Нихто Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Вопрос возник: были ли случаи за последние несколько лет, чтобы троллейбусы, уехавшие на МТРЗ вернулись бы обратно в своем кузове? Или новые кузова ставят всем поголовно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Вопрос возник: были ли случаи за последние несколько лет, чтобы троллейбусы, уехавшие на МТРЗ вернулись бы обратно в своем кузове? Или новые кузова ставят всем поголовно? 144016[/snapback] Естественно всем, т.к. новый кузов внесён в нормативы на проведение капитального ремонта, которые утверждены Мосгортрансом. Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 21, 2007 Author Share Posted June 21, 2007 Естественно всем, т.к. новый кузов внесён в нормативы на проведение капитального ремонта, которые утверждены Мосгортрансом. Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году. Понятно. Меня просто с панталыку фотография Грохотайло (вернее, подпись к ней) сбила: 2570 к счастью не измордованный капремонтом Хотя вид у него на фото, конечно, не особо похож на "после кап.ремонта". Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году 144048[/snapback] За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 22, 2007 Author Share Posted June 22, 2007 Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году 144048[/snapback] За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М. Что здесь имеется в виду? Что кузов поменяли, а, собственно, "морду" оставили старую? Технологию не понял. Кусок старого троллейбуса приварили к новому кузову или просто переднюю декоративную панель оставили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М. 144168[/snapback] А причём тут морда? Кузов-то всё равно новый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pushistui Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 Вопрос: Капитальный ремонт-ето полная замена всех деталей троллейбуса? Оставляют насколько понял только раму, остальное меняют всё. Тогда непонятно зачем этот ремонт, когда проще купить новый троллейбус. Ненамного дороже должно выйти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 23, 2007 Author Share Posted June 23, 2007 Вопрос: Капитальный ремонт-ето полная замена всех деталей троллейбуса? Оставляют насколько понял только раму, остальное меняют всё. Тогда непонятно зачем этот ремонт, когда проще купить новый троллейбус. Ненамного дороже должно выйти. Технология КР на МТРЗ почти с точностью наоборот. Раму как раз режут (часто уже после 4-6 лет эксплуатации), берут новый кузов, а в него ставят как раз старые детали (естественно, как следует их "восстановительно" починив). Такая технология на МТРЗ с 2004 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pushistui Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Нихто А можно поподробнее про ремонты трамваев и троллейбусов? Есть мелкий текущий капитальный капитально-восстановительный и ещё какие-то Какой ремонт для чего нужен? В каких случаях проводится, как часто. Какие детали нужны, и во сколько это обходится. Насколько я помню-у нас ВРТТЗ этим всем занимался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 23, 2007 Author Share Posted June 23, 2007 Нихто А можно поподробнее про ремонты трамваев и троллейбусов? Есть мелкий текущий капитальный капитально-восстановительный и ещё какие-то Какой ремонт для чего нужен? В каких случаях проводится, как часто. Какие детали нужны, и во сколько это обходится. Насколько я помню-у нас ВРТТЗ этим всем занимался. Вообще говоря, я не большой специалист по ремонту. Могу только рассказать, чему нас учили очень давно (при коммунистах еще ). Мелкий ремонт (заявочный) - это если на троллейбусе что-то ломается, водитель пишет заявку в бортовой журнал и в парке эту неисправность устраняют. Остальные ремонты плановые (текущие): Е0 - ежедневное обслуживание: мойка, уборка троллейбуса, некоторые проверки тех.состояния. ТО-1 - ~раз в неделю (2 часа). Проверка смазки, крепления узлов и агрегатов, чистка контакторов, устранение заявок водителей. ТО-2 - проводится через пробег 14.000 км (~3 месяца). Время - 8 часов. Замена смазки, при необходимости замена изношенных деталей. СР(средний ремонт) - через пробег 56.000 км. Аналогично ТО-2, плюс регламентная замена узлов и агрегатов. СР проводится 2 раза - на третий раз будет КР1 (капитальный ремонт 1) Проводится через пробег 168.000. После проведения двух КР на третий раз уже будет КВР (капитально-восстановительный ремонт). Расчетный пробег к этому времени должен составить 504.000 км. КВР может быть, как с заменой кузова, так и без оной. Полностью меняется внутренняя и внешняя обшивка. Какие-то узлы меняются на новые, какие-то "восстанавливаются" и ставятся обратно. Более подробно на этот вопрос - уже надо у других людей спрашивать. P.S. Тем более, сейчас на МТРЗ кардинально изменена схема КВР. Кузов меняют уже после 4-7 лет эксплуатации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 23, 2007 Author Share Posted June 23, 2007 Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте! Да я уж, в итоге догадался! Просто одно время надежда вдруг возникла: "А вдруг он после капремонта целым и невредимым вернулся? "Надежды юношей питают!" (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте! Да я уж, в итоге догадался! Просто одно время надежда вдруг возникла: "А вдруг он после капремонта целым и невредимым вернулся? "Надежды юношей питают!" (с) Нет. Родной салон, родные сидушки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 24, 2007 Author Share Posted June 24, 2007 Нет. Родной салон, родные сидушки. Вопрос только в том, надолго ли? МТРЗ косу-то небось уже точит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 26, 2007 Author Share Posted June 26, 2007 Такой вопрос есть. 2574, как известно, с завода пришла с широкой передней дверью. А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 26, 2007 Share Posted June 26, 2007 А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью? 145102[/snapback] Во 2 ТП эти:(текущий список) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 27, 2007 Author Share Posted June 27, 2007 А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью? 145102[/snapback] Во 2 ТП эти:(текущий список) В общем, как я понял, где-то с середины 2005 года все троллейбусы с завода стали приходить с широкой дверью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PPS Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted July 5, 2007 Author Share Posted July 5, 2007 А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них? Это гибрид. "Монгольский" зад с "московской" мордой. Есть и вариант наоборот. "Монгольский" перед с нашим "тылом". 2015. В общем, МТРЗ развлекается, как может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PPS Posted July 27, 2007 Share Posted July 27, 2007 А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них? Это гибрид. "Монгольский" зад с "московской" мордой. Есть и вариант наоборот. "Монгольский" перед с нашим "тылом". 2015. В общем, МТРЗ развлекается, как может. Ага, создает конкурента Московскому зоопарку в лице МГТ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Может быть по такому вопросу нужна отдельная тема. Я разбирался, какой линейный троллейбус во 2ТП - самый старый, которому не меняли кузов. Судя по всему, это не могут быть машины, переданные из 5ТП. И не могут быть машины с вологодским кузовом наподобие 2472. Остаются 2485, 2491, 2511, 2521. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 2590 вчерась уехал на завод. Там из него будет очередного ГноМика делать. Взглянем на него в последний раз : http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0802/2...54cc06.jpg.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины? например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины? например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703? Да, в принципе, ничего! Только номер. Ну, может, еще какие старые агрегаты перебрали и поставили назад. При таком КР это скорее, действительно, новый троллейбус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted February 12, 2008 Share Posted February 12, 2008 Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины? например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703? Да, в принципе, ничего! Только номер. Ну, может, еще какие старые агрегаты перебрали и поставили назад. При таком КР это скорее, действительно, новый троллейбус. Интересно, что можно было взять от 2703, если он сгорел до тла ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Прощальный взгляд на 2906: http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0802/8...4eaca9.jpg.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 А когда 2703 сгорел? Не тот, что года 2 назад на Бакунинской улице? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 2502 (ноне - 2472) после КВР стал в кузове ВМЗ. По какой причине? Ему ведь КВР на МТРЗ делали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.