Перейти к содержанию

Скания Омни Сити


Рекомендуемые сообщения

Появились новые модификации автобусов большой вместимости "Scania Omni City". Из информации на сайте производителя можно понять только то, что это полностью низкопольный автобус, с еще более низким уровнем пола, широкой линейкой двигателей, в т.ч. гибридных, с еще большим количеством посадочных мест.

 

Интересует, есть ли в МГТ, МТА, или у каких-либо иных перевозчиков в городе автобусы данного класса? Какие отзывы о них? Можно ли рассматривать эти автобусы в качестве альтернативы автобусам "Scania Omni Link" для городских регулярных перевозок? Намного ли они дороже, в процентном отношении?

 

Буду признателен за Ваши отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как линейка ОмниСити не то что бы прям вчера появилась B)

Ни в МГТ, ни в МТА, ни, думаю, в России вообще этих автобусов нет (читай ОмниЛинк дорогая игрушка, даже в Питерском исполнении, а есть они в считанных городах нашей страны, массово вообще только в Москве и Питере). В Питере, насколько я понимаю, собирают только ОмниЛинки. Боюсь, что для получения ответов на эти вопросы вам следует поспрашивать на западных форумах, ибо в Европе наверняка где-нить уже сабжи катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то ОмниСити выпускают с сентября 1997 года. Полностью низкопольный автобус. Существует как версия БВ - традиционные 12 метров, так и сочлененный ОБВ 18-метровый.

Стоимость ОмниСити (БВ), насколько я знаю, где-то минимум на треть выше, чем у ОмниЛинка. Но тут еще многое зависит от комплектации. В Питере их пока не собирают (собирают в Польше). Хотя много говорилось о том, что впоследствии здесь будут выпускать и ОмниСити и ОмниЛайн. Но пока и Линки идут неплохо.

Для города, полагаю, Сити был бы предпочтительнее Линка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. В Швеции довелось покататься на этом чуде, очень достойная вещь с т. зр. пассажира. Естественно, было бы идеально закупать такие автобусы, но они ест-но будут дороже Омнилинка.

По поводу водительских отзывов, помнится, на автобусном форуме tr.ru человек с ником Неунывающий питерский бродяга рассказывал про свою работу - а он именно на Сканиях ОмниСити трудится в Швеции. Думается, имеет смысл его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу водительских отзывов, помнится, на автобусном форуме tr.ru человек с ником Неунывающий питерский бродяга рассказывал про свою работу - а он именно на Сканиях ОмниСити трудится в Швеции.

131834[/snapback]

А не на Линке ли он трудится случаем? Ну неважно... Я полагаю, что водительские отзывы об ОмниСити не будут сильно отличаться от оных об ОмниЛинке. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если окажется, что Омни-сити будет дороже значительно омни-линка, его не стоит даже брать в лизинг. Но это чисто мое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По непроверенной информации автобус Скания ОмниСити начнут собирать в Питере в этом году.

133899[/snapback]

Интересно какие? Только 12-метровые, или на сочлененные замахнутся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вроде только 12-тиметровый. Хотя построить сочлененку несложно, главное - нужно узел достать.

133918[/snapback]

Дим, доставать ничего не нужно: все равно там кузова в сборе из Польши приходят. К примеру, сочлененный OmniLink, при наличии заказа, могут сделать уже сейчас.

По непроверенной информации автобус Скания ОмниСити начнут собирать в Питере в этом году.

133899[/snapback]

Собирать-то не проблема (см. выше), проблема в другом: кому они их собираются продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, доставать ничего не нужно: все равно там кузова в сборе из Польши приходят.

133931[/snapback]

С чего ты решил, что в Питер кузова в сборе приходят? Это не так. Там всё приходит отдельно: алюминиевые боковые панели, крыша, стойки каркаса и пр. И всё это в Питере свинчивается как обычный конструктор (кстати, метизами шведского производства). Единственное, что более-менее приходит в сборе, так это шасси, да и то оно приходит в укороченном виде (в размер грзового автомобился), и при сборке, туда между осями ввинчивают допольнительные балки (ту самую низкопольную часть), тем самым удлиняя раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты решил, что в Питер кузова в сборе приходят?

134015[/snapback]

Тьфу блин, просто забыл, что это Скания: все не как у всех. В частности, что каркас кузова у нее на болтах, а не сварной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоп, а разве не омни-сити катаются в Ашаны-Икеи

135537[/snapback]

Нинаю... Ни разу не ездил... Енто могуть быть как трехдверные Линки, так и Сити.

Все от пола зависит. Ежли полностью низкопольник - значицца Сити.

post-1745-1178739909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда?

135611[/snapback]

OmniLink

Нинаю... Ни разу не ездил... Енто могуть быть как трехдверные Линки, так и Сити.

Все от пола зависит. Ежли полностью низкопольник - значицца Сити.

135624[/snapback]

Мне не известно ни одного автобуса Scania OmniCity, использующегося на маршрутных перевозках в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходила раньше в Икею Скания - не ОмниЛинк, но очень похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2001-05 в Икею-Химки раньше ходили Scania Hess http://photofile.ru/users/plootkin/2582968/47181441/#breadcr . В 2001 примерно с мая по октябрь ходили туда другие Скании модель не знаю http://photofile.ru/users/skotovozik/47487.../#mainImageLink

Был ещё похожий на этот автобус post-1533-1178796704_thumb.jpg с сайта Общественный траснспорт в Санк - Петербурге. Сейчас там нет галереи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ещё похожий на этот автобус с сайта Общественный траснспорт в Санк - Петербурге.

Вот про него я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.