tommy Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 можно ли где-нибудь его приобрести, и если да, то где? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Пока, видимо, нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 А с чего бы ему быть на бобике-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Ну это не бобик уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Ну тогда надо все автобусные маршруты сюда включать, т.е. 166 и 169. А в Троицке-то почему не прокатит, пассажирам 398, видимо, будет только благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 повышает производительность труда на 18%. 149604[/snapback] Что есть "производительность труда" для отдельно взятого водителя? Гонки за пассажиром с нарушением расписания и ПДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18% 149604[/snapback] Лечится отходом от плана на чисто наличку к плану с включением карточек. То бишь и ЕПД можно вводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18%. 149604[/snapback] Посадите перед водителем копеечку в клетку, пусть она там бегает, а он её кормит и созерцает на остановках. Водитель машину вести должен, а не "созерцать". А с проездным пассажирам и правда будет намного удобнее. З.Ы. А откуда цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Тема о проездных обсуждалась уже не раз. Ну не доросли мы еще до этого, понимаешь. Или как посмотреть, наоборот переросли. В классической теории продаж подлинное искусство заключается как раз в том, чтобы продавать товары (услуги) без каких-либо скидок. Инструментарий для этого самый различный. Проездной же билет подразумевает какие-то скидки, льготы для стабилизации спроса. Вопрос, зачем их давать пассажиру, если и так спрос находится на высшей точке и стабилизировать его нет нужды? На самом деле на ряде маршрутов компании (в частности) успешно обслуживаются сотрудники корпоративных клиентов. У них на руках проездные долгосрочные билеты. На практике (не буду называть их широкоизвестные наименования, дабы не оскорбить) регулярно, раз в 2-3 месяца в ходе линейного контроля выясняется, что пассажиров, имеющих такие билеты оказывается до 100%, нежели была вся эмиссия данной карты. Тяга к халяве советсткого человека непреодолима. Ну а для рядового пассажира выгода в наличии проездного в кармане также сомнительна, т.к. лишает права оперативного выбора на время действия карты. Перевозчика-расхолаживает, че дергаться-то, деньги то уже получены, можно и подрезать расписание для повышения рентабельности маршрута (в качестве примера любое госпредприятие). Закончу тем, с чего и начал: для нас проездной билет - это инструмент регулирования спроса. Как знать - может быть когда-нибудь этот вопрос будет актуальным и для нас. Подробнее на эту тему лучше найти в архиве одноименную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.