Alexxez Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Что местная аудитория думает по этому поводу??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Местная аудитория ничего не думает, т.к. в основном совершенно не в курсе этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 В Кургане действительно здесь мало кто был, а посему было бы неплохо если бы здесь появился краткий рассказ о вашем ОТ. а также в чем заключается его крах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Ужасы в Кургане творятся...Но пусть лучше Алексанр расскажет о ужасах. Да Александр не забудь про рассказать о мёртвых авровах,горах списанных икарусов,засилие газелей,предательское отношение администрации к людям(уроды 51% всех маршрутов у частников отданы!) А ещё проблема работы автобусов в час-пик,и то как одна аврора способна заменить 280 ый икарус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted June 5, 2007 Author Share Posted June 5, 2007 Только я Александр Сейчас у нас на линиях, кроме всё прибывающих Пазиков а казелей(их уже штук 300, если не больше), находится 148 Аврор, 9 ЛиАЗов-5256, 15 Фордов голазовских, 1 Скания, 1 ЛАЗ-695Н, 2 ЛиАЗ-677М, и 2 выкупленых частником Икарус-КАвЗ-260 (еще два 260 и два 280 неизвестно где ). Ну еще 66-70 троллейбусов(20 ЛиАЗ-5280, 2 АКСМ, 2 ВМЗ-170 и один БТЗ) Авроры ходят довольно часто, но вот когда надо - стоишь минут 15-25...... У половины уже вовсю дымит движок, будто это 15-летний Икар(а машинам и года нет....), вываливаются стекла и тд, и тп..... Еще к нам в марте(?) пригнали 40 Аврор из Белгорода, и ни одна машина так и не вышла на линию(так в боксе и стоят, часть, как говорят, - в хлам). А тем временем старый парк(один из лучших в стране, когда-то) постепенно сдают в металлолом, а те машины, что еще не сданы, гниют на открытой стоянке....... В народе постепенно нарастает недовольство, тк частники(на бывших маршрутах КМПГПТ) не признают проездных(а иногда даже талонов) и берут по 10 рублей вместо 8 В-общем, перспективы у ОТ безрадостные - года через два город утонет в "море" казелей Такие вот дела.... Что думаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 О... Это, судя по описанию, ещё не крах-нормальная такая среднероссийская система транспортная... Но давай по порядку: Что из перечисленного принадлежит частникам, а что -гос. перевозчику? Кому принадлежит большинство маршрутов, какие из них наиболее прибыльные, развивается ли гос. перевозчик? И как развиваются частники? ПС тоже неплохой... Стандартный, можно сказать. "Авроры", надо думать, КаВЗовские? А что за КаВЗ-Икарусы? А тролли ЗиУ есть? То, что народ протестует- этот хорошо! Маршруки пришли сравнительно недвно? Организуй сопротивление! И фото, фоток! Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Кавз-Икарус это икарусы собранные на Кавзе,их ооочень мало было,а теперь вообще мизер. А воще подождём осени,каце что-то намечается,но в одном убеждён точно,рай казелистов и пазечников будет не долог,а те 40 аврор не просто в хлам,а в ....пу убиты. Там даже в актах написано было что на половине машин,фермы треснутые и кузова кривые,у одной машины кузов кривой,у другой пороги кривые,у третьей воще стекло на ходу в салон улетело,у одного воще на кочке стёкла с левой стороны в крошку рассыпались и улетели.Такие вот они авроры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Ну такая ситуация с автобусами характерна для большинства российских городов, поэтому ничего удивительного нет. Вопрос - КАКАЯ СИТУАЦИЯ С ТРОЛЛЕЙБУСОМ?))) Кстати фотка есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted June 6, 2007 Author Share Posted June 6, 2007 Ну такая ситуация с автобусами характерна для большинства российских городов, поэтому ничего удивительного нет. Вопрос - КАКАЯ СИТУАЦИЯ С ТРОЛЛЕЙБУСОМ?))) Кстати фотка есть Ну с троллейбусом ситуация более-менее нормальная, вот здесь много чего есть, кстати того 666, что на фотке, давно нет..... http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=52 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted June 6, 2007 Author Share Posted June 6, 2007 О... Это, судя по описанию, ещё не крах-нормальная такая среднероссийская система транспортная... Но давай по порядку: Что из перечисленного принадлежит частникам, а что -гос. перевозчику? Кому принадлежит большинство маршрутов, какие из них наиболее прибыльные, развивается ли гос. перевозчик? И как развиваются частники? ПС тоже неплохой... Стандартный, можно сказать. "Авроры", надо думать, КаВЗовские? А что за КаВЗ-Икарусы? А тролли ЗиУ есть? То, что народ протестует- этот хорошо! Маршруки пришли сравнительно недвно? Организуй сопротивление! И фото, фоток! Ну что ж, начнем: 1. Гос. перевозчик(МПГПТ) - труп и банкрот...... Вместо него ОАО"Регионавтотранс-Курган": 148 Аврор, 9 ЛиАЗов-5256, 15 Фордов голазовских, 1 Скания, 1 ЛиАЗ-677М(дизель). И 66 троллей. Все машины либо в лизинге, либо в аренде у МПГПТ..... Все остальное - частники(как крупные конторы, так и ЧП). По маршрутам точно не скажу(из двузначных - 2/3 у РАТКа + 6 троллейбусных, остальные + 3** и несколько 8** - у частников). Сейчас частники прут что есть мочи 2. Авроры наши, но качество хреновое.......... 3. Тоже местое творчество, в 1994 хотели запускать в серию, но не срослось.... 4. Полно, сейчас перекрашивают, так что снова буду фоткать..... 5. А частники уже лет 5(?) как, пока без них город не выживет, да и РАТК, по сути, частник.......... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Студент71 Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Слушай Александр это не самая хреновая ситуация. Я из Воронежа у нас тут вообще вот полный п..... Смртри подтему Воронежский транспорт. Понравились ваши троли И АКСМы и ЗИУ по виду в нормальном состоянии. У нас осталось 3 маршрута троллейбуса всего живых где то 42 машины, выпуск всего 37-38 машин, сокращают маршруты, закрывают конечные. Так что у вас в кургане еще не так все и плохо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted June 11, 2007 Author Share Posted June 11, 2007 Может у кого еще будут мнения по этому поводу?????? Кстати, фотографии постепенно добавляю..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted July 5, 2007 Author Share Posted July 5, 2007 Может у кого еще будут мнения по этому поводу?????? Кстати, фотографии постепенно добавляю..... Ну что, никто юольше ни чего не скажет??? Кстати, у нас части троллей номера сменили вдруг .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Голик Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 Итресно а где вторая скания Одна по 12 маршруту ездила(ездит) а вторая то 28 то35 то9 а сейчас пишут что одна вообще. Да с Аврорами это они маху дали. Утром на работу в такой трудно залезть.Между сиденьями расстояние маленькое,проход узкий.Не городской автобус также как и пазик. Псле венгерско-советских икарусов не скоро двухсекцинные, в наш город придут. С двухсекцинными тролейбусами дальше двух не пошло. Согласен с выше писавшим автором раньше наш общетранс был лучшим.Кто в другие города езди сравнивали на любой остановке автобус ждать 5-10 минут,а сейчас среди частников,особенно вечером, даже с учетом газзелей ни кто гарантии не даст что уедешь.Из пролетающих мимо остановки окон за место радующихся пассажиров не известо что торчит.Н о спасибо тем последним,одиноко едущим в кроменой тьме из глухих районов,за то что всетаки вывозят и довозят и !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Голик Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 А тем временем старый парк(один из лучших в стране, когда-то) постепенно сдают в металлолом, а те машины, что еще не сданы, гниют на открытой стоянке....... Жалко что до одного прекрасногодня весь автопарк работал а потом раз и встал.Помнится один из начальников хвалился что этого никогда не случится "у конкурентов маштабы не те". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted August 8, 2007 Author Share Posted August 8, 2007 Итресно а где вторая скания Одна по 12 маршруту ездила(ездит) а вторая то 28 то35 то9 а сейчас пишут что одна вообще. Да с Аврорами это они маху дали. Утром на работу в такой трудно залезть.Между сиденьями расстояние маленькое,проход узкий.Не городской автобус также как и пазик. Псле венгерско-советских икарусов не скоро двухсекцинные, в наш город придут. С двухсекцинными тролейбусами дальше двух не пошло. Согласен с выше писавшим автором раньше наш общетранс был лучшим.Кто в другие города езди сравнивали на любой остановке автобус ждать 5-10 минут,а сейчас среди частников,особенно вечером, даже с учетом газзелей ни кто гарантии не даст что уедешь.Из пролетающих мимо остановки окон за место радующихся пассажиров не известо что торчит.Н о спасибо тем последним,одиноко едущим в кроменой тьме из глухих районов,за то что всетаки вывозят и довозят и !!! Ну Скании второй тоже не осмталось - продали, как "старый" 5256й.... Кстати небольшое пополнение Аврор произошло, к имеющимся 138 машинам №№ 500-599, 400-437, добавилась как минимум одна новая - №458, салон отличается от прежних... И еще - воскресла одна из белгородских машин(как я понял- 2х летней давности), она порлучила №460. В связи с этим вопрос - нет ли у кого ФОТО этих машин в Белгороде??? Остается неясным вопрос о №459..... Икарусов на улицах не осталось................ А тем временем старый парк(один из лучших в стране, когда-то) постепенно сдают в металлолом, а те машины, что еще не сданы, гниют на открытой стоянке....... Жалко что до одного прекрасногодня весь автопарк работал а потом раз и встал.Помнится один из начальников хвалился что этого никогда не случится "у конкурентов маштабы не те". Ну "вставал" он почти год постепенно....., а то, что начальник хвалился, дак ему-то что? Все начальство и сейчас на своих местах работает, только в РАТКе....... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted May 11, 2008 Author Share Posted May 11, 2008 А вот похоже сейчас все к концу движется.... http://www.uralpolit.ru/urfo/socium/society/id_98279.html http://www.kurgan.ru/news/news_one.php?id=2339 Кстати последние у меня нагло сперли фотку, обрезав копирайт вот оригинал http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=3732 Радует то, что появился первый частный 5256й...... и 10 Яков китайских...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 Не хочу показаться предвзятым, но Курган - очередная жертва Регионавтотранса У нас в Петрозаводске он тоже был. Взяли 15 автобусов ЛиАЗ-5256 в лизинг, 24 троллейбуса ВЗТМ-5280. С самого начала было нелогичным, то что убили городское автобусное предприятие (А/к 1126) и передали автобусы троллейбусному управлению. Сейчас уже автобусы и почти все троллейбусы ушли... Когда за автобусы было оплачено в лизинг ~90% из горбюджета под предлогом просроченных платежей автобусы забрали... ОАО "Троллейбусное Управление" - банкрот. С 9 июня троллпредприятие будет вновь муниципальным. Но у нас остаются только ЗиУшки, закупленные в конце 80-х - начале 90-х. 2 ВМЗ-170 2000 года и 10 ВЗТМ-5284 2003 года (которые уже сейчас разваливаются). ЦКР (Цех капитального ремонта), открытый в 1998 году, на котором наконец-таки стали ремонтировать троллейбусы (т.е. не надо было гонять троллейбусы на КР в Питер, Вологду, иногда даже куда то на Волгу гоняли) ныне закрыт... При таком условии через 5-7 лет у нас троллейбус загнется только благодаря старости ПС. Автобусного предприятия у нас нет. В городе около 20 перевозчиков (реально 12 человек), 100 пазиков и 700 газелей. РАТ попал в город в ФЦП "Модернизация транспортной системы России"... ЗЫ: Все троллейбусы и основная часть автобусов пошла в Архангельск. В Архангельске они так и не смогли наладить контакт с администрацией (причем очень схоже с Курганом) и сейчас сваливают в Северодвинск. Посмотрим получится ли у них там "развести" администрацию... ЗЗЫ: У нас конечно не Воронеж, но тоже приличный развал... Воронеж вообще последние годы стал синонимом транспортного коллапса и развала системы ОТ в городах от 150 тыс до 1,5 млн чел., в которых проживает основная часть населения страны - 48 млн. Радует то, что появился первый частный 5256й...... и 10 Яков китайских...... Честно говоря я Вам даже завидую... У нас в Петрозаводске несбыточной мечтой кажется ПАЗ-3205 (как основной транспорт) взамен Газелей... Хотя города у нас по населению не так сильно и отличаются (Курган - 346 тыс., Петрозаводск - 266 тыс., 2002 г., перепись) Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 всё симптомы на лицо. В Кургане был премлимый парк икарусов/лиазов/и всякого хлама,он мог реально работать,но его загубили и порезали,а в замен гастролёры которые пошуршали и свалили,а город с немаленьким населеним остался у разбитого корыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 http://www.uralpolit.ru/urfo/socium/society/id_98279.html 201169[/snapback] К сожалению, статья (как и издание в целом(Уралполит)) похоже на грязную оппозицию, которое решает цель свержения господина Ельчанинова во благо господина Серкова. Без обид, я верю в серьезность проблем с ОТ в Вашем регионе, но приведенная ссылка: не более чем ведро политических помоев, которые фактической информации не несут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 Радует то, что появился первый частный 5256й...... и 10 Яков китайских...... Которые развалятся года через два, а запчастей к ним не найти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted May 13, 2008 Author Share Posted May 13, 2008 К сожалению, статья (как и издание в целом(Уралполит)) похоже на грязную оппозицию, которое решает цель свержения господина Ельчанинова во благо господина Серкова. Без обид, я верю в серьезность проблем с ОТ в Вашем регионе, но приведенная ссылка: не более чем ведро политических помоев, которые фактической информации не несут. Дело в том что у нас снова разгорается многолетний кризис власти - город и область снова что-то не поделили, а ОТ похоже стал разменной монетой...... А то мнение, что в развале виноват РАТ, я верным не считаю - он свои обязательства пока держит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serge& Posted May 27, 2008 Share Posted May 27, 2008 теперь в Кургане проезд в троллейбусе стоит 11 рублей, а в некоторых автобусах и маршутках – 10 руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted June 28, 2008 Author Share Posted June 28, 2008 теперь в Кургане проезд в троллейбусе стоит 11 рублей, а в некоторых автобусах и маршутках – 10 руб. Теперь , с 01.06.08 проезд в троллейбусе стоит 9 рублей, в автобусах - 11, и некоторых маршутках – 10 руб., но все чаще и чаще тоже 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 28, 2008 Share Posted June 28, 2008 20 ЛиАЗ-5280 Это уже 2008 года поставки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxez Posted December 2, 2008 Author Share Posted December 2, 2008 Мда..... http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/train/id_122928.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 Регионавтотранс вроде и из Кургана уходит... По крайней мере, тема на forum.tr.ru есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.