Перейти к содержанию

ГолАЗ - 6228


Denis L.

Рекомендуемые сообщения

Вот-вот, МАЗ по сравнению с Волжанином - это как небо и Земля!

Ну вы даёте, из-за того что у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа, то теперь это небо и земля. Зато например у Волжанина шасси Сканиевское. Помоему вы просто недолюбливаете Волжанины.

Сканиевское шасси, но грузовое. Скотовоз-стиль? :)

В МАЗе нету дурацких ступеней в салоне - заслуга нормального шасси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте, из-за того что у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа, то теперь это небо и земля

146740[/snapback]

Учитывается ещё и высота этой самой ступеньки. И в этой связи, да- всего одна ступенька и теперь это небо и земля.

 

Зато например у Волжанина шасси Сканиевское

146740[/snapback]

Есть нарекания на шасси МАЗа? А имя ради имени- деньги на ветер.

 

Помоему вы просто недолюбливаете Волжанины

146740[/snapback]

Есть за что их любить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа

146740[/snapback]

На деле на 2 ступеньки больше. И у обсуждаемых тут ГолАЗов тоже на 2 больше чем у МАЗа. Шасси сканиевское да, действительно супер. Кроме шасси, увы, серьезных преимуществ у ГолАЗов и Волжан нет.

 

Далее, заметил еще одну неприятную деталь (по крайней мере, в 08355 ГолАЗе) - над окнами обои, обрамляющие их, начинают свисать вниз, кое-где даже порваны... Неудачный материал выбрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, заметил еще одну неприятную деталь (по крайней мере, в 08355 ГолАЗе) - над окнами обои, обрамляющие их, начинают свисать вниз, кое-где даже порваны... Неудачный материал выбрали

Материал нормальный, но вот закрепили плохо. Там видно что он отошел в местах где был приклеен. А вообще, машина на гарантии, неужели не могут привести в нормальный вид? Дверь вроде восстановили после парковского ремонта, а эту мелочь оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте, из-за того что у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа, то теперь это небо и земля.

146740[/snapback]

Вы когда последний раз в Волжане ездили? Или вы считать не умеете? 1+1=2, а там в конце салона далеко не 2 ступеньки, а настоящая стремянка :)

Зато например у Волжанина шасси Сканиевское.

146740[/snapback]

Ему это не даёт абсолютно никаких преимуществ. Вот если бы это был грузовик...

Помоему вы просто недолюбливаете Волжанины.

146740[/snapback]

Поверьте, нет ничего личного, и задолго до того как подобные машины появились на Московских улицах, мне уже говорили , что у него куча недостатков, но я не верил, пока сам не убедился.

Сканиевское шасси, но грузовое. Скотовоз-стиль? smile.gif

146745[/snapback]

Он самый, и это в XXI веке!

 

В МАЗе нету дурацких ступеней в салоне - заслуга нормального шасси

146745[/snapback]

Вот-вот...

Учитывается ещё и высота этой самой ступеньки. И в этой связи, да- всего одна ступенька и теперь это небо и земля

146747[/snapback]

Вот именно, про это я как раз и забыл сказать! Спасибо, что напомнили!

Есть нарекания на шасси МАЗа? А имя ради имени- деньги на ветер.

146747[/snapback]

И опять прямо в точку!

 

Есть за что их любить?

146747[/snapback]

Да не за что ! Но кому-то он всё-таки нравится. Может просто нравится то, что машина новая? А когда он годика 2 откатает и примет рабочий вид, то его сторонники переберутся на ту сторону баррикад? :(

Шасси сканиевское да, действительно супер.

146753[/snapback]

И чем же это оно (ШАССИ) лучше МАЗовского?

- над окнами обои, обрамляющие их, начинают свисать вниз, кое-где даже порваны... Неудачный материал выбрали

146753[/snapback]

Сейчас как молодёжь это всё пообрывает, так и автобус изнутри будет казаться иначе)

Материал нормальный, но вот закрепили плохо. Там видно что он отошел в местах где был приклеен. А вообще, машина на гарантии, неужели не могут привести в нормальный вид? Дверь вроде восстановили после парковского ремонта, а эту мелочь оставили.

146754[/snapback]

А нельзя ли их вообще сдать по гарантии и купить на вырученные деньги что-нибудь посерьёзнее? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же это оно (ШАССИ) лучше МАЗовского?

146762[/snapback]

Именно шасси - надежное и современное, раз используется на Сканиях-ОмниЛинках. Отменная плавность хода, лучше чем в МАЗе (я не имею в виду вибрации, я имею в виду именно плавность хода). А сканиевский двигатель дает очень хорошую разгонную динамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканиевский двигатель дает очень хорошую разгонную динамику

146767[/snapback]

Ну конечно, для автобуса разгон - это же первый и важнейший показатель!

Он же в гонках участвует!

:)

И вообще, не верю я , что на грузовом шаси SCANIA можно собрать хороший автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканиевский двигатель дает очень хорошую разгонную динамику

146767[/snapback]

только она всё же хуже МАЗовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их вообще сдать по гарантии и купить на вырученные деньги что-нибудь посерьёзнее? :)

Не смешно. По ходовым и эксплуатационным характеристикам машины на шасси Скания одни из лучших что выпускается сейчас в нашей стране.

 

И вообще, не верю я , что на грузовом шаси SCANIA можно собрать хороший автобус!

Оно "грузовое" условно, это именно автобусное шасси в самоходном исполнении, на котором делают автобусы для половины Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве МАЗ 107 низкопольный, у него же есть ступенька у последней двери, так же как у Волжанинов и ГолАЗов. Полностью низкопольный 3-х автобус, это ЛиАЗ 62ХХ. Никто не знает какие на ЛиАЗе планы по 62ХХ , или уже полностью забросили этот проект?

 

Начнем с того, что 62ХХ никогда небыл 100% низкопольным. А закончим тем, что автобусы с такой компановкой, как у 62ХХ, 6270.10 и 6228 практически никому не нужны, кроме Москвы и Питера, поэтому заказов на них нет. Планов на них тоже никаких нет.

 

Никто не знает какие на ЛиАЗе планы по 62ХХ , или уже полностью забросили этот проект?

146699[/snapback]

Никто не забрасывал! Ведутся испытания, и вроде осенью собираются показать нам красавца!

 

Это что еще за бред? Никаких испытаний не ведется, машины как приехали с выставки, так и стоят на заводе никому ненужные. Интересно, что это за хрень про осень?

 

Именно шасси - надежное и современное, раз используется на Сканиях-ОмниЛинках.

 

Шасси на Омнилинке другое, хоть и используются одинаковые запчасти. Оно может и надежное, но точно несовременное. Шасси в котором используется мост от грузовика не может быть современным по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ- машина полностью низкопольная

146668[/snapback]

10 раз он полностью неизкопольный.

Да, и ещё особенно смешно смотрятся короткие ручки вентиляционного люка в "низкопольной" площадке, не на каждой же остановке в автобус садится баскетболист со стремянкой!

146704[/snapback]

На выставке 12 июня, водитель Л-5293 показывал как надо открывать такие люки, правда у него не получилось, зато технология понятна.

Вы бы, уважаемый, в конце салона Волжанина или того же ГолАЗа посидели, ощущения, такие, что не хочется даж ничего говорить...

146707[/snapback]

Сидел и не однократно, ощущения самые положительные.

А что, у пассажира быают проблемы с маневренностью автобуса, в котором он едет?

146713[/snapback]

Бывают, когла автобус не может проехать и стоит.

В МАЗе нету дурацких ступеней в салоне - заслуга нормального шасси

146745[/snapback]

Большой вопрос что лучше - ступени или наклонный пол. Хотя лично мне больше нравится именно наклонный пол.

И вообще, не верю я , что на грузовом шаси SCANIA можно собрать хороший автобус!

146768[/snapback]

Причём тут грузовик? У грузовиков двигатель под кабиной, а не над задними колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, я думаю, что это справедливая закономерность- оплачивать работу на ОБВшках по общему тарифу "больших" машин, вне зависимости- соло это, или сочленённик. Или вы считаете, что основное различие машин- это наличие "гармошки", а не реальные габариты? :(

Вообще Вы правы. ОБВ - это не наличие гармошки, а габаритная длина. (Больше 12 м, если не ошибаюсь). Формально 6223 сюда подпадает. :)

А что, у нас одни таджики в парках? Как же они с саранчой справляются, бедные... Она же такая большая! :(

Понятно, что управление "соло", "длинным соло" и "гармошкой" довольно сильно отличаются.

Другое дело, что "гармошек" на просторах б.СССР видимо-невидимо. И опыт работы очень у многих людей есть.

С длинными "соло" - с этим похуже. Хотя, понятно, опыт - дело наживное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож ты в нём ездил, когда у него движок был выключен и его тащил тягач?

Вот не надо чушь всякую нести лучше промолчи. Я каждый день ездию на Волжанинах и ни разу не было вибрации в салоне, и ездию я всегда в конце салона на самых последних сиденьях, и по шумоизоляции Волжанины превосходят МАЗы, опятьже из-за ящика с мотором в конце салона МАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно. По ходовым и эксплуатационным характеристикам машины на шасси Скания одни из лучших что выпускается сейчас в нашей стране.

146789[/snapback]

Начнем с того, что 62ХХ никогда небыл 100% низкопольным. А закончим тем, что автобусы с такой компановкой, как у 62ХХ, 6270.10 и 6228 практически никому не нужны, кроме Москвы и Питера, поэтому заказов на них нет. Планов на них тоже никаких нет.

 

146793[/snapback]

))) нет слов!

Оно "грузовое" условно, это именно автобусное шасси в самоходном исполнении, на котором делают автобусы для половины Европы.

146789[/snapback]

Шасси в котором используется мост от грузовика не может быть современным по определению.

146793[/snapback]

это тож в точку

Это что еще за бред? Никаких испытаний не ведется, машины как приехали с выставки, так и стоят на заводе никому ненужные. Интересно, что это за хрень про осень?

 

146793[/snapback]

Я сейчас уже не помню, где я это читал, но помню, что читал ...

 

 

Цитата(GrUser @ 7.07.2007 - 23:18)

 

МАЗ- машина полностью низкопольная

*

 

 

10 раз он полностью неизкопольный.

Цитата(inet_user @ 8.07.2007 - 10:58)

 

Да, и ещё особенно смешно смотрятся короткие ручки вентиляционного люка в "низкопольной" площадке, не на каждой же остановке в автобус садится баскетболист со стремянкой!

*

 

 

На выставке 12 июня, водитель Л-5293 показывал как надо открывать такие люки, правда у него не получилось, зато технология понятна.

146831[/snapback]

в 5293 я бы тож дотянулся)

Сидел и не однократно, ощущения самые положительные.

146831[/snapback]

может вы мазахист, уважаемый ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот прошло уже достаточно времени, чтобы делать выводы.

Так как показали себя ГолАЗы на дорогах Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Так как показали себя ГолАЗы на дорогах Москвы?

157791[/snapback]

Я расскажу только про своё пассажирское восприятие. Идеальный автобус, если ехать недалеко и сидячее место не интересует. Ход плавный, площадка у средней двери просторная. Моё мнение - хорош для коротких маршрутов с большой сменой пассажиров. Не годится для длинных экспрессных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - хорош для коротких маршрутов с большой сменой пассажиров. Не годится для длинных экспрессных.

198100[/snapback]

Ну почему только для коротких? Для тех, кому недалеко ехать - пожалуйте на танцпол в середине. Кому далеко - сзади приличное количество сидячих мест. Неплох для маршрутов (навскидку) типа 611, 851.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Subj - единственный автобус, в котором я ухитрился стукнуться головой об горизонтальный поручень :D. А, в общем, вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.