Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Согласен.А что на другую машину переставить ?

 

Кстати такой вопрос а автобусный моторчик от дворника можно поставить на троллейбус ?

 

Просто у меня лежит на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.А что на другую машину переставить ?

 

Кстати такой вопрос а автобусный моторчик от дворника можно поставить на троллейбус ?

 

Просто у меня лежит на работе

Конечно можно . Отличия от троллейбусного моторчика , моторчика вазовской классики , или же моторчика автобуса нет никаких. Единственное отличие это мощность , или размер.

 

 

 

Выпуск не увеличился, 51-52 машины пока наш предел.

 

Можно поинтересоватся , наш предел , это чей?:)

 

Да и о "наболевшем"... Двухсменку на семерку лучше вернуть , пускай выпустить тот хлам и старье ( белгородские , и перебитые старые ) , но вернуть... Сейчас новый год на носу , и тем самым пассажиропоток будет увеличиватся. И не рассказывайте мне про нехватку водил.... Грубо говоря , представим что в день выпуск на семерке 9-10 машин ( ну так было раньше , щас не знаю , не интересовался ). Переносим 3-4 машины на вторую смену , и у нас остается 5-6 машин на первую смену , что вполне достаточно для семерки ( с ихними затягами , это будет даже на руку , хотя некоторым товарищам , и "боевым подругам" наоборот ) ... 3-4 машины вполне справятся с вечерней/ночной развозкой , тем самым принося деньги в депо. Или же все таки ВПТ работает только для галочки в мэрии ( мол у нас есть муниципалы !!!111!!1!1! ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на ней 10 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не как на народниках, желтая морда и вообще не втему цветом реклама..

Ты видать на народники то и не смотришь. Сейчас как минимум 3 вида рекламы есть, которые более менее вписываются под его желтый цвет: реклама конфет меллер(на фотобусе есть 1 фотка вроде), провайдера дом.ру и супримы-риниколда. Если первая реклама бледнее чуть смотрится, то уж остальные вполне вписываются. Фотки ниже.

 

Борт 221 (бывш. 374) вышел на линию, с новыми трафаретами 7ого маршрута. На вид - довольно неплохая машина.

Он сегодня в 7:55 ехал по Кирова (мимо ост. Куцыгина) скорее всего в депо. Видимо не всё пошло гладко в первый день работы.

post-5439-0-10490200-1353005257_thumb.jpg

post-5439-0-73957000-1353005259_thumb.jpg

post-5439-0-58336200-1353005262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на абсолютно новых машинах в первый день работы что-нибудь да не ладится.

А точнее - первый месяц.

 

Вспоминаю первый круг 339. Он пришелся как раз на вечерний пик и уже вторым своим рейсом машина прилично "набралась". после этого круга естественно она зашла в депо. Заявок после первых 30 км с пассажирами было наверное штук 15, хотя до этого она три дня была на инспекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видать на народники то и не смотришь

Смотрю) Не спорю, есть норм реклама, а есть и безвкусица.

Тот же спазмалгон на них смотрится нелепо...

Ну да пофик. эт так уже дело вкуса, а вкусы у всех разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на днях меня один форумчанин уверял, что здесь не форум ценителей моды. А вот, похоже, наоборот ;)

На самом деле главное чтобы реклама не ущемляла права пассажира. А делает она это, например, когда закрывает окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал :)

Отличия от троллейбусного моторчика , моторчика вазовской классики , или же моторчика автобуса нет никаких.

И тут же

Единственное отличие это мощность , или размер.

Теперь вот ломаю голову: отличаются или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал :)

Отличия от троллейбусного моторчика , моторчика вазовской классики , или же моторчика автобуса нет никаких.

И тут же

Единственное отличие это мощность , или размер.

Теперь вот ломаю голову: отличаются или нет? :)

Цепи управления в троллейбусе 24 вольта,а вазовской классики 12вольт.Должен моторчик сгореть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал :)

Отличия от троллейбусного моторчика , моторчика вазовской классики , или же моторчика автобуса нет никаких.

И тут же

Единственное отличие это мощность , или размер.

Теперь вот ломаю голову: отличаются или нет? :)

Смех без причины , признак дурачины ( пословица такая есть ).

Этим постом , я хотел объяснить то , что по конструкции ( грубо говоря работают по одному и тому-же принципу ) они одинаковые , а по мощности и вольтажу разные. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо моторчиков : сам моторчик в троллейбусе - универсальный ( такие ставят на Камазы , лиазы , МАЗы , и прочую отечественную технику ) . Основные различия между автобусами , и грузовиками - это маховый механизм дворника. У отечественных автобусов и троллейбусов он одинаковый. В троллейбусах чаще всего выходит из строя не сам моторчик , а именно этот механизм. Купить его не составляет большого труда , т.к он в наличии в любом магазине на улице Дорожная . Теперь что касается напряжение данных моторчиков , они все 24х вольтовые , однако , на старых троллейбусах применялись 12 вольтовые моторчики , с механизмом от ПАЗика. С этим фактом связанна очень интересная история : многие водители в свое время магнитолу подключали к дворникам. Полагаю , что данным постом я ответил всем "знающим" людям .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сфоткайте кто-нибудь нынешние 221,225,251,260,270 для сттса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе когда выйдет на линию 225я машина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только кому-то ее дадут по замене. Это может случиться как завтра, так и в 2013 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нагуглил, может кому интересно. http://guglex.ru/news/society/odin-iz-samyih-staryih-trolleybusov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Ну что... счастливая судьба выпала борту 01 из Белгорода. Памятником будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно 01? Может на статье картинку поставили, что из себя зиу-5 представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не он, да.

 

Тем временем, на канаве приступили к покраске экс326 в терракотовый цвет.

Экс374 - до сих пор в сушилке.

Экс372 и 373 на веере в первозданном состоянии.

 

Стажировавшиеся водители уже пополнили ряды.

Кстати с рулями у 224 и 221 какая-то шняга, потому что несмотря на разрекламированные тут усилители НШ-10, рули на них не свернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких маршрутах эти водители на правом или левом берегу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экс326 в терракотовый цвет.
Хотел бы я знать, где ты видел глину, рыжую как хна.

 

На какой-то ГУР уже поменяли на какой-то с наших старых, на 221 говорят починили тот что был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой будет эта 326 по техсостоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в депо сказывается нехватка запчастей, теперь и 320 (как и 345) ездит с резинкой от трусов (шутка, от испанедера), привязанной к правому дворнику. Осталось только веревки дополнительные натянуть, чтоб в ручную стекла чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там дела продвигаются с восстановлением 326 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221

221 на линии 3 день подряд, сегодня тоже. Шла в след за 225. Насчет 224 не знаю, но думаю не простаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт 225(ex369) вышел на линию.

Наконец то

 

225 - 17 маршрут!

Наверно поэтому 331 с 17го сегодня был по 11 маршруту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ никто не в курсе когда 374 выползет из сушилки и какой номер ему присвоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.