Denis L. Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Итак, с января-февраля на московских маршрутах появились ГолАЗы. Пока всего 4 единицы. 2-3 месяца эксплуатации срок, конечно, небольшой. Но все-таки, любопытно, как они себя за это время проявили? И каковы в дальнейшем перспективы приобретения этих машин для столичных линий? Если у кого есть какая инфа - поделитесь. Кстати, в каком парке последняя из этих 4-х (помимо ФАТП, 16 и 17 АП)???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Кстати, в каком парке последняя из этих 4-х (помимо ФАТП, 16 и 17 АП)???? 132329[/snapback] в 10 ап Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Итак, с января-февраля на московских маршрутах появились ГолАЗы. Пока всего 4 единицы. 2-3 месяца эксплуатации срок, конечно, небольшой. Но все-таки, любопытно, как они себя за это время проявили? И каковы в дальнейшем перспективы приобретения этих машин для столичных линий? Если у кого есть какая инфа - поделитесь. Кстати, в каком парке последняя из этих 4-х (помимо ФАТП, 16 и 17 АП)???? может быть мосгортранс предоставит его 9-ому а/п Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Сам по себе их парк не купит, тебе писали об этом не раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Правда что в Петербурге уже тоже есть ГолАЗы на 21 маршруте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted July 5, 2007 Author Share Posted July 5, 2007 Правда что в Петербурге уже тоже есть ГолАЗы на 21-м маршруте?146180[/snapback] Правда. Только не знаю в каком количестве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Правда что в Петербурге уже тоже есть ГолАЗы на 21 маршруте? Не ГолАЗы, а ГолАЗ, он в единственном экземпляре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Не ГолАЗы, а ГолАЗ, он в единственном экземпляре. На пробу его взяли? Или ожидаются ещё ГолАЗы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Что за странная традиция в МГТ - по факту поставка автобусов пробная, нет бы все четыре опробовать в одном парке? Причём в том, где есть "Волжанины"-аналоги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Не ГолАЗы, а ГолАЗ, он в единственном экземпляре. На пробу его взяли? Или ожидаются ещё ГолАЗы? Бог его знает, конкурс они провели на закупку 20 трехосников, а кто уж это будет, узнаем к новому году. Что за странная традиция в МГТ - по факту поставка автобусов пробная, нет бы все четыре опробовать в одном парке? Причём в том, где есть "Волжанины"-аналоги. А что в ФАТПе, 10, 16 и 17 парках нет Волжан? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Серега, "Волжан" тоже по разным паркам распылили! Вот и нужно было всю четвёрку "ГолАЗов" отправить в тот, где "Волжан" больше всего. Не 18-й ли этот парк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Что за странная традиция в МГТ 146256[/snapback] Кого-то там надо в зоопарк отправить снабженцем, дабы окончательно задолбался каждого зверя своей жратвой кормить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 да какая разница, они все равно все на ТО в Голицыно мотаются Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Серега, "Волжан" тоже по разным паркам распылили! Вот и нужно было всю четвёрку "ГолАЗов" отправить в тот, где "Волжан" больше всего. Не 18-й ли этот парк? По вам давно МГТ плачет, там таких спецов, как вы, ощущается острая нехватка. А вы придете и наконец-то научите их, что, куда и как распределять, а то там одни лохи сидят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Вот видимо действительно лохи. Если уж так захотели в городе развести зоопарк то специализировали бы парки каждый по своей модели, чтобы с поставкой запчастей потом для них не мучиться. Ожидание каждой запчасти - это простой, простой - это потерянные деньги. да какая разница, они все равно все на ТО в Голицыно мотаются 146278[/snapback] Ну это не на всю жизнь, а пока они на гарантии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Вот видимо действительно лохи. Если уж так захотели в городе развести зоопарк то специализировали бы парки каждый по своей модели, чтобы с поставкой запчастей потом для них не мучиться. Ожидание каждой запчасти - это простой, простой - это потерянные деньги. 146513[/snapback] В чём-то я с вами и согласен, уважаемый! Мне кажется, что в таком городе, как Москва должны проводиться спец тендоры на право поставлять Автобусы, а не так , чтобы привозили что попало, да ещё и непонятного качества! ГолАЗ 6228, на первый взгляд мне показался чем-то средним между беднотой и норм автобусом. И первое впечателние у меня было такое: что-то слизали с 5292 (дизайн немного и фары), что-то с Волжанина, на что-то реально денег не хватило, и сделали автобус каким-то полунизкопольным, с огромным количеством ступенек из последней двери (да ещё и в середине салона) и в конце салона напоминающим скотовоз (415). Но самое страшное - меня поразили его размеры - почти такая же длина, как и у Икара 280, но без гармошки (попробуйте посадить за руль такого чуда какого-нибудь таджика, которые каждый день 5256 колечат и никак не могут поделить дорогу). И из-за отсутствия онной, возникают трудности при повороте. В общем моё мнение такое - Икары 280 ещё не настолько стары, чтобы не дождаться ЛиАЗов 6213 или хотя бы МАЗов 105, а таких чудес, как ГолАЗ и Волжанин в Москве быть не должно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 таких чудес, как ГолАЗ и Волжанин в Москве быть не должно! Да ладно! Надо же продвигаться вперёд, обзаводиться современными моделями. И то, что такие модели появляются - это большой "+" нашей транспортной системе, которая не стоит на месте, а идёт в ногу со временем. Да не такие уж и плохие эти автобусы. Особенно МАЗ. Мне он нравится больше, чем ГОЛАЗ. На "Волжанине" пока ездить не приходилось, но, думаю, он мало отличается от ГОЛАЗА. А теперь конкретно про ГОЛАЗ. Начну, как всегда, с положительного. 1) Красивый внешний вид. 2) Бегущая строка в салоне, которая, помимо всего, что есть в новых ЛИАЗах 6212, показывает температуру. 3) Много сидячих мест, при том, что автобус - не гармошка. 4) Красивые и комфортные сидения. 5) Тонированные стёкла. Но, конечно, модель не без отрицательного. А именно: слишком маленькие расстояния м\у сидениями, которые впереди/сзади твоего, а также расстояния м\у рядами. Залесть\вылесть нелегко. Ещё зад довольно высокий. Также, на мой взгляд, в этом автобусе довольно жарковато. Кстати, я предпочитаю МАЗ именно потому, что в нём нет этих отрицательных черт. Хотя внешне ГОЛАЗ по-симпатичней МАЗА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 А теперь конкретно про ГОЛАЗ. Начну, как всегда, с положительного. 1) Красивый внешний вид. Ну, это немногое решает. 2) Бегущая строка в салоне, которая, помимо всего, что есть в новых ЛИАЗах 6212, показывает температуру. Вот на двух (?) Л-6212 в 18АП табло в салоне работает как положено: т.е. совместно с автоинформатором показывает "След. остановка: ..." и т.д. Возможно, это связано с установкой на них некой системы "Гранит" На "Волжанине" пока ездить не приходилось, но, думаю, он мало отличается от ГОЛАЗА. 3) Много сидячих мест, при том, что автобус - не гармошка. 4) Красивые и комфортные сидения. Не помню, какие в нём сиденья, но по-моему не слишком от волжанских отличаются. Да и по компоновке тоже. 5) Тонированные стёкла. А вот это вроде бы только на 2 или 3 машинах из этих 4 пришедших. Но, конечно, модель не без отрицательного. А именно: слишком маленькие расстояния м\у сидениями, которые впереди/сзади твоего, а также расстояния м\у рядами. Залесть\вылесть нелегко. Ещё зад довольно высокий. Также, на мой взгляд, в этом автобусе довольно жарковато. Кстати, я предпочитаю МАЗ именно потому, что в нём нет этих отрицательных черт. Хотя внешне ГОЛАЗ по-симпатичней МАЗА. Расстояния стандартные. Попробуй вот в МАЗе-107 посидеть на сиденьях которые между 2и 3 осью (сдвоенные). Вот там тесновато будет. И в МАЗе тоже жарковато иногда бывает, особенно у мотоотсека В общем, всё это с точки зрения пассажира. А МГТ редко эту точку зрения учитывает, поэтому по результатам эксплуатации, а также по соответствию всяким нормам и стандартам и закупается ПС в МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Кстати, я предпочитаю МАЗ именно потому, что в нём нет этих отрицательных черт. 146643[/snapback] Не всех. Например, в МАЗах отопление работает круглогодично, а откидные форточки неспособствуют нормальному охлаждению салона. Ну и ещё есть некоторые недостатки: То же самое отопление зимой практически незаметно, особенно в задней части салона. Офигительная вибрация, усиливающаяся с набором скорости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Но самое страшное - меня поразили его размеры - почти такая же длина, как и у Икара 280, но без гармошки (попробуйте посадить за руль такого чуда какого-нибудь таджика, которые каждый день 5256 колечат и никак не могут поделить дорогу). И из-за отсутствия онной, возникают трудности при повороте. 146640[/snapback] Ну. у Волжанина абсолютно та же ситуация с размерами, а проблем нет особых. таких чудес, как ГолАЗ и Волжанин в Москве быть не должно! 146640[/snapback] +1, про них даже анекдоты в сети появляться начали... я предпочитаю МАЗ именно потому, что в нём нет этих отрицательных черт. Хотя внешне ГОЛАЗ по-симпатичней МАЗА 146643[/snapback] А мне кажется, что сравнивать эти машины и вовсе нельзя. поскольку МАЗ- машина полностью низкопольная и Волжанин/ГолАЗ по сравнению с ней- Тролза Оптима по сравнению с Мегаполисом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 А мне кажется, что сравнивать эти машины и вовсе нельзя. поскольку МАЗ- машина полностью низкопольная и Волжанин/ГолАЗ по сравнению с ней- Тролза Оптима по сравнению с Мегаполисом. Это где это в Москве ты видел полностью низкопольный МАЗ? Хоть один? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Но самое страшное - меня поразили его размеры - почти такая же длина, как и у Икара 280, но без гармошки (попробуйте посадить за руль такого чуда какого-нибудь таджика, которые каждый день 5256 колечат и никак не могут поделить дорогу). И из-за отсутствия онной, возникают трудности при повороте. 146640[/snapback] Ну. у Волжанина абсолютно та же ситуация с размерами, а проблем нет особых. Ну, у Вас, как пассажира, конечно, проблем нет никаких! А у водителей? Или Вы думаете, что это случайность, что водителям на ГОЛАЗах и "Волжанинах" оплачивают за работу на этих чудесах по тарифам длинных машин, а? Причем, мое ИМХО, на простой сочлененке работать даже проще. Задний вынос на сочлененке значительно меньше, чем на удлиненках. Правда, это компенсируется тем, что на сочлененке не видно хвост в повороте (но, правда, это актуально только в случае остановки в этом самом повороте). Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 А разве МАЗ 107 низкопольный, у него же есть ступенька у последней двери, так же как у Волжанинов и ГолАЗов. Полностью низкопольный 3-х автобус, это ЛиАЗ 62ХХ. Никто не знает какие на ЛиАЗе планы по 62ХХ , или уже полностью забросили этот проект? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Да ладно! Надо же продвигаться вперёд, обзаводиться современными моделями. И то, что такие модели появляются - это большой "+" нашей транспортной системе, которая не стоит на месте, а идёт в ногу со временем. Да не такие уж и плохие эти автобусы. Особенно МАЗ. 146643[/snapback] Вот про МАЗ я вообще ничего не говорил, а жаль! Ведь это одна из лучших марок АВТОБУСОВ в транспорте Москвы! Мне он очень нравится! Практически всем! Минусов я в нём вообще не вижу! На "Волжанине" пока ездить не приходилось, но, думаю, он мало отличается от ГОЛАЗА. 146643[/snapback] Да не очень они и отличаются! А теперь конкретно про ГОЛАЗ. Начну, как всегда, с положительного. 1) Красивый внешний вид. 2) Бегущая строка в салоне, которая, помимо всего, что есть в новых ЛИАЗах 6212, показывает температуру. 3) Много сидячих мест, при том, что автобус - не гармошка. 4) Красивые и комфортные сидения. 5) Тонированные стёкла. 146643[/snapback] 1) Ну, это дело вкуса, хотя я с вами согласен, уважаемый ( но с другой стороны 5292 и 103/107 выглядят не хуже) 2) Не такой уж и большой "+", ибо бегущая строка есть и в новых 6212 ( как вы заметили) так и в 107. 3) Особенно сзади, где не протолкнуться, и скотовоз он напоминает сзади! Хотя, как везде гласят информаторы - сидячие места "для инвалидов, пассажиров с детьми и ледей старшего возраста", хотя, мне кажется, пока онные доберутся до этих сидений, им уже и сидеть не захочется! Да, и спереди не так уж и много мест, так что всех пенсионеров не усадишь! Да ещё и ступеньки в центре салона! У нас в 10АП в Волжанине повесили над ступеноками объявление "Осторожно, внизу ступеньки!" , преценденты уже были! Да, и ещё особенно смешно смотрятся короткие ручки вентиляционного люка в "низкопольной" площадке, не на каждой же остановке в автобус садится баскетболист со стремянкой! 4) Красивые и комфортные сидения. 5) Тонированные стёкла. 146643[/snapback] 4), 5) - это, опять же дело вкуса, я об этом уже говорил и повторяться не буду. Скажу лишь, что в 5292, 103/107 не хуже! Но, конечно, модель не без отрицательного. А именно: слишком маленькие расстояния м\у сидениями, которые впереди/сзади твоего, а также расстояния м\у рядами. Залесть\вылесть нелегко. Ещё зад довольно высокий. Также, на мой взгляд, в этом автобусе довольно жарковато. 146643[/snapback] В этом я с вами полностью согласен! И ещё пару недостатков, выявленных в ходе эксплуатации "чуда" в первые дни: (взято с форума Куликова) "Там выявилось несколько недостатков, в том числе то, что воздух, спускаемый с ручника при торможении, уходит в кабину, причём это предусмотрено конструкцией. Будут разбираться в том числе с этим, у водителя уже есть идеи насчёт того, как вывести воздух всё-таки на улицу." И как результат имеем: "Не очень хорошо началась эксплуатация новых трёхосных соло-автобусов 10АП. Так, в конце февраля на ГолАЗе-6228 №10225 на всех дверях переваривали детали привода, а у всех трёх автобусов «Волжанин-6270» система стала показывать возгорание в мотоотсеке, которого на самом деле не было." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Офигительная вибрация, усиливающаяся с набором скорости. smile.gif 146664[/snapback] Вы бы, уважаемый, в конце салона Волжанина или того же ГолАЗа посидели, ощущения, такие, что не хочется даж ничего говорить... Ну. у Волжанина абсолютно та же ситуация с размерами, а проблем нет особых. wink.gif 146668[/snapback] Как начнут массово закупать и неопытным таджикам давать, который не то что 5256, они обычные ГазЕЛИ маршрутные водить не умеют, так и будут их бить не по-децки! +1, про них даже анекдоты в сети появляться начали... sad.gif 146668[/snapback] Не удивительно, я даж пару слышал... А мне кажется, что сравнивать эти машины и вовсе нельзя. поскольку МАЗ- машина полностью низкопольная и Волжанин/ГолАЗ по сравнению с ней- Тролза Оптима по сравнению с Мегаполисом. wink.gif 146668[/snapback] Вот как раз в данном случае их не то, что можно, их нужно сравнивать! Ибо по сути это получается далеко не низкопольник, а только что-то его напоминающее! Ну, у Вас, как пассажира, конечно, проблем нет никаких! laugh.gif А у водителей? Или Вы думаете, что это случайность, что водителям на ГОЛАЗах и "Волжанинах" оплачивают за работу на этих чудесах по тарифам длинных машин, а? Причем, мое ИМХО, на простой сочлененке работать даже проще. Задний вынос на сочлененке значительно меньше, чем на удлиненках. Правда, это компенсируется тем, что на сочлененке не видно хвост в повороте (но, правда, это актуально только в случае остановки в этом самом повороте). 146687[/snapback] Вот в этом я с вами полностью согласен! Комментарии излишни! А разве МАЗ 107 низкопольный, у него же есть ступенька у последней двери, так же как у Волжанинов и ГолАЗов. 146699[/snapback] Ну это вы, товарищ, загнули! Вы приравняли 10-ступенчатую стремянку к одной ступеньке! Никто не знает какие на ЛиАЗе планы по 62ХХ , или уже полностью забросили этот проект? 146699[/snapback] Никто не забрасывал! Ведутся испытания, и вроде осенью собираются показать нам красавца! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Это где это в Москве ты видел полностью низкопольный МАЗ? Хоть один? 146675[/snapback] А что, та микро-ступенька в последней двери трёхосного МАЗа так сильно повышает его уровень пола. что по сравнению с конкурентами он уже не полностью низкопольник? Хотя, да, не спорю, формально- не полностью у него низкий пол. А разве МАЗ 107 низкопольный, у него же есть ступенька у последней двери, так же как у Волжанинов и ГолАЗов 146699[/snapback] К счастью, она у него НЕ как у Волжанина и ГолАЗа, а в разы скромнее. Ну, у Вас, как пассажира, конечно, проблем нет никаких! 146687[/snapback] А что, у пассажира быают проблемы с маневренностью автобуса, в котором он едет? Или Вы думаете, что это случайность, что водителям на ГОЛАЗах и "Волжанинах" оплачивают за работу на этих чудесах по тарифам длинных машин, а? 146687[/snapback] Вообще-то, я думаю, что это справедливая закономерность- оплачивать работу на ОБВшках по общему тарифу "больших" машин, вне зависимости- соло это, или сочленённик. Или вы считаете, что основное различие машин- это наличие "гармошки", а не реальные габариты? Как начнут массово закупать и неопытным таджикам давать, который не то что 5256, они обычные ГазЕЛИ маршрутные водить не умеют, так и будут их бить не по-децки! 146707[/snapback] А что, у нас одни таджики в парках? Как же они с саранчой справляются, бедные... Она же такая большая! Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Вы бы, уважаемый, в конце салона Волжанина или того же ГолАЗа посидели, ощущения, такие, что не хочется даж ничего говорить... Какие ощушения? Сколько ездил на Волжанинах, ни когда вибрации не чувствовал, ни где в салоне, тем более в МАЗах вибрация от двигателя в шкафу в конце салона, как-то ехал я на МАЗе в конце салона, а там была незакрыта дверца у шкафа, и при каждом повороте на лево эта дверца откланялась и шум был на весь салон, да и жарко очень было в конце салона, даже сам шкаф был тёплый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Сколько ездил на Волжанинах, ни когда вибрации не чувствовал, ни где в салоне 146718[/snapback] Странно... Сколько я на них не ездил-вибраций меньше, конечно, чем в ХБИ, но я вно больше чем у МАЗов. А вибрации у любого отечественного современного автобуса именно в конце салона и именно от двигателя. Более того, тепло от двигателя так или иначе проникает в салон и происходит это именно в корме. как-то ехал я на МАЗе в конце салона, а там была незакрыта дверца у шкафа, и при каждом повороте на лево эта дверца откланялась и шум был на весь салон 146718[/snapback] Это не конструктивный недостаток. Уверяю, если в Волжанине или ХБИ открыть доступ к двигателю из салона, ощущения лучше не будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 А что, та микро-ступенька в последней двери трёхосного МАЗа так сильно повышает его уровень пола. что по сравнению с конкурентами он уже не полностью низкопольник? Хотя, да, не спорю, формально- не полностью у него низкий пол. 146713[/snapback] К счастью, она у него НЕ как у Волжанина и ГолАЗа, а в разы скромнее. 146713[/snapback] Вот-вот, МАЗ по сравнению с Волжанином - это как небо и Земля! А что, у нас одни таджики в парках? Как же они с саранчой справляются, бедные... Она же такая большая! smile.gif 146713[/snapback] Ну не одни таджики, но их оччччень много! Иони вечно злые, будто мы их засатвляем работать водителями. Не хочешь водить автобус - не води! Какие ощушения? Сколько ездил на Волжанинах, ни когда вибрации не чувствовал, ни где в салоне 146718[/snapback] Мож ты в нём ездил, когда у него движок был выключен и его тащил тягач? Это не конструктивный недостаток. Уверяю, если в Волжанине или ХБИ открыть доступ к двигателю из салона, ощущения лучше не будут. 146719[/snapback] Золотые слова! Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Вот-вот, МАЗ по сравнению с Волжанином - это как небо и Земля! Ну вы даёте, из-за того что у Волжанина в конце салона на одну ступеньке больше чем у МАЗа, то теперь это небо и земля. Зато например у Волжанина шасси Сканиевское. Помоему вы просто недолюбливаете Волжанины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.