Jump to content

Открыт проект по сбору транспортных фото со всего мира


Guest

Recommended Posts

Фотогалерея открыта на сайте журнала "Пантограф", в ней представлены фото со всех уголков России, СНГ, мира. Пополнятся она будет постоянно, мы ищем авторов интересных фото! Присылайте нам свои фото! Интерфейс фотогалереи - самый удобный, сайт изготовлен без использования php (экономит время на загрузку и не перегружен оформлением), качество фото стандартное и на высоком уровне. Добро пожаловать!

 

http://pantograf.tramvaj.ru/

Link to comment
Share on other sites

Фотогалерея открыта на сайте журнала "Пантограф", в ней представлены фото со всех уголков России, СНГ, мира. Пополнятся она будет постоянно, мы ищем авторов интересных фото!

144555[/snapback]

Хм, интересно

Link to comment
Share on other sites

Особено удивился когда увидел фотографию тройника КТМ-8!

Вот для этого и создаются подобные проекты!

Link to comment
Share on other sites

Вот для этого и создаются подобные проекты!

А неплохо было бы подписывать, где производилась съёмка (город)

Link to comment
Share on other sites

Собственно, я примерно тоже делаю у себя на сайте. Правда, пока проект находится на стадии раскачки. Можно подумать о взаимном сотрудничестве.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по железнодорожному разделу: электропоезда Ср3 разве имеют отношение к РВЗ?

А неплохо было бы подписывать, где производилась съёмка (город)

144577[/snapback]

+1

Link to comment
Share on other sites

Проект очень интересный, не теряйте энтузиазма! Однако инфорационная составляющая действиетльно хромает- хорошо бы было указывать город, дату съёмки, модель ПС, возможно- небольшую информацию о модели...

Link to comment
Share on other sites

Дата съёмки (есть точные до дня, а есть только год и/или месяц) указаны точно, где это возможно. Некоторые фото сняты на цифру, некоторые отсканированные. Даже сами авторы фото затрудняются назвать точную дату съёмки. В EXIF заголовках фотографий часто точная дата, а у тех, кому !неахота! настраивать фотоаппарат стоят и 2024 и 1965 года съёмки.

 

Я и сам не против указывать информацию о фото: модель, город, особенности и т.д. и т.п., но я один не могу этого сделать, мне не хватает информации.

 

2Hen

Возможно и не имеет. Просто ещё куча не выложенных фото. При таком объёме работ просто грех не ошибиться в авторах/местах/датах/моделях. Я же один этим занимаюсь...

 

2Georg

Что Вы понимаете под "сотрудничеством"? Обмен фото, взаимные ссылки?

Link to comment
Share on other sites

Как вы собираетесь конкурировать с широкоизвестным сайтом Артёма Светлова и сайтом "Трамвайные вагоны" Ааре Оландера и других? :D

Зачем в рунете столько галерей транспорта, и чем конкретно эта галерея (по мнению создателей) должна существенно отличаться от вышеуказанных двух?

Link to comment
Share on other sites

Вот уж верно ты Михаил, подметил! Таких сайтов причём высокого уровня около пяти точно наберётся, думаю что просто кучей фотографий все уже сыты. Ребята, нужно что-то новое придумывать

Link to comment
Share on other sites

СР3 выпускалась именно в Риге!

C-Северная ЖД

Р-Производство в Риге

3- напряга - 3КВ

 

Были и другие С-ки, без Р в названии, в этом случае они выпускались не в Риге, кажется в Мытищах

Link to comment
Share on other sites

вообще-то они много где и помимо сжд ходили.

По В.А.Ракову - именно так. Изначально они проектировались для Северной ж/д (участок Москва-Ярославская - Мытищи, по которому в 1929 г. пошли первые С*, тогда относился к Северной ж/д). Но мне больше нравится версия, что С - секция (тоже где-то видел такое объяснение). Тем более в 1929 г. они вовсе звались не С*, а ЭМ (электровагон моторный) или Э (электровагон [прицепной]), а обозначение Св/Сд появилось в 1930-х гг.

Link to comment
Share on other sites

Как вы собираетесь конкурировать с широкоизвестным сайтом Артёма Светлова и сайтом "Трамвайные вагоны" Ааре Оландера и других? :D

Зачем в рунете столько галерей транспорта, и чем конкретно эта галерея (по мнению создателей) должна существенно отличаться от вышеуказанных двух?

А зачем конкурировать? Если Вы имеете ввиду СТТС, уже названный сайт "Трамвайные вагоны" и сайт Ааре Оландера, то на всех них идёт сортировки фото по датам, номерам, городам. У нас же выбраны самые интересные фото из коллекций разных авторов и сортировка только по виду транспорта. На вышеперечисленных сайтах нужно выбрать город и/или номер и куча прочих параметров. А если вы хотите просто посмотреть на любые, например, трамвайные фото? У нас просто нажать на 1 ссылку и листать странички с фото. Просто и со вкусом.

Link to comment
Share on other sites

. На вышеперечисленных сайтах нужно выбрать город и/или номер и куча прочих параметров. А если вы хотите просто посмотреть на любые, например, трамвайные фото? У нас просто нажать на 1 ссылку и листать странички с фото. Просто и со вкусом.

 

На СТТС тоже можно выбрать только город и смотреть. Просто пложение всевозможных сайтов и галерей не слишком полезно. Лучше, когда всё сосредоточено в одном месте.

Link to comment
Share on other sites

А если вы хотите просто посмотреть на любые, например, трамвайные фото? У нас просто нажать на 1 ссылку и листать странички с фото. Просто и со вкусом.

Понял вашу идеологию. Это что-то вроде коллекции наиболее интересных фоток без сортировки по городам и авторам. В т.ч. всякие курьёзы и редкости.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Мы опять обновились! Добавлены как присланные вами фото, так и из архивов подписчиков журнала (а их много!) и личных архивов некоторых участников ФОТа. Сезон отпусков прошёл, и обновлять галереи мы будем гораздо чаще. Так что милости просим посетить нашу транспортную галерею!

 

Напомню: фотогогалерея находится на сайте журнала "Пантограф". ссылка

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.