Перейти к содержанию

проездной на 199 маршрут НИИОХ - м. Медведково


tommy

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда надо все автобусные маршруты сюда включать, т.е. 166 и 169.

А в Троицке-то почему не прокатит, пассажирам 398, видимо, будет только благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

повышает производительность труда на 18%.

149604[/snapback]

Что есть "производительность труда" для отдельно взятого водителя? Гонки за пассажиром с нарушением расписания и ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18%

149604[/snapback]

Лечится отходом от плана на чисто наличку к плану с включением карточек. То бишь и ЕПД можно вводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18%.

149604[/snapback]

Посадите перед водителем копеечку в клетку, пусть она там бегает, а он её кормит и созерцает на остановках. :) Водитель машину вести должен, а не "созерцать". А с проездным пассажирам и правда будет намного удобнее.

З.Ы. А откуда цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема о проездных обсуждалась уже не раз. Ну не доросли мы еще до этого, понимаешь. Или как посмотреть, наоборот переросли. В классической теории продаж подлинное искусство заключается как раз в том, чтобы продавать товары (услуги) без каких-либо скидок. Инструментарий для этого самый различный. Проездной же билет подразумевает какие-то скидки, льготы для стабилизации спроса. Вопрос, зачем их давать пассажиру, если и так спрос находится на высшей точке и стабилизировать его нет нужды?

 

На самом деле на ряде маршрутов компании (в частности) успешно обслуживаются сотрудники корпоративных клиентов. У них на руках проездные долгосрочные билеты. На практике (не буду называть их широкоизвестные наименования, дабы не оскорбить) регулярно, раз в 2-3 месяца в ходе линейного контроля выясняется, что пассажиров, имеющих такие билеты оказывается до 100%, нежели была вся эмиссия данной карты. Тяга к халяве советсткого человека непреодолима.

 

Ну а для рядового пассажира выгода в наличии проездного в кармане также сомнительна, т.к. лишает права оперативного выбора на время действия карты. Перевозчика-расхолаживает, че дергаться-то, деньги то уже получены, можно и подрезать расписание для повышения рентабельности маршрута (в качестве примера любое госпредприятие).

 

Закончу тем, с чего и начал: для нас проездной билет - это инструмент регулирования спроса. Как знать - может быть когда-нибудь этот вопрос будет актуальным и для нас.

 

Подробнее на эту тему лучше найти в архиве одноименную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.