Перейти к содержанию

ПроЖекты РЖД.


Рекомендуемые сообщения

Возможно, что я - погорячиля B) : достаточно будет СПб-Сонково/Ржев, СПб-Воронеж,

СПб-Москва (П/Б), СПб-Москва (один из нефирменных, если останутся)

 

Я думаю,что даже Сонково,Воронежа и П/Б до Москвы будет достаточно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то слышал, что будет построено западносибирское продолжение БАМа: Тайшет-Богучаны-Енисейск-Белый Яр-Колпашёво-Нижневартовск. Я предлагаю его продлить: Сургут-Нефтеюганск-Ханты-Манскийсй-Югорск-Полуночное-Якша-Сыктывкар.

Говорили ещё о ж/д Карпогоры-Вендинга и Сыктывкар-Пермь (последнюю предлагаю вести через Лесной и Кудымкар).

Далее: можно построить ж/д Ермолино-Шуя-Палех-Чистое-Балахна.

И соответственно Сергач-Алатырь-Ульяновск-Кинель.

Далее: кто-то предлагал ж/д Муром-Кустарёвка-Тамбов-Эртиль-Таловая-Калач-Морозовск-Волгодонск-Ставрополь=Черкесск-КрПоляна-Адлер.

Её можно продлить до Павлова через Вачу (от Мурома).

Только не надо через Тамбов, лучше через Мичуринск.

Можно перешить узкоколейку Тума-Спас-Клепики-Рязань, соединить её с Рязанью-1 и -2, и пустить по ней поезд, например, Архангельск-Новороссийск.

Ещё построить ветку Внутренний-Елатьма-Касимов.

Ещё можно построить ветку Ртищево-Пенза-Игза-Ульяновск, Уфа-Екатеринбург, Рязань-Михайлов-Новомосаковск, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то слышал, что будет построено западносибирское продолжение БАМа: Тайшет-Богучаны-Енисейск-Белый Яр-Колпашёво-Нижневартовск.

131293[/snapback]

 

да, это фадеев озвучивал.

 

Я предлагаю его продлить: Сургут-Нефтеюганск-Ханты-Манскийсй-Югорск-Полуночное-Якша-Сыктывкар.

131293[/snapback]

 

ну, продлевать от сургута точно куда-то придётся, иначе ветка на тюмень просто захлебнйтся. но вот через урал её никто не потянет - и дорого, и нужды нет.

 

Говорили ещё о ж/д Карпогоры-Вендинга и Сыктывкар-Пермь (последнюю предлагаю вести через Лесной и Кудымкар).

131293[/snapback]

 

этот проект загнулся.

можно построить ж/д Ермолино-Шуя-Палех-Чистое-Балахна.

И соответственно Сергач-Алатырь-Ульяновск-Кинель.

Далее: кто-то предлагал ж/д Муром-Кустарёвка-Тамбов-Эртиль-Таловая-Калач-Морозовск-Волгодонск-Ставрополь=Черкесск-КрПоляна-Адлер.

Её можно продлить до Павлова через Вачу (от Мурома).

Только не надо через Тамбов, лучше через Мичуринск.

Можно перешить узкоколейку Тума-Спас-Клепики-Рязань, соединить её с Рязанью-1 и -2, и пустить по ней поезд, например, Архангельск-Новороссийск.

Ещё построить ветку Внутренний-Елатьма-Касимов.

Ещё можно построить ветку Ртищево-Пенза-Игза-Ульяновск, Уфа-Екатеринбург, Рязань-Михайлов-Новомосаковск,

131293[/snapback]

 

ну, тума-рязань - пожалуй, стоило бы. а всё остальное - цель не оправдывает средств. в европейской части ж/д сеть и так неплохо организована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот через Урал её никто не потянет. и дорого, и нкжды нет.

А куда же ещё тянуть, кроме как через Урал?

Нужно для чего? Для дополнительной связи с Европеййской Россией и с самой Европой. А как ещё связываться, кроме как через Урал?

этот проект загнулся.

А можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда же ещё тянуть, кроме как через Урал?

131351[/snapback]

 

к дороге свердловск-серов-приобье. дальше уже не особо критично и весьма дорого.

 

А как ещё связываться, кроме как через Урал?

131351[/snapback]

 

через урал дорог и так хватает. а вот через западно-сибирскую низменность - нет.

 

А можно поподробней?

131351[/snapback]

 

эту дорогу хотели строить на частные деньги, в середине 90-х. кое-что даже было сделано, но потом, насколько я знаю, инвестор разорился и на этом всё закончилось. а так у этого проекта даже название собственное было - "белкомур". можете в яндексе посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перешить узкоколейку Тума-Спас-Клепики-Рязань, соединить её с Рязанью-1 и -2, и пустить по ней поезд, например, Архангельск-Новороссийск.

А она есть? B)

Её уж разобрали лет двадцать назад!.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её уж разобрали лет двадцать назад!..

131496[/snapback]

 

ну не двадцать... последний её кусок (тумская гуреевский) пока действует (на голованову дачу там поезд ходит). но в основном разобрали её лет 10 назад. а 20 лет назад еще товарная станция в солотче вовсю действовала (торф возили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её можно восстановить. Правда, с широкой колеёй.

Ведь восстанавливаюдт же подмосковсные узкоколейки, и даже обещают уже в мае пассажирское движение запустить. Значит, потихоньку восстановят и Туму-Рязань. Тем более, что она очень перспективна.

А насчёт Белкомура - я думаю, его тоже рано или поздно реабилитируют и восстановят.

Кроме того, я тошлько что подумал, и придумал другую реализацию уже известного проекта:

НН-Павлово-Навашино-Выкса-Внутренний-Елатьма-Касимов-Кустарёвка-Моршанск-Мичуринск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь восстанавливаюдт же подмосковсные узкоколейки, и даже обещают уже в мае пассажирское движение запустить.

131701[/snapback]

 

 

это где же?

 

НН-Павлово-Навашино-Выкса-Внутренний-Елатьма-Касимов-Кустарёвка-Моршанск-Мичуринск

131701[/snapback]

 

теоретически можно бы... но очень много строить надо. есть более перспективные участки. а денег, как всегда, мало.

 

з.ы. а чего это у вас флаг конго, а зовёте поехать в эфиопию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь восстанавливаюдт же подмосковсные узкоколейки, и даже обещают уже в мае пассажирское движение запустить.

131701[/snapback]

 

 

это где же?

 

Видимо, имеется в виду восстановление Шатурской УЖД... только автор забывает, или не в курсе, что восстанавливается она на чисто любительском уровне, весьма молодыми B) энтузиастами, у которых энтузиазма пока что больше, чем реальных возможностей :lol:

А что до восстановления жд линии Тума - Рязань (или Рыбное) в ширококолейном варианте - так про это разговоров много ведётся, вот только всё это разговоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязань-Михайлов-Новомосковск, ...

131293[/snapback]

Зачем? Линия Узуново - Рыбное загружена мало. И что возить по её дублёру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Линия Узуново-Рыбное загружена мало. И что возить по её дублёру?

Не совсем так. Тула-Венёв-Серебряные пруды-/соединение с линией Рыбное-Узуново/.

А что возить - пассажиров (например, поезд Калуга-Рязань) и близлежащие грузы.

а чего это у вас флаг конго, а зовёте поехать в эфиопию?

Не Конго, а Сомали. А Эфиопия уже совсем рядом (впрочем, мы отклонились от темы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что возить - пассажиров (например, поезд Калуга-Рязань) и близлежащие грузы.

Близлежащие грузы в этом случае гораздо быстрее (и дешевле) возить автотранспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что возить - пассажиров (например, поезд Калуга-Рязань) и близлежащие грузы.

Близлежащие грузы в этом случае гораздо быстрее (и дешевле) возить автотранспортом...

 

Пассажиров-тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле линия Тума-Рязань-Венев-Новомосковск весьма актуальна. Она позволит напрямую без выкрутасов пропустить кучу поездов на Симферополь.

Еще бы что нибудь типа Курган - Ялуторовск и Тюмень-Тавда.

А восточный язык ВСМ, о котором тут говорили после Казани хорошо бы смотрелся продленным до Наб. Челнов и Уфы. При этом если брать в качестве расчета средней скорости 120 км/ч это будет грубо говоря 2 долготных градуса в час и дорога Москва-Уфа будет около 11 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле линия Тума-Рязань-Венев-Новомосковск весьма актуальна. Она позволит напрямую без выкрутасов пропустить кучу поездов на Симферополь

132368[/snapback]

 

теоретически да, но, имхо, есть более актуальные задачи. полная электрификация и одвухпучивание линий сызрань-волгоград-тихорецкая и поворино-иловля, например. или северный дублёр транссиба. или одвухпучивание линии беломорск-обозёрская. да мало ли ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле линия Тума-Рязань-Венев-Новомосковск весьма актуальна. Она позволит напрямую без выкрутасов пропустить кучу поездов на Симферополь

132368[/snapback]

 

теоретически да, но, имхо, есть более актуальные задачи. полная электрификация и одвухпучивание линий сызрань-волгоград-тихорецкая и поворино-иловля, например. или северный дублёр транссиба. или одвухпучивание линии беломорск-обозёрская. да мало ли ещё...

Также - полное одвухпучивание линии СПб-Дно-Новосокольники, одвухпучивание Будогощь-Сонково,

с возможной электрификацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также переделать ж.д. в районе Чертково (убрать небольшой заезд поездов на территорию Украины)

 

У РЖД уже давно есть проект по созданию кольцевой жд около Петербурга.Для этого нужно построить небольшой участок жд от Павлово-на-Неве до Нев.Дубровки (вдоль правого берега Невы).

Тогда получится кольцо: Павлово-на-Неве-Нев.Дубровка-пос.Морозова(Петрокрепость)-Всеволожск-Ржевка-Финляндский.

Благодоря этому можно значительно разгрузить Манушкино и перевести грузовые на абсолютно незагруженное Ириновское направление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если нет грузопотока, то местных пассажиров проще перевезти автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет грузопотока, то местных пассажиров проще перевезти автобусами.

134655[/snapback]

 

именно так. а от ряжска до троекурова железной дороги не было вообще никогда.

 

в общем, я не вижу необходимости в строительстве железных дорого по европейской части (за небольшими исключениями - владимир-рязань, например). нужно усиливать существующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет грузопотока, то местных пассажиров проще перевезти автобусами.

134655[/snapback]

 

именно так. а от ряжска до троекурова железной дороги не было вообще никогда.

 

в общем, я не вижу необходимости в строительстве железных дорого по европейской части (за небольшими исключениями - владимир-рязань, например). нужно усиливать существующее.

Вот именно. :lol: Надо что существующие - не разобрали. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу необходимости в строительстве железных дорого по европейской части

134696[/snapback]

Нужна линия примерно Валуйки - Россошь. Или от Старого Оскола на Лиски. Подобные планы озвучивались. На другом форуме ссылку давали. Нужен ход на Кавказ восточнее Ростова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна линия примерно Валуйки - Россошь.

134718[/snapback]

 

здесь согласен, но это как раз одно из тех немногочисленных исключений. и лучше - не на россошь, а на кантемировку. и соединительная линия белгород-валуйки тоже нужна.

 

Нужен ход на Кавказ восточнее Ростова.

134718[/snapback]

 

он есть (волгоградский). просто его нужно капитально отремонтировать и одвухпутить - и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линия белгород-валуйки тоже нужна.

134720[/snapback]

В таком случае получится полноценная рокада мимо Украины, на которую можно перебросить немало ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае получится полноценная рокада мимо Украины, на которую можно перебросить немало ПДС.

134747[/snapback]

 

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тума - Рязань (или Рыбное) в ширококолейном варианте - так про это разговоров много ведётся, вот только всё это разговоры...

131718[/snapback]

Дальше Тумской что вообще (колея, движение) существует?

И как насчёт преодоления болотистой поймы Оки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше Тумской что вообще (колея, движение) существует?

135175[/snapback]

 

по линии на рязань движение существует только до разъезда гуреевский (это около 6 км. от тумской). дальше всё разобрано. а от гуреевского движение дальше идёт на юг (на голованову дачу). это узкоколейка (от самой тумской), там иногда ходит пассажирский поезд.

 

И как насчёт преодоления болотистой поймы Оки?

135175[/snapback]

 

ну вот на участке муром-навашино её как-то преодолели. а она там ещё более болотистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же, наверное, при царе построили? Лошади тогда в достатке имелись и путевые рабочие тоже. Где же их сейчас взять? Платить придётся, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.