Jump to content

Скания Омни Сити


Recommended Posts

Появились новые модификации автобусов большой вместимости "Scania Omni City". Из информации на сайте производителя можно понять только то, что это полностью низкопольный автобус, с еще более низким уровнем пола, широкой линейкой двигателей, в т.ч. гибридных, с еще большим количеством посадочных мест.

 

Интересует, есть ли в МГТ, МТА, или у каких-либо иных перевозчиков в городе автобусы данного класса? Какие отзывы о них? Можно ли рассматривать эти автобусы в качестве альтернативы автобусам "Scania Omni Link" для городских регулярных перевозок? Намного ли они дороже, в процентном отношении?

 

Буду признателен за Ваши отзывы.

Link to comment
Share on other sites

Да вроде как линейка ОмниСити не то что бы прям вчера появилась B)

Ни в МГТ, ни в МТА, ни, думаю, в России вообще этих автобусов нет (читай ОмниЛинк дорогая игрушка, даже в Питерском исполнении, а есть они в считанных городах нашей страны, массово вообще только в Москве и Питере). В Питере, насколько я понимаю, собирают только ОмниЛинки. Боюсь, что для получения ответов на эти вопросы вам следует поспрашивать на западных форумах, ибо в Европе наверняка где-нить уже сабжи катаются.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то ОмниСити выпускают с сентября 1997 года. Полностью низкопольный автобус. Существует как версия БВ - традиционные 12 метров, так и сочлененный ОБВ 18-метровый.

Стоимость ОмниСити (БВ), насколько я знаю, где-то минимум на треть выше, чем у ОмниЛинка. Но тут еще многое зависит от комплектации. В Питере их пока не собирают (собирают в Польше). Хотя много говорилось о том, что впоследствии здесь будут выпускать и ОмниСити и ОмниЛайн. Но пока и Линки идут неплохо.

Для города, полагаю, Сити был бы предпочтительнее Линка.

Link to comment
Share on other sites

Значит так. В Швеции довелось покататься на этом чуде, очень достойная вещь с т. зр. пассажира. Естественно, было бы идеально закупать такие автобусы, но они ест-но будут дороже Омнилинка.

По поводу водительских отзывов, помнится, на автобусном форуме tr.ru человек с ником Неунывающий питерский бродяга рассказывал про свою работу - а он именно на Сканиях ОмниСити трудится в Швеции. Думается, имеет смысл его найти.

Link to comment
Share on other sites

По поводу водительских отзывов, помнится, на автобусном форуме tr.ru человек с ником Неунывающий питерский бродяга рассказывал про свою работу - а он именно на Сканиях ОмниСити трудится в Швеции.

131834[/snapback]

А не на Линке ли он трудится случаем? Ну неважно... Я полагаю, что водительские отзывы об ОмниСити не будут сильно отличаться от оных об ОмниЛинке. B)

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Если окажется, что Омни-сити будет дороже значительно омни-линка, его не стоит даже брать в лизинг. Но это чисто мое мнение!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По непроверенной информации автобус Скания ОмниСити начнут собирать в Питере в этом году.

133899[/snapback]

Интересно какие? Только 12-метровые, или на сочлененные замахнутся? :)

Link to comment
Share on other sites

Пока вроде только 12-тиметровый. Хотя построить сочлененку несложно, главное - нужно узел достать.

133918[/snapback]

Дим, доставать ничего не нужно: все равно там кузова в сборе из Польши приходят. К примеру, сочлененный OmniLink, при наличии заказа, могут сделать уже сейчас.

По непроверенной информации автобус Скания ОмниСити начнут собирать в Питере в этом году.

133899[/snapback]

Собирать-то не проблема (см. выше), проблема в другом: кому они их собираются продавать?

Link to comment
Share on other sites

Дим, доставать ничего не нужно: все равно там кузова в сборе из Польши приходят.

133931[/snapback]

С чего ты решил, что в Питер кузова в сборе приходят? Это не так. Там всё приходит отдельно: алюминиевые боковые панели, крыша, стойки каркаса и пр. И всё это в Питере свинчивается как обычный конструктор (кстати, метизами шведского производства). Единственное, что более-менее приходит в сборе, так это шасси, да и то оно приходит в укороченном виде (в размер грзового автомобился), и при сборке, туда между осями ввинчивают допольнительные балки (ту самую низкопольную часть), тем самым удлиняя раму.

Link to comment
Share on other sites

С чего ты решил, что в Питер кузова в сборе приходят?

134015[/snapback]

Тьфу блин, просто забыл, что это Скания: все не как у всех. В частности, что каркас кузова у нее на болтах, а не сварной.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Стоп, а разве не омни-сити катаются в Ашаны-Икеи

135537[/snapback]

Нинаю... Ни разу не ездил... Енто могуть быть как трехдверные Линки, так и Сити.

Все от пола зависит. Ежли полностью низкопольник - значицца Сити.

post-1745-1178739909_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что тогда?

135611[/snapback]

OmniLink

Нинаю... Ни разу не ездил... Енто могуть быть как трехдверные Линки, так и Сити.

Все от пола зависит. Ежли полностью низкопольник - значицца Сити.

135624[/snapback]

Мне не известно ни одного автобуса Scania OmniCity, использующегося на маршрутных перевозках в нашей стране.

Link to comment
Share on other sites

Ходила раньше в Икею Скания - не ОмниЛинк, но очень похожая.

Link to comment
Share on other sites

В 2001-05 в Икею-Химки раньше ходили Scania Hess http://photofile.ru/users/plootkin/2582968/47181441/#breadcr . В 2001 примерно с мая по октябрь ходили туда другие Скании модель не знаю http://photofile.ru/users/skotovozik/47487.../#mainImageLink

Был ещё похожий на этот автобус post-1533-1178796704_thumb.jpg с сайта Общественный траснспорт в Санк - Петербурге. Сейчас там нет галереи.

Link to comment
Share on other sites

Был ещё похожий на этот автобус с сайта Общественный траснспорт в Санк - Петербурге.

Вот про него я и говорю.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.