Guest Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Существуют пригородные поезда, которые сравнимы по мрашруту с местными (речь не о попугаях). Например: СПб-Бабаево, СПб-Лодейное Поле, Иркутск-Слюдянка, Москва-Рязань, Москва-Вязьма, либо - являющиеся единственным сообщением на линии, при очень немаленьком маршруте: СПб-Гдов. Вопрос: нужно ли заносить в "Экспресс" маршруты данных поездов? Ведь занесены же грузопассажирские, которые выполняют функцию пригородных? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Нет, и вот почему: на электрички билеты продаются без указания мест. И предварительной продажи тоже нет. Иркутск-Слюдянка, Москва-Рязань, Москва-Вязьма 131838[/snapback] Слюдянка - если память не изменяет, то это 13 зона от Иркутска. Ездил давно и всего один раз. То есть по расстоянию примерно Волоколамск, Александров, Ожерелье, Малоярославец. Москва - Рязань в своё время предпочитал всё же на ПДС ехать. "Берёзка" была редким случаем ПДС, маршрут которого совпадал с маршрутом электрички. Москва - Вязьма наверное, самая длинная электричка московского узла. Хотя я разбил бы её на согласованные пары: Москва - Гагарин и Гагарин - Вязьма. 12 вагонов до Гагарина, а до Вязьмы и 6 вполне достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Нет, и вот почему: на электрички билеты продаются без указания мест. И предварительной продажи тоже нет. Это - не аргумент. Грузопасажирские (которые по пригородному тарифу) - занесены в систему, а ведь нет не предварительной продажи, не указания мест. А почтово-багажные, подавляющее число которых пассаиров не берёт "по определению"? Они - занесены. Так почему же люди должны прибывать в неведении, относительно "сверхдальних" элей (дизелей), и прочих пригородных? Что плохого в этом? Напремер:СПб-Гдов - почему его не занести? Гы: не везде электрички. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Прошу высказываться. 131839[/snapback] не знаю. Слюдянка - если память не изменяет, то это 13 зона от Иркутска. 131840[/snapback] 126 км. Москва - Рязань в своё время предпочитал всё же на ПДС ехать. 131840[/snapback] я и сейчас поеду. стоимость билета на электричку уже чуть ли не превысила стоимость плацкарта. а удобства в плацкарте несравненно больше. Москва - Вязьма наверное, самая длинная электричка московского узла. 131840[/snapback] да, с большим отрывом. это 243 км., а следующая по протяжённости - москва-рязань (198 км). а потом они идут довольно плотно: москва-тула 194 км. савёлово-кубинка 193 км. москва-владимир 191 км. москва-калуга 1 188 км. львовская-волоколамск 186 км. москва-калуга 2 182 км. москва-гагарин 178 км. дубна-голицыно 178 км. тарусская-голицыно 177 км. подольск-бородино 175 км. москва-ревякино 173 км. москва-тверь 167 км. подольск-можайск 164 км. москва-узуново 159 км. серпухов-новоиерусалимская 159 км. одинцово-дубна 158 км. москва-черусти 156 км. москва-шаховская 153 км. голицыно-серпухов 152 км. талдом-голицыно 151 км. москва-бельково 150 км. з.ы. ах да, совсем забыл про москва-вековка. это 210 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Существуют пригородные поезда, которые сравнимы по мрашруту с местными (речь не о попугаях).Например: СПб-Бабаево, СПб-Лодейное Поле, Иркутск-Слюдянка, Москва-Рязань, Москва-Вязьма, либо - являющиеся единственным сообщением на линии, при очень немаленьком маршруте: СПб-Гдов. Еще забыл СПб-Бологое, а с нового графика - СПб-Тверь, СПб-Свирь. В качестве информации - возможно было б не плохо открыть сие для доступа. Но ради исключения путаницы все же лучше оставить закрытой. (Между прочим в ВЦкт заведены все пригородные, и на новых терминалах они доступны по справке 70, Да и билет можно пропечатать на любой пригородный через Экспресс. - Ведь уже сейчас печатают абоны из под нее, к примеру на Удельной) Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Нужно,но только не все дальние пригородные,а только на подобии СПб-Гдов и СПб-Лодейное Поле Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Была одно лето электричка Москва - Рязань через Узуново. В качестве разово назначаемых электричек были Москва - Орёл и даже Москва - Киев. От Киевского вокзала до Сухиничей шла под электровозом. Вот в последнем случае такие в "Экспресс" нужно вносить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Нужно,но только не все дальние пригородные,а только на подобии СПб-Гдов и СПб-Лодейное Поле Такие - нужно обязательно (даже если другие не заводить). Была одно лето электричка Москва - Рязань через Узуново. В качестве разово назначаемых электричек были Москва - Орёл и даже Москва - Киев. От Киевского вокзала до Сухиничей шла под электровозом. Вот в последнем случае такие в "Экспресс" нужно вносить. Конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixa009 Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Я считаю, что нужно. Так как вместо того, чтобы бегать и узнавать на разных сайтах, или вокзалах, лучше сразу в "Экспресс" слазить. Очень было бы удобно. И сделать допустим дополнительный параметр, например, пригородные. Правда, есть некоторые проблемы. Одна из них: в некоторых городах нет связи, и нет даже системы экспресса, а расписание всегда меняется. Например город Углич. Там нет компьютеров, нет электрофикации, на вокзале работает одна бабушка, когда поезд уйдет, уже не работает. Билеты сама заполяет от руки на ПДС и ножницами по диагонали разрезает. А на пригородные я там не брал, даже забавно представить... Это или придется звонить ей постоянно, узнавать изменения, или самим туда ездить. Хотя проще всего было бы туда провести систему "Экспресс". А по поводу мест, я думаю, это было бы необязательно... Достаточно мне кажется, стоимости проезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Я считаю, что нужно. Так как вместо того, чтобы бегать и узнавать на разных сайтах, или вокзалах, лучше сразу в "Экспресс" слазить. Очень было бы удобно. И сделать допустим дополнительный параметр, например, пригородные. Правда, есть некоторые проблемы. Одна из них: в некоторых городах нет связи, и нет даже системы экспресса, а расписание всегда меняется. Например город Углич. Там нет компьютеров, нет электрофикации, на вокзале работает одна бабушка, когда поезд уйдет, уже не работает. Билеты сама заполяет от руки на ПДС и ножницами по диагонали разрезает. А на пригородные я там не брал, даже забавно представить... Это или придется звонить ей постоянно, узнавать изменения, или самим туда ездить. Хотя проще всего было бы туда провести систему "Экспресс". А по поводу мест, я думаю, это было бы необязательно... Достаточно мне кажется, стоимости проезда. Нужно ввести, тем более, что в экспрессе есть дополнительный раздел, но он - недоступен. Для простоты, можно использовать следующие критерии (либо-либо): 1) пригородный поезд, уходящий более чем на 150 км от "доминирующего" узла; Либо... 2) пригородные поезда, являющиеся единсвенным (или - преимущественным) видом поездов на малодеятельной линии. Вводить надо в основное расписание, либо - под 9хх номерами, либо - как есть. Кстати - неплохо бы оффициально изменить номерацию вышеперечисленным категориям пригородных, на 5-ххх, или даже - 9-хх Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Кстати, электрички в "Экспрессе" всё же были. На Закавказской ж.д. что-то вроде Сухуми - Самтредиа числились как пассажирские поезда 6ХХ, а по факту ходили кругломордые ЭР2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Вы б видели, што сделалось с терминалом, когда я попробовал найти место из: МОСКВА в: МОСКВА. А так - занесение всех электропоездов в отдельную базу, интегрированную в Экспресс, вижу целесообразным. ЗЫ А что за история с электричкой Мск-Киев, и есть ли в экспрессе электрички Мск-Орёл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 А смысл? В упор не понимаю что это даст. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 А смысл? В упор не понимаю что это даст. Что это даст? А то, что люди будут знать - как им уехать. А ведь информаццию по пригороду - часто можно получить только на вокзале. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Хм, если это экономически невыгодно, то почему тогда скупые немцы тратят на единую базу по всему пассажирскому сообщению деньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 А смысл? В упор не понимаю что это даст. Что это даст? А то, что люди будут знать - как им уехать. А ведь информаццию по пригороду - часто можно получить только на вокзале. Еще бы не помешал сайт,где бы указывались все отмены пригородных,которые можно было бы посмотреть за день до поездки,чтобы не приходить на вокзал и там узнать,что электричка отменена Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Вот и отмены все туда же сливать real time - Этим кстати графисты заведуют, или кто-то по линии кругов аДа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 информаццию по пригороду - часто можно получить только на вокзале. 132080[/snapback] Иногда и там не получишь. Нарвался на ситуацию, когда пару электричек пустили по пути, где нет платформы и, конечно, без остановки. А дальше следовало заранее запланированное многочасовое окно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Была одно лето электричка Москва - Рязань через Узуново. В качестве разово назначаемых электричек были Москва - Орёл и даже Москва - Киев. От Киевского вокзала до Сухиничей шла под электровозом. Вот в последнем случае такие в "Экспресс" нужно вносить. Электричка? Москва - Киев? Со всеми остановками? Жесть! Вот Ярвокзал - Электрогорск помню, прожила одно лето, если не изменяет память Насчет Москва - Вязьма - вот помнится вроде раньше ходил туда электровоз с плацкартными под шеститысячным номером - имхо, был на таком маршруте более уместен. Кстати, что сейчас ходит на Петушки - Владимир? ЦМВ или электрички? Мои друзья, возвращаясь из похода под Лакинском были очень довольны возможностью подремать немного на верхних полках. И, кстати, состав из ЦМВ вроде ходил по "Владимир - Александров", но сколько-то лет назад умер. Но это уже в сторону от темы, сори. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Электричка в Вязьму более уместна, нежели тётушка, т к всего четыре часа - не представляю как там вообще можно по другому ездить - всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 Кстати, что сейчас ходит на Петушки - Владимир? ЦМВ или электрички? 133327[/snapback] электрички. гжд раскошелилась-таки на постояннотоковые составы. всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить. 133330[/snapback] ну, короткие маршруты с цмв и сейчас есть. правда, цмв с них потихоньку вытесняются рельсовыми автобусами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Электричка в Вязьму более уместна, нежели тётушка, т к всего четыре часа - не представляю как там вообще можно по другому ездить - всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить. А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира. В ЦМВ можно на верхнюю полку хотя бы залезть, кто успеет, конечно. Да и все-таки - что за электричка-то была Москва-Киев? Самый жесткий пример, про который я слышал - это Москва - Питер на 300-летие, в которые продовали билеты как в ПДС. Причем электрички были самые простые, с деревянными лавками. Говорят, продовался один билет на лавку, но все равно - жесть. И опять же без сортира. Интересно, а как они номера мест определяли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 В советское время в конце августа были прецеденты электричек Симферополь-Москва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира. Сейчас ходит СПб-Лод.Поле (5 часов),СПб-Бабаево(5 часов),СПб-Гдов (8 часов),СПб-Новгород (4 часа) И ничего,все нормально ездят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира. Сейчас ходит СПб-Лод.Поле (5 часов),СПб-Бабаево(5 часов),СПб-Гдов (8 часов),СПб-Новгород (4 часа) И ничего,все нормально ездят СПб-Гдов - ЦМВ, либо с лавками, либо - с креслами. Сортир есть. Есть ещё один СПб-Новгород (4,5 часа) - аналогично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted April 29, 2007 Share Posted April 29, 2007 Кстати, что сейчас ходит на Петушки - Владимир? ЦМВ или электрички? 133327[/snapback] электрички. гжд раскошелилась-таки на постояннотоковые составы. Ни на что ГЖД не раскошелилась. Взяла в аренду у МЖД в ТЧ Железнодорожная 6-вагонную электричку (где-то то ли здесь, то ли на ТР.РУ даже номер писали). Так и ходит. Электричка в Вязьму более уместна, нежели тётушка, т к всего четыре часа - не представляю как там вообще можно по другому ездить - всё равно , что ЦМВ Москва-Одинцово пустить. А я не представляю, как можно ехать четыре часа втроем на двухсполовинойместной лавке, без сортира. В ЦМВ можно на верхнюю полку хотя бы залезть, кто успеет, конечно. Да и все-таки - что за электричка-то была Москва-Киев? Самый жесткий пример, про который я слышал - это Москва - Питер на 300-летие, в которые продовали билеты как в ПДС. Причем электрички были самые простые, с деревянными лавками. Говорят, продовался один билет на лавку, но все равно - жесть. И опять же без сортира. Интересно, а как они номера мест определяли? Если вспомнить электрички Москва-Рязань, идущие около 3 часов, то становится ясно, как решается проблема туалета пассажирами (вонь от способа решения стоит в электричке постоянно). А учитывая то, что после Голутвина до Рязани низкие платформы, на Рязань выдается не любая электричка (чаще всего попадается старая ЭРка, насквозь пропахшая сами понимаете чем). Случаи, когда вместо ПДС на Питер выдавались электрички, имели место и до 300-летия. Мой знакомый попал так один раз. Билет ему был продан ПДСный, в общий вагон, с указанием некоего номера места, поезд имел номер 4**. В реальности же садились как получится, на свободные места, причем как он рассказывал, к Малой Вишере все места были заняты, т.е. на лавке сидели по 3 человека. Поезд был ночной, уходил из Москвы в 1 час ночи, в Питер приходил в 9 - 10 (т.е. шел чуть дольше обычного ПДС). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.