Перейти к содержанию

Капитальный ремонт


Рекомендуемые сообщения

Вопрос возник: были ли случаи за последние несколько лет, чтобы троллейбусы, уехавшие на МТРЗ вернулись бы обратно в своем кузове? Или новые кузова ставят всем поголовно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник: были ли случаи за последние несколько лет, чтобы троллейбусы, уехавшие на МТРЗ вернулись бы обратно в своем кузове? Или новые кузова ставят всем поголовно?

144016[/snapback]

Естественно всем, т.к. новый кузов внесён в нормативы на проведение капитального ремонта, которые утверждены Мосгортрансом. Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно всем, т.к. новый кузов внесён в нормативы на проведение капитального ремонта, которые утверждены Мосгортрансом. Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году.

Понятно.

Меня просто с панталыку фотография Грохотайло (вернее, подпись к ней) сбила:

2570 к счастью не измордованный капремонтом

Хотя вид у него на фото, конечно, не особо похож на "после кап.ремонта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году

144048[/snapback]

За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году

144048[/snapback]

За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М.

Что здесь имеется в виду?

Что кузов поменяли, а, собственно, "морду" оставили старую?

Технологию не понял. Кусок старого троллейбуса приварили к новому кузову или просто переднюю декоративную панель оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М.

144168[/snapback]

А причём тут морда? Кузов-то всё равно новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Капитальный ремонт-ето полная замена всех деталей троллейбуса?

Оставляют насколько понял только раму, остальное меняют всё.

Тогда непонятно зачем этот ремонт, когда проще купить новый троллейбус.

Ненамного дороже должно выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Капитальный ремонт-ето полная замена всех деталей троллейбуса?

Оставляют насколько понял только раму, остальное меняют всё.

Тогда непонятно зачем этот ремонт, когда проще купить новый троллейбус.

Ненамного дороже должно выйти.

Технология КР на МТРЗ почти с точностью наоборот. Раму как раз режут (часто уже после 4-6 лет эксплуатации), берут новый кузов, а в него ставят как раз старые детали (естественно, как следует их "восстановительно" починив).

Такая технология на МТРЗ с 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихто

А можно поподробнее про ремонты трамваев и троллейбусов?

Есть

  • мелкий
  • текущий
  • капитальный
  • капитально-восстановительный

и ещё какие-то

 

Какой ремонт для чего нужен?

В каких случаях проводится, как часто.

Какие детали нужны, и во сколько это обходится.

 

Насколько я помню-у нас ВРТТЗ этим всем занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихто

А можно поподробнее про ремонты трамваев и троллейбусов?

Есть

  • мелкий
  • текущий
  • капитальный
  • капитально-восстановительный

и ещё какие-то

 

Какой ремонт для чего нужен?

В каких случаях проводится, как часто.

Какие детали нужны, и во сколько это обходится.

 

Насколько я помню-у нас ВРТТЗ этим всем занимался.

Вообще говоря, я не большой специалист по ремонту.

Могу только рассказать, чему нас учили очень давно (при коммунистах еще :D).

 

Мелкий ремонт (заявочный) - это если на троллейбусе что-то ломается, водитель пишет заявку в бортовой журнал и в парке эту неисправность устраняют.

Остальные ремонты плановые (текущие):

Е0 - ежедневное обслуживание:

мойка, уборка троллейбуса, некоторые проверки тех.состояния.

ТО-1 - ~раз в неделю (2 часа).

Проверка смазки, крепления узлов и агрегатов, чистка контакторов, устранение заявок водителей.

ТО-2 - проводится через пробег 14.000 км (~3 месяца). Время - 8 часов.

Замена смазки, при необходимости замена изношенных деталей.

СР(средний ремонт) - через пробег 56.000 км.

Аналогично ТО-2, плюс регламентная замена узлов и агрегатов.

СР проводится 2 раза - на третий раз будет КР1 (капитальный ремонт 1)

Проводится через пробег 168.000.

После проведения двух КР на третий раз уже будет КВР (капитально-восстановительный ремонт). Расчетный пробег к этому времени должен составить 504.000 км. КВР может быть, как с заменой кузова, так и без оной. Полностью меняется внутренняя и внешняя обшивка. Какие-то узлы меняются на новые, какие-то "восстанавливаются" и ставятся обратно.

Более подробно на этот вопрос - уже надо у других людей спрашивать.

 

P.S. Тем более, сейчас на МТРЗ кардинально изменена схема КВР. Кузов меняют уже после 4-7 лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте!

Да я уж, в итоге догадался! :(

Просто одно время надежда вдруг возникла: "А вдруг он после капремонта целым и невредимым вернулся? :D

"Надежды юношей питают!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте!

Да я уж, в итоге догадался! :(

Просто одно время надежда вдруг возникла: "А вдруг он после капремонта целым и невредимым вернулся? :D

"Надежды юношей питают!" (с)

Нет. Родной салон, родные сидушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Родной салон, родные сидушки.

Вопрос только в том, надолго ли? МТРЗ косу-то небось уже точит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос есть.

2574, как известно, с завода пришла с широкой передней дверью. А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью?

145102[/snapback]

Во 2 ТП эти:

(текущий список)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью?

145102[/snapback]

Во 2 ТП эти:

(текущий список)

В общем, как я понял, где-то с середины 2005 года все троллейбусы с завода стали приходить с широкой дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них?

Это гибрид. "Монгольский" зад с "московской" мордой.

Есть и вариант наоборот. "Монгольский" перед с нашим "тылом". 2015.

В общем, МТРЗ развлекается, как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них?

Это гибрид. "Монгольский" зад с "московской" мордой.

Есть и вариант наоборот. "Монгольский" перед с нашим "тылом". 2015.

В общем, МТРЗ развлекается, как может.

 

Ага, создает конкурента Московскому зоопарку в лице МГТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может быть по такому вопросу нужна отдельная тема.

 

Я разбирался, какой линейный троллейбус во 2ТП - самый старый, которому не меняли кузов.

Судя по всему, это не могут быть машины, переданные из 5ТП. И не могут быть машины с вологодским кузовом наподобие 2472.

Остаются 2485, 2491, 2511, 2521.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

2590 вчерась уехал на завод.

Там из него будет очередного ГноМика делать.

Взглянем на него в последний раз :) :

http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0802/2...54cc06.jpg.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины?

например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( :) ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины?

например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( :) ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703?

Да, в принципе, ничего!

Только номер. Ну, может, еще какие старые агрегаты перебрали и поставили назад.

При таком КР это скорее, действительно, новый троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины?

например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( :) ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703?

Да, в принципе, ничего!

Только номер. Ну, может, еще какие старые агрегаты перебрали и поставили назад.

При таком КР это скорее, действительно, новый троллейбус.

Интересно, что можно было взять от 2703, если он сгорел до тла ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А когда 2703 сгорел? Не тот, что года 2 назад на Бакунинской улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2502 (ноне - 2472) после КВР стал в кузове ВМЗ. По какой причине? Ему ведь КВР на МТРЗ делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.