Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Ни один из водителей с 335 в стажировке вроде как не нуждается.

У обоих допуск с 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если допуск с 2010 тогда зачем стажировать и второй вопрос - Гарик вернулся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу ну наконец то.Сегодня 335 кстати по 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как там дела продвигаются с 326 372 и 373 ?На какой они стадии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326 - в сушилке,

372 и 373 на четвертой канаве, работа кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие номера им присвоили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сие пока не известно, завтра планирую нанести визит в депо.

Снимков не обещаю, так как буду там после заката, но то, что на канавах постараюсь снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит их вывезли на порезку.

По ходу, там скорее всего вообще ничего не осталось из не МКПшных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из ТП-1 сегодня такие.

 

Из сушилки выгнали 373, которая теперь и отныне будет известна как 204.

Я конечно улавливаю некую закономерность при присвоении номеров, но, вынужден признать ее странной.

 

На четвертой канаве в стадии доделки стоят 229 (под таким номером будет теперь известна машина, носившая в Белгороде № 326) и бывшая 372, пока без номера.

Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28 :D

 

Из депо утащили практически все, принадлежавшее МУП ПО ВГЭТ, включая недвижимые последние три года 7 и 9.

Единственное, что еще осталось - 21 (29, 58).

 

P.S. Кузов от ЗиУ 5 обретается на Р2. Браться за него планируют только после нового года и окончании доводки белгородских линейных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить про нынешнюю белгородскую 227-за ней кто-нибудь закреплен ?И сколько еще будут стажировать последнего вернувшегося ученика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что по одному водителю закреплено на 221, 224 и 225 машинах.

Говоря по русски - все машины практически бесхозны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из ТП-1 сегодня такие.

 

Из сушилки выгнали 373, которая теперь и отныне будет известна как 204.

Я конечно улавливаю некую закономерность при присвоении номеров, но, вынужден признать ее странной.

 

На четвертой канаве в стадии доделки стоят 229 (под таким номером будет теперь известна машина, носившая в Белгороде № 326) и бывшая 372, пока без номера.

Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28 :D

 

Из депо утащили практически все, принадлежавшее МУП ПО ВГЭТ, включая недвижимые последние три года 7 и 9.

Единственное, что еще осталось - 21 (29, 58).

 

P.S. Кузов от ЗиУ 5 обретается на Р2. Браться за него планируют только после нового года и окончании доводки белгородских линейных.

Те машины,принадлежавшие МУП ПО ВГЭТ куда хоть утащили?или их уже все порезали?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ. Мне совсем не понравилось если честно: машина более побитой выглядит. На новых такая реклама лучше идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про машины МУП ПО ВГЭТ.

Их однозначно утилизируют. Думаю и 21ю они не надолго оставили в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28

100 р. за номер 222 :good:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ.

http://transphoto.ru/photo/555163/

http://transphoto.ru/photo/555164/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ. Мне совсем не понравилось если честно: машина более побитой выглядит. На новых такая реклама лучше идёт.

Да просто машину подкрасить нужно! Передний бампер и борта по линии окон!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

224: холодно. печка в салоне (если она вообще есть) не фурычит. Согрелся только когда проехал остановку у передней двери: печка из кабины добивает на первые два ряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, последняя машина МУП ПО ВГЭТ - № 21 покинула ТП-1.

Все белгородские машины выгнаны с канав и в общем-то готовы.

Не готовы только 204 - разбита форточка кабины водителя и бывшая 372 - недоукомплектован пульт водителя.

Очень странно, что в железном ряду - на месте 7 и 9 машины стоит 226. На колесах и с башмаками, но тем не менее.

Видимых повреждений нет.

 

Конкурс на лучший номер для 372 продолжается - ее выгнали с канавы без номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я думал ее вместе с зиу 5 памятниками поставят.Ну а что форточек кабин и пультов от старых списаных машин не осталось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и С тех пор как убрали 7 и 9, туда ставят каждого, кого затаскивают на аварийке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эту реанимируют после праздников ничего думаю страшного

 

А 229 полностью собрана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я думал ее вместе с зиу 5 памятниками поставят.Ну а что форточек кабин и пультов от старых списаных машин не осталось ?

осмелюсь предположить, что у всем известного бывшего водителя троллейбуса должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 готова к выходу на линию, но вряд ли ее кто-то возьмет.

Потому, что 229 - переходная Г00, у нее салон как у В0А.

Это означает узкую дверь в кабину водителя, что чертовски неудобно.

 

Вставить стекло - дело на 15 минут, что до панели, то она на месте, ее тупо надо привести в порядок - лампочки, глазки, спидометр, да и протереть от пыли.

А так - все абсолютно машины перемещаются своим ходом и салон укомплектован.

Штанги покрашены)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ну это отлично!А сколько еще по времени осталось стажировать этих 2 водителей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имеет значение?

Больше 70 часов сейчас не стажируют.

Без крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы на еще одну старенькую машину будет экипаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 готова к выходу на линию, но вряд ли ее кто-то возьмет.

Потому, что 229 - переходная Г00, у нее салон как у В0А.

Это означает узкую дверь в кабину водителя, что чертовски неудобно.

 

Вставить стекло - дело на 15 минут, что до панели, то она на месте, ее тупо надо привести в порядок - лампочки, глазки, спидометр, да и протереть от пыли.

А так - все абсолютно машины перемещаются своим ходом и салон укомплектован.

Штанги покрашены)))

Хотя в Тамбове есть такая же машинка номер 1051 и она учебно-пассажирская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.