Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Кстати, а ведь можно сделать как до 1930-х. Т.е. тогда же были поезда с оборотом по станции Негорелое, а раньше - по Вержболово (ныне - ст.Кибартай). 181247[/snapback] а сейчас, в сущности, так и есть. поезд питер-вильнюс неплохо состыкован с поездом вильнюс-шештокай, а поезд вильнюс-шештокай - с поездом шештокай-варшава. и в обратную сторону то же самое. но всё-таки пересадка - это дополнительное неудобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 с 14.12 (по воскресеньям) вводится ВБС СПб-Вит.-Загреб-Гл. (ИМХО по маршруту бывшего СПб-Вит.-Будапешт-Келети). Из СПб можно будет напрямую ездить в Хорватию (наконец!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Только Шенген в любом случае понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Только Шенген в любом случае понадобится Естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Естественно. Ну и смысл поезда,когда на самолете без визы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Естественно. Ну и смысл поезда,когда на самолете без визы Смысл? А какой смысл аналогичных вагонов Москва-Загреб? Значит - есть смысл... Да, не забывай, что не все могут самолётом (и не всё можно провезти). А этот вагон - имеет ещё более сложный маршрут. Кроме того - восстанавливается сообщение с Братиславой и Будапештом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А какой смысл аналогичных вагонов Москва-Загреб? не знаю. много вагонов возят воздух,которые нужно поубирать Кроме того - восстанавливается сообщение с Братиславой и Будапештом. ну это еще ладно. в принципе имеет место быть,хотя лично для меня сомнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону при проезде из Петербурга в Литву кратчайшим маршрутом через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии? Или там было как например в Польше до её вступления в Шенген - при наличии виз более дальних стран Евросоюза через Польшу был безвизовый транзит. Если нет, то оставался ещё вариант с более длинным маршрутом через Белоруссию, но литовским гражданам для него нужна белорусская виза До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону для проезда из Петербурга в Литву по кратчайшему маршруту через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии? Или там тоже было, как в остальном Евросоюзе - при наличии визы более дальней страны транзитные визы через предыдущие страны Евросоюза не были нужны. Так Польша пропускала при Шенгенской и чешской визе в 2007 году. А если для проезда из Петербурга в Литву нужна была ещё и виза Латвии, то тогда как вариант оставалось ездить по более длинному маршруту через Белоруссию напрямую из Петербурга. Как ещё литовским гражданам до их вступления в Шенген - не знаю, но тогда уже им для всего Евросоюза визы не были нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону для проезда из Петербурга в Литву по кратчайшему маршруту через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии? 373491[/snapback] сначала, насколько я знаю, была не нужна. потом латыши таки её ввели, в результате чего поезд питер-калининград пустили через белоруссию. питер-вильнюс оставили на старом маршруте. но период, когда латвийская виза была нужна, был, насколько я помню, не особо продолжительным (года 3-4, по-моему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 От Петербурга до Стокгольма расстояние вряд ли целесообразно для авиатранспорта (есть ли такие авиарейсы, но между Осло и Ригой есть). Основной вариант маршрута Петербург-Стокгольм - сухопутным транспортом в Финляндию, оттуда паромом из Хельсинки или Турку, в варианте через Турку получится быстрее (обычно это полдня по земле, ночь по морю). Есть и прямой морской рейс Петербург-Стокгольм, он занимает день, ночь, утро следующего для (обратно им возвращался). Но если наименьший по времени маршрут из Петербурга в Стокгольм будет через Турку, то имеет ли смысл туда пускать прямой поезд из Петербурга (но по железной дороге можно и с пересадкой проехать). Сам имею сведения, что беспересадочный железнодорожный рейс из Турку в Россию был в виде прицепных вагонов к поезду Москва-Хельсинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону при проезде из Петербурга в Литву кратчайшим маршрутом через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии? Или там было как например в Польше до её вступления в Шенген - при наличии виз более дальних стран Евросоюза через Польшу был безвизовый транзит. 373491[/snapback] Последние годы было как в Польше и как сейчас в Румынии - при наличии визы ЕС можно было транзитом ехать через Латвию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Последние годы было как в Польше и как сейчас в Румынии - при наличии визы ЕС можно было транзитом ехать через Латвию. 386595[/snapback] это, насколько я помню, было только в последний год перед вступлением прибалтики в шенген. а вот польша всё время пускала по шенгену без визы. и долгое время основной поток наземных пассажироперевозок шёл именно через неё, даже когда требовалось ехать, например, в италию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 От Петербурга до Стокгольма расстояние вряд ли целесообразно для авиатранспорта 386591[/snapback] И при этом не один рейс в день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 И опять же - несмотря на меньшее расстояние, поезд Петербург-Вильнюс, проходящий через Латвию, идёт дольше, чем Петербург-Калининград, проходящий через Белоруссию. Причём последний поезд идёт только небольшим участком довольно быстроходной линии Вильнюс-Минск-Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 поезд Петербург-Вильнюс, проходящий через Латвию, идёт дольше, чем Петербург-Калининград, проходящий через Белоруссию эээ... это вы где такое нашли? от питера до вильнюса на калининградском ехать на 6 часов дольше, чем на вильнюсском обратно вильнюсским тоже быстрее (на 5.5 часов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 сначала, насколько я знаю, была не нужна. потом латыши таки её ввели Хм. Я вот слышал, что примерно с середины 2000-х прибалтийские страны стали признавать для транзита визы друг друга, так что при наличии литовской (ну или эстонской) ВИЗЫ латвийская была не нужна. Другое дело, что до появления УПД-ЖД, у литовцев для россиян был вовсе безвизовый транзит в поездах на Калининград, а Латвия такую практику в своё время успела отменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я вот слышал, что примерно с середины 2000-х прибалтийские страны стали признавать для транзита визы друг друга, так что при наличии литовской (ну или эстонской) ВИЗЫ латвийская была не нужна. по крайней мере, в отношении граждан россии это совершенно неверно. латвия разрешила транзит в, например, литву по своей территории только за год до вступления в шенген. до того подобный танзит был запрещён. не знаю, возможно, были государства, гражданам которых подобный транзит был разрешён и до того. но к россии, повторю, это совершенно точно не относилось. о появления УПД-ЖД, у литовцев для россиян был вовсе безвизовый транзит в поездах на Калининград, а Латвия такую практику в своё время успела отменить в общем да. литва сохраняла безвизовый транзит до самого вступления в евросоюз, и отменила его по требованию еврочиновников. а латыши отменили безвизовый транзит за пару лет до того, в результате чего поезд питер-калининград пришлось пускать через белоруссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.