Ефимов Павел Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Подборка + (приятные примеры) М. Тушинская (пл. Триктотажная) Метро Люблино, далее авт... или рядом с платформой Депо (Курского направления) - (то, что в тему) Метро Алтуфьево, далее любой автобус до платформы Лианозово (Мосмарт), кстати №1 в хит-параде...М. Пражская, далее любой автобус до платформы Красный Строитель/ Покровская г. Люберцы-1, ул. ... Стиральные машины в отделе музыкальных инструментов. м. Царицыно, далее авт. ... до Универсама Патэрсон (фактически платформа Бирюлёво Пассажирская) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 брррр... что за хрень? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Видимо, отсюда: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=144431 Про Люберцы только не понял. upd: понял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 кхм. ну вообще в виде отдельной темы это смотрится совершенно шизофренически про люберцы тоже не понял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 кхм. ну вообще в виде отдельной темы это смотрится совершенно шизофренически 144438[/snapback] Согласен с предыдущим оратором. Про Л. - там, видимо, должно было быть "г.Люберцы, проезд до ст.Л-1" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted June 23, 2007 Author Share Posted June 23, 2007 Попробовал изменить название темы на более понятное. Смысл: как изменить отношение, чтобы указывали ж/д платформа наравне со станциями метро. Про Л. - там, видимо, должно было быть "г.Люберцы, проезд до ст.Л-1" 144439[/snapback] Нет, там тоже вариация на тему маршруток МТА от Выхино... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Попробовал изменить название темы на более понятное. 144440[/snapback] а, ну вот так, с учётом редактирования самого сообщения, стало куда лучше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Дело в том, что метро, в отличие от пригородных поездов и НОТ, ходит более-менее часто и регулярно, потому по нему проще ориентироваться, и москвичам проще, и приезжие метро знают лучше, чем "наземку". Ну и по деньгам на метро выгоднее. Ясное дело, если до объекта добираться через десять пересадок за отдельную плату каждая, когда поезда ходять непонятно как, да ещё и с комфортом напряги, никто не поедет, а выберут более доступный. Вот когда к объекту будет так же беспроблемно проехать по ж.д., тогда и указывать будут, а пока... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted June 24, 2007 Author Share Posted June 24, 2007 Я приводил примеры, где можно бы добраться либо на электричке, либо на автобусе, с только одной пересадкой от станции метро. Причём, обычно ты знаешь, что можно без пересадки на НОТ, часто даже не сообщают когда 1-2 остановки от метро, а у тебя прямое сообщение. А вот на электричке- не всегда, хотя вариантов больше... Ещё пример: у организации, расположенной в ТЦ "Лига" написано 469 маршрутка. Когда спросил, как лучше доехать, сказали: не читайте, лучше и надёжнее на электричке до станции или 202 троллейбус с Планёрной, а если с Речного, то через Ховрино... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 Поддерживаю электричку!!! Только на ней в вечернее пиковое время можно доехать до моего дома вообще без пробок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 Вы не понимаете, что большинство населения Москвы воспринимает город исключительно по станциям метро. Я думаю, что 9 из 10 москвичей, попавших в первый раз на Каховскую поедут на Калужскую на метро, а не 72 троллейбусе. Увы, с этим бороться сложно. А с собаками ещё больше никто не хочет связываться, т.к. у народа стереотип, что они ходят плохо, долго ждать и вообще очень неудобно. А поскольку фирмы ориентируются на как можно большее количество народа, им проще станцию метро указать, потому как на метро любой дурак сможет доехать, а с электричкой половина запутается и не попадёт к ним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 Ещё пример: у организации, расположенной в ТЦ "Лига" написано 469 маршрутка. Когда спросил, как лучше доехать, сказали: не читайте, лучше и надёжнее на электричке до станции или 202 троллейбус с Планёрной, а если с Речного, то через Ховрино... 144527[/snapback] Хм, вот тут я не соглашусь как раз, ибо от станции и конечной Тб ещё фиг знает сколько пилить до всех этих ТЦ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 Да, к сожалению, в народе стереотип силён, что железная дорога - это что-то, с чем стОит связываться, только если едешь куда-то далеко... А электрички - это исключительно для подмосковных жителей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 Угу. Особенно мне запомнился случай, когда мы с 2-мя моими приятелями оказались у Маленковской. Один из них жил в Пушкино, а другой недалеко от меня, на Бабушкинской. Ну я умный - поехал вместе с приятелем из Пушкино на электричке до Лосинки, а третий наотрез отказался ехать на электричке, мотивируя это тем, что они нестабильны и пошел пешком до ВДНХ, где сел в метро и поехал на Бабушкинскую. Сколько времени у него было потеряно на это - думаю, говорить не надо. А другой раз мы, оказавшись у ст. Кунцево, долго думали, идти нам на метро или электричку, а один из наших был против даже того, чтобы мы посмотрели расписание (дословно он сказал - "я не могу допустить такой глупости"). Но мы все-таки его уговорили и выяснилось, что до ближайшей электрички минут 5, так что в итоге мы поехали на электричке и убедили его в том, что он был не прав. И когда моя знакомая, живущая на Выхино, ехала с нашей дачи (Сергиев Посад) к себе домой, то она на Комсомольской площади все равно садилась на метро, хотя согласитесь, что тут метро проигрывает электричке практически по всем параметрам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted June 24, 2007 Author Share Posted June 24, 2007 Хм, вот тут я не соглашусь как раз, ибо от станции и конечной Тб ещё фиг знает сколько пилить до всех этих Т 144542[/snapback] Это, как сказали,- психологический момент. Иначе он увидит "знакомый" 817/851, и соберёт на нём интервалы (хотя бы один точно схватит) потому как на метро любой дурак сможет доехать, а с электричкой половина запутается и не попадёт к ним. 144536[/snapback] Показал, что ещё надо пилить на автобусе до того же Лианозово. При этом никто не гарантирует, что автобус уедет "не туда" (даже из-за того, что пассажир перепутает направление движения, ибо нет таблички типа "от Москвы" и "На Москву"). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 по деньгам на метро выгоднее. 144507[/snapback] Не факт. Электричка по Москве 17 рублей стоит, а маршрутка от метро чаще всего 20. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 И когда моя знакомая, живущая на Выхино, ехала с нашей дачи (Сергиев Посад) к себе домой, то она на Комсомольской площади все равно садилась на метро, хотя согласитесь, что тут метро проигрывает электричке практически по всем параметрам. Что касается Выхино, то тут метро проигрывает электричке по всем показателям: от Казанского до Выхина пересадок нет, народу почти нет (все норовят сесть именно в Выхино). Один минус - платить нужно отдельно. Никогда не езжу на метро, если мне нужно попасть из дома на Комсомольскую площадь (а в утренний час-пик вообще в метро не пытаюсь зайти). Исключение - мертвое время с 11 до 13, но тогда можно и на метро - народу мало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 И когда моя знакомая, живущая на Выхино, ехала с нашей дачи (Сергиев Посад) к себе домой, то она на Комсомольской площади все равно садилась на метро, хотя согласитесь, что тут метро проигрывает электричке практически по всем параметрам. Не скажи. С учетом времени на подход к вокзалу, спуск вниз к кассам, покупку билета, выходу вверх и т.д., выгоды по времени нет никакой. Сам езжу на электричке только если приезжаю на один из 3 вокзалов рано утром (хотя если на Казанский, то в любое время), либо если еду с багажом в вечерний "пик". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 С учетом времени на подход к вокзалу, спуск вниз к кассам, покупку билета, выходу вверх и т.д 144727[/snapback] Ещё подождать электричку надо. А метро к Ярославскому вокзалу очень близко. Думаю, время примерно одинаковое. Только с электричкой возни больше. большинство населения Москвы воспринимает город исключительно по станциям метро. 144536[/snapback] А приезжие - все 100% ориентируются по схеме метро. Она есть повсюду, а наземку, и уж тем более электрички - это ещё нужно понять, где и как они ходят. Поэтому человеку, впервые едущему по адресу, по-любому лучше ориентироваться на метро, а бывалый и так со временем догонит, как можно получше добраться, если более оптимальный путь существует. с этим бороться сложно. 144536[/snapback] Да и не нужно. Если человек много раз едет по одному маршруту, он со временем этот маршрут оптимизирует. А одноразовому пассажиру с этими альтернативными трассами недолго и заблудиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 Что касается Выхино, то тут метро проигрывает электричке по всем показателям: от Казанского до Выхина пересадок нет, народу почти нет (все норовят сесть именно в Выхино). Один минус - платить нужно отдельно. 144715[/snapback] Второй минус - Не скажи. С учетом времени на подход к вокзалу, спуск вниз к кассам, покупку билета, выходу вверх и т.д., выгоды по времени нет никакой. 144727[/snapback] Подтверждаю, особенно если днём. Третий минус - на метро попадаешь в центр (на Таганку, Пролетарскую etc), а на электричке фиг знает куда, точнее, тоже в центр, но какой-то не совсем центральный , а направления всё-таки центростремительные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.