DASHISH Posted October 12, 2004 Share Posted October 12, 2004 Сегодня около 6:30 утра на перекрестке ш.Энтузиастов и 1-й Владимирской ул. (к/т Слава) произошло ДТП с участием А125 борт 04380 и легкового а/м ВАЗ. Результат: у баса помят бампер и побита светотехника, у АУ промяты обе двери внутрь салона. К 06:50 ГИБДД отсутствовало. Тб 53 выехать с 1-й Владимирской не мог. Движение нулей 30, 64, 68, 77 по шоссе остановилось. Их очередь выстроилась почти до остановки "Главная аллея". А/м с 1-й Владимирской просачивались в 2 ручейка, т.к. сабж загородил собой выезд с улицы, а АУ стоял поперек шоссе, занимая оба левых ряда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 А утром около остановки "11-я Парковая" на Щёлковском ш. 10115 въехал в борт автоуродуВАЗ- 21099. У последнего повреждений, к сожалению, немного, но пробку они создали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 В минувший вторник 12 октября автобус №119 9парковый не известен) совершил наезд наезд на пешехода который от полученных травм скончался на месте. Происшествие произошло в районе 10 чаосв утра на остоновке Университетский проспект (при следовании к Нагорному б-ру). По непроверенным данным Девушка - пешеход спешила на автобус и при подходе к нему у нее подвернулась нога и она попала под заднее колеса Икара-280.33М 9 АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 Да легко! Такое случается даже чаще, чем этого хотелось бы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?! Я сам был свидетелем, как у одной женщины при выходе выскочила сумка, оттуда выпала талетная бумага и покатилась под автобус. Женщина нырнула её доставать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Женщина нырнула её доставать. И что, достала, ценность такую? :x Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Да, но всю мокрую от снега. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Да, но всю мокрую от снега. Ну такая наверняка высушит и прогладит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted October 28, 2004 Share Posted October 28, 2004 Сегодня утром в Вестях-Москва показали аварию на Варшавском шоссе. Тролл. 26 поворачивал с Варшавского шоссе на Нагатинскую ул., в него врезался очередной АУ, который ехал по встреной полосе. Водитель легковушки получил травмы, пассажир погиб, в троллейбусе никто не пострадал. Троллейбус помят прилично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 28, 2004 Share Posted October 28, 2004 Во-первых, от "тачки" АУ мало что осталось. Во-вторых, как сообщили в том же телесюжете, офигевший водитель мало тго, что ехал на красный свет, так ещё и не тормозил вовсе. На мой взгляд, это попытка самоубийства+убийство пассажирки, а не ДТП. Не тёщу ли вёз, а? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted October 28, 2004 Share Posted October 28, 2004 А известно, какой троллейбус пострадал??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло... Там от Маяковской до Белорусской через каждые 100 метров в левых рядах по нескольку битых машин стояло... я такого никогда не видел. Такое ощущение, что кто-то большой ехал в обратную сторону и косил всех подряд по встречной полосе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 на старом движке форума была поднята тема сгоревшего Икаруса-415.33 хотел бы узнать что это за автобучс и какова была прчина его пожара? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Из было 2 таких (один из низ 01851) и в 3АП - оба живы, здоровы и работают! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 01851 - восстановлен и сейчас работает. А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 01851 - восстановлен и сейчас работает. А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь. 2431[/snapback] а какова прчина пожара? помню я ехал как то на 08588 по 688-м в сторону Озерной, не доезжая остановки - "Аминьевское шоссе,17" пассажиры с задней площадки почувствовали запах гари, сказали водителю, тот остановился - и через несколько минут после этого из под второго колеса (перед узлом сочленения) повалил дым - пламени не было водитель вовремя залил огнетушителем, к тому времени подоспели и другие водители. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь. 2431[/snapback] Это 5256.25А и НЯЗ не было с ним такого Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%. 2444[/snapback] В каком году был сгоревший? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 2002 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 >>Из было 2 таких (один из низ 01851) и в 3АП - оба живы, здоровы и работают! В 3 АП это 03495. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло... Вчера в Вестях показали (причём не московских, а федеральных). Какой-то урод на Ниссан-Инфинити с какого-то бодунища (но вроде вменяемый) периодически на встречку вылезал. Пострадало, в том числе от отвалившихся деталей джипа и прочих рикошетов, 14 машин. Водитель джипа пытался скрыться, но безуспешно - менты его схватили тёпленьким. Впрочем, как мрачно заметил кто-то из пострадавших водителей, далеко он не ушёл бы и без милиции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%. 2444[/snapback] Да, это было во 2-м парке в начале декабря 2002 года. Номер автобсуа был 02312. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 вот в одном из выпусков журнала "За рулем" нашел фотографию горевшего 15358. Кто нибудь в курсе что с ним случлилось из зща чего возник пожар? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Если мне не изменяет память, то пожар произошел из-за перегрева тормозного барабана при буксировке автобуса, т.к. давление, поданное в тормозную систему автобуса тягачем было недостаточно для полного растормаживания контура аварийного торможения ведущего моста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 А попонятнее ? Жалко автобус . Мог бы еще немного народ покатать . Лучше бы добирался в парк без всякой ТЕХПОМОЩИ - целее был бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 В автобусе есть такой прибимбас в тормозной системе, которые при критическом падении давления в тормозном контуре приводит в действие пружинные привода тормозов. Чаще всего ведущего моста. Это сделано для того, чтобы при аварийном падении давления автобус мог бы остановиться. В ЛиАЗе-677 такого устройства не было и автобус без сжатого воздуха можно было остановить лишь только с помощью ручника (при огромном везении). При буксировке автобуса с заглушенным двигателем от компрессора тягача через шланг и специальный штуцер пневматического контура автобуса подается воздух для того, чтобы давление в тормозном контуре поднялось и аварийная система торможения полностью отпустила колодки. Если ехать когда колодки труться о тормозные барабаны, последние сильно перегреваются, что и вызывает возгарание. Кстати, такие возгарания, на самом деле, случаются очень часто, особенно на Икарусах 2хх, где зазор между барабаном и колодкой регулируется не автоматически, как на ЛиАЗах 52хх и 6212, а с помощью эксцентриков. Зачастую, если вовремя увидеть задымление, можно просто залить барабан водой, чтобы понизить температуру и предотвратить пожар. Многие из вас и сами могли сталкиваться с угрозой такого возгарания, когда, проезжаю в автобусе чувствовали пренеприятнейший запах подгоревших накладок тормозный колодок. Это первый признак, что до пожара осталось буквально несколько градусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 Кстати, сейчас этот борт бегает с госом: ар 280 77. ИМХО, 15ап - единственный ап, где встречается большое число перебивок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 Расскажите, кто знает подробности аварии 08861. Когда, где, как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now