввиду - сидячку.

129687[/snapback]

а с какой стати высокоскоростной поезд обязательно должен быть сидячим? B)

Если в нынешнем варианте - то можно и спальные. А если скрость выше (как TGV), то разве может

быть электричка со спальными местами? :(

 

 

А так - пусть люди поспят подольше.

129687[/snapback]

а что, если поезд отправится в 12 дня и прибудет в 8 утра - не хватит времени, чтобы выспаться? а если в 2 дня с прибытием в 10 утра?

Ну тогда надо делать везде (а не только на выбранных участках).

 

 

Таки надо

129687[/snapback]

таки не надо. впрочем, предлагаю объявить на эту тему моратроий (не фига всё по второму кругу начинать).

Ок! :( Согласен... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве может быть электричка со спальными местами?

129702[/snapback]

 

а почему нет?

 

тогда надо делать везде (а не только на выбранных участках).

129702[/snapback]

 

зачем везде? и с чего, как не с выбранных участков, это "везде" начинается?

 

Не понятно? В размерах, Фыва. (Франция с севера на юг - едва дотягивает до 1000 км, а площадь

Франции - 551 тыс. кв. км.

129702[/snapback]

 

и чего? почему там на тжв тарифы нормальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели график поездов №16 Москва-Окт.-Мурманск и №15 Мурманск-Москва-Окт. . По прежнему -

через СПб-Лад. :(

Хмм, ну ладно зимой, а летом-то нафига? Мурманск-СПб еще один поезд на лето не судьба назначить? Кстати, до Лодейного Поля от Москвы сейчас не получается взять плацкартный билет ни на 16, ни на 382... Только на 18 петрозаводский, а он слишком рано из Москвы уходит. В дальнейшем будет то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели график поездов №16 Москва-Окт.-Мурманск и №15 Мурманск-Москва-Окт. . По прежнему -

через СПб-Лад. :D

Хмм, ну ладно зимой, а летом-то нафига? Мурманск-СПб еще один поезд на лето не судьба назначить? Кстати, до Лодейного Поля от Москвы сейчас не получается взять плацкартный билет ни на 16, ни на 382... Только на 18 петрозаводский, а он слишком рано из Москвы уходит. В дальнейшем будет то же самое?

Ну сколько говорить, что не получается? :angry: И зачем? И 16-го - отличный график. И вообще -

нефиг на лето "графики ломать". B) Этак мы можем дойти до того, что все поезда - должны идти в обход крупных городов. Ладно, сколько можно говорить об этом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметьте сменили номера у некоторых питерских: 294-й Питер - Адлер стал 116; 290-й Питер - Владикавказ стал 122. Жестко поиздевались составители расписания над 44 Новороссийск - С-Петербург - от Россоши до Лисок 115 км он идет за 3.02, пропуская 4 поезда. Принципиально изменили расписание 265 Кисловодск - Воронеж - Тамбов. Судя по всему, впихнули его до Воронежа в нитку 360 Адлер - Калининград вместо 286 Новороссийск - Мурманск, да еще и укоротили до Минвод, по обороту в связке с 360 видимо до Кисловодска теперь не успевает. Что еще сильно удивляет - забили нитки многих южных питерских: 44, 116, 208, 230, кроме 36 и 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначили 72-й СПб-Свердловск "Демидовский экспресс. Расписание - без изменений (ИМХО).

134-й СПб-Нижний Тагил. Тоже без изменений.

Обратных графиков этих поездов - пока нет.

 

Иннтесно, что в новом расписании - поменял график "приграничный" поезд СПб-Костомукша (туда и обратно). Прибывает в СПб значительно позже, отправляется - на час позже. Вероятно - это связано с

продлением попугая - до Кузнечного. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иннтесно, что в новом расписании - поменял график "приграничный" поезд СПб-Костомукша (туда и обратно). Прибывает в СПб значительно позже, отправляется - на час позже. Вероятно - это связано с

продлением попугая - до Кузнечного. :D

 

Я думаю,что это все-таки из-за того,что он из Сортавалы,в которой садится очень много народу,отправлялся в 4 часа ночи :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то круто 24-й и 23-й Питер - Адлер замедлили, последний с нового графика идет на 1 час больше. Раньше было меньше 7 часов, а теперь 7.21 и 7.50 соответственно. В график нынешний что ли не вписывается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то круто 24-й и 23-й Питер - Адлер замедлили, последний с нового графика идет на 1 час больше. Раньше было меньше 7 часов, а теперь 7.21 и 7.50 соответственно. В график нынешний что ли не вписывается ?

А разве 24 это Питер - Адлер. НЯЗ это вроде бы "Юность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то круто 24-й и 23-й Питер - Адлер замедлили, последний с нового графика идет на 1 час больше. Раньше было меньше 7 часов, а теперь 7.21 и 7.50 соответственно. В график нынешний что ли не вписывается ?

 

Только это не Питер-Адлер, СПб-Москва "Юность" :)

Его в летнем графике каждый год замедляют :) С чем связано? Не знаю. Может быть на случай затора на какой-нибудь станции,летом он более вероятен,чем зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретный кошмар – 468-й Адлер – Смоленск, от Воронежа до Курска 242 км за 8 часов. Сзади в 6:45 отправляется 842-й курский попугай, так прибывает в Курск в 11:00.

 

ВОРОНЕЖ 01:44 59 02:43

ВОРОНЕЖ 1 01:44 59 02:43

ЛАТНАЯ 03:34 26 04:00

ВЕДУГА 04:17 14 04:31

КУРБАТОВО 04:55 15 05:10

КАСТОРНАЯ-КУРСКАЯ 06:39 92 08:11

КШЕНЬ 08:37 2 08:39

ЩИГРЫ 09:28 2 09:30

ОХОЧЕВКА 09:43 7 09:50

КУРСК 10:40

 

Непонятно, что он пропускает. Вся ветка до Курска, мягко говоря, не сильно загружена. На худой конец могли бы получше продумать расписание. Зачем 1,5 часа ждать в Касторной Киев – Воронеж? И как 45 км от Курбатово до Касторной он проходит за 1,5 часа? Либо еще есть какие-то скрытые техстоянки. Возможно теперь по аналогии и 483-й Москва - Адлер не будет заезжать в Касторную-Новую.

 

Ну и отдельную рекламу сделали новому 102-му на сайте ЮВЖД.

http://uvzd.rzd.ru/agency/pnews_list.html?he_id=2

 

…Начиная с 00:00 часов 27 мая почти значительно сокращается время в пути следования фирменного поезда № 102 «Сочи» сообщением Москва – Адлер.

Напомним, что в настоящее время поезд «Сочи» идет из Москвы в Адлер 27 часов 42 минуты, из Адлера - в Москву 28 часов 13 минут. По новому графику движения этого поезда время в пути туда и обратно составит 24 часа 58 минут.

Его ускорение будет обеспечено за счет исключения из графика остановок стоянок в Рязани, Воронеже и Краснодаре.

Графики движения других поездов сообщением Москва – Адлер пока остаются без существенных изменений. Время в пути их следования составляет от 28 до 38 часов...

 

В общем, да возрадуются жители Мичуринска и Россоши.

 

Только это не Питер-Адлер, СПб-Москва "Юность"

 

Да знаю я, просто спешил, перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретный кошмар – 468-й Адлер – Смоленск, от Воронежа до Курска 242 км за 8 часов. Сзади в 6:45 отправляется 842-й курский попугай, так прибывает в Курск в 11:00.

 

У 483 Москва-Сочи похожий график прошлым летом был:

 

Курск 02:58 00:30 03:28

Охочевка 04:17 00:03 04:20

Щигры 04:35 00:02 04:37

Черемисиново 05:03 00:04 05:07

Мармыжи 05:25 00:02 05:27

Кшень 05:40 00:02 05:42

Касторная-Курская 06:08 00:02 06:10

Касторная-Новая 06:24 00:23 06:47

Курбатово 07:41 00:05 07:46

Латная 08:18 01:12 09:30

Воронеж 1 10:15 00:40 10:55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве может быть электричка со спальными местами?

129702[/snapback]

а почему нет?

Видимо из-за тяговых характеристик электрички как поезда. Ее моторные вагоны рассчитаны на частые остановки, необходимость частых разгонов/торможений. А значит:

1. Спать при частых остановках будет некомфортно

2. Использовать электричку для длительных безостановочных поездок энергетически (а значит и экономически) невыгодно - для этого лучше подходит традиционный локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 483 Москва-Сочи похожий график прошлым летом был:

 

Курск 02:58 00:30 03:28

Охочевка 04:17 00:03 04:20

Щигры 04:35 00:02 04:37

Черемисиново 05:03 00:04 05:07

Мармыжи 05:25 00:02 05:27

Кшень 05:40 00:02 05:42

Касторная-Курская 06:08 00:02 06:10

Касторная-Новая 06:24 00:23 06:47

Курбатово 07:41 00:05 07:46

Латная 08:18 01:12 09:30

Воронеж 1 10:15 00:40 10:55

Ух ты надо же он прошлым летом 5 минут стоял в Курбатово. В 2004 он в Курбатово стоял 58 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты надо же он прошлым летом 5 минут стоял в Курбатово. В 2004 он в Курбатово стоял 58 минут.

 

Зато он прошлым летом в Латной больше часа стоял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 483 Москва-Сочи похожий график прошлым летом был:

 

Курск 02:58 00:30 03:28

Охочевка 04:17 00:03 04:20

Щигры 04:35 00:02 04:37

Черемисиново 05:03 00:04 05:07

Мармыжи 05:25 00:02 05:27

Кшень 05:40 00:02 05:42

Касторная-Курская 06:08 00:02 06:10

Касторная-Новая 06:24 00:23 06:47

Курбатово 07:41 00:05 07:46

Латная 08:18 01:12 09:30

Воронеж 1 10:15 00:40 10:55

 

Да, но 483-й заезжал в Касторную-Новую, во-вторых, шел на час с лишним меньше все-таки, чем нынешний график 468.

В этом свете интересно посмотреть на новые графики Калининград - Адлер, Киев - Воронеж, Москва - Сочи, но их что-то не забивают. Чего-то везде замедляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава Богу,нечего им там делать

129829[/snapback]

 

ни фига себе нечего делать :) что, лучше их кругалями по ненаселённой местности гонять? :):o

 

Но это уже тоже обсуждалось

129829[/snapback]

 

я этого не помню. и, имхо, если уж какие поезда по митьковской ветке и пускать, так эти - в первую очередь.

 

Видимо из-за тяговых характеристик электрички как поезда. Ее моторные вагоны рассчитаны на частые остановки, необходимость частых разгонов/торможений. А значит:

1. Спать при частых остановках будет некомфортно

2. Использовать электричку для длительных безостановочных поездок энергетически (а значит и экономически) невыгодно - для этого лучше подходит традиционный локомотив.

130054[/snapback]

 

речь идёт о высокоскоростной электричке. она на частые останлвки не рассчитана (то есть для неё они совершенно не обязательны). что касается традиционных локомотивов - я, кстати, не знаю - тжв локомотив тягает или это моторвагонный состав? в любом случае, идёт он мягко и тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это уже тоже обсуждалось

129829[/snapback]

я этого не помню.

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19458

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава Богу,нечего им там делать

129829[/snapback]

 

ни фига себе нечего делать :) что, лучше их кругалями по ненаселённой местности гонять? :):o

Последнее - скорее относиться к другому поезду, Фыва, я о Москва-Мурманск но - ладно (уже обсуждали :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 9.04.2007 - 11:00)

 

 

Цитата(seregathebest @ 6.04.2007 - 23:33)

 

Но это уже тоже обсуждалось

 

 

 

 

 

я этого не помню.

 

 

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19458

130278[/snapback]

 

тем не менее, я совершенно не понимаю, почему поезда питер-казань и питер-самара не надо пропускать через москву. да и не обсуждали мы этого практически.

 

Последнее - скорее относиться к другому поезду, Фыва, я о Москва-Мурманск

130279[/snapback]

 

там - другое. а тут - пропуск этих поездов через москву однозначно выгоден. даже если в москве не будет нормальной остановки - это существенно сократит и их время в пути, и длину маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее - скорее относиться к другому поезду, Фыва, я о Москва-Мурманск

130279[/snapback]

 

там - другое. а тут - пропуск этих поездов через москву однозначно выгоден. даже если в москве не будет нормальной остановки - это существенно сократит и их время в пути, и длину маршрута.

Там не другое, а именно - гонят поезда по незаселённой местности. :)

 

Но, вернёмся к теме...

СПб-Самара - идёт через Москву-Курскую, а потом выходит на Рязань (через Узуново).

Если пустить по Митьковке - то поезд будет прибывать поздно вечером м Самару. Не надо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.