DASHISH Опубликовано 12 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Сегодня около 6:30 утра на перекрестке ш.Энтузиастов и 1-й Владимирской ул. (к/т Слава) произошло ДТП с участием А125 борт 04380 и легкового а/м ВАЗ. Результат: у баса помят бампер и побита светотехника, у АУ промяты обе двери внутрь салона. К 06:50 ГИБДД отсутствовало. Тб 53 выехать с 1-й Владимирской не мог. Движение нулей 30, 64, 68, 77 по шоссе остановилось. Их очередь выстроилась почти до остановки "Главная аллея". А/м с 1-й Владимирской просачивались в 2 ручейка, т.к. сабж загородил собой выезд с улицы, а АУ стоял поперек шоссе, занимая оба левых ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А утром около остановки "11-я Парковая" на Щёлковском ш. 10115 въехал в борт автоуродуВАЗ- 21099. У последнего повреждений, к сожалению, немного, но пробку они создали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 В минувший вторник 12 октября автобус №119 9парковый не известен) совершил наезд наезд на пешехода который от полученных травм скончался на месте. Происшествие произошло в районе 10 чаосв утра на остоновке Университетский проспект (при следовании к Нагорному б-ру). По непроверенным данным Девушка - пешеход спешила на автобус и при подходе к нему у нее подвернулась нога и она попала под заднее колеса Икара-280.33М 9 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данкинг Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Да легко! Такое случается даже чаще, чем этого хотелось бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?! Я сам был свидетелем, как у одной женщины при выходе выскочила сумка, оттуда выпала талетная бумага и покатилась под автобус. Женщина нырнула её доставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данкинг Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Женщина нырнула её доставать. И что, достала, ценность такую? :x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Да, но всю мокрую от снега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Да, но всю мокрую от снега. Ну такая наверняка высушит и прогладит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 28 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Сегодня утром в Вестях-Москва показали аварию на Варшавском шоссе. Тролл. 26 поворачивал с Варшавского шоссе на Нагатинскую ул., в него врезался очередной АУ, который ехал по встреной полосе. Водитель легковушки получил травмы, пассажир погиб, в троллейбусе никто не пострадал. Троллейбус помят прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Во-первых, от "тачки" АУ мало что осталось. Во-вторых, как сообщили в том же телесюжете, офигевший водитель мало тго, что ехал на красный свет, так ещё и не тормозил вовсе. На мой взгляд, это попытка самоубийства+убийство пассажирки, а не ДТП. Не тёщу ли вёз, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 28 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 А известно, какой троллейбус пострадал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло... Там от Маяковской до Белорусской через каждые 100 метров в левых рядах по нескольку битых машин стояло... я такого никогда не видел. Такое ощущение, что кто-то большой ехал в обратную сторону и косил всех подряд по встречной полосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 на старом движке форума была поднята тема сгоревшего Икаруса-415.33 хотел бы узнать что это за автобучс и какова была прчина его пожара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Из было 2 таких (один из низ 01851) и в 3АП - оба живы, здоровы и работают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 01851 - восстановлен и сейчас работает. А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 01851 - восстановлен и сейчас работает. А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь. 2431[/snapback] а какова прчина пожара? помню я ехал как то на 08588 по 688-м в сторону Озерной, не доезжая остановки - "Аминьевское шоссе,17" пассажиры с задней площадки почувствовали запах гари, сказали водителю, тот остановился - и через несколько минут после этого из под второго колеса (перед узлом сочленения) повалил дым - пламени не было водитель вовремя залил огнетушителем, к тому времени подоспели и другие водители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь. 2431[/snapback] Это 5256.25А и НЯЗ не было с ним такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%. 2444[/snapback] В каком году был сгоревший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 >>Из было 2 таких (один из низ 01851) и в 3АП - оба живы, здоровы и работают! В 3 АП это 03495. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло... Вчера в Вестях показали (причём не московских, а федеральных). Какой-то урод на Ниссан-Инфинити с какого-то бодунища (но вроде вменяемый) периодически на встречку вылезал. Пострадало, в том числе от отвалившихся деталей джипа и прочих рикошетов, 14 машин. Водитель джипа пытался скрыться, но безуспешно - менты его схватили тёпленьким. Впрочем, как мрачно заметил кто-то из пострадавших водителей, далеко он не ушёл бы и без милиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%. 2444[/snapback] Да, это было во 2-м парке в начале декабря 2002 года. Номер автобсуа был 02312. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 7 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 вот в одном из выпусков журнала "За рулем" нашел фотографию горевшего 15358. Кто нибудь в курсе что с ним случлилось из зща чего возник пожар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 Если мне не изменяет память, то пожар произошел из-за перегрева тормозного барабана при буксировке автобуса, т.к. давление, поданное в тормозную систему автобуса тягачем было недостаточно для полного растормаживания контура аварийного торможения ведущего моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 А попонятнее ? Жалко автобус . Мог бы еще немного народ покатать . Лучше бы добирался в парк без всякой ТЕХПОМОЩИ - целее был бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 В автобусе есть такой прибимбас в тормозной системе, которые при критическом падении давления в тормозном контуре приводит в действие пружинные привода тормозов. Чаще всего ведущего моста. Это сделано для того, чтобы при аварийном падении давления автобус мог бы остановиться. В ЛиАЗе-677 такого устройства не было и автобус без сжатого воздуха можно было остановить лишь только с помощью ручника (при огромном везении). При буксировке автобуса с заглушенным двигателем от компрессора тягача через шланг и специальный штуцер пневматического контура автобуса подается воздух для того, чтобы давление в тормозном контуре поднялось и аварийная система торможения полностью отпустила колодки. Если ехать когда колодки труться о тормозные барабаны, последние сильно перегреваются, что и вызывает возгарание. Кстати, такие возгарания, на самом деле, случаются очень часто, особенно на Икарусах 2хх, где зазор между барабаном и колодкой регулируется не автоматически, как на ЛиАЗах 52хх и 6212, а с помощью эксцентриков. Зачастую, если вовремя увидеть задымление, можно просто залить барабан водой, чтобы понизить температуру и предотвратить пожар. Многие из вас и сами могли сталкиваться с угрозой такого возгарания, когда, проезжаю в автобусе чувствовали пренеприятнейший запах подгоревших накладок тормозный колодок. Это первый признак, что до пожара осталось буквально несколько градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Кстати, сейчас этот борт бегает с госом: ар 280 77. ИМХО, 15ап - единственный ап, где встречается большое число перебивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Расскажите, кто знает подробности аварии 08861. Когда, где, как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти