Перейти к содержанию

Международное ж.д. сообщение от СПб (не Финляндия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а ведь можно сделать как до 1930-х.

Т.е. тогда же были поезда с оборотом по станции Негорелое, а раньше - по Вержболово (ныне - ст.Кибартай).

181247[/snapback]

 

а сейчас, в сущности, так и есть. поезд питер-вильнюс неплохо состыкован с поездом вильнюс-шештокай, а поезд вильнюс-шештокай - с поездом шештокай-варшава. и в обратную сторону то же самое. но всё-таки пересадка - это дополнительное неудобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

с 14.12 (по воскресеньям) вводится ВБС СПб-Вит.-Загреб-Гл. (ИМХО по маршруту бывшего СПб-Вит.-Будапешт-Келети). Из СПб можно будет напрямую ездить в Хорватию (наконец!). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно.

 

Ну и смысл поезда,когда на самолете без визы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно.

Ну и смысл поезда,когда на самолете без визы ;)

Смысл? А какой смысл аналогичных вагонов Москва-Загреб?

Значит - есть смысл...

Да, не забывай, что не все могут самолётом (и не всё можно провезти).

А этот вагон - имеет ещё более сложный маршрут. :)

Кроме того - восстанавливается сообщение с Братиславой и Будапештом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл аналогичных вагонов Москва-Загреб?

 

не знаю. много вагонов возят воздух,которые нужно поубирать

 

Кроме того - восстанавливается сообщение с Братиславой и Будапештом. :)

 

ну это еще ладно. в принципе имеет место быть,хотя лично для меня сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону при проезде из Петербурга в Литву кратчайшим маршрутом через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии? Или там было как например в Польше до её вступления в Шенген - при наличии виз более дальних стран Евросоюза через Польшу был безвизовый транзит. Если нет, то оставался ещё вариант с более длинным маршрутом через Белоруссию, но литовским гражданам для него нужна белорусская виза

 

До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону для проезда из Петербурга в Литву по кратчайшему маршруту через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии? Или там тоже было, как в остальном Евросоюзе - при наличии визы более дальней страны транзитные визы через предыдущие страны Евросоюза не были нужны. Так Польша пропускала при Шенгенской и чешской визе в 2007 году. А если для проезда из Петербурга в Литву нужна была ещё и виза Латвии, то тогда как вариант оставалось ездить по более длинному маршруту через Белоруссию напрямую из Петербурга. Как ещё литовским гражданам до их вступления в Шенген - не знаю, но тогда уже им для всего Евросоюза визы не были нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону для проезда из Петербурга в Литву по кратчайшему маршруту через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии?

373491[/snapback]

 

сначала, насколько я знаю, была не нужна. потом латыши таки её ввели, в результате чего поезд питер-калининград пустили через белоруссию.

 

питер-вильнюс оставили на старом маршруте. но период, когда латвийская виза была нужна, был, насколько я помню, не особо продолжительным (года 3-4, по-моему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

От Петербурга до Стокгольма расстояние вряд ли целесообразно для авиатранспорта (есть ли такие авиарейсы, но между Осло и Ригой есть). Основной вариант маршрута Петербург-Стокгольм - сухопутным транспортом в Финляндию, оттуда паромом из Хельсинки или Турку, в варианте через Турку получится быстрее (обычно это полдня по земле, ночь по морю). Есть и прямой морской рейс Петербург-Стокгольм, он занимает день, ночь, утро следующего для (обратно им возвращался). Но если наименьший по времени маршрут из Петербурга в Стокгольм будет через Турку, то имеет ли смысл туда пускать прямой поезд из Петербурга (но по железной дороге можно и с пересадкой проехать). Сам имею сведения, что беспересадочный железнодорожный рейс из Турку в Россию был в виде прицепных вагонов к поезду Москва-Хельсинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До вступления Латвии и Литвы в Шенгенскую зону при проезде из Петербурга в Литву кратчайшим маршрутом через Псков-Резекне-Даугавпилс российским гражданам нужна была транзитная виза Латвии? Или там было как например в Польше до её вступления в Шенген - при наличии виз более дальних стран Евросоюза через Польшу был безвизовый транзит.

373491[/snapback]

 

 

Последние годы было как в Польше и как сейчас в Румынии - при наличии визы ЕС можно было транзитом ехать через Латвию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние годы было как в Польше и как сейчас в Румынии - при наличии визы ЕС можно было транзитом ехать через Латвию.

 

386595[/snapback]

 

это, насколько я помню, было только в последний год перед вступлением прибалтики в шенген. а вот польша всё время пускала по шенгену без визы. и долгое время основной поток наземных пассажироперевозок шёл именно через неё, даже когда требовалось ехать, например, в италию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Петербурга до Стокгольма расстояние вряд ли целесообразно для авиатранспорта

386591[/snapback]

И при этом не один рейс в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И опять же - несмотря на меньшее расстояние, поезд Петербург-Вильнюс, проходящий через Латвию, идёт дольше, чем Петербург-Калининград, проходящий через Белоруссию. Причём последний поезд идёт только небольшим участком довольно быстроходной линии Вильнюс-Минск-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд Петербург-Вильнюс, проходящий через Латвию, идёт дольше, чем Петербург-Калининград, проходящий через Белоруссию

эээ...

 

это вы где такое нашли? от питера до вильнюса на калининградском ехать на 6 часов дольше, чем на вильнюсском :blink:

 

обратно вильнюсским тоже быстрее (на 5.5 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала, насколько я знаю, была не нужна. потом латыши таки её ввели

Хм. Я вот слышал, что примерно с середины 2000-х прибалтийские страны стали признавать для транзита визы друг друга, так что при наличии литовской (ну или эстонской) ВИЗЫ латвийская была не нужна. Другое дело, что до появления УПД-ЖД, у литовцев для россиян был вовсе безвизовый транзит в поездах на Калининград, а Латвия такую практику в своё время успела отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот слышал, что примерно с середины 2000-х прибалтийские страны стали признавать для транзита визы друг друга, так что при наличии литовской (ну или эстонской) ВИЗЫ латвийская была не нужна.

по крайней мере, в отношении граждан россии это совершенно неверно. латвия разрешила транзит в, например, литву по своей территории только за год до вступления в шенген. до того подобный танзит был запрещён.

 

не знаю, возможно, были государства, гражданам которых подобный транзит был разрешён и до того. но к россии, повторю, это совершенно точно не относилось.

о появления УПД-ЖД, у литовцев для россиян был вовсе безвизовый транзит в поездах на Калининград, а Латвия такую практику в своё время успела отменить

в общем да. литва сохраняла безвизовый транзит до самого вступления в евросоюз, и отменила его по требованию еврочиновников. а латыши отменили безвизовый транзит за пару лет до того, в результате чего поезд питер-калининград пришлось пускать через белоруссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.