Чебурашка Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Вот-вот, МАЗ по сравнению с Волжанином - это как небо и Земля! Ну вы даёте, из-за того что у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа, то теперь это небо и земля. Зато например у Волжанина шасси Сканиевское. Помоему вы просто недолюбливаете Волжанины. Сканиевское шасси, но грузовое. Скотовоз-стиль? В МАЗе нету дурацких ступеней в салоне - заслуга нормального шасси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Ну вы даёте, из-за того что у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа, то теперь это небо и земля 146740[/snapback] Учитывается ещё и высота этой самой ступеньки. И в этой связи, да- всего одна ступенька и теперь это небо и земля. Зато например у Волжанина шасси Сканиевское 146740[/snapback] Есть нарекания на шасси МАЗа? А имя ради имени- деньги на ветер. Помоему вы просто недолюбливаете Волжанины 146740[/snapback] Есть за что их любить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа 146740[/snapback] На деле на 2 ступеньки больше. И у обсуждаемых тут ГолАЗов тоже на 2 больше чем у МАЗа. Шасси сканиевское да, действительно супер. Кроме шасси, увы, серьезных преимуществ у ГолАЗов и Волжан нет. Далее, заметил еще одну неприятную деталь (по крайней мере, в 08355 ГолАЗе) - над окнами обои, обрамляющие их, начинают свисать вниз, кое-где даже порваны... Неудачный материал выбрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Далее, заметил еще одну неприятную деталь (по крайней мере, в 08355 ГолАЗе) - над окнами обои, обрамляющие их, начинают свисать вниз, кое-где даже порваны... Неудачный материал выбрали Материал нормальный, но вот закрепили плохо. Там видно что он отошел в местах где был приклеен. А вообще, машина на гарантии, неужели не могут привести в нормальный вид? Дверь вроде восстановили после парковского ремонта, а эту мелочь оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Ну вы даёте, из-за того что у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа, то теперь это небо и земля. 146740[/snapback] Вы когда последний раз в Волжане ездили? Или вы считать не умеете? 1+1=2, а там в конце салона далеко не 2 ступеньки, а настоящая стремянка Зато например у Волжанина шасси Сканиевское. 146740[/snapback] Ему это не даёт абсолютно никаких преимуществ. Вот если бы это был грузовик... Помоему вы просто недолюбливаете Волжанины. 146740[/snapback] Поверьте, нет ничего личного, и задолго до того как подобные машины появились на Московских улицах, мне уже говорили , что у него куча недостатков, но я не верил, пока сам не убедился. Сканиевское шасси, но грузовое. Скотовоз-стиль? smile.gif 146745[/snapback] Он самый, и это в XXI веке! В МАЗе нету дурацких ступеней в салоне - заслуга нормального шасси 146745[/snapback] Вот-вот... Учитывается ещё и высота этой самой ступеньки. И в этой связи, да- всего одна ступенька и теперь это небо и земля 146747[/snapback] Вот именно, про это я как раз и забыл сказать! Спасибо, что напомнили! Есть нарекания на шасси МАЗа? А имя ради имени- деньги на ветер. 146747[/snapback] И опять прямо в точку! Есть за что их любить? 146747[/snapback] Да не за что ! Но кому-то он всё-таки нравится. Может просто нравится то, что машина новая? А когда он годика 2 откатает и примет рабочий вид, то его сторонники переберутся на ту сторону баррикад? Шасси сканиевское да, действительно супер. 146753[/snapback] И чем же это оно (ШАССИ) лучше МАЗовского? - над окнами обои, обрамляющие их, начинают свисать вниз, кое-где даже порваны... Неудачный материал выбрали 146753[/snapback] Сейчас как молодёжь это всё пообрывает, так и автобус изнутри будет казаться иначе) Материал нормальный, но вот закрепили плохо. Там видно что он отошел в местах где был приклеен. А вообще, машина на гарантии, неужели не могут привести в нормальный вид? Дверь вроде восстановили после парковского ремонта, а эту мелочь оставили. 146754[/snapback] А нельзя ли их вообще сдать по гарантии и купить на вырученные деньги что-нибудь посерьёзнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 И чем же это оно (ШАССИ) лучше МАЗовского? 146762[/snapback] Именно шасси - надежное и современное, раз используется на Сканиях-ОмниЛинках. Отменная плавность хода, лучше чем в МАЗе (я не имею в виду вибрации, я имею в виду именно плавность хода). А сканиевский двигатель дает очень хорошую разгонную динамику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 А сканиевский двигатель дает очень хорошую разгонную динамику 146767[/snapback] Ну конечно, для автобуса разгон - это же первый и важнейший показатель! Он же в гонках участвует! И вообще, не верю я , что на грузовом шаси SCANIA можно собрать хороший автобус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 А сканиевский двигатель дает очень хорошую разгонную динамику 146767[/snapback] только она всё же хуже МАЗовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 их вообще сдать по гарантии и купить на вырученные деньги что-нибудь посерьёзнее? Не смешно. По ходовым и эксплуатационным характеристикам машины на шасси Скания одни из лучших что выпускается сейчас в нашей стране. И вообще, не верю я , что на грузовом шаси SCANIA можно собрать хороший автобус! Оно "грузовое" условно, это именно автобусное шасси в самоходном исполнении, на котором делают автобусы для половины Европы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 А разве МАЗ 107 низкопольный, у него же есть ступенька у последней двери, так же как у Волжанинов и ГолАЗов. Полностью низкопольный 3-х автобус, это ЛиАЗ 62ХХ. Никто не знает какие на ЛиАЗе планы по 62ХХ , или уже полностью забросили этот проект? Начнем с того, что 62ХХ никогда небыл 100% низкопольным. А закончим тем, что автобусы с такой компановкой, как у 62ХХ, 6270.10 и 6228 практически никому не нужны, кроме Москвы и Питера, поэтому заказов на них нет. Планов на них тоже никаких нет. Никто не знает какие на ЛиАЗе планы по 62ХХ , или уже полностью забросили этот проект? 146699[/snapback] Никто не забрасывал! Ведутся испытания, и вроде осенью собираются показать нам красавца! Это что еще за бред? Никаких испытаний не ведется, машины как приехали с выставки, так и стоят на заводе никому ненужные. Интересно, что это за хрень про осень? Именно шасси - надежное и современное, раз используется на Сканиях-ОмниЛинках. Шасси на Омнилинке другое, хоть и используются одинаковые запчасти. Оно может и надежное, но точно несовременное. Шасси в котором используется мост от грузовика не может быть современным по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 МАЗ- машина полностью низкопольная 146668[/snapback] 10 раз он полностью неизкопольный. Да, и ещё особенно смешно смотрятся короткие ручки вентиляционного люка в "низкопольной" площадке, не на каждой же остановке в автобус садится баскетболист со стремянкой! 146704[/snapback] На выставке 12 июня, водитель Л-5293 показывал как надо открывать такие люки, правда у него не получилось, зато технология понятна. Вы бы, уважаемый, в конце салона Волжанина или того же ГолАЗа посидели, ощущения, такие, что не хочется даж ничего говорить... 146707[/snapback] Сидел и не однократно, ощущения самые положительные. А что, у пассажира быают проблемы с маневренностью автобуса, в котором он едет? 146713[/snapback] Бывают, когла автобус не может проехать и стоит. В МАЗе нету дурацких ступеней в салоне - заслуга нормального шасси 146745[/snapback] Большой вопрос что лучше - ступени или наклонный пол. Хотя лично мне больше нравится именно наклонный пол. И вообще, не верю я , что на грузовом шаси SCANIA можно собрать хороший автобус! 146768[/snapback] Причём тут грузовик? У грузовиков двигатель под кабиной, а не над задними колёсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Вообще-то, я думаю, что это справедливая закономерность- оплачивать работу на ОБВшках по общему тарифу "больших" машин, вне зависимости- соло это, или сочленённик. Или вы считаете, что основное различие машин- это наличие "гармошки", а не реальные габариты? Вообще Вы правы. ОБВ - это не наличие гармошки, а габаритная длина. (Больше 12 м, если не ошибаюсь). Формально 6223 сюда подпадает. А что, у нас одни таджики в парках? Как же они с саранчой справляются, бедные... Она же такая большая! Понятно, что управление "соло", "длинным соло" и "гармошкой" довольно сильно отличаются. Другое дело, что "гармошек" на просторах б.СССР видимо-невидимо. И опыт работы очень у многих людей есть. С длинными "соло" - с этим похуже. Хотя, понятно, опыт - дело наживное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Мож ты в нём ездил, когда у него движок был выключен и его тащил тягач? Вот не надо чушь всякую нести лучше промолчи. Я каждый день ездию на Волжанинах и ни разу не было вибрации в салоне, и ездию я всегда в конце салона на самых последних сиденьях, и по шумоизоляции Волжанины превосходят МАЗы, опятьже из-за ящика с мотором в конце салона МАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Не смешно. По ходовым и эксплуатационным характеристикам машины на шасси Скания одни из лучших что выпускается сейчас в нашей стране. 146789[/snapback] Начнем с того, что 62ХХ никогда небыл 100% низкопольным. А закончим тем, что автобусы с такой компановкой, как у 62ХХ, 6270.10 и 6228 практически никому не нужны, кроме Москвы и Питера, поэтому заказов на них нет. Планов на них тоже никаких нет. 146793[/snapback] ))) нет слов! Оно "грузовое" условно, это именно автобусное шасси в самоходном исполнении, на котором делают автобусы для половины Европы. 146789[/snapback] Шасси в котором используется мост от грузовика не может быть современным по определению. 146793[/snapback] это тож в точку Это что еще за бред? Никаких испытаний не ведется, машины как приехали с выставки, так и стоят на заводе никому ненужные. Интересно, что это за хрень про осень? 146793[/snapback] Я сейчас уже не помню, где я это читал, но помню, что читал ... Цитата(GrUser @ 7.07.2007 - 23:18) МАЗ- машина полностью низкопольная * 10 раз он полностью неизкопольный. Цитата(inet_user @ 8.07.2007 - 10:58) Да, и ещё особенно смешно смотрятся короткие ручки вентиляционного люка в "низкопольной" площадке, не на каждой же остановке в автобус садится баскетболист со стремянкой! * На выставке 12 июня, водитель Л-5293 показывал как надо открывать такие люки, правда у него не получилось, зато технология понятна. 146831[/snapback] в 5293 я бы тож дотянулся) Сидел и не однократно, ощущения самые положительные. 146831[/snapback] может вы мазахист, уважаемый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ну вот прошло уже достаточно времени, чтобы делать выводы. Так как показали себя ГолАЗы на дорогах Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek20111 Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Ребят, очень нужна фоты торпедо автобуса Голаз 6228, для 3д моделий. заранее спасибо за понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Так как показали себя ГолАЗы на дорогах Москвы? 157791[/snapback] Я расскажу только про своё пассажирское восприятие. Идеальный автобус, если ехать недалеко и сидячее место не интересует. Ход плавный, площадка у средней двери просторная. Моё мнение - хорош для коротких маршрутов с большой сменой пассажиров. Не годится для длинных экспрессных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Моё мнение - хорош для коротких маршрутов с большой сменой пассажиров. Не годится для длинных экспрессных. 198100[/snapback] Ну почему только для коротких? Для тех, кому недалеко ехать - пожалуйте на танцпол в середине. Кому далеко - сзади приличное количество сидячих мест. Неплох для маршрутов (навскидку) типа 611, 851. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Subj - единственный автобус, в котором я ухитрился стукнуться головой об горизонтальный поручень . А, в общем, вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.