Jump to content

Капитальный ремонт


Recommended Posts

Вопрос возник: были ли случаи за последние несколько лет, чтобы троллейбусы, уехавшие на МТРЗ вернулись бы обратно в своем кузове? Или новые кузова ставят всем поголовно?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос возник: были ли случаи за последние несколько лет, чтобы троллейбусы, уехавшие на МТРЗ вернулись бы обратно в своем кузове? Или новые кузова ставят всем поголовно?

144016[/snapback]

Естественно всем, т.к. новый кузов внесён в нормативы на проведение капитального ремонта, которые утверждены Мосгортрансом. Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году.

Link to comment
Share on other sites

Естественно всем, т.к. новый кузов внесён в нормативы на проведение капитального ремонта, которые утверждены Мосгортрансом. Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году.

Понятно.

Меня просто с панталыку фотография Грохотайло (вернее, подпись к ней) сбила:

2570 к счастью не измордованный капремонтом

Хотя вид у него на фото, конечно, не особо похож на "после кап.ремонта".

Link to comment
Share on other sites

Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году

144048[/snapback]

За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М.
Link to comment
Share on other sites

Последние ремонты с использованием родных кузовов были в 2004 году

144048[/snapback]

За исключением сохранения старых морд АКСМ-101М.

Что здесь имеется в виду?

Что кузов поменяли, а, собственно, "морду" оставили старую?

Технологию не понял. Кусок старого троллейбуса приварили к новому кузову или просто переднюю декоративную панель оставили?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Капитальный ремонт-ето полная замена всех деталей троллейбуса?

Оставляют насколько понял только раму, остальное меняют всё.

Тогда непонятно зачем этот ремонт, когда проще купить новый троллейбус.

Ненамного дороже должно выйти.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Капитальный ремонт-ето полная замена всех деталей троллейбуса?

Оставляют насколько понял только раму, остальное меняют всё.

Тогда непонятно зачем этот ремонт, когда проще купить новый троллейбус.

Ненамного дороже должно выйти.

Технология КР на МТРЗ почти с точностью наоборот. Раму как раз режут (часто уже после 4-6 лет эксплуатации), берут новый кузов, а в него ставят как раз старые детали (естественно, как следует их "восстановительно" починив).

Такая технология на МТРЗ с 2004 года.

Link to comment
Share on other sites

Нихто

А можно поподробнее про ремонты трамваев и троллейбусов?

Есть

  • мелкий
  • текущий
  • капитальный
  • капитально-восстановительный

и ещё какие-то

 

Какой ремонт для чего нужен?

В каких случаях проводится, как часто.

Какие детали нужны, и во сколько это обходится.

 

Насколько я помню-у нас ВРТТЗ этим всем занимался.

Link to comment
Share on other sites

Нихто

А можно поподробнее про ремонты трамваев и троллейбусов?

Есть

  • мелкий
  • текущий
  • капитальный
  • капитально-восстановительный

и ещё какие-то

 

Какой ремонт для чего нужен?

В каких случаях проводится, как часто.

Какие детали нужны, и во сколько это обходится.

 

Насколько я помню-у нас ВРТТЗ этим всем занимался.

Вообще говоря, я не большой специалист по ремонту.

Могу только рассказать, чему нас учили очень давно (при коммунистах еще :D).

 

Мелкий ремонт (заявочный) - это если на троллейбусе что-то ломается, водитель пишет заявку в бортовой журнал и в парке эту неисправность устраняют.

Остальные ремонты плановые (текущие):

Е0 - ежедневное обслуживание:

мойка, уборка троллейбуса, некоторые проверки тех.состояния.

ТО-1 - ~раз в неделю (2 часа).

Проверка смазки, крепления узлов и агрегатов, чистка контакторов, устранение заявок водителей.

ТО-2 - проводится через пробег 14.000 км (~3 месяца). Время - 8 часов.

Замена смазки, при необходимости замена изношенных деталей.

СР(средний ремонт) - через пробег 56.000 км.

Аналогично ТО-2, плюс регламентная замена узлов и агрегатов.

СР проводится 2 раза - на третий раз будет КР1 (капитальный ремонт 1)

Проводится через пробег 168.000.

После проведения двух КР на третий раз уже будет КВР (капитально-восстановительный ремонт). Расчетный пробег к этому времени должен составить 504.000 км. КВР может быть, как с заменой кузова, так и без оной. Полностью меняется внутренняя и внешняя обшивка. Какие-то узлы меняются на новые, какие-то "восстанавливаются" и ставятся обратно.

Более подробно на этот вопрос - уже надо у других людей спрашивать.

 

P.S. Тем более, сейчас на МТРЗ кардинально изменена схема КВР. Кузов меняют уже после 4-7 лет эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте!

Да я уж, в итоге догадался! :(

Просто одно время надежда вдруг возникла: "А вдруг он после капремонта целым и невредимым вернулся? :D

"Надежды юношей питают!" (с)

Link to comment
Share on other sites

Не измордованный капремонтом имеется ввиду, что машина вообще не была на капремонте!

Да я уж, в итоге догадался! :(

Просто одно время надежда вдруг возникла: "А вдруг он после капремонта целым и невредимым вернулся? :D

"Надежды юношей питают!" (с)

Нет. Родной салон, родные сидушки.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Родной салон, родные сидушки.

Вопрос только в том, надолго ли? МТРЗ косу-то небось уже точит? :D

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос есть.

2574, как известно, с завода пришла с широкой передней дверью. А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью?

Link to comment
Share on other sites

А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью?

145102[/snapback]

Во 2 ТП эти:

(текущий список)

Link to comment
Share on other sites

А еще какие троллейбусы пришли с завода с такой дверью?

145102[/snapback]

Во 2 ТП эти:

(текущий список)

В общем, как я понял, где-то с середины 2005 года все троллейбусы с завода стали приходить с широкой дверью.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них?

Link to comment
Share on other sites

А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них?

Это гибрид. "Монгольский" зад с "московской" мордой.

Есть и вариант наоборот. "Монгольский" перед с нашим "тылом". 2015.

В общем, МТРЗ развлекается, как может.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А для 2591 стекол на МТРЗ не хватило? Или предназначался для Монголии и не доехал до них?

Это гибрид. "Монгольский" зад с "московской" мордой.

Есть и вариант наоборот. "Монгольский" перед с нашим "тылом". 2015.

В общем, МТРЗ развлекается, как может.

 

Ага, создает конкурента Московскому зоопарку в лице МГТ!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Может быть по такому вопросу нужна отдельная тема.

 

Я разбирался, какой линейный троллейбус во 2ТП - самый старый, которому не меняли кузов.

Судя по всему, это не могут быть машины, переданные из 5ТП. И не могут быть машины с вологодским кузовом наподобие 2472.

Остаются 2485, 2491, 2511, 2521.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

2590 вчерась уехал на завод.

Там из него будет очередного ГноМика делать.

Взглянем на него в последний раз :) :

http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0802/2...54cc06.jpg.html

Link to comment
Share on other sites

Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины?

например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( :) ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703?

Link to comment
Share on other sites

Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины?

например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( :) ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703?

Да, в принципе, ничего!

Только номер. Ну, может, еще какие старые агрегаты перебрали и поставили назад.

При таком КР это скорее, действительно, новый троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Не могли бы Вы пояснить неспециалисту, ЧТО в данном контексте ЕСТЬ "ТРОЛЛЕЙБУС"? То есть, что у троллейбуса остается после КВР с заменой кузова от старой машины?

например, 2703 - была обычная девятка, а стала - с квадратным кузовом, с широкой передней дверью, с новым салоном, с новыми сидениями, "щелкунчика" ( :) ) поставили назад. Вообщем - внешне это совершенно новый тролль. Что все-таки его позволяет считать именно 2703?

Да, в принципе, ничего!

Только номер. Ну, может, еще какие старые агрегаты перебрали и поставили назад.

При таком КР это скорее, действительно, новый троллейбус.

Интересно, что можно было взять от 2703, если он сгорел до тла ;)?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А когда 2703 сгорел? Не тот, что года 2 назад на Бакунинской улице?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.