Мария К. Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Вчера поздно ночью (пятница, 22.06) вышла из метро на Измайловской в 0:26. Простояла почти полчаса, в 0:53 приехали А97 и А34 сразу в обоих направлениях. Троллейбусов 23/51 маршрутов за это время не было. Навстречу, пока ехали на 34-м по 3-й Парковой, троллейбусы тоже не проходили. Это нормально? Во сколько вообще должны быть последние полные рейсы у 23 и 51? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Вчера поздно ночью (пятница, 22.06) вышла из метро на Измайловской в 0:26. Простояла почти полчаса, в 0:53 приехали А97 и А34 сразу в обоих направлениях. Троллейбусов 23/51 маршрутов за это время не было. Навстречу, пока ехали на 34-м по 3-й Парковой, троллейбусы тоже не проходили. Это нормально? Во сколько вообще должны быть последние полные рейсы у 23 и 51? В общем, это нормально. Вы чуть-чуть опоздали на последний рейс 23-го. Вот самое свежайшее расписание последних рейсов 23-го с м.Измайловкая: Будни (введено с 1 июня 2007 года): 0.09 0.27 Суббота (с 2 июня 2007 года): 0.08 0.26 Воскресенье (с 3 июня 2007 года): 0.03 0.29 С 51-м посложнее. Есть расписание только зимнее. Будни: 0.01 0.17 0.33 Так что возможен вариант, что 51-й проехал с порядочным нагоном, либо его вообще не было. Так как обычно летнее и зимнее расписание в части последних рейсов отличается не шибко (пара-тройка минут). Выходные: 0.15 0.34 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 С 51-м посложнее. Есть расписание только зимнее. Выходные: 0.15 0.34 Уточнение: на выходные - не зимнее, а летнее прошлогоднее (с 1 апреля 2006 года). Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLZA Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 С 51-м посложнее. Есть расписание только зимнее. Выходные: 0.15 0.34 Уточнение: на выходные - не зимнее, а летнее прошлогоднее (с 1 апреля 2006 года). Могу выложить новое летнее ,но опять же тут палка о двух концах(по поводу езды по расписанию )... Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted August 31, 2007 Share Posted August 31, 2007 Расписание нужно, чтобы хотя бы примерно ориентироваться, стОит ли хотя бы 5-10 минут попытаться подождать троллейбус. Вон 45-й маршрут с проспекта Будённого вообще в полдвенадцатого примерно последний едет, а мне иногда приходится позже ехать со Старой Басманной или с Китай-города в конец Николоямской улицы. Во втором случае непонятно, ждать троллейбуса или идти пешком (63-й почему-то тоже рано заканчивает работу). Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 31, 2007 Share Posted August 31, 2007 Если такие маршруты, как 45 или 63, будут ездить позже, чем сейчас, время возвращения закрывающих рейсов в парк окажется неприлично поздним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted September 1, 2007 Share Posted September 1, 2007 Расписание нужно, чтобы хотя бы примерно ориентироваться, стОит ли хотя бы 5-10 минут попытаться подождать троллейбус. Вон 45-й маршрут с проспекта Будённого вообще в полдвенадцатого примерно последний едет,... А вот с Елоховки последний 45-й шел примерно в 15-20 минут первого. Другое дело - что, как правило, это виртуальный троллейбус. И надеяться на него ни в коем случае нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted September 3, 2007 Share Posted September 3, 2007 А вот с Елоховки последний 45-й шел примерно в 15-20 минут первого. Другое дело - что, как правило, это виртуальный троллейбус. И надеяться на него ни в коем случае нельзя. А почему виртуальный? Закашивает или диспетчер не назначает? (извините, если неграмотно выразился) Обычно последний, в отличие от предпоследнего, всегда приходит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted September 3, 2007 Share Posted September 3, 2007 А почему виртуальный? Закашивает или диспетчер не назначает? (извините, если неграмотно выразился) Обычно последний, в отличие от предпоследнего, всегда приходит Может и закосить. Дальше Лубянки после 21.00 вообще по большому счету смысла ездить нет. Диспетчер-то движение по-любому будет закрывать. Это святое! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 Может и закосить. Дальше Лубянки после 21.00 вообще по большому счету смысла ездить нет. Диспетчер-то движение по-любому будет закрывать. Это святое! Простите, но немогу понять, что Вы имели ввиду: после 21:00 можно доехать до Лубянки и вернуться, так что ли? А ехать на 4 Кабельную - это уже на усмотрение водителя (то есть народу нет, никто жаловаться не будет)? (Бред у меня получается ) Если можно, поясните по-подробнее Вашу мысль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 Простите, но немогу понять, что Вы имели ввиду: после 21:00 можно доехать до Лубянки и вернуться, так что ли? А ехать на 4 Кабельную - это уже на усмотрение водителя (то есть народу нет, никто жаловаться не будет)? (Бред у меня получается ) Если можно, поясните по-подробнее Вашу мысль. Объясню. Не знаю, правда ли устроит Вас мой ответ или нет? Первый раз я с 45-м столкнулся в 92-м. Полгода на нем проработал (еще в 7-м парке). Ну так вот. Съездив пару раз вечером в ту сторону - мне просто стало обидно туда ездить. Там нет никого. И, практически никто туда тогда вечером и не ездил. Еще разворот вокруг "России" как раз в то время был. Так вечером все 45-е и 25-е были там. Караваном стояли. Потом. С 97-го по 2004-й год я на нем работал иногда. Мне, как новенькому, интересно было кататься, и я ночью ездил полностью, а местные, в смысле постоянно работающие, - хрена когда последний круг катали. Они за это время успевали в парк заехать, троллейбус помыть и всё такое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Объясню. Не знаю, правда ли устроит Вас мой ответ или нет? Первый раз я с 45-м столкнулся в 92-м. Полгода на нем проработал (еще в 7-м парке). Ну так вот. Съездив пару раз вечером в ту сторону - мне просто стало обидно туда ездить. Там нет никого. И, практически никто туда тогда вечером и не ездил. Еще разворот вокруг "России" как раз в то время был. Так вечером все 45-е и 25-е были там. Караваном стояли. Потом. С 97-го по 2004-й год я на нем работал иногда. Мне, как новенькому, интересно было кататься, и я ночью ездил полностью, а местные, в смысле постоянно работающие, - хрена когда последний круг катали. Они за это время успевали в парк заехать, троллейбус помыть и всё такое. Теперь все понятно, спасибо. Интересно получается, водитель мог вместо последнего круга поехать в парк и помыть троллейбус. Неужели диспетчер не замечает хотя бы то, что троллейбус чистый? И в парке тоже ничего не замечали? (ни в коем случае не хочу никого обвинить, просто интересно) Не могли же водители совсем не выполнять последних рейсов, неужели этого никто не замечал? Сколько себя помню, 45 вечером ходил всегда (часто видел его на шоссе Энтузастов поздно вечером). Вчера, например, около 23:00 прошли подряд 3 штуки с 5-минутным интервалом (у м. Авиамоторная). И еще: когда 45 был в 7 парке? (до какого года), я лично такого не помню, хотя мне уже 25 лет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Теперь все понятно, спасибо. Интересно получается, водитель мог вместо последнего круга поехать в парк и помыть троллейбус. Неужели диспетчер не замечает хотя бы то, что троллейбус чистый? А оно ему надо? И в парке тоже ничего не замечали? А кто там в парке может заметить? Только приемщик. С ним можно договориться. Не могли же водители совсем не выполнять последних рейсов, неужели этого никто не замечал? Ну были иногда проверки ревизорами - всем по шапке давали. И еще: когда 45 был в 7 парке? (до какого года), я лично такого не помню, хотя мне уже 25 лет В 92-93 году. Когда на Первомайской ул. трам.пути ремонтировали и ввели 22к. Троллейбусов не хватило и 45-й одновременно обслуживался сразу тремя парками: 2-м, 7-м и 8-м (по пять выходов на брата). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 И в парке тоже ничего не замечали? А кто там в парке может заметить? Только приемщик. С ним можно договориться. Не могли же водители совсем не выполнять последних рейсов, неужели этого никто не замечал? Ну были иногда проверки ревизорами - всем по шапке давали. Александр, не знаю, как было в троллейбусных парках, но в автобусных имело место мероприятие, именуемое как "брать возврат". Т.е. у всех въезжающих машин сверяли фактическое время возврата в парк и указанное в расписании. Устраивалось это мероприятие, как правило, ночью, во время массового возврата трехсменок, но в целом - крайне редко. Хотя среди автобусников ездить последнюю "половинку" тоже было не принято. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Александр, не знаю, как было в троллейбусных парках, но в автобусных имело место мероприятие, именуемое как "брать возврат". Т.е. у всех въезжающих машин сверяли фактическое время возврата в парк и указанное в расписании. Устраивалось это мероприятие, как правило, ночью, во время массового возврата трехсменок, но в целом - крайне редко. Во 2 ТП я такое мероприятие за 7 лет видел только раз. Помню - очень удивился. А, вот, скажем, в 7 ТП оно проводится очень и очень часто (в месяц несколько раз). Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Эх, похоже, МГТ делает всё, чтобы людей в позднее вечернее время пересадить на такси с переплатой в 10 и более раз Невыполнение (или неполное выполнение) последних нескольких рейсов должно быть гораздо более серьёзным проступком и гораздо более серьёзно караться, чем даже аналогичный проступок в час пик (когда можно уехать в общем-то много на чём) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Эх, похоже, МГТ делает всё, чтобы людей в позднее вечернее время пересадить на такси с переплатой в 10 и более раз Невыполнение (или неполное выполнение) последних нескольких рейсов должно быть гораздо более серьёзным проступком и гораздо более серьёзно караться, чем даже аналогичный проступок в час пик (когда можно уехать в общем-то много на чём) Тут дело в том, что на троллейбусе закос последних кругов не очень распространен. 45-й - особый случай. По большому счету вечером он и не нужен до конца. Ну нету там вообще никого. Я до самого поздна не работал. Но в 10-11 вечера - не редкость, что от Лубянки до Кабельной и обратно - вообще ни одного пассажира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 Тут дело в том, что на троллейбусе закос последних кругов не очень распространен. Еще бы... Попробуй на пол-пути развернуться, если контактной сети нет... Приходится ездить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 Еще бы... Попробуй на пол-пути развернуться, если контактной сети нет... Приходится ездить... На большинстве маршрутов есть где развернуться и в середине маршрута (в том числе и на 45) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 12, 2008 Share Posted February 12, 2008 Эх, похоже, МГТ делает всё, чтобы людей в позднее вечернее время пересадить на такси с переплатой в 10 и более раз Невыполнение (или неполное выполнение) последних нескольких рейсов должно быть гораздо более серьёзным проступком и гораздо более серьёзно караться, чем даже аналогичный проступок в час пик (когда можно уехать в общем-то много на чём) Да я, признаться, настолько лихих субъектов, чтобы косить в час "пик", и не помню. Помимо прочего, это же, мягко сказать, некрасивый жест в адрес коллег - и без того сильная нагрузка увеличивается на идущего сзади в два раза. Рассказывали, правда, как в конце 80-х один экипаж (трехсменка) ЛиАЗа-677 прокосил весь день из-за того, что потеряли талоны на бензин (у нас, в первом парке, ЛиАЗы заправлялись не в парке, а на обычных заправках). Но все это обошлось более-менее безболезненно, поскольку все происходило на сравнительно незагруженном 235-ом маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.