Перейти к содержанию

ПроЖекты РЖД.


Рекомендуемые сообщения

  LmV сказал:

Возможно, что я - погорячиля B) : достаточно будет СПб-Сонково/Ржев, СПб-Воронеж,

СПб-Москва (П/Б), СПб-Москва (один из нефирменных, если останутся)

 

Я думаю,что даже Сонково,Воронежа и П/Б до Москвы будет достаточно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то слышал, что будет построено западносибирское продолжение БАМа: Тайшет-Богучаны-Енисейск-Белый Яр-Колпашёво-Нижневартовск. Я предлагаю его продлить: Сургут-Нефтеюганск-Ханты-Манскийсй-Югорск-Полуночное-Якша-Сыктывкар.

Говорили ещё о ж/д Карпогоры-Вендинга и Сыктывкар-Пермь (последнюю предлагаю вести через Лесной и Кудымкар).

Далее: можно построить ж/д Ермолино-Шуя-Палех-Чистое-Балахна.

И соответственно Сергач-Алатырь-Ульяновск-Кинель.

Далее: кто-то предлагал ж/д Муром-Кустарёвка-Тамбов-Эртиль-Таловая-Калач-Морозовск-Волгодонск-Ставрополь=Черкесск-КрПоляна-Адлер.

Её можно продлить до Павлова через Вачу (от Мурома).

Только не надо через Тамбов, лучше через Мичуринск.

Можно перешить узкоколейку Тума-Спас-Клепики-Рязань, соединить её с Рязанью-1 и -2, и пустить по ней поезд, например, Архангельск-Новороссийск.

Ещё построить ветку Внутренний-Елатьма-Касимов.

Ещё можно построить ветку Ртищево-Пенза-Игза-Ульяновск, Уфа-Екатеринбург, Рязань-Михайлов-Новомосаковск, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Где то слышал, что будет построено западносибирское продолжение БАМа: Тайшет-Богучаны-Енисейск-Белый Яр-Колпашёво-Нижневартовск.

131293[/snapback]

 

да, это фадеев озвучивал.

 

  Esmeraldos сказал:

Я предлагаю его продлить: Сургут-Нефтеюганск-Ханты-Манскийсй-Югорск-Полуночное-Якша-Сыктывкар.

131293[/snapback]

 

ну, продлевать от сургута точно куда-то придётся, иначе ветка на тюмень просто захлебнйтся. но вот через урал её никто не потянет - и дорого, и нужды нет.

 

  Esmeraldos сказал:

Говорили ещё о ж/д Карпогоры-Вендинга и Сыктывкар-Пермь (последнюю предлагаю вести через Лесной и Кудымкар).

131293[/snapback]

 

этот проект загнулся.

  Esmeraldos сказал:

можно построить ж/д Ермолино-Шуя-Палех-Чистое-Балахна.

И соответственно Сергач-Алатырь-Ульяновск-Кинель.

Далее: кто-то предлагал ж/д Муром-Кустарёвка-Тамбов-Эртиль-Таловая-Калач-Морозовск-Волгодонск-Ставрополь=Черкесск-КрПоляна-Адлер.

Её можно продлить до Павлова через Вачу (от Мурома).

Только не надо через Тамбов, лучше через Мичуринск.

Можно перешить узкоколейку Тума-Спас-Клепики-Рязань, соединить её с Рязанью-1 и -2, и пустить по ней поезд, например, Архангельск-Новороссийск.

Ещё построить ветку Внутренний-Елатьма-Касимов.

Ещё можно построить ветку Ртищево-Пенза-Игза-Ульяновск, Уфа-Екатеринбург, Рязань-Михайлов-Новомосаковск,

131293[/snapback]

 

ну, тума-рязань - пожалуй, стоило бы. а всё остальное - цель не оправдывает средств. в европейской части ж/д сеть и так неплохо организована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
но вот через Урал её никто не потянет. и дорого, и нкжды нет.

А куда же ещё тянуть, кроме как через Урал?

Нужно для чего? Для дополнительной связи с Европеййской Россией и с самой Европой. А как ещё связываться, кроме как через Урал?

  Цитата
этот проект загнулся.

А можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

А куда же ещё тянуть, кроме как через Урал?

131351[/snapback]

 

к дороге свердловск-серов-приобье. дальше уже не особо критично и весьма дорого.

 

  Esmeraldos сказал:

А как ещё связываться, кроме как через Урал?

131351[/snapback]

 

через урал дорог и так хватает. а вот через западно-сибирскую низменность - нет.

 

  Esmeraldos сказал:

А можно поподробней?

131351[/snapback]

 

эту дорогу хотели строить на частные деньги, в середине 90-х. кое-что даже было сделано, но потом, насколько я знаю, инвестор разорился и на этом всё закончилось. а так у этого проекта даже название собственное было - "белкомур". можете в яндексе посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Можно перешить узкоколейку Тума-Спас-Клепики-Рязань, соединить её с Рязанью-1 и -2, и пустить по ней поезд, например, Архангельск-Новороссийск.

А она есть? B)

Её уж разобрали лет двадцать назад!.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Её уж разобрали лет двадцать назад!..

131496[/snapback]

 

ну не двадцать... последний её кусок (тумская гуреевский) пока действует (на голованову дачу там поезд ходит). но в основном разобрали её лет 10 назад. а 20 лет назад еще товарная станция в солотче вовсю действовала (торф возили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её можно восстановить. Правда, с широкой колеёй.

Ведь восстанавливаюдт же подмосковсные узкоколейки, и даже обещают уже в мае пассажирское движение запустить. Значит, потихоньку восстановят и Туму-Рязань. Тем более, что она очень перспективна.

А насчёт Белкомура - я думаю, его тоже рано или поздно реабилитируют и восстановят.

Кроме того, я тошлько что подумал, и придумал другую реализацию уже известного проекта:

НН-Павлово-Навашино-Выкса-Внутренний-Елатьма-Касимов-Кустарёвка-Моршанск-Мичуринск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Ведь восстанавливаюдт же подмосковсные узкоколейки, и даже обещают уже в мае пассажирское движение запустить.

131701[/snapback]

 

 

это где же?

 

  Esmeraldos сказал:

НН-Павлово-Навашино-Выкса-Внутренний-Елатьма-Касимов-Кустарёвка-Моршанск-Мичуринск

131701[/snapback]

 

теоретически можно бы... но очень много строить надо. есть более перспективные участки. а денег, как всегда, мало.

 

з.ы. а чего это у вас флаг конго, а зовёте поехать в эфиопию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Esmeraldos сказал:

Ведь восстанавливаюдт же подмосковсные узкоколейки, и даже обещают уже в мае пассажирское движение запустить.

131701[/snapback]

 

 

это где же?

 

Видимо, имеется в виду восстановление Шатурской УЖД... только автор забывает, или не в курсе, что восстанавливается она на чисто любительском уровне, весьма молодыми B) энтузиастами, у которых энтузиазма пока что больше, чем реальных возможностей :lol:

А что до восстановления жд линии Тума - Рязань (или Рыбное) в ширококолейном варианте - так про это разговоров много ведётся, вот только всё это разговоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Рязань-Михайлов-Новомосковск, ...

131293[/snapback]

Зачем? Линия Узуново - Рыбное загружена мало. И что возить по её дублёру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Зачем? Линия Узуново-Рыбное загружена мало. И что возить по её дублёру?

Не совсем так. Тула-Венёв-Серебряные пруды-/соединение с линией Рыбное-Узуново/.

А что возить - пассажиров (например, поезд Калуга-Рязань) и близлежащие грузы.

  Цитата
а чего это у вас флаг конго, а зовёте поехать в эфиопию?

Не Конго, а Сомали. А Эфиопия уже совсем рядом (впрочем, мы отклонились от темы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

А что возить - пассажиров (например, поезд Калуга-Рязань) и близлежащие грузы.

Близлежащие грузы в этом случае гораздо быстрее (и дешевле) возить автотранспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:
  Esmeraldos сказал:

А что возить - пассажиров (например, поезд Калуга-Рязань) и близлежащие грузы.

Близлежащие грузы в этом случае гораздо быстрее (и дешевле) возить автотранспортом...

 

Пассажиров-тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле линия Тума-Рязань-Венев-Новомосковск весьма актуальна. Она позволит напрямую без выкрутасов пропустить кучу поездов на Симферополь.

Еще бы что нибудь типа Курган - Ялуторовск и Тюмень-Тавда.

А восточный язык ВСМ, о котором тут говорили после Казани хорошо бы смотрелся продленным до Наб. Челнов и Уфы. При этом если брать в качестве расчета средней скорости 120 км/ч это будет грубо говоря 2 долготных градуса в час и дорога Москва-Уфа будет около 11 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

На самом деле линия Тума-Рязань-Венев-Новомосковск весьма актуальна. Она позволит напрямую без выкрутасов пропустить кучу поездов на Симферополь

132368[/snapback]

 

теоретически да, но, имхо, есть более актуальные задачи. полная электрификация и одвухпучивание линий сызрань-волгоград-тихорецкая и поворино-иловля, например. или северный дублёр транссиба. или одвухпучивание линии беломорск-обозёрская. да мало ли ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  abr сказал:

На самом деле линия Тума-Рязань-Венев-Новомосковск весьма актуальна. Она позволит напрямую без выкрутасов пропустить кучу поездов на Симферополь

132368[/snapback]

 

теоретически да, но, имхо, есть более актуальные задачи. полная электрификация и одвухпучивание линий сызрань-волгоград-тихорецкая и поворино-иловля, например. или северный дублёр транссиба. или одвухпучивание линии беломорск-обозёрская. да мало ли ещё...

Также - полное одвухпучивание линии СПб-Дно-Новосокольники, одвухпучивание Будогощь-Сонково,

с возможной электрификацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также переделать ж.д. в районе Чертково (убрать небольшой заезд поездов на территорию Украины)

 

У РЖД уже давно есть проект по созданию кольцевой жд около Петербурга.Для этого нужно построить небольшой участок жд от Павлово-на-Неве до Нев.Дубровки (вдоль правого берега Невы).

Тогда получится кольцо: Павлово-на-Неве-Нев.Дубровка-пос.Морозова(Петрокрепость)-Всеволожск-Ржевка-Финляндский.

Благодоря этому можно значительно разгрузить Манушкино и перевести грузовые на абсолютно незагруженное Ириновское направление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если нет грузопотока, то местных пассажиров проще перевезти автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Если нет грузопотока, то местных пассажиров проще перевезти автобусами.

134655[/snapback]

 

именно так. а от ряжска до троекурова железной дороги не было вообще никогда.

 

в общем, я не вижу необходимости в строительстве железных дорого по европейской части (за небольшими исключениями - владимир-рязань, например). нужно усиливать существующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Виталий Шамаров сказал:

Если нет грузопотока, то местных пассажиров проще перевезти автобусами.

134655[/snapback]

 

именно так. а от ряжска до троекурова железной дороги не было вообще никогда.

 

в общем, я не вижу необходимости в строительстве железных дорого по европейской части (за небольшими исключениями - владимир-рязань, например). нужно усиливать существующее.

Вот именно. :lol: Надо что существующие - не разобрали. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

не вижу необходимости в строительстве железных дорого по европейской части

134696[/snapback]

Нужна линия примерно Валуйки - Россошь. Или от Старого Оскола на Лиски. Подобные планы озвучивались. На другом форуме ссылку давали. Нужен ход на Кавказ восточнее Ростова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Нужна линия примерно Валуйки - Россошь.

134718[/snapback]

 

здесь согласен, но это как раз одно из тех немногочисленных исключений. и лучше - не на россошь, а на кантемировку. и соединительная линия белгород-валуйки тоже нужна.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Нужен ход на Кавказ восточнее Ростова.

134718[/snapback]

 

он есть (волгоградский). просто его нужно капитально отремонтировать и одвухпутить - и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

линия белгород-валуйки тоже нужна.

134720[/snapback]

В таком случае получится полноценная рокада мимо Украины, на которую можно перебросить немало ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

В таком случае получится полноценная рокада мимо Украины, на которую можно перебросить немало ПДС.

134747[/snapback]

 

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Тума - Рязань (или Рыбное) в ширококолейном варианте - так про это разговоров много ведётся, вот только всё это разговоры...

131718[/snapback]

Дальше Тумской что вообще (колея, движение) существует?

И как насчёт преодоления болотистой поймы Оки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Дальше Тумской что вообще (колея, движение) существует?

135175[/snapback]

 

по линии на рязань движение существует только до разъезда гуреевский (это около 6 км. от тумской). дальше всё разобрано. а от гуреевского движение дальше идёт на юг (на голованову дачу). это узкоколейка (от самой тумской), там иногда ходит пассажирский поезд.

 

  Виталий Шамаров сказал:

И как насчёт преодоления болотистой поймы Оки?

135175[/snapback]

 

ну вот на участке муром-навашино её как-то преодолели. а она там ещё более болотистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же, наверное, при царе построили? Лошади тогда в достатке имелись и путевые рабочие тоже. Где же их сейчас взять? Платить придётся, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.